Жамият ва инновациялар -Общество и инновации -Society and innovations
Journal home page: https://inscience.uz/index.php/socinov/index
Development of branding strategy in children's goods marketing system
Dilnoza MEYLIEVA1, Shakhnoza KAMBAROVA2
Tashkent State University of Economics
ARTICLE INFO
ABSTRACT
Article history:
Received March 2021 Received in revised form 20 March 2021 Accepted 15 April 2021 Available online 20 May 2021
Keywords:
marketing,
branding,
strategy,
brand,
market,
advertising,
commercial and more.
Today, marketing is the main source of advertising in the external and internal market. Concepts such as marketing strategy, brand strategy serve to promote a product brand, to transform it in the domestic and foreign market. In this article, the author explains the terms of marketing, branding in the advertising system, and focuses on the branding strategy in children's goods.
2181-1415/© 2021 in Science LLC.
This is an open access article under the Attribution 4.0 International (CC BY 4.0) license (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/deed.ru)
Bolalar tovarlari marketing tizimida brending strategiyasini ishlab chiqish
ANNOTATSIYA
Kalit so'zlar:
marketing,
brending,
strategiya,
brend,
bozor,
reklama,
tijorat va boshqalar.
Bugun marketing tashqi va ichki bozorning asosiy reklama manbasi hisoblanadi. Marketing strategiyasi, brend strategiyasi kabi tushunchalar biror mahsulot brendini ko'tarish, uni ichki va tashqi bozorda aylantirish uchun xizmat qiladi. Ushbu maqolada muallif reklama tizimidagi marketing, brending terminlariga izoh berib, bolalar tovarlaridagi brending strategiyasi haqida to'xtalib o'tadi.
1 Assistant, Tashkent State University of Economics. Tashkent, Uzbekistan.
2 Assistant, Tashkent State University of Economics. Tashkent, Uzbekistan.
Разработка брендовой стратегии в системе маркетинга детских товаров
Ключевые слова:
маркетинг,
брендинг,
стратегия,
бренд,
рынок,
реклама,
коммерция и другие.
Стратегия бренда, по определению, - это долгосрочный межведомственный план для бренда по достижению конкретных, заранее определенных целей. Успешная стратегия бренда должна быть хорошо продумана и реализована во всех бизнес-функциях, с возможностью улучшения потребительского опыта, конкурентных преимуществ и финансовых показателей [1]. Хотя в теории это может показаться легким, создание успешной стратегии бренда может оказаться более сложной задачей, чем кажется на первый взгляд, особенно на высококонкурентном рынке. Существует много споров о том, как именно организации следует начать разработку стратегии бренда. Некоторые стратегии со временем развиваются естественным образом, некоторые передаются сторонним агентствам, а другие определяются внутри компании на ранней стадии жизненного цикла бизнеса. Мы считаем, что лучший подход - следовать пяти этапному процессу, подкрепленному актуальной и своевременной информацией.
Маркетинговые стратегии дают вашему малому бизнесу направление к эффективному продвижению. Маркетинговые стратегии различаются от одного бизнеса к другому и должны быть адаптированы к потребностям конкретной компании. Разработка маркетинговой стратегии включает в себя изоляцию целевого сегмента рынка, набор четких целей, достаточное количество исследований потребителей и реализацию инициатив, направленных на то, чтобы известить о себе. Целевые рынки - это те слои населения, которые владелец малого бизнеса считает потенциальными покупателями. Для определения этих целей можно использовать множество критериев - от уровня дохода до возраста и географического положения, в зависимости от продукта или услуг, которые вы продаете [2].
Ваша маркетинговая стратегия должна быть ориентирована в первую очередь на эти рынки. Например, Forbes предполагает, что, если цель компании -охватить миллионы людей, цифровые сообщения должны быть краткими, привлекательными и привлекательными. Остальная часть рынка также может быть рассмотрена с помощью отдельной недифференцированной маркетинговой стратегии в попытке не оставить камня на камне, если вы того пожелаете. Ваши целевые рынки должны быть специфичными для вашего типа бизнеса и должны быть определены на основе маркетинговых исследований и опыта [3].
АННОТАЦИЯ_
Сегодня маркетинг является основным источником рекламы на внешнем и внутреннем рынке. Такие концепции, как маркетинговая стратегия, стратегия бренда служат для продвижения товарного бренда, трансформации его на внутреннем и внешнем рынке. В этой статье автор объясняет термины маркетинга, брендинга в рекламной системе и останавливается на стратегии брендинга детских товаров.
Вот несколько популярных стратегий развития рынка:
1. Географическое расширение. Один из способов привлечь новую аудиторию вашим продуктом - это географическое расширение. Например, если вы в настоящее время ориентируетесь только на клиентов из США, узнайте, что может потребоваться вашей компании, чтобы расширить свою аудиторию на глобальном уровне. Или, если вы в настоящее время обслуживаете только технологические компании в Нью-Йорке, выясните, имеет ли смысл нацеливаться также на технологические компании Сан-Франциско.
2. Повышение продаж существующим клиентам - если все или некоторые из вашей текущей клиентской базы могут извлечь выгоду из вашего нового предложения продукта, подумайте об использовании ваших отношений с ними в качестве шлюза для внедрения вашего нового решения.
3. Привлечение непользователей. Наряду с дополнительными продажами текущим клиентам или клиентам (или отдельно от них) вы также можете разработать план, ориентированный на непользователей вашего продукта. Это может быть достигнуто с помощью различных методов, включая бесплатные пробные версии, холодный охват, рекламу и т. Д.
4. Привлечение клиентов конкурентов - Кто еще производит такой продукт, как ваш? И как убедить их клиентов перейти к вам? Возможно, вы сможете скорректировать цены, предложить стимулы или скидки, использовать в рекламе похожие аудитории или обеспечить лучший пользовательский интерфейс [4].
Брендинг - это маркетинговая практика активного формирования вашего бренда. Это основное определение, но в него входит гораздо больше. Брендинг - это то, что нужно вашему бизнесу, чтобы преодолеть беспорядок и привлечь внимание идеальных клиентов. Это то, что превращает новых покупателей в постоянных клиентов и превращает равнодушную аудиторию в проповедников бренда. Это то, что вам нужно, чтобы выделиться, оказать влияние и вывести свой бизнес на новый уровень. Брендинг существует примерно с 350 года нашей эры и происходит от слова «Брандр», что означает «сжигать» на древнескандинавском языке. К 1500-м годам он стал означать знак, который владельцы ранчо сжигали на скоте для обозначения собственности - предшественник современного логотипа. Однако сегодня брендинг - это гораздо больше, чем просто внешний вид или логотип. Он стал обозначать эмоциональную «инстинктивную» реакцию, которую компания может вызвать у своих клиентов.
Ваш бренд - это набор представлений людей о вашей компании. Но брендинг - это набор действий, которые вы предпринимаете для развития этого бренда. Другими словами, ваш бренд - это существительное, а брендинг - это глагол. Когда вы разрабатываете логотип, это брендинг. Когда вы развиваете свой бренд, это и есть брендинг. Когда вы собираетесь вместе со своей командой маркетологов для мозгового штурма рекламной кампании, это и есть брендинг. Короче говоря, любое действие, которое вы предпринимаете для формирования своего бренда, - это брендинг.
Когда дело доходит до младенцев, все дорого, и компании всегда стремятся разработать наиболее подходящие кромочные изделия. Родители постоянно озабочены тем, чтобы получать лучшие продукты на рынке и делать все правильно, чтобы их ребенок был в целости и сохранности. Но вопрос в том, как родители
определяют, какие продукты самые лучшие, а какие просто претендуют на звание лучших. Они просто догадываются или они внимательно смотреть на все факты? Родители смотрят веб-сайты продуктов, сайты обзоров потребительских товаров, отчеты потребителей, блоги и сарафанное радио, чтобы попытаться выяснить, какой продукт будет лучше для них. Родители поступают так не только потому, что крайне озабочены безопасностью своего ребенка [5]. Но также и потому, что большинство родителей-новичков, как правило, понятия не имеют, в чем разница между продуктами. Так на этих первых родителей легко повлияет та среда, в которой они информация от. Это может быть в высшей степени логичная и основанная на фактах информация, которая не подлежит сомнению и не варьироваться в зависимости от клиента. Эта информация может быть такой, как долговечность продукта или оценка безопасности, полученная продуктом. Или эта информация может быть очень эмоционально ориентированной с большим количеством акцент делается на аспектах, которые могут варьироваться от клиента к клиенту. Например, информация может быть о том, насколько мягкий / твердый на ощупь продукт или как его стиль сочетается с современным домашним декором. Теперь вопрос влияют ли покупатели при выборе детских товаров на продукты, которые логичны и сосредоточены на фактах или на них больше влияют аспекты, ориентированные на эмоции.
Технологические инновации в коммуникации и распространении информации изменили способ развития отношений с клиентами. Ожидания клиентов со временем значительно выросли, поэтому компаниям приходится много работать, чтобы привлечь их и создать свой бренд. В процессе построения прочных отношений с клиентами фирмы используют средства массовой информации и рассылают сообщения конечным пользователям, а чаще - детям. Это происходит потому, что дети и подростки имеют большое влияние на семейные покупки. Бренды становятся частью их личности, и в подростковом возрасте формирование лояльности быстро растет. Фирмы привлекают психологов, социологов, психиатров, чтобы глубже проникнуть в их головы и добиться максимально тесных отношений с детьми. Стремление к наживе можно объяснить неэтичным поведением, поэтому наличие многочисленных юридических и этических ограничений для детей не гарантирует защиты. Но некоторые страны полностью запретили рекламу детям младше 12 лет. В краткосрочной перспективе это также может иметь смысл, но в долгосрочной перспективе, когда у детей есть неограниченный доступ в Интернет, где рекламу трудно контролировать, у этих детей нет никого. кто может их защитить. В этом документе будет исследовано влияние брендов на поведение детей и рассмотрены этические аспекты детской рекламы. Когда маркетинг обращен к детям как к целевому рынку, каждый обычно думает о рекламы игрушек и сладостей, но сегодня маркетологи все больше сосредотачиваются на рекламе других товары для детей, такие как одежда, обувь, спортивный инвентарь, а также товары, предназначенные для взрослых, нравятся машины и кредитные карты. Это очень важно, поскольку установлено, что 50% новых продукты, представленные на рынке, интегрируются в семью именно благодаря детям [4-6]. Это случилось потому что дети хотят идти в ногу с новинкой, чтобы интегрироваться в общество и с этим желаю, чтобы они пришли к родителям, у которых есть покупательная способность и которые могут выполнить их желания.
Маркетологи рассматривают детей не только как существующих потребителей, но и как будущих. потребители. Они делают это из-за дискреционного дохода детей и их способности влияют на покупки родителей, а также из-за огромного увеличения количества доступных. Телеканал привел к уменьшению аудитории каждого канала, тем самым создав растущее пространство для детей и детских товаров. Родители всегда спрашивают у детей совета по поводу покупки. От выбора отпуска до покупки автомобиля, выбора еды и так далее. У них действительно есть власть над семья финансирует. Опрос показывает сильное желание родителей подготовить своих детей к совершеннолетию. Сегодня мы ежедневно сталкиваемся с большим количеством СМИ, отследить очень сложно. Всех неэтичных действий рекламодателей и еще более трудных для защиты наших детей. С тех пор, как мы живем в то время, когда разрешена реклама в школах, в Интернете, на детских шоу, в спорте соревнования, родители не могут оставаться рядом со своими детьми в каждый момент их жизни, чтобы они могли не всегда их защищают. Из-за этого бренды ежедневно используют неопределенность и наивность детей, и это становится их основной стратегией. Согласно этому, дети становятся второстепенными [3-7].
Потребители или «теневые покупатели», влияющие на покупки их родителей. У детей недостаток жизни опыт, поэтому все пытаются их юридически защитить, но во всем этом компании должны участвовать тоже. Они должны представить продукт реалистично, а не получать прибыль на основании злоупотребления доверием или нарушение родительской власти. Несмотря на многочисленные кодексы и законы, это исследование показало, что Многие бренды сознательно нарушают эти законы и тем самым причиняют вред детям. Вот почему это очень важно научить детей интерпретировать содержание СМИ. Хотя одна часть такое образование осуществляется в системе образования, этого недостаточно, потому что дети часто не воспринимают это всерьез, поэтому очень важно, чтобы родители растили своих детей и разговаривали с ними об этом с самого раннего детства. Также следует предупредить, что, если бренды не обращают внимания и внести изменения в рекламу для детей, страны будут вынуждены запретить рекламу для детей как это сделала Швеция [6-8]. Чтобы быть удовлетворенными, обе стороны должны согласиться друг с другом, но важный вопрос: готовы ли крупные бренды отказаться от прибыли или лояльных будущих клиентов, и готовы ли они родители готовы говорить и рассказывать своим детям о средствах массовой информации.
За последние два десятилетия маркетологи и рекламодатели детских товаров разработал обширный и разнообразный спектр стратегий для охвата детей-потребителей. Они интересуются детьми по трем причинам. Во-первых, сегодняшние дети в западных у общества есть значительные суммы денег, которые можно потратить на собственные нужды и нужды, что квалифицирует их как важный первичный рынок. Во-вторых, дети также рынок будущего. Было продемонстрировано, что дети развивают бренд лояльность в раннем возрасте, и что благоприятное отношение к брендам сохраняется и во взрослой жизни [4-8]. Наконец, дети - важный рынок влиятельных лиц. Мало того, что они давать направление ежедневным домашним покупкам, таким как закуски, сладости и завтрак продукты, поскольку они становятся старше, они также имеют право голоса в выборе ресторана их родителями, место отдыха и новый автомобиль. Возросшая
экономическая мощь и влияние на семейные решения сегодняшних детей могут можно объяснить несколькими социально-экономическими изменениями в 1970-х и 1980-х годах. У родителей больше доход и высшее образование; они часто откладывают рождение детей и имеют меньше их; и есть больше семей с одним родителем и семей с двумя работающими родителями. Вместе эти факторы побуждают родителей быть более снисходительными и забота о том, чтобы их дети ни в чем не нуждались. Потребительское поведение детей часто изучается в рамках парадигмы потребительского поведения социализация, которая была разработана почти три десятилетия назад. Потребитель социализация рассматривается как довольно легкий процесс, с помощью которого дети осваивают навыки, знания и отношения, необходимые для функционирования в качестве потребителей. Хотя там не существует единого определения поведения потребителей, те, которые использовались, похоже, влекут за собой аналогичные характеристики. Потребитель может чувствовать потребности и предпочтения, искать выполнить их, сделать выбор и совершить покупку, и оценить продукт и его альтернативы. Цель данной статьи - обсудить этапы, в течение которых различные характеристики потребительского поведения развиваются в детстве [3-8].
Тема, которую исследовали авторы этой статьи, очень сложна, и многие исследования, которые исследовали эту тему в течение последнего десятилетия, так и не смогли полностью определить последствия СМИ влияют на жизни людей, особенно детей. Несмотря на это, авторы этой статьи пришли к выводу, что существует множество исследований вредного воздействия СМИ на детей. Что происходит потому, что у детей недостаточно жизненного опыта, поэтому СМИ легко могут манипулировать ими [7]. Следует отметить, что, хотя существует множество законов и постановлений, предотвратить манипуляции над детьми, крупные бренды продолжают добиваться успеха, потому что дети ежедневно подвергается воздействию средств массовой информации. Очень важно, чтобы родители и воспитатели стали посредниками между детьми и средствами массовой информации, потому что с их помощью они формируют отношение детей, и тогда дети будут использовать их в будущем. Для этого необходимо помочь людям понять медиа -контент, и они должны быть в этом заинтересованы. Кроме негативных сторон медиа, в нем также есть многочисленные положительные стороны, например, они дают информацию о событиях в нашей среде, но несмотря на это, этически связать бренд и ребенка очень сложно, и многие люди считают, что бренды не должны рекламировать детей. Но пока СМИ играют непосредственную роль в воспитании детей, родители могут защитить своих детей только в том случае, если они узнают, что такое медиа и какие медиа представляют, и с этим им нужно образование. Для этого всем странам необходимо: гармонизировать законы и постановления, потому что, если мы не будем работать вместе, невинные дети будут пострадали, и они действительно должны строить наше будущее.
Рекомендации для маркетологов детских товаров будут включать в себя разработку стратегия с сочетанием традиционных / логических элементов, а также некоторых эмоциональных и сенсорные элементы. Из приведенных выше выводов можно определить, что маркетинговая стратегия должна быть больше сосредоточена на физических характеристиках продукта, а также преимущества его перед другими аналогичными продуктами. Это те элементы, на которых
потребители больше всего концентрируются и, скорее всего, их беспокоят при поиске определенного товара. Маркетологи должны проводить как можно больше исследований о том, что именно их клиенты ищут, чтобы разработать наиболее убедительный маркетинг стратегия для своего продукта. Рынок детских товаров может быть очень перегружен множеством разные бренды в зависимости от продукта, и потребителю может быть трудно различать несколько брендов [8].
Маркетологи должны помогать потребителям через отвлечь внимание от различных брендов и привести потребителей к их конкретному бренду. Потребители должны полностью осознавать тот факт, что существует множество брендов, которые собираются бороться за свой бизнес и пытаться разработать маркетинговую стратегию, чтобы переманите их подальше от бренда, который они используют в настоящее время. Им нужно понять, что маркетинговая стратегия может представлять элементы для продукта, которые слишком хороши, чтобы быть правдой или можно было бы избежать основных проблемных областей продукта только для того, чтобы заняться бизнесом. Потребители нужно помнить не только о том, что говорит маркетинговая стратегия бренда, но и также привлеките внешние источники для принятия полностью обоснованного решения. Общая рекомендация для потребителей было бы получить как можно больше информации о товарах и принять во внимание обдумывайте маркетинговые стратегии, но не позволяйте им быть окончательной опорой для покупки. Также потребители, если появится возможность, должны получить как можно больше информации для маркетологов о том, что они действительно ищут в конкретном продукте, чтобы бренды поставлять продукт, полностью отвечающий их потребностям.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
1. Стелзнер М., Контент-маркетинг. - Москва: МИФ, 2012. - С. 288.
2. Коро Н., Павлов С., Козуля И. Маркетинг Дракулы. Искусство зарабатывать на человеческих страхах. - М.: Эксмо, 2017. - С. 224. https://www.researchgate.net/ publication/345813552_CHILDREN_AS_A_TARGET_MARKET_IN_THE_BRANDING_PROC ESS_WITH_EMPHASIS_ON_ETHICAL_ASPECTS.
3. Акафф Д.С. (1997). Что покупают дети и почему: Психология маркетинга для детей. Нью-Йорк: Свободная пресса.
4. Андерсон Д.Р. и Бернс Дж. (1991). Обратите внимание на телевидение. B.J. Bryant, & D. Zillmann (Eds.),
5. Реагирование на экран: процессы восприятия и реакции (С. 3-25). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
6. https://www.calltouch.ru/glossary/marketing/.
7. https: //www.activetraffic.ru/wiki/marketing/.