Научная статья на тему 'ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ'

ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
19
4
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ЭКОНОМИКА / АНАЛИЗ РЫНКА / УПРАВЛЕНИЕ / СОВРЕМЕННЫЙ РЫНОК / ECONOMY / MARKET ANALYSIS / MANAGEMENT / MODERN MARKET

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Полевая Ж.Б.

В данной статье выявляется актуальность данного вопроса, проводится анализ работ по данной проблеме различных авторов, исследуется определение организации управления, исследуются основные проблемы, возникающие у предприятий.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

PROBLEMS OF ORGANIZATION OF ENTERPRISE MANAGEMENT IN THE CURRENT MARKET

Summary In this article, the relevance of this issue is revealed, the analysis of works on this problem by various authors is being conducted, the definition of the management organization is investigated, the main problems arising at the enterprises are investigated.

Текст научной работы на тему «ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ»

пособие / С.М. Вдовин, Т. А. Салимова, Л.И. Бирюкова. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 299 c.

4. Беляев, А.А. Антикризисное управление.: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / А.А. Беляев, Э.М. Коротков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 319 c.

УДК 65.01

Полевая Ж.Б. студент 4 курса

факультет «Международных экономических отношений»

Институт Международных Связей научный руководитель: Куликова Е.С., к.э.н.

доцент

Россия, г. Екатеринбург ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА

СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ

Аннотация

В данной статье выявляется актуальность данного вопроса, проводится анализ работ по данной проблеме различных авторов, исследуется определение организации управления, исследуются основные проблемы, возникающие у предприятий.

Ключевые слова: экономика, анализ рынка, управление, современный рынок.

Polevaya Z.B.

The 4th year student of the faculty «international economic relations»

«Institute of International Relations» Russia, Ekaterinburg Scientific adviser: Kulikova E.S.

PhD in economics, professor PROBLEMS OF ORGANIZATION OF ENTERPRISE MANAGEMENT IN THE CURRENT MARKET

Summary

In this article, the relevance of this issue is revealed, the analysis of works on this problem by various authors is being conducted, the definition of the management organization is investigated, the main problems arising at the enterprises are investigated.

Keywords: economy, market analysis, management, modern market.

Основной характерной чертой предприятий, которые функционируют в настоящее время, является то, что им приходится работать в постоянно меняющих экономических условиях [1].

Если компания хочет иметь высокий доход и быть

конкурентоспособной в условиях современного рынка, то ей не обойтись без эффективного управления, которое достигается путем использования новых организационных конструкций, информационных технологий и рациональными решениями.

Одной из самых распространённых причин неэффективной деятельности организации является структурно-функциональная неупорядоченность, которая выражается в разрыве взаимосвязей среди структурообразующих компонентов: цели, задачи, экономические условия, технико-научным базисом, функционально-поведенческим укладом и др.

Выделим главные проблемы в управлении любой организации:

1. Отсутствие управленческого учета, отсутствие прозрачности в системе управления. Для решения этих проблем на предприятии следует инновации и автоматизации процессов вводить или применять с помощью своих специалистов, которые будут постоянно находиться в штате, и в случае нарушения какого - либо процесса можно будет быстро и без вреда для предприятия устранить проблемы.

2. Отсутствие нужного надзора за работой снабжения происходит ухудшение качества товаров, поступающих от поставщиков. Для устранения данной проблемы организации следует ввести автоматическую систему оценки поставщиков и наладить полноценное сотрудничество с ними, для дальнейшего повышения качества продукции.

3. Достаточно распространенной проблемой является непрофессионализм руководства, причиной этому служит отсутствие определенных требований и надлежащей проверки менеджеров. Чтобы предприятию избежать таких проблем ему следует вести курсы для повышения квалификации сотрудников, обозначить четкие требования при приеме на работу новых сотрудников, проводить надлежащие проверки работы персонала.

4. Нехватка оборотных средств - следующая проблема большинства организаций, она может возникать, если нет правильного и надлежащего распределения работы или производства, что ведет к большим издержкам. Если такая проблема возникла, то предприятию следует пересмотреть свои расходы, оптимизировать налогообложение, то сеть попытаться уменьшить свою налоговую базу, начать поиск новых инвестиций и возможно даже начать сдавать в аренду собственные оборотные средства.

5. Следующая проблема - это неэффективная структура управления, возникает эта проблема вследствие плохого анализа оргструктуры, то есть при ее детальном рассмотрении не учитываются все возможные причины неэффективности, например, не пересматриваются принципы управления. Объединив мелкие подразделения или, наоборот, разделив крупные подразделения на более мелкие, или создание новых отделов может решить данную проблему.

6. Недостаточно качественный анализ потребностей своих клиентов

или не налаженная коммуникация организации с потребителем ведет к такой проблеме, как уменьшение спроса на продукцию. Для устранения данной проблему предприятию необходимо улучшать качество работы сбытового отдела и также необходимо сертифицировать систему качества по ИСО 9001.

7. Проблема отсутствия четкого определения ответственности руководства происходит вследствие ненадлежащего или полного отсутствия проверки показателей, качества работы менеджеров. Что решить эту проблему необходимо разработка новых должностных обязанностей, которые будут строго отслеживаться.

8. Многие предприятия сталкиваются с проблемой большого и быстрого износа оборудования, происходит это вследствие отсутствия или некачественного анализа эффективности закупаемого оборудования.

9. Длительная разработка новой продукции, возникает это вследствие отсутствия практики в управлении процессами. Решить данную проблему можно путем внедрения информационных технологий.

10. Достаточно серьезной проблемой в управлении организации является отсутствие командного духа. Причиной этого может стать отсутствие в согласованности целей руководства и стратегий предприятия. Устранить данную проблему можно путем внедрения тренингов и деловых игр, также различных мероприятий, которые направлены на создание корпоративного духа.

11. Непостоянство поставщиков - еще одна проблема в управлении организацией, появляется в случае отсутствия контроля надзакупками среди собственников. Для того, чтобы такой проблемы не возникало организации следует сотрудничать только с надежными и проверенными временем партнерами.

Для лидирующих позиций в современном конкурирующем рынке любая компания должны быть совершенной, для этого ей необходимо обращать внимание на все свои составляющие, достигая рационального применения всех обладаемых ресурсов. Длительность работы какой-либо организации доказывает, то что для безупречного делового имиджа предприятия достаточно качественно руководить пятью составляющими:

- процессами;

- проектами;

- изменениями;

- знаниями;

- ресурсами; [2].

Это главное в управлении всеми пятью составляющим, если уделять внимание только одному или нескольким элементам, то такой подход можно заведомо считать неудачным.

Использованные источники: 1. Воробьева, И.П. Экономика и управление производством.: Учебное

пособие для бакалавриата и магистратуры / И.П. Воробьева, О.С. Селевич. -Люберцы: Юрайт, 2016. - 191 c.

2. Горностай, Л.Ч. Организация, планирование и управление производством: Практикум (курсовое проектирование): Учебное пособие / Н.И. Новицкий, Л.Ч. Горностай, А.А. Горюшкин; Под ред. Н.И. Новицкий. - М.: КноРус,

2011. - 320 c.

3. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т. А. Салимова, Л.И. Бирюкова. — М.: ИНФРА-М,

2012. — 299 c.

4. Беляев, А.А. Антикризисное управление.: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / А.А. Беляев, Э.М. Коротков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 319 c.

УДК 339.138

Прядко С.Н., к. э. н.

доцент

кафедра «Менеджмента и маркетинга»

Волобуева Д.С. студент 4 курса Институт управления Белгородский государственный национальный исследовательский институт Россия, г. Белгород РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В INSTAGRAM

Аннотация: В данной статье представлены результаты исследования основных подходов к разработке рекламной кампании в сети Internet.Объектом исследования выступила организация индустрии красоты - салон «Нефертити», для которого были разработаны основные предложения по продвижению салона в сети Instagram.

Ключевые слова: рекламная кампания, салон красоты, интернет, instagram

Pryadko S. N., candidate of economic Sciences, associate Professor associate Professor of " Management and marketing» Belgorod state national research Institute

Russia, Belgorod Volobueva D. S. student

4th year, Institute of management Belgorod state national research Institute

Russia, Belgorod

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.