DOI: 10.24412/^-37114-2023-1-324-326 Цзяо Жуйхан
ШШ®
Музыкальная школа Шэньянского педагогического университета аспирант
Проблемы и противоэпидемические меры в художественном образовании
в условиях дистанционного обучения
Аннотация. После вспышки новой коронавирусной пневмонии (COVID-19) в декабре 2019 года в целях защиты здоровья и безопасности всех преподавателей и студентов большинство методов обучения в колледжах и университетах по всей стране были переведены с офлайн-обучения. к ряду методов онлайн-обучения, в основном основанных на видеозвонках. При традиционном офлайн-обучении взаимодействие между учащимися и учителями является более прямым, и качество обучения может быть гарантировано. Однако из-за внезапной вспышки эпидемии онлайн-обучение стало основным методом обучения, и его важность очевидна. В этой статье объясняются проблемы, существующие в онлайн-обучении, и обсуждаются пути их решения. Ключевые слова: онлайн-обучение, методы обучения, инициатива, самодисциплина, коммуникативные барьеры, аппаратные состояния, проблемы со здоровьем.
ттж^яттгжжп&шпш^тш
2019 ^ 12 ттт-шшът соуЮ-19 мжщ* • ^ййШШ^Ш
• щжтшшпштмжяж-
• штнш •
£ • ед&м^й&я^ш-^щжщш^и^т^мяж^х^ • шштштшт тш • ш^тштьтт^^т^в • жттшт^^ш^тш^тптт • щ шштш • Ш^ЭДШШ^Ш^ЙЙИ^- гжтш^ттшш^т • гж
• тттшштжт^ттг-жжттж^-т^тиш* — жжшйм^^гур^ц
гжшш- шит
ътшшт^тятттш -жшйжйжшшт-
тшм^йш -эд^йгжтште^тшёгш • тштя^мк • «йш^Ш • т
• шттйшштяжш^^тш ° ни • гж^т т^штгшйшйшш•ш^тт^шм»
^Флт&йт^ш^и•^жалт^тштт^ййт^ш•ршш^тт^ т^иш^хт^и•s^^if^•ЙРХ
щшштышшт^&тт&ттш^* • ттщ±иш • тшя • ш&ш ш±ж^ямт • жжшюгшшлшжАюшй • ^^т&штшфм •
^щшшшюяж • шш^т^врттштйтт^шмщш •
тяж • шЙштттттшш -ття&т^шт
жтт • ^таешшй^й^шй^т^^юшй • штш^тя-ш
* ж^штшйш • ^шшт^^жтш • ^шя
шшштж^т^ш•тый^т^кш^тж^мш^ш-ш^ш^юж^^-шътлжт^х^ -тшйй^у^йй^тт® • шштт^жя
••жгу