Научная статья на тему 'ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ'

ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение»

CC BY
0
0
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
коммуникативная компетенция / устное опережение / речевые навыки / языковой материал.

Аннотация научной статьи по языкознанию и литературоведению, автор научной работы — Тагажанова Муяссар Насиралиевна

«Преподование английского языка в дошкольном возрасте» посвящена использованию игры в преподавание английского языка в дошкольном возрасте, также в статье рассмотрены психологические и физиологические особенности детей дошкольного возраста.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по языкознанию и литературоведению , автор научной работы — Тагажанова Муяссар Насиралиевна

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»

ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Тагажанова Муяссар Насиралиевна

Учительница специализированной государственной общеобразовательной школы N1, Ташкентской области https://doi. org/10.5281/zenodo.lll85016

Annotatsiya. Maktabgacha bolgan davrda maktabgacha talim muassasalari tarbiyalanuv-chilariga ingliz tili oqitish mavzusidagi tezisda ingliz tili darslarida metodik oyinlardan foydalanish hamda maktabgacha bo lgan davrdagi bolalarning psixiologik va fiziologik xususiyatlari muhokoma qilinadi.

Kalii so z.lar: kommunikativ kompetensiya, ogzaki ilgarilashjil konikmalari, til materiali.

Аннотация. «Преподование английского языка в дошкольном возрасте» посвягцена использованию игры в преподавание английского языка в дошкольном возрасте, также в статье рассмотрены психологические и физиологические особенности детей дошкольного возраста.

Ключевые слова: коммуникативная компетенция, устное опережение, речевые навыки, языковой материал.

Annotation. The thesis on theme "Teaching English language at the preschool level " is dedicated to the using of games in teaching English at preschool age and the article also examines the psychological and physiological characteristics of preschool children.

Key words: communicative competence, verbal advance,language skills, language material.

Знание иностранного языка в глобальном обществе становиться обязательным .На сегодняшней день в дошкольных учреждениях в (подготовительных группах) преподаётся английский язык как иностранный язык .По мнению психологов и лингвистов дошкольный возраст считается благоприятным для начала изучения иностранного языка. Обучение детей дошкольного возраста требует особого методического подхода от учителей английского языка. Преподаватели иностранных языков преподавая английский язык также должны знать психологию и физиологию детей дошкольного возраста. Цель преподавания английского языка в дошкольном возрасте научить говорить- значить развит у детей слушание и говорение дошкольников и это проходит в игровой и речевой деятельности. У детей формируется навыки диалогической и монологической речи на изучаемом языке. Для преподавателей английского языка на сегодняшней день созданы все условия сайты с играми, песнями, которые помогают в преподавание английского языка . С первого урока малыши погружаются в языковою среду (уроки ведутся на английском языке). У детей развивается аудиовизуальные навыки и развивается коммуникативная компетенция. У дошкольников наглядно-образное мышление, поэтому во время занятие нужно использовать картинки и игрушки .Давайте рассмотрим некоторые методы, которые могут быть использованы в преподавание английского языка в дошкольном возрасте.

Аудиовизуальный метод учитель показывает картину и говорит название предмета

ученики повторяют. Учитель спрашивает What is it ? следует ответ учеников It is.....Они

должны назвать названия предмета.

Существует огромный выбор английских детских песен, которые также можно будет использовать в преподавание английского языка . В начале каждого урока английского языка малыши могут петь, песенку-приветствие "Good morning to you". Заучивание песен и воспроизведение их на уроках сначала хором развивает навыки говорения и аудирова-ние на английском языке. Песни также знакомят малышей с культурой страны изучаемого языка и с помощью музыка можно будет создать языковую среду.

При изучение частей тело Parts of the body новые слова могут быть закреплены песней "Head shoulders, knees and toes..."

При изучении лексики по теме животные или название предметов можно ввести глагол "have got" или "has got" ( иметь) учитель должен объяснить как использовать этот глагол в предложениях. Ученики должны уметь составит предложение с этим глаголом. Например: I have got a dog, Не has got a pen. Также можно будет использовать игр "Guess the word". Цель этой игры является понимание английского языка. Например вы хотите чтобы дети отгадали сезоны года: Например:

It is cold. I can skate. What season is it? It is winter

Для проверки словарного запаса по теме учебные принадлежности можно использовать также игру What is it ?Малыши также должны уметь ответит используя указательное местоимение This is ... Например: This is a book. This is a pen.

Ролевая игра занимает особое место в преподавание английского языка в дошкольном возрасте, этот метод поможет формированию навыков говорение у малышей. Ведущей деятельностью дошкольного возраста является игра. Ролевая игра основывается на диалогической речи.Одна из игр которую можно использовать в преподование английского языка это игра - The best reporter-Лучший репортер в диалогической речи можно будет использовать следующие слова и фразы:

Kid A: Hello.My name is ... What is your name? Kid B: Hello.My name is ... Kid A: I'm 4.How old are you? KidBTm 5.

Kid A: I'm OK.How are you? Kid B: I'm fine .

Новые слова и слова сочетание Have you got?, How much are they? Можно будет использовать в следующей ролевой игре «At the market» «На рынке». Эту игру можно использовать также для закрепления лексики урока Fruits and Vegetables. Ролевая игра «At the market» «На рынке».

Kid A: Hello. Kid В: Hello.

Kid A: Have you got tomatoes? Kid B:Yes .Here you are. Kid A: How much are they? Kid B: 40.

Исходя из выше сказанного можно сказать что использование ролевой игры во время урока английского языка дает малышам возможность свободна употреблять в речи английские слова и с психологической и физиологи-ческой точки зрения она посильна каждому ребенку в дошкольном возрасте. Все выше указанные методы развивают речевые навыки( аудирование и говорение ) у детей дошкольного возраста.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Ж.Ж.Жалолов Чет тил укитиш методикаси 1996. Тошкент. Укитувчи

2. Kid's English 1 учебник для первого класса.2012

3. Эльконин Д.Б. Психология игры. М. 1978.

4. Ekaterina Stoops, PhD Professor of Education, Seattle, USA, University of Washington. Материалы международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития дошкольного и начального образования» Личностный подход к обучению иностранным языкам детей с раннего возраста. 206 стр.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.