Научная статья на тему 'Преобразование Единого поля'

Преобразование Единого поля Текст научной статьи по специальности «Психологические науки»

CC BY
116
40
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Символ науки
Ключевые слова
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ / ЕДИНОЕ ПОЛЕ / ПРЕОБРАЗОВАНИЕ / ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА / ЧЕЛОВЕК

Аннотация научной статьи по психологическим наукам, автор научной работы — Трофимова Г. И., Черемисина В. Г.

В статье рассматривается механизм взаимодействия человека и окружающей среды, влияние преобразующего экологического сознания и единого поля. Определяется механизм их взаимодействия как направленность достойного существования Человека.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Преобразование Единого поля»

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №6/2016 ISSN 2410-700Х_

УДК 17.023.33 (502)

Трофимова Г. И.,

к.г.-м. наук, заместитель директора по учебной работе филиала

в г. Ленинск-Кузнецком, доцент кафедры инженерной геологии и геоэкологии, Томский государственный архитектурно-строительный университет,

Россия, Ленинск-Кузнецкий Черемисина В. Г.,

к.п.н., доцент, заведующая кафедрой начального общего образования, Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников

образования, Россия, Кемерово

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЕДИНОГО ПОЛЯ Аннотация

В статье рассматривается механизм взаимодействия человека и окружающей среды, влияние преобразующего экологического сознания и единого поля. Определяется механизм их взаимодействия как направленность достойного существования Человека.

Ключевые слова

Экологическое сознание, единое поле, Преобразование, окружающая среда, человек.

Единое поле является основой всего сущего: всё, что есть, находится в нём. Чтобы понять, осмыслить своё предназначение, человеку необходимо узнать самого себя и своё место в нём. Мы познаем себя и окружающий мир. Еще древние исследователи говорили, что познавать - значит сопоставлять воспринятое извне видение мира с внутренним, встроенным в нас мышлением и осознанием истины. Самая прекрасная и многогранная работа - это работа над собой, готовность преобразовать свои мысли, чувствовать и действовать по-новому. Исследование себя и окружающего мира, взаимопроникновенное взаимодействие Человека и всего, что его окружает - основное предназначение.

На сегодняшний день современной науке известны две формы существования материи: вещество и поле. Человеку материального предназначение больше интересно вещество, так как он использует в основном энергию вещества для существования на Земле. Такова, например, потенциальная энергия газов и воды, химическая энергия топлив и ядерная энергия самопроизвольно делящихся элементов. Следует отметить, что конечным продуктом энергии вещества в большинстве случаев является вещество в его преобразованном состоянии, которое изменяется на планете, преобразуя экологию окружающей среды. Другую форму материи - поле, человек-преобразующий энергию, рассматривает многогранно, как необходимость для выполнения единой работы преобразования на всеобщее Благо сущего и нас в нем. Осознание того, как проявляется поле в человеке является ответом на вопросы взаимодействия человека самим с собой и миром, который он строит, его целеполагание, постановка намерения, смыслообразования и формирования ценностных ориентиров в его жизни.

Ранее мы рассматривали интересную и необходимую для творческой жизнедеятельности Человека тему: мысли - основатели жизни. Следует рассматривать триединство понятий: мысль - мышление -творчество. В современной науке существуют обоснования того, что наши мысли являются основой жизни не только Вселенной, но и всех составляющих ее элементов. Кроме этого, всё, что рождается на Земле -есть результат работы нашего мышления. От того, насколько мы работаем с нашим мышлением, насколько творчески преобразуем всё то, что строим, на столько мы получаем положительный результат от нашей творческой деятельности. Данное обоснование нашло отражение в рассуждениях О. Уайльда: «Всякий портрет, написанный с любовью - это, в сущности, портрет самого художника, а не того, кто ему позировал. Не его, а самого себя раскрывает на полотне художник» Мысль - это движение, вектор

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №6/2016 ISSN 2410-700Х_

направленности наших действий. Следуя выбранной направленности мы формируем своё мышление, которое определяет для нас творческое поле деятельности, в котором, выполняя работу, мы преобразуемся сами и изменяем всё, что нас окружает к новому и лучшему. Итоги нашей деятельности проявляются в Едином сознании - Едином поле преобразования.

Для понимания работы Единого поля нам необходимо определиться в понятиях сознания. Что для нас есть сознание? Какое оно? Каковы его функции и инструменты?

Сознание - одно из фундаментальных понятий психологии, философии, социологии, культурологи и других наук. В рамках обоснования различных наук «сознание» отождествляется с понятием «отражение» и характеризует важнейший системный инструмент человеческой психики. Рассматривая исторические исследования человеческого сознания, мы наблюдаем, что человек во все эпохи осознает предметы и инструменты окружающего мира и свои действия, как продолжение своего мышления, а на более высоком уровне осознаёт взаимодействие своих действий с предметами и инструментами окружающего мира. Следствием этого является работа его экологического сознания в самоопределении его тела, духа и души.

Исторически и научно сложились представления о понятиях объективного и внутреннего сознания.

Рассматривая объективное сознание, мы говорим о восприятии нашего разума всех внешних предметов и инструментов, которое определяет их внешнее содержание - это все то, что заимствовано, перенесено внешним сознанием из окружающего мира, то есть тождественно с объективным миром. Основной его функцией является воспроизведение любых предметов и инструментов реального окружающего мира, бесконечное качественное его многообразие.

Подсознание - это сознание нашего внутреннего мира, которое определяет нашу жизнедеятельность и чувствование себя и собственной жизни. Оно отвечает не только за все органы чувств, их способность воспринимать себя и окружающий мир, но и чувствование человека - способности применять свои знания, работать со своими мыслями, позитивно формировать своё мышление, творчески действовать в выбранной направленности и т.д. Подсознание определяет главную функцию человека - чувствовать самого себя.

Работу сознания, подсознания и экологического сознания можно отобразить во фрактале, представленном на рисунке 1.

Рисунок 1 - Взаимодействие экологического сознания с Единым полем

Рассматривая рисунок 1, мы обоснованно можем обобщить действие «сознание - экологическое сознание - подсознание» и назвать его самосознанием. Самосознание - это совокупность направленного действия сознаний человека, которое направленно на осознание собственных знаний, способностей и талантов, направленных на позитивное взаимодействие с окружающим миром. Человек, обладающий способностью работать со своим самосознанием, определяет многогранное взаимодействие с единым сознанием - единым полей возможностей для выполнения работы на благо всего сущего. Результатом

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №6/2016 ISSN 2410-700Х_

такой работы является постоянное самосовершенствование, обретение человеком чувства духовной границы между собой и окружающим миром. Ему присуще состояния гармонии и внутренней устойчивости, творческого проявления и чувствования. У такого человека обостряется чувство красоты окружающего мира, повышается внимательность и наблюдательность, проявляется безграничная любовь к самому себе и всему сущему.

Продолжая работу нашего мышления, наше намерение в исследовании действия самосознания человека определяет рассмотрение направленностей полей: духовного, электрического, магнитного, гравитационного, торсионного, квантового, глюонного, ядерных сил, тахионного (Рис.2).

Рисунок 2 - Единое поле

История рассматриваемого вопроса всегда дает правильные и позитивные мысли для исследования. Открытие полей и их определения делали различные ученые в разные эпохи жизнедеятельности Человека на Земле. Этому предшествовала творческая работа мышления многих людей разных профессий и специальностей. Рассматривая хронологию исследования полей, невольно напрашивается жизненно важный вывод: первые и очень важные открытия в любой области знаний часто совершают специалисты различных направленностей науки или деятельности. Дадим характеристики полей, их свойства, а так же перечислим наиболее известные открытия в исторической последовательности и вспомним их создателей (Таблица 1).

В Едином поле все поля имеют определенную направленность, что определяет постоянное Преобразование системы во времени и пространстве. Такая многогранная система позволяет мыслить «Единым Знанием», исследуя любой вопрос со всех направленностей граней. НАУКА должна быть единой, а не делимой на разные названия, тогда всё будет просто и понятно. В таком случае нет места зацикливанию на одной мысли, вопросе, есть всегда ответ. В течении осмысливания и осознания любой направленности формируется мышление, которое создаёт все необходимые условия для творчества при

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №6/2016 ISSN 2410-700Х_

экологичности и позитивном действии. Мысль уже есть в пространстве Единого поля и в данный момент времени, остается только правильно почувствовать её и сформулировать вопрос.

Время постоянно, оно просто создает условия для Преобразования в данной точке пространства. Всё зависит от того, как работает экологическое сознание человека с Единое полем. Задача Человека-Преобразования многогранно исследовать себя и взаимопроникновенно взаимодействовать с окружающим миром здесь и сейчас.

Таблица 1

Преобразование Единого поля

№ Название поля Характеристика Взаимодействие экологического сознания Свойства поля

1 Духовное поле Пространство, очерченное духовными границами Выполнение единой работы самосознания Энергетическая вибрация, определяющая выполнение творческой направленности в заданном пространственно-временном промежутке Единого поля

2 Электрическое Форма материи, сформированная элементарной частицей Осознание работы своей системы Форма материи, существующий вокруг тел или частиц, обладающих электрическим зарядом

3 Магнитное Форма материи, сформированная движущейся элементарной частицей Перемещение в пространстве. Мост Форма материи, порождается движущимися электрическими зарядами и обнаруживается по действию на движущиеся электрические заряды

4 Гравитацион ное Форма материи, сформированная движущейся элементарной частицей и определяющая направленности взаимодействия частиц во времени и пространстве Все события, которые были или будут разделяются только пространством. Время постоянно, как и информация в поле гравитации имеет нейтральный заряд. Форма материи, создаваемая любыми физическими объектами; через гравитационное поле осуществляется гравитационное взаимодействие тел

5 Торсионное Форма материи, сформированная вращательным моментом спина Проводник информации. Способность к изменению пространства Форма материи, способная формировать инструментарий в работе выбранной направленности

6 Квантовое Форма эфира, определяющая взаимопроникновенное взаимодействие энергии, информации, вещества во времени и пространстве Экологическое взаимодействие мышления человека с инструментарием окружающего мира Фундаментальная форма эфира, определяющая экологическое действие человека в творческом проявлении выбранной направленности

7 Глюонное Форма эфира, формирующая многоуровневую систему Молниеносное выполнение поставленного намерения Форма эфира, определяемая единство самосознания человека с единым знанием

8 Тахионное Форма эфира, определяющая многомерность пространства Многоуровневая многогранная система взаимодействия самосознания человека с единым полем Форма эфира, формируемая новые системы многогранного взаимодействия самосознания человека с единым полем при творческом выполнении нескольких направленностей.

Список использованной литературы

1. Уайльд О. Портрет Дориана Грея. - М.: Правда, 1991.

© Трофимова Г. И., Черемисина В. Г., 2016

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.