Научная статья на тему 'ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ УГРОЗ И ВЫЗОВОВ'

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ УГРОЗ И ВЫЗОВОВ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
0
0
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Власть
ВАК
Область наук
Ключевые слова
оборонно-промышленный комплекс / ОПК / военно-промышленный комплекс / позиционирование / национальный бренд / технологии позиционирования / military-industrial complex / defense industry complex / brand positioning / national brand / positioning technologies

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Данилова Елена Александровна, Староконь Евгений Валерьевич

В статье рассматривается проблема позиционирования оборонно-промышленного комплекса России в контексте специальной военной операции Вооруженных сил Российской Федерации. Необходимость формирования стратегии позиционирования военной промышленности обоснована нарастающей тревожностью населения, связанной с неопределенностью будущего развития геополитической ситуации, а также необходимостью обеспечения национальной безопасности России в условиях геополитических вызовов и угроз. Указанные причины определяют основные направления позиционирования и укрупненные группы аудиторий брендируемой сферы – внутреннюю и внешнюю. В статье рассмотрены этапы позиционирования оборонно-промышленного комплекса в контексте национального брендинга Российской Федерации. При этом данный процесс описан как для внутренней аудитории, так и для внешней. Помимо этого, выделены основные технологии, используемые в процессе позиционирования, и определены современные тенденции в сфере маркетинга и PR.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

POSITIONING OF THE RUSSIAN DEFENSE INDUSTRY IN THE FACE OF MODERN THREATS AND CHALLENGES

The article discusses the problem of positioning the military-industrial complex of Russia in the context of the Special Military Operation of the Armed Forces of the Russian Federation. The need to form a strategy for positioning the military industry is justified by the growing anxiety among the population associated with the uncertainty of the future development of the geopolitical situation, as well as the need to ensure Russia's national security using the principle of soft power. The specified reasons determine the main directions of positioning and large groups of audiences of the branded sphere – internal and external ones. The article discusses the stages of positioning the military-industrial complex in the context of the national branding of the Russian Federation. Moreover, this process is described both for an internal audience and for an external one. The authors highlight the main technologies used in the positioning process and identify modern trends in the field of marketing and PR.

Текст научной работы на тему «ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ УГРОЗ И ВЫЗОВОВ»

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.