Научная статья на тему 'Потребительский спрос на услуги платного обучения'

Потребительский спрос на услуги платного обучения Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
86
36
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА / ГЛОБАЛИЗАЦИЯ / СПРОС / ПРЕДЛОЖЕНИЕ / ИННОВАЦИОННОСТЬ

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Суходоев Д. В., Суходоев Н. Д., Быкова Е. А.

Проанализированы принципы и показатели программ платных образовательных услуг, показаны проблемы и необходимость их реализации. Среди главных проблем выявлена низкая материальная база и недостаточная аудитория квалифицированных преподавателей.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Потребительский спрос на услуги платного обучения»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №3/2016 ISSN 2410-6070

доведению до состояния, в котором они пригодны к использованию в запланированных целях, на основании акта приема-передачи основных средств.

Список использованной литературы

1. Вахрушина М.А. Управленческий учет : учеб. пособие по программе подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров. - М. : ИД Бинфа, 2011. - 141 с.

2. Хвостикова В.А. Методологический подход к комплексному управлению текущими, капитальными затратами и денежными средствами // ИнВестРегион. - 2013. №4. - С.33.

© Сулейманова С.С., Ибрагимова А.Х., 2016

УДК 338.001.36

Д.В.Суходоев

К.э.н., доцент ИЭП, ННГУ

г. Нижний Новгород, Российская Федерация

Н.Д.Суходоев Аспирант ИЭП, ННГУ

г. Нижний Новгород, Российская Федерация

Е.А.Быкова Магистр ИЭП, ННГУ

г. Нижний Новгород, Российская Федерация ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС НА УСЛУГИ ПЛАТНОГО ОБУЧЕНИЯ

Аннотация

Проанализированы принципы и показатели программ платных образовательных услуг, показаны проблемы и необходимость их реализации. Среди главных проблем выявлена низкая материальная база и недостаточная аудитория квалифицированных преподавателей.

Ключевые слова

Клиентская база, глобализация, спрос, предложение, инновационность.

Современные тенденции развития клиентской базы в системе образования характеризуются вовлечением в процесс образования новых клиентов, имеющих потребность образования с целью карьерного роста, поступления в зарубежный престижный вуз [1,3,7].

Современный кадровый потенциал требует формирования ресурсного обеспечения, а именно, использования инновационных методов обучения, базирующихся на ситуационном подходе. При развитии какого-либо ресурса следует изучать четыре основных параметра, в рамках которых будет работать новый кадровый ресурс:

- наличие и характер спроса на ресурсы;

- риск при использовании нового ресурса;

- количество ресурса, то есть массовость его использования;

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №3/2016 ISSN 2410-6070

- конкурентность в данном сегменте ресурсного рынка.

Инновационная деятельность в сфере системы педагогических технологий содержит основу для противоречий. Появление в работе преподавателей новых задач требует их систематизации (рис.1).

Новые задачи обучения

I

Инди-

видуа-

лиза-ция

решения

практич

еских

задач

Нано-технологии в использ овании ресурсов

J V

( \ Г \ Г \

Клиен- Взаи- Кор- Ка-чест-

те - модей с пора- венно-

ориен- твия с тивная го ин-

тиро- рабо- куль- фор-

ванные тода- тура маци-

прогр- теля-ми школы онного

аммы и вуза ресур-са

J V

J V

J V

J V

Развитие интеллекту-аль-ной собствен-ности

J V

J

Рисунок 1 - Структура задач обучения

Исследования показали, что в 2015 году самое большое и повсеместное распространение в России получили языковые, математические и информационные образовательные программы, имеющие региональные потребности [2,4,5]. Межрегиональные отечественные проекты, переносящие свой опыт обучения из региона в регион, - гораздо более редкое явление в РФ. Региональным школам трудно конкурировать с мощными международными сетями, которые, кроме опыта и хорошо отработанной методической базы, могут противопоставить российским коллегам стабильное инвестирование, мощную рекламную поддержку и лоббирование интересов сети среди компаний [6].

Параллельно с расширением предложения растет и качество услуг. Если еще несколько лет назад были востребованы любые преподаватели, то теперь они должны предоставить различные сертификаты, подтверждающие их профессионализм, иметь опыт проживания в языковой среде, ежегодно проходить аттестацию. Преподаватели, помимо самого языка, должны разбираться в бизнесе, и работодатели устраивают для них специальные тренинги. Список использованной литературы:

1. Суходоев Н.Д. Управление инновационным потенциалом региона. // Символ науки. 2015.№ 7-1(7). С. 115-117.

2. Суходоев Н.Д., Суходоев Д.В., Стожарова Т.В. Инновационная деятельность в сфере экономического образовательного пространства. // Экономика и предпринимательство. 2015. №6-2(59-2).С. 924-928.

3. Суходоев Д.В. Моделирование оптимального количества занятых на предприятиях // Российское предпринимательство. 2009. №6-1. С. 86-91.

4. Суходоев Д.В., Суходоев Н.Д. Инновационное развитие региона на основе его ресурсного потенциала. // В сборнике: Актуальные проблемы современной науки. Уфа, 2013. С. 241 - 245.

5. Суходоев Д.В., Стожарова Т.В., Суходоева Л.Ф. Макроэкономическая оценка ресурсного потенциала региона // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. № 8-1 (39). С. 80-82.

6. Суходоева Л.Ф. Подготовка магистров менеджмента: проблемы перспективы развития. // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Инновация в образовании.2000. № 1. С.37-40.

7. Суходоева Л.Ф., Никулина Н.Н. Управление образовательными проектами института с использованием проектно-ориентированных и поисковых методов обучения // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2014. №3-4.С. 200-203.

© Суходоев Д.В., Суходоев Н.Д., Быкова Е.А., 2016

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.