Научная статья на тему 'ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДЕЛОВЫЕ ОПЕРАЦИИ'

ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДЕЛОВЫЕ ОПЕРАЦИИ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
72
12
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Вестник науки
Область наук
Ключевые слова
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА / НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ / ТАМОЖЕННЫЕ ТАРИФЫ / ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА / МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Эрханов Ш.

В этой статье представлен краткий обзор влияния государственной политики на эффективность бизнеса. Среди них отмечается влияние утвержденных государством налогов, таможенных тарифов, финансовой политики, государственных стимулов для бизнеса, влияние межгосударственных отношений на рынок

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

POLITICAL SITUATIONS AFFECTING BUSINESS OPERATIONS

This article provides a brief overview of the impact of government policy on business performance. Among them, it is noted about the impact of state-approved taxes, customs tariffs, financial policy, state-supported business incentives, and the impact of intergovernmental relations on the market.

Текст научной работы на тему «ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДЕЛОВЫЕ ОПЕРАЦИИ»

УДК 33

Эрханов Ш.

студент факультета маркетинг

Туркменский государственный институт экономики и управления

(г. Ашхабад, Туркменистан)

ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДЕЛОВЫЕ ОПЕРАЦИИ

Аннотация: в этой статье представлен краткий обзор влияния государственной политики на эффективность бизнеса. Среди них отмечается влияние утвержденных государством налогов, таможенных тарифов, финансовой политики, государственных стимулов для бизнеса, влияние межгосударственных отношений на рынок.

Ключевые слова: государственная политика, налогообложение, таможенные тарифы, фискальная политика, международные отношения

Маркетинг находится под сильным влиянием политической среды. Политическая ситуация относится к набору законов и государственных институтов, которые влияют и ограничивают функционирование предприятий и отдельных лиц в обществе.

Законодательство, регулирующее телекоммуникации. Наиболее активные сторонники свободной рыночной экономики отмечают, что вся система работает лучше, если есть законодательные решения, регулирующие работу предпринимателей. Хорошо продуманная нормативно-правовая база поощряет конкуренцию и создает благоприятные условия для развития рынков товаров и услуг. Поэтому государство реализует государственную политику, направленную на регулирование предпринимательской деятельности. Кроме того, он принимает специальные законы и постановления, ограничивающие

бизнес в интересах всего общества. Почти все аспекты маркетинга затрагиваются различными законами и правилами.

Во всем мире роль законодательства в регулировании предпринимательской деятельности в последние годы неуклонно возрастает. Соединенные Штаты приняли множество законов, касающихся конкуренции, добросовестности, защиты окружающей среды, безопасности продукции, упаковки и маркировки, достоверности рекламы, ценообразования и других важных областей. Европейская комиссия также активно разрабатывает новый пакет законов для государств-членов ЕС, которые регулируют конкуренцию, стандарты продукции, ответственность за качество продукции и коммерческие контракты. Например, в Норвегии некоторые маркетинговые стимулы, такие как купоны, конкурсы и призы, запрещены как недобросовестные средства продвижения товаров. По закону Таиланда компании, производящие национальные продукты питания, должны продавать свою продукцию несколькими способами. Поэтому необходимо создать условия, чтобы эти товары могли покупать как малозатратные, так и малообеспеченные потребители. Выше упоминался Закон Туркменистана «О государственной поддержке малого и среднего предпринимательства», принятый в нашей стране.

Антимонопольные законы появились по нескольким причинам: 1. Чтобы защитить предприятия друг от друга. Бизнес не без конкуренции, но когда каждый бизнес чувствует угрозу со стороны конкурентов, он пытается нейтрализовать конкурентов, иногда используя подозрительные методы.

Второй целью государственного регулирования является защита потребителя от недобросовестной деловой практики. Некоторые предприятия начнут обманывать потребителей, производя некачественные товары без государственного контроля, поддерживая это недобросовестной рекламой, красивой упаковкой и низкими ценами.

3-я цель регулирования со стороны государства - защита интересов общества от противоправной деятельности предпринимателей. Предприятия

должны чувствовать ответственность за свою продукцию и товары перед обществом.

Поощряйте корпоративную социальную ответственность и ведите бизнес этично. Нынешние законы не в состоянии предотвратить все потенциальные маркетинговые злоупотребления, а новые законы часто сложно реализовать. Но помимо законов и правил поведение бизнесменов должны определять нормы жизни и правила профессиональной этики. Большинство предприятий активно ищут способы защитить своих потребителей и окружающую среду, сохраняя при этом высокий уровень социальной ответственности.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Арбитражный кодекс Туркменистана

2. Закон Туркменистана «О защите прав потребителей», 2014 г.

Erhanov Sh.

Student of the Faculty of Marketing Turkmen State Institute of Economics and Management ( Ashgabat, Turkmenistan )

POLITICAL SITUATIONS AFFECTING BUSINESS OPERATIONS

Abstract: this article provides a brief overview of the impact of government policy on business performance. Among them, it is noted about the impact of state-approved taxes, customs tariffs, financial policy, state-supported business incentives, and the impact of intergovernmental relations on the market.

Keywords: public policy, taxation, customs tariffs, fiscal policy, international relations.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.