Научная статья на тему 'ПОДГОТОВКА К УРОКАМ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕНИЯ'

ПОДГОТОВКА К УРОКАМ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕНИЯ Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение»

CC BY
43
11
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Academy
Область наук
Ключевые слова
ВОСПИТАНИЕ / МУЗЫКАЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ / МИРОВОЗЗРЕНИЕМ / МЫШЛЕНИЕМ / МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ / ОБРАЗОВАНИЕ

Аннотация научной статьи по искусствоведению, автор научной работы — Жураева Муниса Уктам Кизи

Человек, увлеченный музыкой, желающий дать детям то, что у них есть, и искренне приверженный работе, живет трудовой жизнью. В ходе эксперимента педагоги продемонстрировали сложность музыкальной науки и связь между учителем и музыкантом. Учитель музыки ведет учебно-воспитательную работу. Больше всего необходимы не только хорошее образование учителя, но и его бдительность и преданность делу. Воспитание детей музыкальным искусством, их мировоззрения, мышления, понимания имеет первостепенное значение. Музыка активно развивает эмоции человека, особенно его эмоционально-эстетическое чувство.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ПОДГОТОВКА К УРОКАМ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕНИЯ»

ПОДГОТОВКА К УРОКАМ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕНИЯ Жураева М.У.

Жураева Муниса Уктам кизи - магистр, кафедра музыкального образования, факультет искусствоведения, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: человек, увлеченный музыкой, желающий дать детям то, что у них есть, и искренне приверженный работе, живет трудовой жизнью. В ходе эксперимента педагоги продемонстрировали сложность музыкальной науки и связь между учителем и музыкантом. Учитель музыки ведет учебно-воспитательную работу. Больше всего необходимы не только хорошее образование учителя, но и его бдительность и преданность делу. Воспитание детей музыкальным искусством, их мировоззрения, мышления, понимания имеет первостепенное значение. Музыка активно развивает эмоции человека, особенно его эмоционально-эстетическое чувство.

Ключевые слова: воспитание, музыкальным искусством, мировоззрением, мышлением, музыкальный инструмент, образование.

УДК 781

У каждого урока своя особенность. У учителя музыки тоже будут свои секреты. Человек, увлеченный музыкой, желающий дать детям то, что у них есть, и искренне приверженный работе, живет трудовой жизнью. В ходе эксперимента педагоги продемонстрировали сложность музыкальной науки и связь между учителем и музыкантом. Учитель музыки ведет учебно-воспитательную работу. Больше всего необходимы не только хорошее образование, но и бдительность и преданность делу. Воспитание детей музыкальным искусством, их мировоззрения, мышления, понимания имеет первостепенное значение. Музыка активно развивает эмоции человека, особенно его эмоционально-эстетическое чувство.

Учитель музыки должен быть хорошим музыкантом и хорошим художником. Дети должны уметь хорошо играть на музыкальном инструменте, уметь играть, иметь хороший голос и хорошо играть в зависимости от ноты. Ниже показано, как важно, чтобы учитель музыки хорошо играл на музыкальном инструменте.

Первое: Живая игра - улучшает настроение в классе.

Во-вторых: верните желаемый эпизод или (тактическое) предложение, выступая в группе (припев).

В-третьих: учитель музыки, умеющий играть на музыкальном инструменте, на практике покажет своим ученикам, насколько интересно и важно играть музыку самостоятельно. Учитель музыки должен не только уметь хорошо играть на музыкальном инструменте, но и обладать прекрасными знаниями и творческими способностями в теории музыки с хорошим звуком, дирижерскими жестами. Личность учителя решает судьбу музыкальной науки.

Учитель также должен следить за уроками. Благодаря постоянным наблюдениям учитель начинает приобретать педагогические навыки. Он учится оценивать ситуацию, чувствовать внутренние переживания учеников. Последующее наблюдение длится с 1-7 классы. Самое главное, чтобы учитель не только выполнял работу, но и знакомил его с ее содержанием, чтобы речь учителя была беглой, короткой и ясной.

На уроке музыкальной культуры словесные навыки учителя должны быть на высоком уровне. Знакомство учителя с работой и объяснение темы урока переносят учеников в чудесный и волшебный мир искусства и музыки. А с помощью веселой беседы дети могут сосредоточить свое внимание на музыкальных темах. Рассказ

учителя о музыкальном произведении должен быть коротким и интересным и должен приводить учащихся к художественному пониманию.

В том числе: трехминутный забавный образный рассказ, обеспечивающий несколько часов веселой практики. В нем больше творческих биографий композиторов, интересных событий, фильмов.

Если на уроке учитель использует метод общения с учениками, это поможет им правильно думать о музыке и делать правильные выводы. Во время собеседования все больше студентов участвуют в дебатах. В этом занятии учитель, как и директор, должен направлять их и делать правильные выводы. Чтобы уроки музыки были эффективными, необходимо преподавать с использованием новых педагогических технологий. Для этого ниже мы познакомимся с основными процессами педагогических технологий. Основные процессы педагогических технологий.

Существует много видов педагогических технологий, которые отличаются тем, что основной упор делается на направления и цели. Упрощенный порядок изучения процессов педагогической технологии можно понять так:

Объяснение - это процесс передачи значения информации, порядка, в котором она используется, другим в той степени, в которой рассказчик понимает это, с использованием различных инструментов и методов. Понимание - это способность понимать значение информации и самостоятельно использовать ее в определенном порядке. Обучение - это процесс использования информации и выполнения различных действий, чтобы учитель мог воспроизвести ее в той степени, в которой он или она усвоил, используя различные инструменты и методы.

Обучение - это приобретение навыков использования информации и самостоятельного выполнения различных действий в определенном порядке. Ассимиляция - это приобретение знаний и навыков о значении информации, ее использовании или порядке, в котором действия выполняются посредством понимания, обучения. Ассимиляция условно делится на следующие три уровня.

1) правильное повторение усвоенных знаний, навыков;

2) уметь применять их на практике, использовать в соответствующих целях;

3) уметь проводить мероприятия по их совершенствованию на основе творческого анализа, сравнения, обобщения, заключения.

При этом основными компонентами, которые в равной степени используются во всех педагогических технологиях и играют решающую роль в историческом становлении и развитии учебного процесса, являются речь, демонстрация и упражнение, которые работают в следующей последовательности и взаимосвязи [1-30].

Список литературы

1. Мадримов Б.Х. Бухарский шашмаком - феномен в культуре Центральной Азии // Наука, техника и образование. 74:10 (2020). С. 111-113.

2. Норова Ш.У. Повышение профессиональной компетентности путем подготовки молодежи к хоровой деятельности // Наука, техника и образование. 74:10 (2020). С. 114-117.

3. Дустов С.Д.Влияние самостоятельной работы на музикально-эстетическое воспитание // Academy, 62:11 (2020). C. 44-46.

4. Мустафаев Б.И. Некоторые вопросы развития профессиональных навыков учителя музыкальной культуры // Academy. 62:11 (2020). C.47-50.

5. Каюмов И. Ф. Психологические истоки музыки // Academy, 62:11 (2020). C. 56-58.

6. Кушаев И.А., Ахтамов И.И. Педагогические основы традиционной профессиональной музыки (на примере искусства дастана) // Academy. 62:11 (2020). C. 59-62.

7. Мадримов Б.Х. Представление учителя музыкальной культуры о педагогическом творчестве и педагогической технологии // Вестник науки и образования. 99:21-2 (2020). C. 33-36.

8. Норова Ш.У. Взаимозависимость социальной среды и образовательного процесса и их влияние на личность студента // Вестник науки и образования. 99:21-2 (2020). C. 44-47.

9. Миршаев У.М. Музыкально-эстетическое воспитание и современные требования к учителю музыки // Вестник науки и образования. 99:21-2 (2020). C. 48-51.

10.Холиков К.Б. Музыкальная педагогика и психология // Вестник науки и образования. 99:21-2 (2020). C. 58-61.

11. Ражабов Т.И., Ибодов У.Р. Обеспечение национального наследия в обучении песням бухарского детского фольклора на уроках музыки // Вестник науки и образования. 99:21-2 (2020). C. 55-58.

12. Мадримов Б.Х. Развитие музыкальной культуры в Средней Азии // Педагогическое образование и наука, 2017. № 2. С. 138-139.

13. Норова Ш.У., Наймов Т.Дж. Воспитательное значение классических музыкальных произведений в образовании студентов // Academy. 56:5 (2020). С. 55-57.

14. Нуриллаев Ф.Г., Нурилаева Н.К. Роль Фольклорных песен в воспитании учащихся // Проблемы педагогики, 2020. С. 15-17.

15. Миршаев У.М., Миршаева Д.А. Роль народных песен в нравственном воспитании учащихся // Проблемы педагогики, 2020. С. 6-7.

16. Каримов О.И. Значение специфических особенностей и воспитательных возможностей узбекских народных инструментов // Academy, 2020. С. 78-80.

17. Madrimov B., Uzakova (Nayimova) M.A. About the voice songs of the Chulpan // Theoretical & Applied Science. 4 (84), 2020. С. 434-437.

18. Ражабов Т.И. Тематическая классификация узбекской детской народной музыки и игр // Наука, образование и культура, 2020. С. 61-63.

19. Dustov S.D. The history of the Emergence of National Musical Instruments // International Journal of Psychosocial Rehabilitation, 2020. С. 7125-7130.

20. Ramazonova и.Н., Sayfullaeva O. Makom art is a priority in the musical culture of Uzbekistan / Проблемы педагогика. № 2 (47), 2020. С. 87-88.

21. Yarashev J. Artistic and Aesthetic Features of "Buchor" Tune // Eastern European Scientific Journal, 2019. С. 118-122.

22. Шамсиев Ш.И. Формы организации музыкального общения // Вестник науки и образования. 97:21 (2020). С. 67-70.

23. Мухамедов Т.Д. Способы направления студентов на информационные технологии // Вестник науки и образования. 97:21 (2020). С. 70-73.

24. Rakhmatov N.E. Problems of Creative Approach in the Pedagogical Activity of Future Music Teachers // The American Journal of Social Science and Education Innovations, 2 (09), 2020. С. 855-963.

25. Алаева З.М. Педагогика как наука и искусство воспитания // Вестник науки и образования. 97:21 (2020). С. 74-77.

26. Гулов С.Н. Музыки и её воздействие на психическую деятельность человека // Вестник науки и образования. 97:21 (2020). С. 85-88.

27. Ражабов А.Ш. Дирижирование, хор и управление им // Вестник науки и образования. 97:21 (2020). С. 108-111.

28. Ramazanova U.Kh., Rakhmatova M.O. Social norms, sanctions and personality // Вестник науки и образования. 97:21 (2020).С. 111-114.

29.Хасанов Х.Р. Культура и искусство в эпоху Амира Темура и темуридов // Вестник науки и образования. 97:21 (2020). С. 115-118.

30.Akhmedova M. Psycholinguic features of oriental speech etiquette // Euro-Asia Conferences. 1:1 (2021). С. 203-205.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.