Научная статья на тему 'Педагогика в современном образовательном процессе'

Педагогика в современном образовательном процессе Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
2722
387
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
European science
Область наук
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА / PEDAGOGY / РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ / DEVELOPMENT OF PEDAGOGY / ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА / PEDAGOGY AS A SCIENCE / СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / MODERN EDUCATION / ОБЩЕВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ / GENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONS

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Игольник Оксана Васильевна

Педагогика, миновав длительный путь формирования, накопив данные, преобразилась в разветвленную концепцию преподавательских уроков. Базовой академической выдержкой, исследующей единые закономерности обучения человека, разрабатывающей основные принципы учебно-воспитательского хода в общевоспитательных учреждениях всех видов, считается единая педагогика. В статье подробно рассматривается процесс развития педагогики, анализ данной науки в условиях современного образования и рассматриваются способы оформления педагогических занятий.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Педагогика в современном образовательном процессе»

PEDAGOGY IN MODERN EDUCATIONAL PROCESS Igolnik O.V. (Russian Federation) Email: Igolnik439@scientifictext.ru

Igolnik Oksana Vasilevna - Student, DEPARTMENT OF ENGINEERING TECHNOLOGIES, CERTIFICATION AND METHODS OF PROFESSIONAL TRAINING, INSTITUTE OF ENGINEERING AND TEACHER EDUCATION FEDERAL STATE AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER EDUCATION RUSSIAN STATE VOCATIONAL PEDAGOGICAL UNIVERSITY, EKATERINBURG

Abstract: pedagogy, having passed a long way of formation, having accumulated data, transformed into an extensive concept of teaching lessons.Basic academic exposure, exploring the common patterns of human learning, develops the main principles of the educational-pedagogic course in a common educational institutions of all kinds, is considered to be a single pedagogy. The article discusses in detail the process of development of pedagogy analysis of this science in modern education, and the ways of registration of pedagogical studies are considered.

Keywords: pedagogy, development of pedagogy, pedagogy as a science, modern education, General educational institutions.

ПЕДАГОГИКА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

ПРОЦЕССЕ Игольник О.В. (Российская Федерация)

Игольник Оксана Васильевна - студент, кафедра технологий машиностроения, сертификации и методики профессионального обучения, Институт инженерно-педагогического образования Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный профессионально-педагогический университет, г. Екатеринбург

Аннотация: педагогика, миновав длительный путь формирования, накопив данные, преобразилась в разветвленную концепцию преподавательских уроков. Базовой академической выдержкой, исследующей единые закономерности обучения человека, разрабатывающей основные принципы учебно-воспитательского хода в общевоспитательных учреждениях всех видов, считается единая педагогика. В статье подробно рассматривается процесс развития педагогики, анализ данной науки в условиях современного образования и рассматриваются способы оформления педагогических занятий.

Ключевые слова: педагогика, развитие педагогики, педагогика как наука, современное образование, общевоспитательные учреждения.

ВВЕДЕНИЕ

Обычно единая педагогика включает четыре больших области:

а) единые основные принципы педагогики;

б) концепция преподавания (поучение);

в) концепция обучения;

г) руководство просветительными концепциями.

В минувшие десятилетия размер использованного материала согласно данным разделам до такой степени вырос, что их стали акцентировать раздельными независимыми академическими дисциплинами. Особой категорией преподавательских уроков, исследующих специфику учебно-воспитательной деятельности изнутри конкретных возрастных компаний, является возрастная

педагогика [1, с. 3]. Она содержит в себе преддошкольную (ясельную) и дошкольную педагогику, педагогику средних учебных заведений, педагогику высшей школы, педагогику старших и андрогогику. Преддошкольная (ясельная) педагогика исследует закономерности и требование обучения детей до 3-х лет. Масса её стремительно возрастает согласно грани вторжения академической идеи в секреты сосредоточенного воздействия в развитие умственных способностей, психологической и чувственной областей личности ребенка, его самочувствия. Характерной чертой ясельной педагогики является её связь с иными отраслями познаний: психологией, физиологией, медициной.

СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИКА

Дошкольная педагогика — дисциплина о закономерностях формирования, развития личности ребенка дошкольного года. Имеется дидактика дошкольного образования, концепция и методика обучения дошкольников, технологические процессы обучения ребенка этого года в государственных, индивидуальных, негосударственных учебно-общевоспитательных организациях, в условиях одного-, 2-ух-, многодетных, абсолютных, неполноценных семей. Педагогика средних учебных заведений исследует закономерности преподавания и обучения ребенка школьного возраста. Она принадлежит к наиболее сформированным отраслям урока о воспитании. Педагогика высшей школы. Её объект — закономерности учебно -воспитательного процесса в обстоятельствах высочайшего учебного заведения, характерные трудности получения высшего образования. Педагогика старших и андрогогика исследует характерные черты деятельность со взрослыми и пожилыми людьми. Педагогические выдержки кроме того разделяются в зависимости от того, какая сторона конкретного типа людской работы позаимствована за базу систематизации. Выделяют военную, техническую, спорт, сценическую, музейную, музыкальную, производственную педагогику, педагогику исправительно-трудовых органов и т.д. Каждая из данных педагогик, кроме того, обладает собственным объектом. К примеру, армейская педагогика вскрывает закономерности, аргументирует абстрактные утверждения, разрабатывает принципы, способы, фигуры преподавания и обучения военных абсолютно всех рангов. Закономерности преподавания трудящихся, повышения их квалификации, переучивания на новые специальности исследует производственная педагогика. Педагогика безупречно -технологического создания предполагает собою отрасль науки, объектом каковой считаются закономерности подготовки работников высокой квалификации. Исправительно-трудящийся педагогика исследует закономерности перевоспитания персон, находящихся в заключении из-за правонарушений. К преподавательским дисциплинам кроме того принадлежат: хроника педагогики, сравнительная педагогика, этнопедагогика, идеология обучения, общественная педагогика, педагогическая психология, обществоведение и др. История педагогики изучает появление и формирование учебно-воспитательной практики, преподавательских концепций, единых и индивидуальных методологических концепций в различные многознаменательные периоды и этапы. Понимание события педагогики следует для того, для того чтобы глубже осознавать в сегодняшний день решаемые проблемы. Сравнительная педагогика увлекается рассмотрением, сопоставлением создания в разных странах [1, с. 201].

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Особую категорию преподавательских уроков оформляют таким образом называемые индивидуальные, или предметные, технологии, изучающие закономерности обучения и изучения конкретных тренировочных дисциплин в абсолютно всех видах учебно-общевоспитательных органов. Такова внутренняя концепция преподавательского урока, появление новейших отраслей, которые порождаются формированием сообщества и академического познания. Задача обучения заключается в следующем: для того чтобы обеспечить «область близкого

43 ■ Еигореап Баепсе № 7 (39)

формирования», что в последующем передалась бы в «степень действующего формирования». Формирует личность развитие, ведущее за собою формирование, ориентирующееся на процессы, которые ещё никак не сформировались, однако пребывают в периоде развития.

Список литературы /References

1. Водовозов В.И. По поводу влияния немецкой педагогики на наши школы. Санкт-Петербург: Лань, 2017. 13 с

2. Кавдангалиева М.И. Психология и педагогика: учебное пособие / М.И. Кавдангалиева. Санкт-Петербург: ИЭО СПбУТУиЭ, 2012. 266 с.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.