Научная статья на тему 'ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРОВ И ИНСТРУМЕНТЫ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ'

ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРОВ И ИНСТРУМЕНТЫ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
94
15
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Вестник науки
Область наук
Ключевые слова
ПРОИЗВОДСТВО / ТОРГОВЛЯ / ТОВАР / МАГАЗИН

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Оразмухаммедов Р., Сейитназарова Ай.

В этой статье о типе торговли товарами. Также дана краткая информация о видах товаров: признаках, группах и основных условиях их создания.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

FUNDAMENTALS OF COMMODITY RESEARCH AND COMMODITY TRADING TOOLS

This article is about the type of commodity trading. It also provides brief information about the types of goods: signs, groups, and basic conditions of their creation.

Текст научной работы на тему «ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРОВ И ИНСТРУМЕНТЫ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ»

УДК 339.138

Оразмухаммедов Р.

студент факультета маркетинг

Туркменский государственный институт экономики и управления

(г. Ашхабад, Туркменистан)

Сейитназарова Ай.

студент факультета маркетинг

Туркменский государственный институт экономики и управления

(г. Ашхабад, Туркменистан)

ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРОВ И ИНСТРУМЕНТЫ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ

Аннотация: в этой статье о типе торговли товарами. Также дана краткая информация о видах товаров: признаках, группах и основных условиях их создания.

Ключевые слова: товар, производство, торговля, товар, магазин.

Тип элемента не является постоянным. С появлением новых товаров из года в год расширяются виды товаров. Законно пускать в производство новые виды товаров, красиво упакованных, и прекращать выпуск устаревших товаров, не нужных населению.

В независимом, постоянно нейтральном Туркменистане произошли большие изменения в видах товаров. В стране создано изобилие товаров, а качество товаров достигло мировых стандартов.

Различают производственные и торговые виды товаров. Под товарным видом товаров понимается совокупность товаров, предназначенных для продажи в торговых предприятиях. Коммерческий вид товаров классифицируется по следующим признакам:

1. Простые и сложные виды товаров по степени сложности товаров. Однако есть несколько видов товаров, таких как соль, хлеб, сахар, мука, сено, тетради и другие товары. Существует множество видов сложных товаров, таких как текстиль, одежда, обувь, кондитерские изделия и др.

2. Товары повседневного спроса по частоте спроса населения на товары. Люди хотят покупать эти товары 2-3 раза в день или в неделю. К ним относятся хлеб и хлебобулочные изделия, молоко и молочные продукты, соки, сахар, соль, школьные принадлежности и многое другое.

Есть также сезонные и редкие предметы . Кратко расскажем о них:

- сезонные товары приобретаются 1-2 раза в год. К ним относятся одежда, обувь, хозяйственные товары, ткани, предметы культурного назначения и др.;

- бывшая в употреблении мебель, холодильники, телевизоры, стиральные машины, ковры и т.п. в категории редких товаров. принадлежность к товарам. При создании типа товара в торговых точках учитываются следующие условия: Общие условия - численность населения, доходы населения, погодные условия, национальные традиции , предстоящие фестивали и праздники ;

Специализированные термины - типы магазинов, размеры торговых залов магазина, ассортимент магазина и т.д.

При создании вида торговли товарами в магазинах указываются следующие виды товаров.

1. Дополнительным товарным видом является товар, дополняющий основную товарную группу, не образуя самостоятельной группы. Например, обувь является одной из основных товарных групп магазина, но в эту группу могут входить носки, кремы для обуви, шнурки и щетки для обуви.

2. Сложные товары - эти товары состоят из нескольких частей и продаются в комплекте, например, мебель, посуда , детская одежда и другие комплекты. Для улучшения торговли очень важно размещать торговые точки, создавать уникальные виды товаров в каждом магазине.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Закон Туркменистана «О торговле», 2016 г.

2. Атаев Ч. А., Ходжаназарова С. К., Кадыров К. Х. Маркетинг, Книга I. - А.: Туркменская государственная издательская служба, 2013.

Orazmuhammedov R.

Student of the Faculty of Marketing Turkmen State Institute of Economics and Management (Ashgabat, Turkmenistan)

Seyitnazarova Ay.

Student of the Faculty of Marketing Turkmen State Institute of Economics and Management (Ashgabat, Turkmenistan)

FUNDAMENTALS OF COMMODITY RESEARCH AND COMMODITY TRADING TOOLS

Abstract: this article is about the type of commodity trading. It also provides brief information about the types of goods: signs, groups, and basic conditions of their creation.

Keywords: commodity, production, trade, commodity, shop.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.