
Похожие статьи
- Формирование доверия потребителей к собственной торговой марке розничной сети2009 / Радушинский Д. А., Шарапова О. А.
- Формирование бренд-имиджа территории: маркетинговый подход2014 / Калиева Ольга Михайловна

Похожие статьи
- Проблемы формирования и развития конкурентоспособного бренда в условиях экономики впечатлений2011 / Боброва Екатерина Александровна, Юлдашева Оксана Ульяновна, Окольнишникова Ирина Юрьевна
- Эволюция ключевых концепций бренд-менеджмента2017 / Домнин Владимир Николаевич, Старов Сергей Александрович

Похожие статьи
- Развитие и поддержка ценности бренда в сфере образовательных услуг2009 / Балабанова Вера Владимировна
- Эволюция брендов и роль брендинга в постиндустриальной экономике2008 / Мильберт И. П.