УДК 37 Сылапов Ч., Дурдыева А., Реджепова А.
Сылапов Ч.
Туркменский государственный институт физкультуры и спорта (г. Ашхабад, Туркменистан)
Дурдыева А.
Туркменский государственный институт физкультуры и спорта (г. Ашхабад, Туркменистан)
Реджепова А.
Туркменский государственный институт физкультуры и спорта (г. Ашхабад, Туркменистан)
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ
Аннотация: в этой статье представлен краткий обзор об основных задачах педагогики, о ее особенностях в сфере экономики, а также введена информация о педагогической теории.
Ключевые слова: педагогика, наука, развитие, формирование, закон, общество, государство, установление, устойчивость, соответствие.
Предмет педагогики. Каждая наука имеет свой предмет. Например, наука история изучает возникновение и развитие человеческого общества. Предметом науки психологии является изучение психологических закономерностей возникновения, развития, формирования психики, а также сознания, характеризующего человека как историческую личность.
Наука педагогика занимается проблемами воспитания совершенной личности. Иными словами, предмет педагогики составляют законы и правила установления устойчивого государства в соответствии с условиями счастливой
эпохи, их внутренняя гармония и взаимосвязь, рассматриваются важные вопросы, связанные с нравственностью, включая опыт древнейших времен. к настоящему, текущей практике и будущим разработкам. Педагогическая наука является движущей силой системы образования страны и ее развития. Короче говоря, педагогика - это наука о воспитании человека. Это понятие происходит от греческого слова «pedagogos», которое первоначально означало «отправить ребенка в школу». Потому что в Древней Греции рабом называли специального слугу, который водил ребенка рабовладельца в школу. Позднее, с развитием человеческого общества, педагогика меняет свое первоначальное значение и начинает приобретать более широкое значение. Она занимает одно из главных мест в структуре социальных наук. В туркменском языке понятие педагогики дается через такие выражения, как образование, этикет и искусство. Как и другие науки, педагогика возникла и развивалась в соответствии с запросами человеческого общества. Потому что никогда не снимается необходимость подготовки молодого поколения к поддержанию и дальнейшему развитию текущего общественного производства, к формированию личностей, способных реагировать на запросы общества. Таким образом, образование создает, укрепляет и развивает связь между поколениями. В годы стабильности содержание образования модернизируется и совершенствуется. В связи с этим можно показать педагогические взгляды, выдвинутые в Концепции образования, учебно-методических новациях, Законе Туркменистана «Об образовании» (2013 г.) и других документах.
Понятия образования и дидактики в науке различны. Эти два понятия отличны друг от друга, и происхождение их неодинаково. Образование существовало с момента зарождения человеческого общества, тогда как дидактика (теория обучения) появилась значительно позже.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Пирлиев Г. Этнопедагогика и современное образование. - Ашхабад, 1995 г.;
2. Сопыев Ю. Б. Введение в психологию. - Ашхабад., 1995. Sylapov Ch., Durdyyeva A., Rejepova A.
Sylapov Ch.
Turkmen State Institute of Physical Education and Sports (Ashgabat, Turkmenistan)
Durdyyeva A.
Turkmen State Institute of Physical Education and Sports (Ashgabat, Turkmenistan)
Rejepova A.
Turkmen State Institute of Physical Education and Sports (Ashgabat, Turkmenistan)
MAIN TASKS OF PEDAGOGY AND ITS FEATURES IN THE FIELD OF ECONOMY
Abstract: this article provides a brief overview of the main tasks ofpedagogy, its features in the field of economics, and also introduces information about pedagogical theory.
Keywords: pedagogy, science, development, formation, law, society, state, establishment, sustainability, compliance.