Научная статья на тему 'ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРОДАЖАХ НА 2017 ГОД'

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРОДАЖАХ НА 2017 ГОД Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
9
1
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МАРКЕТИНГ / ТЕНДЕНЦИЯ / СТРАТЕГИЯ / БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Корсакова В.К., Бачинский А.Г., Валиуллова Р.И., Мунт О.В.

Встатье рассматриваются виды и методы построения бизнеса в новом 2017 году. Цикл заметок по тенденциям в маркетинге, стратегии, бизнес-моделях. В данной статье исследуется семьосновныхтенденций, по которым осуществляется управление и организация.This article discusses the types and methods of building a business in a new 2017. Notes cycle on trends in marketing, strategy, business models. This article explores seven major trends that are subject to management and organization.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРОДАЖАХ НА 2017 ГОД»

предоставил. В июле 1940 г. по данным УИНО полевая контора № 8 находилась в эстонском городе Гапсуль.

Деятельность полевых учреждений Госбанка СССР в прибалтийских республиках полностью соответствовала международным соглашениям и обеспечила эффективное военно-экономическое и финансово-кредитное обеспечение войск.

Использованные источники:

1. Коречков Ю.В. Полевые казначейства Русской армии // Финансы и кредит. 2016. № 348 (710). С.47-60.

2. Коречков Ю.В. Военные расходы России в XIXвеке // Экономика и социум. 2016. № 11-1 (30). С. 734-737.

3. Коречков Ю.В. Денежное обеспечение Русской армии в начале ХХ века // Экономика и социум. 2016. № 11-1 (30). С. 738-741.

4. Коречков Ю.В. О создании и деятельности полевых учреждений Госбанка СССР / Банка России // Деньги и кредит. № 2016. № 8. С. 64-69.

УДК 339.138

Корсакова В. К.

студент Бачинский А.Г.

студент Валиуллова Р.И. студент Мунт О.В. студент

Тольяттинский Государственный Университет

Россия, г. Тольятти ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРОДАЖАХ НА 2017 ГОД

Аннотация: Встатье рассматриваются виды и методы построения бизнеса в новом 2017 году. Цикл заметок по тенденциям в маркетинге, стратегии, бизнес-моделях. В данной статье исследуется семьосновныхтенденций, по которым осуществляется управление и организация.

Ключевые слова: Продажи, маркетинг, тенденция,стратегия,бизнес-модель.

Abstract:This article discusses the types and methods of building a business in a new 2017. Notes cycle on trends in marketing, strategy, business models. This article explores seven major trends that are subject to management and organization.

Tag: Sales, marketing, trend, strategy, business model. Регулирование отдела продаж - трудная и не регулирующая правилами деятельность. В особенности, при условии нестабильной экономики. В условиях кризиса перед бизнесом стоит цель - приобрести малейший доход и остаться на плаву. При грамотном подходе к

организациям и управлениям торговлей, и обладая навыками базовой тенденции, появляется возможность оставаться на плаву даже в кризисной ситуации на рынках. Основные моменты, на которые необходимо заострить свое внимание - это приобретение наибольшей эффективности от деятельности фирмы. При данной ситуации немаловажно показать себя с лучшей стороны. Другими словами, необходимо проанализировать не только о минимизации расходов, но и о том, как сберечь свойства товара и провести оптимизацию процессов ее сбыта. Кроме того, не стоит выпускать из виду тот факт, что наиболее проверенными источниками информаций, и показателем эффективности систем управления продаж считается покупатель.

На сегодняшний день, руководители фирмы и администраторы стараются осуществлять продажи товаров так же, как это проходило раньше. Но это, к несчастью, давно не отвечает реальности. Фирмы, построенные в 2000 годах, или даже в 1999 обязаны подстраиваться. Либо наблюдать за тем, как их опережает молодое поколение.

1. Продажа без участия продавца

Подошла минута, когда необходимо пересмотреть процессы продаж и предоставить абсолютную свободу покупателю. Не давить на клиента, не торопить. Нужно признаться, что покупатели утомились от навязчивых торговцев. Необходимо заменить продавца на предложения удовлетворенного пользователя, который продает контент и самообслуживание. Заострим интерес на интеллектуальных системах, к примеру, на чат-боте. Перерассмотрение продаж предоставит возможность не только становиться комфортнее и привлекательнее в коммуникации, но и стремительно уменьшить расходы. В ином варианте, смените продавца на эксперта, за консультированием к которым строилась бы очередность.

2. Быстрота - основное правило

Мы уже затрагивали данную тему. Желаете реализовывать товар в максимальном количестве и по более высокой стоимости - заостряйте внимание на времени и скорости. Стремительней откликайтесь, своевременно организовывайте поставки, трудитесь тогда, когда отдыхают окружающие. И одна из основных тенденций - оперативность. Всегда пребывайте своевременно в назначенные места, старайтесь предугадать интересы покупателей. К примеру, голосовой помощник не приобрел массовой популяризации. Но помощник, вступающий сам в беседу - будет незаменимым. К примеру, голосовые помощники предупредят вас о неблагоприятных погодных условиях, сразу как вы соберетесь на прогулку.

3. Продавцы - это комплекс человеческих качеств и технологии

Являться просто профессиональными продавцами на данный момент

недостаточно. Необходимо обладать навыками использования сведений покупателя о посещениях ваших сайтов, обладать способностью найти сведения о прочтениях сообщений, получить в общественных медиа дополнительную информацию о потребностях и приверженностях. На

данном этапе продавцу осуществляют помощь технологические процессы в сфере bigdataH machinelearning. Ваши фирмы проводят эксперименты с предоставленной технологией?Не доверяйте словам высококлассных профессионалов. Существует огромная разница между тем, что успешные продавцы говорят о своей деятельности, и тем, что они делают в действительности. [3].

4. Умейте проявлять гибкость

Представьте, что ваш покупатель требует отправить документы через Viber, а оплату планирует произвести в биткоинтах. Либо проявляет желание просмотреть образцы товара при помощи программы Skype. Осуществляется деление на фрагменты не только потребностей покупателей, но и способы приобретения товаров. И тут одерживают победу ловкие фирмы. А фирмы, которые культивируют строгие бизнес-процессы, имеют риск не получить ничего. В случае, если в вашу фирму поступят нестандартные запросы, менеджеры станут находить способы обслуживания или дадут отказ покупателю?

5. Соединение маркетинга с продажами

Война маркетинга с продажами незаметно становится басней. И это является длинным и не быстрым трендом на стремление усилить взаимодействие данных отделений. При благополучном исходе, им просто необходимо соединиться в неделимом стремлении. Структуры маркетинга необходимо предать срочному обновлению.

6. Inboundsales

Это новейшее определение, по подобию inbound маркетинга. Не точный перевод - входящий маркетинг. Иными словами, его задача, привлечь покупателя, сформировать критерии, при помощи которых клиент сам осуществит прибытие. Практически, это вариант и сопоставление с активными продажами. В масштабах перемен данных концепций нам необходимо являться помощником и союзником для покупателя. Отыскать решения проблем покупателей ещё до осуществления коммуникации с ними. Применять обучающие маркетинговые системы. Разумеется, что термины и концепции станут совершенствоваться. Кто возьмет инициативу в свои руки и пронесет данные термины над Россией?

7. Реализовывать, не подвергаясь продаже

Краудфайдингом на сегодняшний день уже мало кого впечатлить. Но для вовлечения средств вам необходимо открыться, привлечь внимание к своему проекту. И неизвестные вам личности станут финансировать ваш проект. Задумайтесь, каким ещё образом есть возможность взаимодействия с покупателями? Каким образом мы сможем заполучить доверие или сформировать значимость, не выражая влияния? Есть над чем задуматься и принять опыта от тех, кто имеет навык привлечения средств на благотворительную деятельность или принимать средства через краудфандинг.

Семь концепций. Некоторые из них переходят в различных формах

ежегодно. Но необходимо знать, что бизнес на самом деле изменяется стремительней, чем обычно. Вы должны формулировать цели и определять способ их реализации.До сих пор ваша работа заключалась в достижении целей. Теперь вы должны их ставить. [2].

Использованные источники:

1. http://kulinich.ru/top-7-tendencij-v-prodazhax-na-2017-god/

2. Б. Трейси, Франк М. Шелен. Полное руководство для менеджера по продажам. - Попурри, 2003. - 224 с.

3. Н. Рекхем. Спин - продажи. - Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 336 с.

УДК 33.338

Коршикова Е.Р.

студент 4 курса факультет Сервис и туризм Донской государственный технический университет

Россия, г. Ростов-на-Дону ЭВОЛЮЦИЯ БИЗНЕСА И СОЗНАНИЯ В EVENT-ИНДУСТРИИ

Аннотация: Статья посвящена становлению и развитию event-индустрии. Отмечены основные факторы, влияние которых на event-индустрию сейчас наиболее сильное. Обозначены некоторые возможные направления развития деятельности в сфере event. Показано, что еvent-рынок испытывает катастрофическую нехватку профессиональных кадров. Важно дать понять, что event-услуги - очень серьезный рынок, на котором можно заставить себя уважать только одним -профессионализмом, в основе которого лежит соответствующее образование.

Ключевые слова: Event-индустрия, творческий кризис, мобильные квесты, профессионализм, корпоративные праздники

Korshikova E.R. student

4th year, Faculty of Service and Tourism Don State Technical University Russia, Rostov-on-Don EVOLUTION OF CONSCIOUSNESS IN BUSINESS AND EVENT-

INDUSTRY

Abstract: The article is devoted to the establishment and development of event-industry. It noted the main factors which influence on the event-industry is now the strongest. We indicated some possible directions of development in the field of event activities. It is shown that the event market is experiencing a catastrophic shortage of professional staff. It is important to make clear that the event-services - a very serious market where you can make yourself respected with only one - professionalism, which is based on the appropriate education.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.