Научная статья на тему 'Основные тенденции развития научных исследований в образовательной сфере на современном этапе'

Основные тенденции развития научных исследований в образовательной сфере на современном этапе Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
733
70
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
НАУКА / ОБРАЗОВАНИЕ / ПЕРСПЕКТИВЫ / ТЕНДЕНЦИИ / РАЗВИТИЕ / МЕТОДЫ / ИССЛЕДОВАНИЕ / СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП / ЖУРНАЛ / SCIENCE / EDUCATION / PERSPECTIVES / TENDENCIES / DEVELOPMENT / METHODS / STUDY THE MODERN STAGE / THE JOURNAL

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Зеленев Вячеслав Михайлович, Остапенко Роман Иванович

В обзорной статье освещаются общие социально-экономические проблемы и специальные вопросы образования по материалам журнала «Перспективы науки и образования». Обозначены дальнейшие перспективы функционирования журнала и его содействия развитию, как российской науки, так и научного знания в целом.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

THE MAIN TRENDS OF DEVELOPMENT OF SCIENTIFIC RESEARCHES IN EDUCATIONAL SPHERE ON THE MODERN STAGE

In a review article highlights the General socio-economic problems and special education questions on materials of magazine «Perspectives of science and education». Were identified, further prospects of the functioning of the journal and its assistance to development of Russian science and scientific knowledge as a whole.

Текст научной работы на тему «Основные тенденции развития научных исследований в образовательной сфере на современном этапе»

УДК 002.2

В. М. Зеленев Р. И. Остапенко

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

В обзорной статье освещаются общие социально-экономические проблемы и специальные вопросы образования по материалам журнала «Перспективы науки и образования». Обозначены дальнейшие перспективы функционирования журнала и его содействия развитию, как российской науки, так и научного знания в целом.

Ключевые слова: наука, образование, перспективы, тенденции, развитие, методы, исследование, современный этап, журнал.

V. М. Ze/enev R. I. Ostapenko

THE MAIN TRENDS OF DEVELOPMENT OF SCIENTIFIC RESEARCHES IN EDUCATIONAL SPHERE ON THE MODERN STAGE

In a review article highlights the General socio-economic problems and special education questions on materials of magazine «Perspectives of science and education». Were identified, further prospects of the functioning of the journal and its assistance to development of Russian science and scientific knowledge as a whole.

Key words: science, education, perspectives, tendencies, development, methods, study modern stage, the journal.

the

. stage, the journal.

На современном этапе научно-технического развития и усиления процессов интеграции и взаимопроникновения наук назрела необходимость в создании и функционировании средств массовой информации, отражающих научные достижения в различных областях знания. В условиях информационной разобщенности часто возникают ситуации когда интересные исследования и разработки становятся известными только узкому кругу специалистов и как следствие их результаты не получают широкого распространения. В связи с этим при финансовой поддержке издательства «Экологическая помощь» был создан электронный мульти-дисциплинарный журнал «Перспективы науки и образования» призванный оперативно отражать актуальные проблемы, пути их решения и полученные результаты, как молодых, так и опытных исследователей

в различных и смежных научных сферах. Журнал «Перспективы науки и образования» выступил тем связующим звеном, которое позволило быть в курсе большинства интересных научных разработок. В России существует несколько изданий аналогичной направленности, которые имеют сходные цели и задачи, но они не отличаются быстрой оперативностью и обратной связью с авторами, тем самым, замедляя процесс «диалога» между наукой и практикой. Журнал «Перспективы науки и образования» ориентирован на предоставление возможности публикации интересных статей авторам, как из России, так и других стран и континентов. Всего за один год работы журнала уже сложился круг постоянных авторов, публикующих интересные работы в различных научных областях. Перечислим ниже наиболее интересные из представленных публикаций.

Философское направление журнала широко представлено доктором экономических и технических наук, советником ректора Московского государственного университета геодезии и картографии В.Я.Цветковым [85, 86, 87] и его коллегами И.Ю.Васютинским [8], С.А.Куджем [34], В.П.Кулагиным [36, 37], А.А.Майоровым [39, 40], Т.А.Ожерельевой [58], И.В.Соловьевым [76, 77, 96], В.П.Савиных [84] и др. Работы авторов чрезвычайно разнообразны и в них часто актуализируются междисциплинарные вопросы на стыке наук о Земле, философии, лингвистики, психологии и педагогики. Также следует особо отметить работы

В.В.Зинченко и его учеников [6, 21, 22] посвященные рассмотрению процессов общественных трансформаций и социальной интеграции в современных развитых индустриальных системах. В работах проводится анализ мировоззренческих, экономических, политических тенденций и перспективы и формы их последующего развития.

Общим вопросам образования уделяют внимание такие авторы как: С.В.Матюшенко анализирует причины эволюции предмета педагогики [44], А.Э.Анисимова рассматривает проблемы качества и перспективы высшего образования в странах Азии [2], Е.А.Маралова обосновывает методологическую значимость интеграционного согласования разных взаимно дополняющих подходов к построению образовательного процесса [42], В.Е.Фирстов обозначает инновационные подходы к формированию классификации педагогических измерений как одного из важнейших элементов модернизации отечественного образования [83].

В области теории и методики профессионального образования следует выделить работы Е.Р.Никоновой [58, 60] посвященные проблемам подготовки студентов - будущих архитекторов к профессиональной деятельности. Представлены исследования Р.И.Остапенко [59-63] затрагивающие вопросы: корректного применения математических методов в области общественных и гуманитарных наук; развития методов структурного моделирования в отечественной науке и практике; формирования информационной и математической компетентности студентов гуманитарных специальностей.

Проблемы профессиональной подготовки рассматриваются О.В.Верхорубовой [10], Л.Н.Вдовиной и И.С.Синицыным [9], Л.А.Мельниковой и П.Е.Суслоновым [46], А.К.Дашковой и Н.П.Чурляевой [15], Л.А.Найниш и Л.Е.Гаврилюк [53], М.И.Жук [18]. Приоритетными направлениями этих работ выступают задачи патриотического

воспитания молодежи, здоровьесбережения, компетентностного подхода в образовании.

В рамках специальной педагогики представлен ряд работ (Н.С.Данакин, А.И.Шутенко [14], О.В.Журавлева, К.Р.Журавлев [19], А.П.Кочетова [29], О.М.Стец [78], Т.Н.Сапожникова и Е.С.Лунева [72]) посвященных особенностям социализации и адаптации детей с ограниченными возможностями, детей находящихся в условиях специальных школ и учреждений интернатного типа, а также де-тей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Результаты, полученные авторами, могут способствовать улучшению социально-педагогических условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями с точки зрения их полноценной адаптации в обществе.

В журнале представлено большое количество студенческих работ, в частности выполненных под руководством доцента, кандидата педагогических наук Е.И.Чернышевой [89-93] в которых рассматриваются различные аспекты технологического образования: педагогические условия организации творческой конструкторской деятельности, эмоционально-эстетического воспитания и развития самостоятельности младших школьников, а также формирование их познавательных мотивов на уроках технологии.

Раздел «Психология» в основном представлен работами, рассматривающими психологические особенности, как студентов вузов, будущих специалистов (И.С.Бойченко [7], Ю.В.Гейко [13], М.Н.Крылова [32], Е.И.Мишина [49], Е.Л.Славгородская [75], Т.А.Ожерельева [58], И.В.Фокина [93]), так и у представителей отдельных профессий (А.Н.Капустин [24], З.С.Меджитова [45], Л.Н.Молчанова [50]).

Судя по «географии» авторов опубликовавших свои статьи (Н.М.Бойченко, И.С.Бойченко, В.Гейко, М.Д.Дяченко, М.И.Жук, В.В.Зинченко, А.С.Кочарян, К.В.Кретов, К.Б.Марисюк, З.С.Меджитова,

С.Г.Нездойминов, Т.В.Черная из Украины [6, 7, 13, 18, 21, 22, 28, 30, 43, 45, 54], Е.С.Капинова из Болгарии [23], Г.М.Шавердян из Армении [94], И.Н.Алиев и Х.А.Зейналова из Азербайджана [20], И.Б.Сапаев из Узбекистана, Д.М.Акижанова и С.К.Сатенова из Казахстана [1], И.С.Шилько из Беларуси, статус журнала перешел с регионального уровня не только на общероссийский, но и на международный. В связи с этим, перспективными направлениями дальнейшего развития журнала «Перспективы науки и образования» считаем:

- предоставление возможности молодым ученым на безвозмездной основе оперативно отражать актуальные проблемы, предлагать способы и пути их решения, а также представлять полученные результаты;

- проведение мероприятий по регистрации журнала в международных базах и си-

стемах цитирования (Scopus, Web of Science и т.д.) для представления интересных и оригинальных исследований более широкому научному сообществу;

- дальнейшее содействие развитию процессов интеграции различных научных школ с международным участием.

ЛИТЕРАТУРА

1. Акижанова Д.М., Сатенова С.К. Культурные ценности казахского народа и деловые переговоры в Казахстане // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress. com/archive/ (дата обращения: 8.12.20І3)

2. Анисимова А.Э. Проблема качества и перспектив высшего образования в развивающихся странах Азии // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

3. Бандурин М.А. Германская аннексия Чехословакии в марте 1939 года в контексте размежевания геополитических интересов Великобритании и третьего рейха // Перспективы науки и образования, 2013. -№5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournai.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

4. Беляев А.Н. Онимическая система в свете лингвистической теории // Перспективы науки и образования, 2013. - №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

5. Бойчук Е.И. Algorithme de l’analyse informatique du texte français // Перспективы науки и образования, 2013. -№3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

6. Бойченко Н.М. Этический кодекс преподавателя университета и современная эволюция общественной морали // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal. wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

7. Бойченко И.С. Роль профессионально важных личностных характеристик в формировании сомоидентификации будущих практических психологов // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронныйресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

8. Васютинский И.Ю. Особенности синтеза виртуальной и реальной практики в области наук о Земле // Перспективы науки и образования, 2013. - №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

9. Вдовина Л.Н., Синицын И.С. Роль естественнонаучных дисциплин в формировании компетентности здоровьесбережения // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http:// pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

10. Верхорубова О.В. Формирование «здоровья» как ценности в образовании // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

11. Галеева Г.М., Мингазова З.Р. Сравнительный анализ понятия «выслуга лет» на государственной и муниципальной службе и в других отраслях экономики // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

12. Галкин Т.О. «Мерянский след» или в поисках новой русской идентичности // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

13. Гейко Ю.В. Психологическая составляющая готовности будущих преподавателей иностранных языков к реализации дистанционного обучения // Перспективы науки и образования, 2013. - №3. [Электронный

Кесурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

анакин Н.С., Шутенко А.И. Особенности социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в основных сферах социализации // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный

Кесурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

ашкова А.К., Чурляева Н.П. Перспективы современной вузовской инженерной подготовки и особая роль здоровьесберегающего направления подготовки // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

16. Ерохин И.Ю. Казачье-крестьянская республика Н.Махно: к вопросам казачьей государственности // Перспективы науки и образования, 2013. - №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

17. Жихарева Л.В. Теория привязанности, теоретические и практические аспекты // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

18. Жук М. И. Формирование профессиональной компетентности будущих учителей начальных классов средством преподавания курса «Инновации в начальном образовании» // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

19. Журавлева О.В., Журавлев К.Р. Содействие социально-профессиональному самоопределению, повышению качества жизни детей с ограниченными возможностями в условиях социального партнерства // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

20. Зейналова Х.А. Предпосылки улучшения возделывания плодовых культур в горно-орошаемых условиях в Азербайджане (на примере Гаоалинского района республики) // Перспективы науки и образования, 2013. -№3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournaf.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

21. Зинченко В.В. Социальный инструментализм прагматизма и специфика неопрагматистской модели в философии образования, аксиологии и концепциях менеджмента // Перспективы науки и образования, 2013. - №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

22. Зинченко В.В. Общественно-экономическое измерение институциональных идеологем бессознательного и потенциал антропологическо-социальных трансформаций // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

23. Капинова Е.С. Биографический метод в обучении русскому языку студентов-нефилологов в Болгарии // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

24. Капустин А.Н. Роль статистических методов в деятельности педагогов-психологов, психологов и социальных

работников // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal. wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

25. Козырев М.С. Идеология в государственном управлении в современной России // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

26. Кондакова Ю.Н. Преподавание иврита в контексте израильской и еврейской культуры в вузах и школах России // Перспективы науки и образования, 2013. - №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal. wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

27. Кондратьева Г.В. К вопросу о модернизации отечественного школьного математического образования в XIX-XXI веках // Перспективы науки и образования, 2013. - №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal. wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

28. Кочарян А.С., Макаренко А.А., Сейдаметова С.И. Система отношений личности женщин с односторонним укорочением нижней конечности травматического происхождения // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

29. Кочетова А.П. Социальное воспитание детей с особыми потребностями в условиях интернатного учреждения средствами социально-культурной деятельности // Перспективы науки и образования, 2013. -№5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

30. Кретов П.В. Символика реальности и реальность символики: философско-антропологический аспект // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

31. Крылова М.Н. Способы поддержания интереса к содержанию учебного материала на занятиях по морфологии русского языка // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

32. Крылова М.Н. Способы мотивации учебной деятельности студентов вузов // Перспективы науки и образования, 2013. - №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

33. Крылова М. Н. Особенности употребления оценочных существительных в современной фантастике // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

34. Кудж С.А. Коррелятивный анализ как метод познания // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

35. Кузнецова Е. В. Определение культуры: разнообразие подходов // Перспективы науки и образования, 2013. -№5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

36. Кулагин В.П. Проблемы мультимедийного образования // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

37. Кулагин В.П., Савиных В.П., Цветков В.Я. Особенности изучения дисциплины «Сравнительная планетология» // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress. com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

38. Лаврова Н.А. Контаминанты как когнитивные метафемы // Перспективы науки и образования, 2013. - №3. [Электронныйресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

39. Майоров А.А. Лингвистический анализ термина геореференция // Перспективы науки и образования, 2013.

- №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

40. Майоров А.А. Новые системы хранения пространственной информации // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

41. Максимова С.Ю. Изучение особенностей морфофункционального развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития // Перспективы науки и образования, 2013. - №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

42. Маралова Е.А. Методологическое развитие высшего и дополнительного профессионального образования педагогов // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal. wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

43. Марисюк К.Б. К вопросу о введении уголовной ответственности юридических лиц в Украине и имущественные средства уголовно-правового влияния, которые могут к ним применяться // Перспективы науки и образования, 2013. - №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

44. Матюшенко С.В. Предмет педагогики на современном этапе: эволюция и перспективы // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

45. Меджитова З.С. Особенности формирования профессиональной идентичности участников профессиональных Интернет-сообществ // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

46. Мельникова Л.А., Суслонов П. Е. Профессиональный патриотизм как основа патриотического воспитания курсантов образовательных учреждений МВД России // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

47. Мингазова З.Р. Реализация деловой 'репутации государственных гражданских служащих как фактора государственной кадровой политики РФ // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

48. Михалева А.Б. Научная деятельность Н.Я.Грота // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

49. Мишина Е.И. Условия и средства формирования личностной рефлексии будущих специалистов // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

50. Молчанова Л.Н. Закономерности трансформации состояния психического выгорания у представителей экстремальных профессий // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

51. Мощева С.В. Дискурс масс-медиа: роль и место графики и графических средств паралинвистики (на материале рекламных текстов) // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

52. Нагаева И.А. Моделирование процесса преподавания в виртуальном образовательном пространстве вуза // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

53. Найниш Л.А., Гаврилюк Л.Е. Структура подсистемы педагогических принципов процесса профессиональной

подготовки землеустроителей и инженеров кадастровых специальностей // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

54. Нездойминов С. Г. Региональные проблемы развития международного туризма // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

55. Никонова Е.Р. Компетентностная составляющая подготовки архитекторов к профессиональной деятельности в процессе социального проектирования в вузе // Перспективы науки и образования, 2013. -№4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

56. Никонова Н.И. Система использования приемов театрализации при изучении эпических произведений // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

57. Никонова Е.Р. Социальное проектирование в подготовке архитекторов к профессиональной деятельности. Анализ мотивационной составляющей // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

58. Ожерельева Т.А. Когнитивные особенности получения второго высшего образования // Перспективы науки и образования, 2013. - №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

59. Остапенко Р.И. О корректности применения количественных методов в психолого-педагогических исследованиях // Перспективы науки и образования, 2013. - №3. [Электронный ресурс]. URL: http:// pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

60. Остапенко Р.И. Краткий обзор и перспективы развития методов структурного моделирования в отечественной науке и практике // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

61. Остапенко Р.И. Формирование информационно-математической компетентности студентов гуманитарных специальностей: методические аспекты // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

62. Остапенко Р.И. Структурное моделирование в психологии и педагогике [Электронный ресурс] // Перспективы науки и образования, 2013. № 2. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive (дата обращения: 9.09.2013).

63. Остапенко Р.И. Структурные связи ценностных ориентаций и поведенческого стиля в конфликтной ситуации работников организации [Электронный ресурс] // Перспективы науки и образования. 2013. №1. -URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/(дата обращения: 28.04.2013).

64. Павенков О.В. Учение о каритативной любви Амвросия Медиоланского // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

65. Пегов В.А. Обзор научных исследований Вальдорфского движения в России: история и теоретический анализ // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal. wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

66. Поповицкая Н.В. Современные требования к педагогу в межличностном восприятии // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

67. Прохорова А.М. Семантические особенности фразеологических единиц с компонентом «цвет» и их антропологическая соотнесенность (на материале английского и русского языков) // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

68. Пушкарева К.А. Индивидуальные сбалансированные показатели как инструмент управления персоналом вуза // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal. wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

69. Рождественская Л.Н. Обоснование методических основ выбора ключевых показателей деятельности в социальном питании // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http:// pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

70. Саксина Н.Н., Бабенко С.А. Активность персонала как фактор инновационной деятельности предприятия // Перспективы науки и образования, 2013. -"№5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

71. Самохвалова А.Г. Преодоление коммуникативных трудностей младших школьников средствами сказкотерапии // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http:// pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

72. Сапожникова Т.Н., Лунева Е.С. Принципы педагогического сопровождения жизненного самоопределения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

73. Симонов В.П. Системы в пространстве и времени нашего асимметричного мира // Перспективы науки и образования, 2013. - №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

74. Скрипкарь М.В. Место мечты в процессе становления копинга молодежи // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

75. Славгородская Е.Л. Активные средства организации учебно-профессиональной деятельности студентов // Перспективы науки и образования, 2013. - №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

76. Соловьев И.В. О субъекте и объекте инфосферы // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

77. Соловьев И.В. О разработке терминов в области наук о земле // Перспективы науки и образования, 2013. -№5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

78. Стец О.М. Дистанционное обучение как направление решения проблем, возникающих у детей с ограниченными возможностями здоровья // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

79. Таппасханова МТА., Шульга И.Б. Особенности различных методов дистанционной педагогики высшего профессионального образования // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

80. Тарасов Д.П., Сидоркин А.Ф., Хаустов Р.В. Об интеграции контролирующих модулей в электронное учебное пособие к лабораторной работе по физике // Перспективы науки и образования, 2013. - №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

81. Торкунова О.И. Нарративные биографические интервью как метод изучения гендерной социализации и гендерных установок // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http:// pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

82. Филиппова И. Н. Вербальная недостаточность в ретроспективе и перспективе // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

83. Фирстов В.Е. Классификация педагогических измерений как важнейший элемент концепции модернизации отечественного образования: концепция и реализации // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

84. Фокина И.В. Ситуации свободного выбора в процессе профессионального обучения // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. UrL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

85. Цветков В.Я. Когнитивные аспекты построения виртуальных образовательных моделей // Перспективы науки и образования, 2013. - №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

86. Цветков В.Я. Паралингвистические информационные единицы в образовании // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

87. Цветков В.Я. Лингвистика пространственных отношений // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

88. Чернецкая Н.И. Соотношение творческого мышления со сложными видами мышления // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

89. Чернышева Е.И., Горяйнова Н.М. Педагогические условия организации творческой конструкторской деятельности младших школьников на уроках технологии // Перспективы науки и образования, 2013. - №3. [Электронныйресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

90. Чернышева Е.И., Волокитина Е.П. К вопросу о профильной технологической подготовке учащихся // Перспективы науки и образования, 2013. - №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

91. Чернышева Е.И., Грабарова А.В. Педагогические условия эмоционально-эстетического воспитания младших школьников на уроках технологии // Перспективы науки и образования, 2013. - №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

92. Чернышева Е.И., Репникова Т.В. Педагогические условия развития самостоятельности у младших школьников на уроках технологии // Перспективы науки и образования, 2013. - №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

93. Чернышева Е.И., Чалых Е.А. Формирование познавательных мотивов у младших школьников на уроках технологии // Перспективы науки и образования, 2013. - №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal. wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

94. Шавердян Г.М. Консультирование или психотерапия-light // Перспективы науки и образования, 2013. - №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

95. Шарапова Е.В. Исследование возможностей системы «Антиплагиат» для обнаружения заимствований» // Перспективы науки и образования, 2013. - №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

96. Шлепнев Д.Н. О дидактике юридического перевода: общий очерк // Перспективы науки и образования, 2013. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

97. Щербинина О.С. Реализация «права на одаренность» в дошкольном образовательном учреждении // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

98. Якушкина М.С. Анализ состояния и перспектив развития неформальных производственных практик для взрослых // Перспективы науки и образования, 2013. - №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal. wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

REFERENCES

1. Akizhanova D.M., Satenova S.K. Cultural values of Kazakh people and business negotiations in Kazakhstan. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal. wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

2. Anisimova A.E. The problem of quality and perspectives of higher education in the developing countries of Asia. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal. wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

3. Bandurin M.A. German annexation of Czechoslovakia in March 1939 in the context of demarcation of geopolitical interests between great Britain and the third Reich. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

4. Beliaev A.N. Onimic system in the light of the linguistic theory. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

5. Boichuk E.I. Algorithme de l’analyse informatique du texte français. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

6. Boichenko N.M. Ethic codex of university lecturer and modern evolution of public moral. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

7. Boichenko I.S. The role of professionally important personal characteristics in shaping of the self-identity of future clinical psychologists. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

8. Vasiutinskii I.Iu. Features synthesis of virtual and actual practice in the field of Earth sciences. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

9. Vdovina L.N., Sinitsyn I.S. The role of natural sciences in the formation of competence of health care. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress. com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

10. Verkhorubova O.V. Formation of «health» as values in education. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of

science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 1S December 2013). (In Russian).

11. Galeeva G.M., Mingazova Z.R. Comparative analysis of the concept of «long service» on state and municipal service, and other sectors of the economy. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.S. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

12. Galkin T.O. «Merya Trail» or in search of a new Russian identity. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

13. Ge’ko Iu.V. Psychological component of preparedness of future teachers of foreign languages to the implementation of distance learning. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 1S December 2013). (In Russian).

14. Danakin N.S., Shutenko A.I. Features of social adaptation of children with disabilities in the main spheres of socialization. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.S. Available at: http:// pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 1S December 2013). (In Russian).

15. Dashkova A.K., Churliaeva N.P. Perspectives of modern university engineering preparation and the special role of health-saving of training. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.S. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

16. Erokhin I.Iu. Cossack Cossack-peasant republic N.Makhno: to issues of Cossack statehood. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

17. Zhikhareva L.V. Attachment theory, theoretical and practical aspects. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

18. Zhuk M. I. Formation of primary professional competence of future teachers of primary school in teaching the course “Innovations in primary education”. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at:nttp://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

19. Zhuravleva O.V., Zhuravlev K.R. The structure of subsystem pedagogical principles of the training process of land surveyors and engineers cadastral specialties. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

20. Zeinalova Kh.A. Prerequisites to improve the cultivation of fruit crops in gorno-irrigated conditions in Azerbaijan (on the example of the Gabala district of the republic. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

21. Zinchenko V.V. Social instrumentalism of the pragmatism and specificity of neopragmatism model in education philosophy, axiology and management concepts. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

22. Zinchenko V.V. Socio-economic measuring of institutional ideologems a potential antropologically-social transformation. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

23. Kapinova E.S. Biographical method in learning Russian language of non-philologist students in Bulgaria. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal.wordpress. com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

24. Kapustin A.N. The role of statistical methods in educational psychologists, psychologists and social workers. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal. wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

25. Kozyrev M.S. Ideology of public administration in modern Russia. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

26. Kondakova Iu.N. Teaching Hebrew in the context of the Israeli and Jewish culture in universities and schools in Russia. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http:// pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

27. Kondrat'eva G.V. To the question of modernization of the Russian school mathematical education in XIX-XXI centuries. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http:// pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

28. Kocharian A.S., Makarenko A.A., Seidametova S.I. The system of relations of a woman with single shortening of traumatic origin limbs. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

29. Kochetova A.P. Social education of children with special needs in the conditions of residential institutions by means of socio-cultural activities. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

30. Kretov P.V. The symbolism of reality and reality of symbolism: philosophical-anthropological aspect. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal.wordpress. com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

31. Krylova M.N. Ways to sustain interest in the content of training material during the lessons on the morphology of Russian language. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

32. Krylova M.N. Methods of motivation of educational activity of university students. Perspektivy nauki i obrazovaniia

- Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

33. Krylova M.N. Features of use of estimates noun in contemporary fiction fantastic. Perspektivy nauki i obrazovaniia

- Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

34. Kudzh S.A. Correlative analysis as a method of knowledge. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournai.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

35. Kuznetsova E.V. Definition of culture: a diversity of approaches. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

36. Kulagin V.P. Problems of multimedia education. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In

Russian).

37. Kulagin V.P., Savinykh V.P., Tsvetkov V.Ia. Features of studying the discipline "Comparative planetology". Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress. com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

38. Lavrova N.A. Contaminants as cognitive metaphems. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

39. Maiorov A.A. The linguistic analysis of the term georeference. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

40. Maiorov A.A. New storage of spatial information. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

41. Maksimova S.Iu. Study of morfofunktcionalnyj development of preschool children with mental retardation. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http://pnojournal. wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

42. Maralova E.A. Methodological development of higher and additional professional education of teachers. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress. com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

43. Marisiuk K.B. To the question about introduction of criminal responsibility of legal entities and property facilities of criminal-law influence, that can be used to them. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

44. Matiushenko S.V. The subject of pedagogy at the present stage: evolution and perspectives. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

45. Medzhitova Z.S. Features of development of professional identity of the participants professional online communities. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal. wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

46. Mel'nikova L.A., Suslonov P. E. Professional patriotism as the basis of patriotic education of students of educational institutions of the MIA of Russia. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 20l3). (In Russian).

47. Mingazova Z.R. Implementing the business reputation of civil servants as a factor of state personnel policy of the Russian Federation. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

48. Mikhaleva A.B. The scientific activity of n. Ya. Grot. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

49. Mishina E.I. The conditions and means of forming a personal reflection of future specialists. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (accessed l5 December 2013). (In Russian).

50. Molchanova L.N. Transformation of the mental burnout the workers of extreme professions. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (accessed l5 December 2013). (In Russian).

51. Moshcheva S.V. Mass media discourse: the role and place of charts and graphics paralinguistics (based on advertising texts). Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http:// pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

52. Nagaeva I.A. Modeling of the process of teaching in a virtual educational space of the university. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

53. Nainish L.A., Gavriliuk L.E. Struktura The structure of subsystem pedagogical principles of the training process of land surveyors and engineers cadastral specialties. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

54. Nezdoiminov S.G. Regional problems of development for international tourism. Perspektivy nauki i obrazovaniia -Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

55. Nikonova E.R. Competence-based component of the training of architects for the professional activity in the process of social planning in high school. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 20l3). (In Russian).

56. Nikonova N.I. The system of using ways of theatralization in learning epic stories. Perspektivy nauki i obrazovaniia

- Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

57. Nikonova E.R. Social design in preparation of architects for professional activity. Analysis of the motivational component. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http:// pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

58. Ozherel'eva T.A. Cognitive features of the second higher education. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

59. Ostapenko R.I. O korrektnosti primeneniia kolichestvennykh metodov v psikhologo-pedagogicheskikh issledovaniiakh. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http://pnojournal. wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

60. Ostapenko R.I. Kratkii obzor i perspektivy razvitiia metodov strukturnogo modelirovaniia v otechestvennoi nauke i praktike. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http:// pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

61. Ostapenko R.I. Formirovanieinformatsionno-matematicheskoikompetentnostistudentov gumanitarnykhspetsial'nostei: metodicheskie aspekty. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

62. Ostapenko R.I. Strukturnoe modelirovanie v psikhologii i pedagogike. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.2. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

63. Ostapenko R.I. Strukturnye sviazi tsennostnykh orientatsii i povedencheskogo stilia v konfliktnoi situatsii rabotnikov organizatsii. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.l. Available at: http:// pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

64. Pavenkov O.V. The doctrine about a caritative love of Saint Ambrose. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

65. Pegov V.A. Review of scientific studies Waldorf movement in Russia: history and theoretical analysis. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal.wordpress. com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

66. Popovitskaia N.V. Modern requirements to the teacher in the interpersonal perception. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (accessed l5 December 2013). (In Russian).

67. Prokhorova A.M. Semantic peculiarities of phraseological units with the color component and their anthropological correlation based on English and Russian languages. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

68. Pushkareva K.A. Personal balanced scorecard as a tool of management staff of the university. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

69. Rozhdestvenskaia L.N. Substantiation of methodical bases of selection of the key indicators in the social nutrition. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal. wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

70. Saksina N.N., Babenko S.A. Activity staff as a factor of business innovation. Perspektivy nauki i obrazovaniia -Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

71. Samokhvalova A.G. Overcoming communication difficulties younger schoolboys means skazkoterapii. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal.wordpress. com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

72. Sapozhnikova T.N., Luneva E.S. Principles of pedagogical support of life self-determination of children-orphans and children left without parental care. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

73. Simonov V.P. The system in space and time our asymmetric world. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

74. Skripkar' M.V. A dream place in the process of becoming coping youth. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

75. Slavgorodskaia E.L. Powered tools training and organization of students professional. Perspektivy nauki i obrazovaniia

- Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

76. Solov'ev I.V. About subject and object of the infosphere. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

77. Solov'ev I.V. About development of the terms in the earth sciences. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 20l3, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

78. Stets O.M. Distance learning as the direction of the solution of the problems of children with disabilities. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress. com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

79. Tappaskhanova M.A., Shul'ga I.B. Characteristics of different e-learning methods of higher professional education. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal. wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

80. Tarasov D.P, Sidorkin A.F., Khaustov R.V. About the importance of electronic textbooks in the preparation and implementation of the laboratory work in physics. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

81. Torkunova O.I. Narrative biographic interviews as method of studying of gender socialization and gender attitudes. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal. wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

82. Filippova I.N. Verbal inadequate in retrospect and prospect. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 20l3). (In Russian).

83. Firstov V.E. Classification of educational measurement as an important element concept for the modernization of national education: concept and implementation. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

84. Fokina I.V. Situation of free choice in vocational training. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

85. Tsvetkov V.Ia. Cognitive aspects of construction virtual educational models. Perspektivy nauki i obrazovaniia -Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

86. Tsvetkov V.Ia. Paralinguistic information units in education. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 20l3). (In Russian).

87. Tsvetkov V.Ia. Linguistics spatial relations. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

88. Chernetskaia N.I. The ratio of creative thinking with complex kinds of thinking. Perspektivy nauki i obrazovaniia -Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

89. Chernysheva E.I., Goriainova N.M. Pedagogical conditions of organization of creative engineering activity of younger

schoolchildren on the lessons of technology. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http://pnojournal7wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

90. Chernysheva E.I., Volokitina E.P. To the question about the profile of technological preparation of students. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http://pnojournal. wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

91. Chernysheva E.I., Grabarova A.V. Pedagogical conditions emotionally aesthetic education of the younger schoolchildren in the lessons of technology. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

92. Chernysheva E.I., Repnikova T.V. Pedagogicheskie usloviia razvitiia samostoiatel'nosti u mladshikh shkol'nikov na urokakh tekhnologii. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

93. Chernysheva E.I., Chalykh E.A. Pedagogical conditions of the development of autonomy in primary schoolchildren on the lessons of technology. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

94. Shaverdian G.M. Counselling or psychotherapy-light. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

95. Sharapova E.V. Research of opportunities of the system «anti-plagiarism» for the detection of borrowing. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.3. Available at: http://pnojournal.wordpress. com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

96. Shlepnev D.N. On didactics of legal translation: general overview. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.5. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

97. Shcherbinina O.S. Implementation of the «law on talent» in a preschool educational institution. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

98. Iakushkina M.S. Analysis of the state and prospects of the development of non-formal industrial practices for adult citizens. Perspektivy nauki i obrazovaniia - Perspectives of science and education, 2013, no.4. Available at: http:// pnojournal.wordpress.com/archive/ (accessed 15 December 2013). (In Russian).

Информация об авторах Зеленев Вячеслав Михайлович (Россия, г. Воронеж) - Профессор, доктор физикоматематических наук. Заведующий кафедрой естественных и технологических дисциплин. Воронежский государственный педагогический университет. E-mail: zelen@vspu.ac.ru

Остапенко Роман Иванович (Россия, г. Воронеж) - Кандидат педагогических наук, преподаватель кафедры математики. Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина (Воронеж). E-mail: ramiro@list.ru

Information about the authors Zelenev Viacheslav Mikhailovich (Russia, Voronezh) - Professor, doctor of physical and mathematical Sciences. Head of the Department of natural and technological disciplines. Voronezh state pedagogical University. E-mail: zelen@vspu.ac.ru

Ostapenko Roman Ivanovich (Russia, Voronezh) - PhD in pedagogy, Lecturer of the department of mathematics. Zhukovsky-Gagarin Air Force Academy. E-mail: ramiro@list.ru

Перспективы Науки и Образования pnojournal.wordpress.com pnojournal@mail.ru

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.