НАУЧНОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ «CETERIS PARIBUS»
№5/2015
ISSN 2411-717Х
- адаптивные образовательные системы;
- внутренняя автоматизация для провайдеров образования;
- новые устройства обучения;
- прорывные образовательные технологии;
- аккредитация качества в сфере электронного обучения.
В США, по данным онлайн базы данных CrunchBase, только в первом квартале 2014 в образовательные стартапы было инвестировано 500 миллионов долларов [7].
Таким образом в сфере образования, как и в других сферах экономики, возможно ведение венчурного бизнеса. Кроме того, венчурное финансирование более эффективно чем привычное грантовое. Это обусловлено тем, что инновационный проект получает не только финансовое обеспечение, но и профессиональный управленческий аппарат, который несмотря на свою высокую цену, позволяет преодолеть многие риски и угрозы, сделавшие бы про инвестированный проект неэффективным. Но, несмотря на все преимущества, в России венчурное финансирование в сфере образования недостаточно развито. Большое влияние на сложившуюся ситуацию оказывает чрезмерная регламентированность отрасли. Список использованной литературы
1. Международное объединение (МО) «СОЛЕВ» сайт: http://solev.ru
2. Борисов, А. Б. Большой экономический словарь [текст] / А. Б. Борисов. - М.: Книжный мир, 2003. - 895 с.
3. Энциклопедия домашнего финансиста сайт: http://reasonablefinance.ru
4. Саакян, С. А. Современная начальная школа в США: особенности образовательного процесса и тенденции [текст] // Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология. - 2014. - №2. - С.164-173
5. Инвестиционная компания «RB Partners» сайт: http://rbpartners.ru
6. Венчурный фонд «Синергия Инновации» сайт: http://synergy.ru
7. CrunchBase сайт:https://www.crunchbase.com
© Рыбкин А. Д., 2015
УДК-17.172
Дуглас Армандо Суарес Ромеро
Аспирант тех. наук, РУДН г. Москва, РФ E-mail: [email protected]
ОБЩИЕ КРИТЕРИИ О НОВОМ ПОНЯТИИ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Образование в его самом абстрактном понимании состоит в процессе постоянного и полного развития индивидуума, согласно достижениям, которые появляются в определенной стране. Кроме того, образование - это процесс социализации, коммуникации со стороны общества, относящиеся к совокупности знаний, способностей и ценностей, в которых нуждается индивидуум для жизни.
Одна из главных целей образования - достижение развития всех граждан, приобретение ими культурных ценностей и шаблонов поведения, установленных государством и обществом в целом, чтобы достичь определенных условий, согласных основным правилам общества и обеспечить стремление к возвышенным формам жизни. В этом смысле, образование исполняет консервативную функцию в рамках принципов гибкости и адаптации, гармонично возможную с направлениями развития общества.
Образование должно быть универсальным, направленным на то, чтобы гражданин приобретал знания для личностного и социального развития, которое в то же время приобретает моральные критерии,
НАУЧНОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ «CETERIS PARIBUS» №5/2015 ISSN 2411-717Х
позволяющие ему достигнуть целостности, которая необходима для развития общества. Воспитательная функция образования должна основываться на личностном развитии, совершенствовании способности поиска знаний, упражнении рефлексивного мышления, развитие критического поведения и формирование на практике нравственных ценностей. Полное образование должно дать индивидууму необходимую гибкость для адаптации к переменам, образованным вследствие социальной динамики.
С этой целью требуются преподаватели, компетентные в специфических областях образовательной практики и знающие как преподавать эти знания, способные понять особенность в процессе обучения и обладающие возможностями, которые предлагает образовательная среда.
Ключевые слова
Философия образования, нравственные ценности, образовательная практика, социальная динамика,
общество познаний.
Философия образования состоит в основном из формулировки критического комментария об образовательной теории, которая состоит из нескольких теорий с различными достижениями и уровнями сложности, которые начинаются с простых теорий обучения до теорий в крупном масштабе. Они связанны с какой-нибудь социальной, политической или религиозной позицией, поэтому можно сказать, что цель образования сформировать образованного человека, который достигнет определенных критериев личностного, морального и этического развития.
Образование - это наибольшая и наисложнейшая проблема, которая может быть представлена людям [4. с.10-17]. Поэтому считается обязательным получить полное видение проблемы нравственности образования, чтобы потом оправдать теоретическое развитие и выводы, которые должны быть ясно представлены в этой статье.
Каждый человек приобретает вместе с жизненным опытом видение мира и понятие вселенной. Образование отвечает за участие человека в развитии культуры, которая должна приготовить структурный план обучения, позволяющий основать понятия мира, в котором он сосуществует [1.c.19 -21]. То, что мы стараемся показать этим исследованием, состоит в важности выделения нравственности, а также человеческие ценности, которые являются фундаментальными основами всего человеческого существования и, следовательно, всего общества и его важность для практического исполнения воспитательного факта.
Образование определяет методы, которыми общество поддерживает свои знания, культуру, нравственные, эмоциональные и общественные ценности. Образовательная работа обычно развивается индивидуальным преподавателем, семьей, церковью или любой другой социальной группой. Формальное образование получается в основном в школе или в воспитательном учреждении, которые посещают люди. Профессионально подготовленные для этой задачи [3.С.23]. Образование - это процесс постоянного и полного развития индивидуума в определенной среде, согласно продвижениям, которые возникают в стране; кроме того, образование - это процесс социализации, коммуникации со стороны общества, относительно совокупности знаний, способностей и ценностей, в которых нуждается человек для жизни.
Одни из главных целей, которые мы стремимся прояснить в этой статье, это показать проблематику количественной эффективности (знание) без качественного развития (ценности). Современный воспитательный кризис ограничивается этим критерием, образование должно быть универсальным, и направленным на то, что в процессе образования приобретаются знания для личного и трудового развития, но одновременно приобретаются нравственные критерии, которые позволяют достичь полного образования.
Образование пренебрегло нравственными ценностями [2.с.22-29]. Образовательные учреждения основываются на авторитарном режиме, который мешает полному развитию при образовании. Использование таких ценностей не смогло преодолеть теоретическое планирование, так как школьная практика пренебрегает воспитанием соответственного отношения к социальному окружению воспитания. Образование не принимает во внимание достаточно культурных и окружающих особенностей страны, как также основные вопросы современного мира как философия, религия, искусство, этика, эстетика и т.д.
Пренебрежение и отсутствие интереса к обучению определенным основным знаниям, как прежде описанные, кроются в неподходящем обучении технократическим знаниям. Это влечет за собой бедность в
НАУЧНОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ «CETERIS PARIBUS» №5/2015 ISSN 2411-717Х
письменном и устном выражении, не развиваются навыки чтения, не обращается внимание на пополнение словарного запаса, не требуется, не преподается легкость адекватного выражения. Большинство учащихся всех уровней не используют адекватно формальные стили языка, и поэтому им становится невозможно ясно выразить свои идеи, они допускают серьезные орфографические ошибки, а также не могут нормально написать текст из-за этой проблемы образования. Должно быть предусмотрено образование, связанное с жизнью, которая поддерживает окружающую среду, опыт, контакт с окружающим социумом и его понимание.
Воспитательная функция образования должна основываться на личностном развитии, совершенствование способности поиска знаний, использование рефлексивного мышления, развитие критического отношения и формирование нравственных ценностей. Полное воспитание должно дать человеку необходимую гибкость для адаптации к изменениям, образовавшимся из-за социальной динамики. Требуются преподаватели, которые обладали бы знаниями в специфичных областях образовательной практики, и знали бы как научить этим знаниям, и были бы способны понять особенности, обучая, а также возможности, которые предлагает окружение, где развивается образовательный процесс.
Формирование ценностей внутри образовательной работы - это сложное задание, поэтому не рекомендуется злоупотреблять определенными действиями, такими как речь и принуждение. Нужно искать способы для процесса и прийти к каждому социальному пространству учащегося с реальным общением, где создается общее пространство между теми, кто принимает участие, разделяя потребности, размышления, мотивации и ошибки. Ценности являются частью содержания обучения, было бы наивно думать, что образовательная кампания с аксиологическими ценностями, решила бы проблемы, с которыми сталкиваются наши общество. Существуют теоретические рассмотрения, которые принимают преференциальный характер ценностей, как сугубо психологических фактов, который проявляется в поведении субъектов и может варьироваться в зависимости от обстоятельств одних субъектов к другим, одних культур и обществ к другим.
Один из методов, используемых в обучении ценностям это именно индукция, состоящая из выведения частного к общему посредством наблюдения. Сравнения и опыта, различных конкретных фактов человеческой жизни, чтобы сформулировать нравственные нормы универсальной ценности.
Дедукция - это другой рекомендуемый метод для обучения ценностям и состоит он в том, что из уже установленного закона дедуцируются нормы частного поведения, чтобы быть универсальными законами. Суть морального образования коренится в формировании ценностей, которое позволяет нравственную совесть, нравственные чувства, привычки и обычаи, которые требует общество познания [3.С.34-39]. В нравственном формировании важно иметь в виду нравственное поведение, характеризуемое не только действием, но и системой знаний, способностей, привычек и ценностей. В образовательной работе способы не могут быть установлены, но могут быть намечены точки отправления, зная и уважая индивидуальность каждого учащегося, ребенка или молодежи. Молодежь, как часть социума обладают определенными привычками, способностями и поведением; под влиянием семьи, средств массовой информации, спорта, культуры и т.д. Очевидно, что с образовательной среды посредством формирования ценностей, можно улучшить гуманистический облик завтрашнего человека. Также важно иметь в виду, что все, что преподается, абсолютно все, всегда может формировать ценности и когда они подвергаются точному оцениванию, которые позволяют человеку адекватно ориентироваться в своей личной и социальной жизни.
Главная цель образования состоит в благих делах для людей, воспитывать людей, способных выбрать правильный путь, человек - это то, что делает из него образование [4.c.24-31], и важность нравственности, которая служит основой образовательной практики.
С этой целью общая теория ценностей, которая изучает и объясняет существование, действительность всего мира человеческой деятельности имеет определенную важность для жизни человека и его социально исторического развития. Образование - это мир по определению, так как оно держится на том, что люди существуют в мире, по этой причине, необходимо, чтобы оно играло основную роль в развитии людей и способствовало их образовательной полноценности. Также необходимо чтобы через образование человек становился нравственным, не только индивидуально нравственным, но и как социальный процесс в
НАУЧНОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ «CETERIS PARIBUS»
№5/2015
ISSN 2411-717Х
различных отношениях, организациях и социальных, организационных учреждениях, которые играют решительную роль в обществе, способствуя тому, чтобы общество было во всем мире.
ВЫВОДЫ
1. Необходимость образования для нравственных ценностей составляет проблему с широким подтекстом, но для того, чтобы эти трактовки не ограничивались теорией, необходимо, чтобы существовала предложенная методика, которая углубит познания, как способствовать их образованию. Именно поэтому, цель этой работы осуществить некоторые размышления теоретического характера о области философии образования, которые способствовали бы предложенной педагогической модели с методологической точки зрения для того, чтобы сформировать учащихся нравственно и что позволит осуществить преподавательскую работу в образовании в общем.
2. Чтобы достичь эффективной образовательной работы на аксиологической почве необходимо определить модель личности, которая позволит включить нравственные качества, происходящей от теоретической концепции, которая понимает нравственность как высший уровень развития личности. Однако, с методологической точки зрения необходимо исходить из системы педагогических принципов, которая связана с моделью, согласно определенным специфичным требованиям общества, поэтому необходимо инициатива и гибкость каждого учащегося в своем повседневном образовательном труде, также как и обогащение и адекватность, так как образовательная практика продолжает быть критерием истины в воспитании граждан, в которых нуждается общество в это время.
Список использованной литературы
1. ФЛОРЕС О. Рафаэль. К Педагогике Познания, МкГро-Хилл, Колумбия, 1996.
2. ХЕССЕН, Йохан. Теория Познания, Универсальные издания, Колумбия, 2000.
3. Мур, Т. В. Введение в Философию Образования, Издательство Трильяс, Мексика, 1999.
4. КАНТ, Иммануил. Педагогика, Издательство Акал, Мадрид Испания, 1991.
© Суарес Д.А., 2015