Научная статья на тему 'НОВЫЙ ФОРМАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-УСЛУГ В ТОРГОВЛЕ'

НОВЫЙ ФОРМАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-УСЛУГ В ТОРГОВЛЕ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
9
3
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
СЕРВИС / УСЛУГИ / ТОРГОВЛЯ / БИЗНЕС-УСЛУГИ / ИННОВАЦИИ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Аракелян А.А., Баклакова В.В.

Статья посвящена рассмотрению современных тенденций предоставления услуг в торговле. Автором рассмотрены некоторые области предоставления торговых услуг, а так же выявлены инновационные составляющие в каждой сфере.The article is devoted to modern trends in the provision of services in trade. The author explores some of the areas the provision of trading services, as well as innovative components identified in each area.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «НОВЫЙ ФОРМАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-УСЛУГ В ТОРГОВЛЕ»

наблюдая за поведением предопределенных групп.

В-третьих, когда естественная структура группировка стала, мы можем использовать это и как предсказания и классификации инструмента для будущих данных. Кроме того, кластеризация может использоваться для разделения оригинальные обучающие данные из MFNN, где каждый кластер может быть смоделированы с помощью отдельного, более преданного, MFNN. Идентичность кластер также может быть добавлен к каждой модели в данных учебных добавить дополнительную информацию и помочь контролируемого обучения.

Использованные источники:

1. Барский А. Б. Нейронные сети: распознавание, управление, принятие решений / А. Б. Барский. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 176 с.

2. Паклин Н. Б. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям / Н. Б. Паклин, В. И. Орешков. - СПб.: Питер, 2013. - 704 с.

3. Рутковская Д. Нейронные сети, генетические алгоритмы и нечеткие системы / Д. Рутковская, М. Пилиньский, Л. Рутковский. - М.: Горячая линия, 2006. - 452 с.

4. Тузовский А. Ф. Системы управления знаниями (методы и технологии) / А. Ф. Тузовский, С. В. Чириков, В. З. Ямпольский. - Томск: НТЛ, 2005. - 260 с.

Аракелян А.А. студент 4 курс факультет «Сервис и технологии»

Баклакова В.В. студент 4 курс факультет «Сервис и технологии» Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ

Россия, г. г. Шахты НОВЫЙ ФОРМАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-УСЛУГ В

ТОРГОВЛЕ

Статья посвящена рассмотрению современных тенденций предоставления услуг в торговле. Автором рассмотрены некоторые области предоставления торговых услуг, а так же выявлены инновационные составляющие в каждой сфере.

Ключевые слова: сервис, услуги, торговля, бизнес-услуги, инновации. THE NEW FORMAT OF PROVIDING BUSINESS SERVICES IN

THE TRADE

The article is devoted to modern trends in the provision of services in trade. The author explores some of the areas the provision of trading services, as well as innovative components identified in each area.

Keywords: service, services, trade, business services, innovation. В настоящее время сфере услуг уделяется все больше внимания, что

обусловлено её ролью в социально-экономическом развитии общества, превышением темпов роста производства услуг над темпами материальных товаров. Значимость услуг в современной экономике, их большое видовое разнообразие и особенности как объекта управления определяют необходимость рассмотрения различных технических и прикладных аспектов управления в сфере услуг, его совершенствования в связи с её динамичным развитием.

Услуги, способствующие развитию бизнеса и в этом смысле имеющие экономический характер в соответствии с их функциональным назначением, классифицируют как бизнес-услуги. При этом под термином бизнес-услуги (дословно - «дело») обычно понимается экономическая деятельность, организуемая на основе индивидуальной частной собственности или акционерной собственности с целью получения прибыли [2].

Качество бизнес-услуг является одним из важнейших показателей, характеризующих перспективы существования и конкурентоспособность организации на рынке услуг.

Широкое признание в деловой сфере получила новая информационная технология, представленная услугами Интернет, где наибольшей популярностью пользуется электронная почта, экономическая отдача которой наиболее наглядна.

Существует огромное количество различных примеров предоставления бизнес-услуг с помощью сети Интернет. Одним из них является «Онлайн примерочные одежды».

Виртуальные примерочные сегодня уже тренд. Молодой рынок -стартовал буквально 4 года назад. С точки зрения технологии - рынок поделен на компании, пытающиеся решить проблему поиска нужного размера, с одной стороны, и на те, что в первую очередь решают вопрос визуальной примерки одежды онлайн, с другой стороны. То есть существует буквально два вектора развития технологий и алгоритмов - это подбор своего размера или визуализация примерки. Выиграют, те, кто построит свое решение на стыке этих двух задач.

Следующим примером может являться мобильный салон красоты. Сегодня, количество мобильных салонов красоты хоть и увеличивается, но остается еще далеким до границы «насыщения» рынка. Сама же мобильная услуга становится все более популярной среди населения.

Основные клиенты мобильного салона - офисные работники, молодые мамы и просто занятые люди, которые дорожат своим временем. Салон в таком случае выступает своего рода координатором заказов, то есть является посредником между заказчиком и исполнителем.

Часть успеха подобного бизнеса заключена не только в подборе квалифицированных исполнителей, но и в грамотном продвижении своих услуг. Одним из главных каналов рекламы салона является Интернет.

Некоторые предприниматели идут еще дальше. Они организуют мобильный салон красоты «на колесах», оборудуя автомобиль всем необходимым инструментом.

Рисунок 1 - Передвижной мобильный салон красоты компании «Mary Kay».

Такой передвижной салон может с легкостью менять своё местоположение, перемещаясь из одного людного места в другое. Особо привлекательные места - туристические зоны, культурные города и курорты. В качестве другого наглядного примера может использоваться бизнес-услуга «Заказ меню на неделю». Идея состоит в том, чтобы каждую неделю придумывать новый сет блюд на семь дней и высылать заказчику подробные рецепты с фотографиями и необходимые ингредиенты в специальных вакуумных упаковках. Это позволяет экономить не только деньги на ненужные продукты, которые портятся в холодильнике, но и время. Плюс ко всему, доставка осуществляется бесплатно.

Рисунок 2 - Бизнес-услуга «Заказ меню на неделю» от компании «Cook at home». Также примером можем служить Forex - это международный финансовый рынок, на котором производится обмен валют. Форекс стал просто необходим для нормального функционирования мировой экономики и обеспечения перетока капиталов между разными странами. Деньги на Forex зарабатывают за счет разницы курсов валют

Компания CorsaCapital сообщает всем своим клиентам о запуске новой услуги - торговля тиковыми опционами. Данная услуга, несомненно, позволит клиентам CorsaCapital открыть новые грани торговли и возможности более эффективного трейдинга [1].

Торговля тиковыми бинарными опционами представляет собой

вариацию классических бинарных опционов, но ставка на рост или снижение той или иной валютной пары делается не за определенный интервал времени, а на конкретное количество тиков (самого незначительного изменения цены). Например, трейдер (лицо, торгующее финансовыми инструментами для извлечения прибыли), работающий с тиковыми опционами, делает ставку на то, что цена пары EUR/USD будет выше или ниже стартовой через 40 тиков.

Помимо возможности заработать дополнительные средства, торговля тиковыми опционами помогает трейдеру видеть любые колебания валютного рынка по тому или иному валютному инструменту, более того -чувствовать так называемый пульс рынка, что, несомненно, поможет трейдеру повысить свою эффективность в классической торговле на рынке Форекс.

Таким образом, изучив все представленные в работе примеры бизнес-услуг, мы пришли к выводу, что из года в год, в России и странах СНГ появляются новые услуги, которые призваны облегчить современный быт человека. К примеру, доставка товаров на дом еще несколько лет назад услуга не была такой востребованной. А сегодня, с развитием интернета, жители крупных городов и мегаполисов уже не представляют свою жизнь без доставки чего-либо по одному звонку. Теперь же, клиенту на дом могут привезти не только товар, но и определенную услугу.

Использованные источники:

1. Иванов Н.Н. Управление бизнес-услугами: Учебное пособие. - СПб.:Изд-во СПбГУЭФ, 2010. - 48 с.

2. Баклакова, В.В., Ступин, А.О. Структура и особенности рынка услуг. Формирование благоприятного инвестиционного климата в сфере сервиса / В.В. Баклакова, А.О. Ступин // Международный студенческий научный вестник. - 2015. - № 1.-С. 9-16.

Белотел А.М. соискатель

Научно-исследовательской лаборатории по управлению в сфере гражданской защиты Национальный университет гражданской защиты Украины

Украины, г. Харьков СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ УКРАИНЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И КУРОРТОВ НА ПРИМЕРЕ ПРИЧЕРНОМОРСКОГО РЕГИОНА

Статья посвящена исследованию государственной политики Украины в сфере туризма и курортов на примере Причерноморского региона с точки зрения формулирования ее ключевых принципов, приоритетов совершенствования, а также определения критериев перспективной эффективности.

Ключевые слова: государственная политика Украины в сфере туризма

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.