Научная статья на тему 'НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПАНИИ "АЛЕКОМ"'

НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПАНИИ "АЛЕКОМ" Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
17
3
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ / АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО / АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ / ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ / СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР / МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Трофимова Н.О., Галимуллина Э.З.

В статье изучаются и анализируются программные продукты, предназначенные для работы сервисного центра. Подтверждается необходимость в разработке программного продукта, который будет учитывать все параметры работы сервисного центра «Алеком».

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по компьютерным и информационным наукам , автор научной работы — Трофимова Н.О., Галимуллина Э.З.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

NEED FOR DEVELOPED OF THE SPECIALIZED SOFTWARE OF THE COMPANY "ALEKOM"

The article considers and analyzes software products designed for the service center. The need to develop a software product that will fulfill all the parameters of the service center "Alecom" is confirmed.

Текст научной работы на тему «НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПАНИИ "АЛЕКОМ"»

УДК 004.413.5

Трофимова Н. О. студент 4 курса Галимуллина Э.З. старший преподаватель кафедра математики и прикладной информатики научный руководитель: Сабанаев И.А., к.т.н.

доцент

Елабужский институт КФУ Россия, г. Елабуга НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПАНИИ «АЛЕКОМ» Аннотация: в статье изучаются и анализируются программные продукты, предназначенные для работы сервисного центра. Подтверждается необходимость в разработке программного продукта, который будет учитывать все параметры работы сервисного центра «Алеком».

Ключевые слова: информационные системы, автоматизированное рабочее место, автоматизированная система управления, программное обеспечение, сервисный центр, менеджер по работе с клиентами.

Trofimova N.O.

4th year student Galimullina E.Z.

Senior Lecturer Chair of Mathematics and Applied Informatics scientific adviser: Sabanayev I.A. Ph.D., associate professor Elabuga Institute of KFU Russia, Elabuga city

NEED FOR DEVELOPED OF THE SPECIALIZED SOFTWARE OF

THE COMPANY "ALEKOM" Abstract: The article considers and analyzes software products designed for the service center. The need to develop a software product that will fulfill all the parameters of the service center "Alecom" is confirmed.

Keywords: Information systems, automated workplace, automated control system, software, service center, customer service manager.

Проблемы управления информационными системами анализируются с позиции системного подхода. Системный подход дает возможность упорядочить исходную информацию о системе, то есть понижает уровень сложности, решает задачи проектирования и управления сложными по отношению к интеллектуальным возможностям человека объектами.

На сегодняшний день в управлении предприятием существуют повышенные требования к организации оперативного сбора, обработки и

анализа больших объемов различного рода информации, которые используются в процессе принятия управленческих решений. Выполнение данных требований можно реализовать с применением автоматизированных систем управления (АСУ).

Для более удобного общения человека с вычислительной системой, для контроля производственно-хозяйственной деятельности, а также для изменения определенных данных в автоматизированной информационной системе (АИС) используется автоматизированное рабочее место (АРМ).

АРМ может дать положительный эффект, если будет выполняться условие правильного распределения функций между специалистом и ЭВМ. Тогда повысится не только производительность и эффективность труда, но и улучшится социальная комфортность специалистов.

Хранение документов в базе данных компьютера является целесообразнее, чем хранение документов в бумажном виде. Так, например, становится более удобным и менее затратным по времени поиск данных, их изменение.

Рассмотрим эффективность внедрения АРМ на примере организации работы менеджера с клиентами сервисного центра компьютерной техники «Алеком».

Компании, которые занимаются ремонтом и обслуживанием компьютерной техники сталкиваются с проблемой учета и структурирования информации о состоянии каждого изделия в конкретный момент времени. Одним из признаков эффективности работы сервисного центра является информированность всех участников данного процесса.

На сегодняшний день в компании «Алеком» учет работ по ремонту и обслуживанию компьютерной техники осуществляется вручную. «Алеком» развивающаяся компания и с увеличением предоставляемых услуг растет и число клиентов, а также увеличивается количество инцидентов, например, менеджер может потерять акт приема по ремонту техники, а, следовательно, увеличится срок выполнения работы. В связи с этим вопрос выбора и внедрения специального программного обеспечения с целью автоматизации процессов учета, хранения и структурирования данных компании «Алеком» становится наиболее актуальным.

В настоящее время рынок программного обеспечения предлагает широкий выбор программных продуктов автоматизации работы сервисного центра. Наиболее популярны и широко распространены такие программы, как «Сервисный центр 3.812», «Учет в ремонтной мастерской 6.11», «1С Сервисный центр и 1С Управление сервисным центром».

Программа «Сервисный центр 3.812» позволяет вести учет фирм, которые обслуживаются в сервисном центре, вызовов на обслуживание, оборудования принятого в ремонт, заказанных для ремонта деталей, документов на оборудование (гарантии, контракты), оборудования, находящегося на гарантийном обслуживании, аппаратов, выданных на замену на время ремонта и в случае невозможности ремонта,

дополнительных работ [1]. Программа автоматически отслеживает: готовые аппараты, невыполненные вызовы/ремонты (по всему сервисному центру и по каждому инженеру), заканчивающиеся гарантии, заканчивающиеся контракты, состояние заказанных инженером деталей, аппараты, требующие обслуживания по гарантии, аппараты, требующие обслуживания по контракту, неоплаченные платные вызовы/ремонты, заканчивающиеся детали.

Следующий программный продукт «Учет в ремонтной мастерской 6.11» достаточно просто использовать, а также нет необходимости в установке на ПК сотрудника иного программного обеспечения или баз данных. Она является сетевой и у нее нет ограничения количества пользователей в сети. К функциям данной программы относятся: учёт принятых заказов, печать акта о приёмке в сервисный центр, печать акта выполненных работ, обслуживание заказчиков, формирование всевозможных отчётов по сервисному центру, печать бухгалтерских документов и т.д [2].

Программа «1С Управление сервисным центром» решает следующие задачи: учет стационарных и выездных работ в сервисном центре, управление инженерами сервисного центра; управление взаимоотношениями с производителями сервисного центра, управление складской логистикой (прием, движение, выдача и т.д.) сервисной службы, контроль исполнения договоров сервисного обслуживания, управление подменным фондом, управление продажами и закупками в сервисном центре, управление взаимоотношениями с клиентами сервисного центра, CRM, управление денежными средствами, управление взаиморасчетами и доставками, рабочий стол инженера, приемщика/диспетчера, менеджера по работе с клиентами

[3].

Все рассмотренные программы имеют общий функционал, а именно они предназначены для учёта принятых заказов (изделий в ремонте), печати акта о приёмке в сервисный центр, автоматического и ручного ведения склада деталей, печати акта выполненных работ, обслуживания, как разовых клиентов, так и фирм-заказчиков, формирования всевозможных отчётов по сервисному центру.

Изучив и проанализировав вышеперечисленные программные продукты можно сказать, что функции, представленных программ не в полной мере удовлетворяют запросам управления сервисным центром «Алеком» и выделить ряд причин:

1. В городе, где расположена компания «Алеком», отсутствуют сервисные центры по внедрению и обслуживанию рассмотренных программных продуктов, что не позволяет грамотно их внедрять и обслуживать.

2. Стоимость программных продуктов достаточно высока.

3. Поставка данных программных продуктов осуществляется без возможности изменения функционала.

Поэтому возникает необходимость в разработке программного продукта, который будет учитывать все параметры работы сервисного центра «Алеком».

Использованные источники:

1. Программа «Сервисный центр». - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://freesoft.ru/?id=667941, свободный (Дата обращения 06.11.2016 г.).

2. Программа для сервисного центра: 1С сервисный центр - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://bp-g.ru/1c/branches/servisnii_centr, свободный (Дата обращения 06.11.2016 г.).

3. Программа «Учет в ремонтной мастерской 6.11». - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://freesoft.ru/?id=668877, свободный (Дата обращения 06.11.2016 г.).

УДК 617-089

Турбин Д.О. студент 4 курса факультет «лечебное дело» Матусевич А.Е. студент 4 курса факультет «лечебное дело» научный руководитель: Стяжкина С.Н., доктор медицинских наук

профессор

кафедра «Факультетская хирургия» Ижевская государственная медицинская академия

Россия, г. Ижевск АНАЛИЗ КИШЕЧНЫХ КРОВОТЕЧЕНИЙ У ПАЦИЕНТОВ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА КОЛОПРОКТОЛОГИЧЕСКОГО

ОТДЕЛЕНИЯ 1 РКБ ЗА 2016 ГОД Аннотация: Статья посвящена проблеме кишечных кровотечений у пожилых людей. В статье рассматриваются причины, вызывающие кровотечения, статистика, диагностика и лечение.

Ключевые слова: Кровотечения, аспирин, лекарства, статистика,

РКБ.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.