Научная статья на тему 'Автоматизированная система сервисного центра (на примере ООО «Fortuna»)'

Автоматизированная система сервисного центра (на примере ООО «Fortuna») Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
254
27
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ / ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Статина Маргарита Сергеевна

Данная статья посвящена вопросам автоматизации управления системы сервисного центра. Рассмотрены основные проблемы автоматизации технического учета в области телекоммуникаций, а так же цели, задачи и особенности автоматизированных систем управления сервисным центром.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Автоматизированная система сервисного центра (на примере ООО «Fortuna»)»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НАУЧНОЙ РАБОТЫ

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА (НА ПРИМЕРЕ ООО «FORTUNA»)

Статина Маргарита Сергеевна, Староосколъский филиал Белгородского государственного национального исследовательского университета,

г. Старый Оскол

E-maiL-Smska1803@yandex.ru

Аннотация. Данная статья посвящена вопросам автоматизации управления системы сервисного центра. Рассмотрены основные проблемы • автоматизации технического учета в области телекоммуникаций, а так же цели, задачи и особенности автоматизированных систем управления сервисным центром.

Ключевые слова: автоматизированная система управления, телекоммуникации.

На сегодняшний день любая организация на определенной стадии своего развития сталкивается с вопросом о необходимости автоматизации. Предприятия, решившие внедрить систему автоматизированного учета своей деятельности, руководствуются желанием упростить уже существующий комплекс операций учета за счет оптимизации документооборота и сокращения трудозатрат персонала компании. Профессиональная система автоматизации является надежным инструментом, который необходим для постоянного контроля и отслеживания работы любой компании. Она позволяет быстро и качественно обслужить клиентов, оптимизировать работу с поставщиками, наладить прозрачный управленческий, бухгалтерский и финансовый учет, эффективно построить работу с персоналом и исключить злоупотребления, вести гибкую дисконтную политику, своевременно принимать ответственные решения и многое другое.

При выборе системы автоматизации необходимо сформулировать требования к ней и сравнить имеющиеся на рынке продукты. Далее следует оценить потенциал компании-разработчика, ведь система автоматизации

ВЕСТНИК НАУКИ И ТВОРЧЕСТВА

приобретается не на один год, и в этом случае нужно выбрать надежного партнера. Важно приобрести комплексную систему управления. Недостаточно только функций автоматического учета и контроля. Система должна содержать ряд готовых бизнес-процессов, необходимых для эффективного и результативного управления предприятием. Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что автоматизация - это не дань моде, а объективная необходимость, и среди предпринимателей в сфере ИТ-бизнеса есть полное понимание, на чем можно сэкономить, а без чего невозможно организовать стабильную работу компании.

Рынок компьютеров и комплектующих, мобильных телефонов, аудио- и видеотехники сегодня переживает бум. Сезонное увеличение спроса накладывается на долгосрочный тренд расширения рынка, связанный с общим ростом благосостояния общества и развитием торговли и промышленности. Ремонт компьютеров и комплектующих, мобильных телефонов и т.д. - это производственный процесс. Внедрение автоматизированной системы управления этим процессом ведет к повышению его эффективности, а следовательно, к увеличению прибыльности компании в целом. •

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что решения в области автоматизации сервис центров предназначены для автоматизации планирования, управления и учета деятельности по техническому обслуживанию и ремонтам оборудования. Их использование особенно важно для предприятий со значительным количеством оборудования и высокими требованиями к его готовности, где в силу необходимости обработки больших объемов данных значительно усложняются задачи по планированию, подготовке и учету ремонтной деятельности.

Теоретической основой выпускной квалификационной работы послужили исследования ученых, в области программирования: Н. Вирт, Б. Лисков, А.А. Байрон-Кинг, И.С. Брук, Ч. Бэббидж, Д. Бэкус, В.С. Бурцев, В.М. Глушков, Д.Х. Конвей, А.П. Ершов, Д. Э. Кнут и др.

Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:

- выявить недостатки в текущей системе учета деятельности сервисного центра;

- обосновать необходимость создания автоматизированной системы сервисного центра;

- определить цели, задачи учета деятельности сервисного центра, а также ее функциональных возможностей;

- разработать и отладить автоматизированную систему сервисного центра.

Методологической основой исследования стали научные труды

отечественных и зарубежных ученых в области программирования. В качестве

ВЕСТНИК НАУКИ И ТВОРЧЕСТВА

методов исследования применялись общие и частные методы, включая системный анализ исследуемых явлений и результатов, метод обобщения, аналогии, метод прогнозирования и синтез полученной информации.

Предполагаемая область применения автоматизированной системы - сфера оказания услуг по ремонту компьютерной техники в сервисном центре ООО "Fortuna".

Таким образом, усовершенствуется и отладится система сервисного центра, и облегчится информационная работа.

Литература:

1. ГОСТ 24.104-85 Автоматизированные системы управления [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.alpro-automatic.ru/docs/gost/gost24-104-85.pdf

2. Гольцман В. - MySQL 5.0. - СПб.: Питер, 2010. - 253 с.

3. Журнал "Технологии и средства связи". - №4 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.tssonline.ru/articles2/fix-corp/automatizirovannaya-sistema- • tehnicheskogo-ucheta-i-pasportizacii-telekommunikacionnyh-resursov

4. Норенков И.П. Автоматизированные информационные системы: учеб. пособие. - М. : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 201 . - 342 с.

5. Рекомендация МСЭ-Т M.3100 Серия М: управление электросвязью, включая СУЭ и техническое обслуживание сетей [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://ba.ruzhnikov.ru7M.3100_r.pdf

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.