Научная статья на тему 'НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В МЕДИЦИНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ'

НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В МЕДИЦИНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
34
6
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
колледж / методология / инновации / иностранный язык / общение / навыки / квалификация / дидактика / межкультурное общение. / college / methodology / innovation / foreign language / communication / skills / qualifications / didactics / intercultural communication

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Каюмова, Нилифар Хотам Кизи

В статье рассматриваются методика обучения иностранному языку в медицинских вузах, история его развития как науки, виды современных методик, используемых в методиках обучения иностранному языку, и их использование.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

NECESSITY TO STUDY A FOREIGN LANGUAGE IN A MEDICAL COLLEGE

The article discusses the methodology of teaching a foreign language in medical universities, the history of its development as a science, the types of modern methods used in methods of teaching a foreign language, and their use.

Текст научной работы на тему «НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В МЕДИЦИНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ»

Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences

Scientific Journal Impact Factor

О

R

VOLUME 1 | ISSUE 9 ISSN 2181-1784 SJIF 2021: 5.423

НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В МЕДИЦИНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

Каюмова Нилифар Хотам кизи

Андижанский государственный медицинский институт, кафедра иностранных языков

АННОТАЦИЯ

В статье рассматриваются методика обучения иностранному языку в медицинских вузах, история его развития как науки, виды современных методик, используемых в методиках обучения иностранному языку, и их использование.

Ключевые слова: колледж, методология, инновации, иностранный язык, общение, навыки, квалификация, дидактика, межкультурное общение.

Ushbu maqolada Tibbiyot kollejlarida chet tilini o'qitish metodikasi haqida, uning fan sifatida rivojlanish tarixi, chet til o 'qitish metodikasida qo 'llanilayotgan zamonaviy metod turlari va ulardan foydalanish xususida so 'z boradi.

Kalit so'zlar: Kollej, metodika, innovatsiya, chet tili, kommunikatsiya, ko 'nikma, malaka, didaktika, madaniyatlararo muloqot.

The article discusses the methodology of teaching a foreign language in medical universities, the history of its development as a science, the types of modern methods used in methods of teaching a foreign language, and their use.

Keywords: college, methodology, innovation, foreign language, communication, skills, qualifications, didactics, intercultural communication.

ВВЕДЕНИЕ

В современном быстро меняющемся мире наука и технологии также быстро развиваются. Прогресс во всех областях идет вперед. В частности, большие изменения происходят в науке. Предоставление учащимся каждого предмета с использованием новых инновационных педагогических технологий - одно из основных требований современного образования. Особенно после принятия Постановления Первого Президента Республики Узбекистан Ислама Каримова от 13 декабря 2012 года № 1111 1875 внимание к преподаванию и изучению иностранных языков в нашей стране возросло. В нашей стране начался новый этап, новая эра в преподавании иностранных языков. В процессе обучения иностранным языкам необходимо использование передовых

802

ANNOTATSIYA

ABSTRACT

Oriental Renaissance: Innovative, R VOLUME 1 | ISSUE 9

educational, natural and social sciences ( ) ISSN 2181-1784

Scientific Journal Impact Factor SJIF 2021: 5.423

педагогических технологий, интерактивных, инновационных методов, коммуникативных средств массовой информации. Новые методы и требования к преподаванию иностранного языка в стране были разработаны в соответствии с Рекомендациями Европейских рамок оценки знаний и навыков учителей иностранных языков (CEFR). По его словам, созданы учебники для учащихся средних школ и профессиональных колледжей. В соответствии с этими требованиями учебные классы оборудованы трибунами и новыми информационно-коммуникационными технологиями. Также растет спрос на изучение иностранного языка в медицинских колледжах.

ОБСУЖДЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Наука об иностранном языке делится на четыре аспекта (чтение, письмо, восприятие речи на слух и устная речь), каждый из которых дает определенные концепции и навыки. Тот факт, что нынешний год глава государства назвал Годом поддержки молодежи и здравоохранения, еще больше повысил ответственность молодежи страны. Можно с уверенностью сказать, что повсеместное внедрение передовых, современных инновационных технологий в сфере образования открывает широкий спектр возможностей и вех для молодых людей, изучающих иностранный язык, как в медицинских колледжах. В колледже теоретически преподают знание языковых явлений. Знание языков, особенно многоязычия, особенно важно в современном мире международных отношений. Школьники и студенты, обучающиеся в нашей стране, обычно изучают три языка. Эти языки имеют специальные имена. Это: родной язык, второй язык и иностранный язык. Родной язык - это первый язык, играющий особую роль в формировании мышления. Что касается второго языка, он считается языком братьев и сестер других национальностей. Общение на иностранном языке происходит в основном под руководством учителя на уроках. Между тремя языками существуют значительные различия с точки зрения изучения и преподавания иностранного языка. Это, в свою очередь, требует использования соответствующих технологий обучения иностранным языкам в медицинских колледжах. Тщательно осваивая достижения методического предмета, учитель иностранного языка приобретает четкое представление о нормах языкового опыта, накопленного учеником, и в дальнейшем его совершенствует. Эффективное обучение иностранным языкам требует знания его методов. Новая интерпретация цели обучения иностранному языку базируется в основном на результатах прагматических

лингвистических исследований, которая трактует язык как область

803

Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences

Scientific Journal Impact Factor

о

R

VOLUME 1 | ISSUE 9 ISSN 2181-1784 SJIF 2021: 5.423

человеческой деятельности, а не систему языковых форм. Новый набор результатов, накопленных в области обучения иностранным языкам с начала 1970-х годов, привел к горячим спорам в области постановки образовательных целей. Были приняты новые учебные программы, определяющие основные направления обучения иностранным языкам, такие как «обучение студентов поведению» и «Befaeigung zur Kommunikatsioni» (коммуникативная компетентность). В 1970-е годы «коммуникативный метод» после серии попыток показал себя в несколько этапов. В то же время развивалась методология науки. Не только студенты колледжей, но и молодые люди со всей страны делают упор на произношение, чтобы говорить по-английски. По словам Хармера, первое требование к тем, кто во время разговора знает родной язык, - это произношение.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В начале учебного процесса учитель должен сосредоточиться на произношении ученика. Хотя грамматика и словарный запас важны, если говорящий произносит неправильно, это бесполезно. Носители языка также могут понимать речь с грамматическими ошибками, если говорящий правильно произносит слова.3 Поэтому при обучении основное внимание уделяется произношению. В этом случае использование разных аудиозаписей носителей языка дает хорошие результаты. Учитель должен научить правильному произношению букв и слов во время урока. Также на ранних этапах большое внимание уделяется устной речи и навыкам чтения. Широкое использование дидактических материалов также эффективно для учащихся колледжей в изучении языка.

REFERENCES

1. Maxmudov, Q. S. O. G. L., Shayxislamov, N. Z. O. G. L., & Jo, B. B. O. G. L. (2020). O'zbek va xorijiy tillarda antonimlar tavsifi, o'rni va ularnig turli jihatdan tasniflanishi. Science and Education, 1(Special Issue 3).

2. Juraboyev, В. B. (2020). Nemis tilini o'qitishda kommunikativ yondashuv. Science and Education, 7(7), 215-220.

3. Joraboyev, B. B. O. (2021). Using authentic materials on english lessons. Academic research in educational sciences, 2(2).

4. Joraboyev, B. (2020). Nemis tilida juft otlar va ularning o'zbek tilida ifodalanishi. Science and Education, 1(Special Issue 4).

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.