II.IL КЛМ1Ш
СИСП.МОЛО! ИЯ:
ТЕОРИЯ. VI 10.10.101 ИЯ. ПРАКТИКА
каргин н.н. системология: Теория. методология. практика/под ред. док. философских наук, профессора в.д. диденко: монография, гоувпо «мТс». — м., 2007.
В работе предпринята попытка рассмотрения становления системной методологии как закономерного процесса поиска способов интеграции рассеянного научного знания, преодоления функционализма в теоретической и практической управленческой деятельности.
Рассмотрены практические основы использования системного подхода, методов анализа в рамках данного подхода для решения практических задач социального сервиса.
Предназначена для лиц, занимающихся проблемами управления в социально-экономических и социальнокультурных сферах деятельности, преподавателей, студентов и всех интересующихся способами интеграции научных и практических знаний для получения целостного представления об окружающей нас действительности.
наука — сервису (У11-я ~ Х-я); сборник избранных докладов международных научно-практических конференций. выпуск «Экономика сервиса», гоувпо «мгус». — м.:мгус, 2007. — 220 с.
Редакционный совет:
председатель: к.э.н., доцент Бушуева И.В.
Члены совета: д.э.н., профессор Платонова Н.А.; д,э.н., профессор Морозов В.Ю.; д.э.н., профессор Морозова Л.С.; д.э.н., доцент Фирсукова В.В.; д.э.н., профессор Веселовский М.Я.
В сборнике представлены избранные доклады Международных научно- практических конференций «Наука — сервису», посвящённые наиболее актуальным проблемам экономики сервиса на современном этапе рыночных реформ.
зайцева н. А. практикум по менеджменту туризма. ситуации и тесты: учебное пособие. — м.: форум: инфрА-м, 2007. — 160 с. — (высшее образование).
В учебном пособии рассматриваются конкретные ситуации, отражающие основные особенности менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе в частности. Приведены задания по вопросам организации и управления сетевым бизнесом, бизнесом, организованным на основе франчайзинга, описывается деятельность управляющих компаний в гостиничном бизнесе, рассматриваются организационные структуры предприятий индустрии туризма, а также вопросы оценки личной эффективности сотрудников и эффективности предприятия в целом.
Во второй половине учебного пособия приведены тесты по всем темам практикума, составленные в соответствии с требованиями Федерального агентства по образованию РФ.
Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подго-