Научная статья на тему 'Учебники и учебные пособия преподавателей ИТиГ (филиал МГУС), вышедшие в издательстве «Академия» в 2005-2006 гг. '

Учебники и учебные пособия преподавателей ИТиГ (филиал МГУС), вышедшие в издательстве «Академия» в 2005-2006 гг. Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
158
28
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Учебники и учебные пособия преподавателей ИТиГ (филиал МГУС), вышедшие в издательстве «Академия» в 2005-2006 гг. »

Учебники и учебные пособия преподавателей ИТиГ (филиал МГУС), вышедшие в издательстве «Академия» в 2004-2006 гг.

История туризма

Соколова М.В.

М. В. (Соколова

ИСТОРИЯ

ТУРИЗМА

и,

Соколова Марина Валентиновна — к.и.н, доцент кафедры общественных наук.

Учебное пособие.

Рекомендовано УМО по образованию в области сервиса.

ИзданиеЗ-е, исправленное, 2006 г.

В учебном пособии рассмотрены основные этапы зарождения и развития туризма с появления индустрии туризма на Древнем Востоке. Описаны зарождение и генезис туристско-экскурсионной деятельности в России, возникновение и становление международного туризма, а также характерные черты современного российского и международного туризма и их перспективы. Для студентов высших учебных заведений.

Маркетинг туристских территорий

Джанджугазова Е.А.

Г. А. Линджутшы

МАРКЕТИНГ

туристских

ТЕРРИТОРИЙ

«Ш.

Джанджугазова Е.А. — д.э.н., проф., зав. кафедрой маркетинга на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства.

Учебное пособие.

Рекомендовано УМО по образованию в области туризма.

Выпущено в 2006 г.

В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристического продукта с учетом региональной специфики. Большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. Территория представлена здесь не просто как географическая единица, а как своеобразный продукт, обладающий

потребительской ценностью. Изложение вопросов теории органично сочетается в учебном пособии с примерами из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций.

Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно аспирантам, магистрантам, преподавателям высших и средних учебных заведений, а также специалистам, занимающимся вопроса-митерриториальной организации туристско-рекреационной деятельности региональных туристских администраций.

Маркетинг в индустрии гостеприимства

Джанджугазова Е.А.

МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

Джанджугазова Е.А. — д.э.н., проф., зав. кафедрой маркетинга на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства.

Учебное пособие.

Рекомендовано УМО по образованию в области сервиса.

Выпущено в 2005 г.

Издание 2-е исправленное.

В учебном пособии представлены современные концепции маркетинга в индустрии гостеприимства. Особое внимание уделено системе маркетинговой деятельности гостиничного предприятия: она рассмотрена глубоко и

подробно. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии гостеприимства, что способствует лучшему усвоению материала.

Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно специалистам маркетинговых служб и руководителям предприятий индустрии гостеприимства.

Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме

Солонкина О.В., РамендикД.М.

О.В. Голоіікііііл Д.М. Раменднк

ПСИ ХОДИАГНОСТИ КА

В С ОЦИАЛЬНО КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И П РИЗМЕ

1Ш.

Солонкина Ольга Витальевна — к.п.н., доцент кафедры общественных наук.

Учебное пособие.

Рекомендовано УМО по образованию в области сервиса.

Выпущено в 2004 г.

В учебном пособии рассмотрены основные понятия, а также наиболее важные для психодиагностики темы: экспресс-диагностика собственных эмоциональных состояний, составление психологического портрета по атрибутам внешности партнера, анализ предпочте-нийв одежде, исследование невербального поведения клиентов, принадлежащих к различным национальным культурам,

выявление профессионально важных качеств личности менеджера, комплексные проективные рисуночные тесты для определения качеств личности. Даны психологические основы потребительской и производственной мотивации.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм». Может быть полезно аспирантам и преподавателям, руководителям туристских организаций.

Страноведение: теория и методика туристского изучения стран

Сапожникова Е.Н.

СТРАНОВЕДЕНИЕ

Ї1 ТТОПСЯ >1 МГЮЛМКЛ

ГУМКГТГХОїи IIІГШІНІ СГТАІІ

Сапожникова Елена Николаевна — доцент кафедры организации и технологий в туристической деятельности.

Учебное пособие.

Рекомендовано УМО по образованию в области сервиса.

ИзданиеЗ-е, исправленное, 2006 г.

В учебном пособии излагаются вопросы теории и методики туристского страноведения, рассматриваются базовые компоненты комплексных страноведческих характеристик (географическое положение, природные условия развития туризма, демографическая статистика), дается анализ истории, культуры,

искусства, политического и социальноэкономического положения.

Для студентов высших учебных заведений.

Транспортное обслуживание туристов

Осипова О.Я.

т.

Осипова Ольга Яковлевна — к.т.н., доцент кафедры организации и технологий в гостиничном бизнесе.

Учебное пособие.

Рекомендовано УМО по образованию в области сервиса.

Издание 3-є, исправленное и дополненное, 2006 г.

В учебном пособии рассматриваются правовые основы, регулирующие перевозки туристов в международном и внутреннем сообщениях, излагаются порядок реализации туристских перевозок отдельными звеньями транспортной системы, а также основные правила перевозок пассажиров и багажа в соответствии с современными кодексами и уставами различных видов транспорта. Приводятся сведения о сервисных услугах, сопровождающих перевозки туристов, в том числе отражающие последние достижения в области развития новых технологий. Уделено внимание вопросам безопасности, связанным с транспортным обслуживанием туристов.

Для студентов вузов. Может быть полезно студентам средних учебных заведений системы туристского образования.

Туристские формальности

БгатовА. П.

Бойко Т.В. Зубрева М.В.

Бгатов Андрей Петрович — к.и.н., доцент, зав. кафедрой организации и технологий в туристической деятельности.

Зубрева Марина Валентиновна — ст. преподаватель кафедры организации и технологий в туристической деятельности.

Бойко Татьяна Валерьевна — ст. преподаватель кафедры организации и технологий в туристической деятельности.

Учебное пособие.

Рекомендовано УМО по образованию в области сервиса.

Издание 2-е, исправленное и дополненное, 2006 г.

В учебном пособии определены статус туристских формальностей и их роль в организации туристского бизнеса. Представлены основные юридические и нормативные параметры, формирующие зону действия тех или иных формальностей. Подробно рассмотрены формальности, связанные с ответственностью турфирм перед клиентом (паспортные, визовые, валютные, таможен-

ные), даны подробные характеристики формальностей ряда стран.

Для студентов высших учебных заведений.

Менеджмент в социальнокультурном сервисе и туризме

Зайцева Н.А.

МЕНЕДЖМЕНТ В СОНИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ

Зайцева Наталия Александровна — д.э.н., проф., зав. кафедрой менеджмента на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства.

Учебное пособие.

Рекомендовано УМО по образованию в области сервиса.

Издание 3-е, исправленное и дополненное, 2006 г.

В учебном пособии кратко рассматриваются различные типы менеджмента, в т. ч. инновационный, финансовый, инвестиционный, кадровый, информационный идр.В учебнике отражена специфика управления в туризме и гостиничном бизнесе, особенно при рассмотрении организационных структур управления.

Учебное пособие может быть полезно не только студентам, обучающимся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», но и слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки, преподавателям и аспирантам специализированных ВУЗов, специалистам индустрии туризма.

Культурно-исторические центры России

Ягодынская Н.В. Малышкин С.А.

КУЛЬТУРНО-

ИСТОРИЧЕСКИЕ

ЦЕНТРЫ

.не.

Ягодынская Наталья Викторовна — к.и.н., доцент кафедры общественных наук.

Малышкин Сергей Алексеевич — к.и.н., доцент кафедры общественных наук.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Учебное пособие.

Рекомендовано УМО по образованию в области сервиса.

Выпущено в 2005 г.

В учебном пособии прослеживаются генезис и общие тенденции развития крупнейших культурно-исторических центров России — Москвы, Санкт-Петербурга, городов Золотого Кольца, Центральной России, Севера и Северо-Запада. Отдельные главы посвящены православным монастырям и «дворянским гнездам» как феноменам отечественной культуры, а также местам исторических битв и главным центрам ремесел, рассмотренным в контексте

внутреннего и въездного туризма. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно всем интересующимся отечественной историей и культурой.

Управление персоналом

Ва.іим М) шчсико

УПРАВЛЕНИЕ

ПЕРСОНАЛОМ

ЛЕКЦИИ

І

*

Музыченко В.В.

Музыченко Вадим Владиславович — д.ф. -м.н., профессор кафедры маркетинга на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства.

Учебное пособие.

Издание 2-е, исправленное, 2006 г.

В учебном пособии приведены новейшие мировые достижения в области управления человеческими ресурсами. Содержится обширный справочный материал, позволяющий пользоваться книгой в практической деятельности в сфере туризма и гостеприимства. В качестве образцов приведены конкретные документы. Пособие рекомендовано для студентов высших учебных заведений.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.