SJIF 2023 = 6.131 / ASI Factor = 1.7
3(10), October, 2023
МОЛОДЕЖНЫЙ СЛЕНГ. ЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Доронина Ирина Николаевна
преподаватель кафедры русской филологии Ферганского государственного университета
АННОТАЦИЯ
Молодежный сленг - это популярное явление среди молодежи, которое представляет собой уникальный способ коммуникации и выражения себя. В этой статье анализируется явление молодежного сленга, его характеристики и воздействие на молодежную культуру. В начале статьи рассматривается определение молодежного сленга и его значимость в коммуникации среди молодежи. Говорится о том, что молодежный сленг представляет собой особый язык, который позволяет молодым людям выразить свою уникальность, принадлежность к определенной группе или субкультуре.
Далее в статье анализируются ключевые характеристики сленга, используемого молодежью. Описывается, что молодежный сленг часто опирается на новые слова, выражения и фразы, которые могут быть непонятны для старшего поколения. Также отмечается, что молодежный жаргон часто претерпевает изменения и эволюционирует под воздействием моды, медиа и интернета.
Ключевые слова и выражения: сленг, происхождение, желание выделиться, определенная группа, выделяться среди других, специфический сленг.
Молодежный сленг представляет собой особый языковой стиль, который молодые люди применяют для общения внутри своей социальной среды. Он способен включать в себя добавление новых слов, фраз или изменение значения уже имеющихся слов.
Молодежный сленг может возникать из-за различных причин. Молодежь стремится выделиться и установить свою собственную уникальную идентичность. Молодежь ощущает принадлежность к определенной группе и выделяется среди остальных, используя специфический сленг.
Молодежный сленг может проявляться в различных формах функционирования. Это может быть использовано для разработки собственного языка общения среди молодежи, для выражения эмоций или для достижения комического эффекта.
SJIF 2023 = 6.131 / ASI Factor = 1.7
3(10), October, 2023
Молодежный сленг часто меняется и развивается со временем. Слова и фразы могут возникать из-за воздействия медиа, музыки, интернета и других источников. Молодежь может быстро принимать и распространять эти явления, которые затем становятся популярными, но со временем устаревают и заменяются новыми.
Тем не менее, стоит отметить, что молодежный сленг не всегда ясен или принят в обществе в целом. Использование излишнего количества сленговых выражений может затруднять общение с людьми, не знакомыми с этим сленгом. Поэтому необходимо быть способным изменять свою речь в зависимости от ситуации и аудитории.
В современной лингвистике молодежный сленг вызывает противоречивые реакции из-за нескольких факторов. Во-первых, сленг представляет собой неофициальный язык, который молодежь использует для выражения своей уникальности, принадлежности к определенной группе или подгруппе. Его лексика, грамматика и произношение часто отличаются от стандартного языка. Для лингвистов, которые стремятся изучать и описывать язык в его стандартной форме, это может вызывать трудности.
Во-вторых, молодежный сленг часто быстро меняется и развивается. Изучение новых слов и выражений становится сложным и непредсказуемым из-за их быстрого появления и исчезновения. Лингвисты сталкиваются с трудностями при попытке создать устойчивые и точные описания языка, вызванные этим.
В-третьих, элементы жаргона и арготизмов, которые часто встречаются в молодежном сленге, могут быть непонятными для людей, говорящих стандартным языком. Это затрудняет общение между различными социальными группами и создает преграды в взаимопонимании.
В-четвертых, молодежный жаргон может быть специфичным для определенной социальной группы молодежи или географической области. Это означает, что в определенных социальных и географических контекстах его использование и понимание могут быть ограничены.
Лингвисты считают молодежный сленг важным объектом исследования, несмотря на противоречия, связанные с ним, так как он отражает различные аспекты молодежной субкультуры, включая социальные, культурные и идентификационные. Лингвисты могут получить более глубокое понимание и описать разнообразие языковых вариантов и их воздействие на общество, изучая молодежный сленг.
SJIF 2023 = 6.131 / ASI Factor = 1.7
3(10), October, 2023
Словарь молодежного сленга может оказывать как положительное, так и отрицательное воздействие на мышление и речь молодого человека. Положительное влияние:
1. Использование молодежного сленга может способствовать укреплению социальной принадлежности подростка и улучшению связей с друзьями.
2. Использование сленга может стать способом для подростка выразить свою уникальность и творческий потенциал, придумывая новые слова и фразы.
3. Использование молодежного сленга при общении может мотивировать подростка к активному взаимодействию с окружающими, что способствует развитию его социальных навыков.
Отрицательное влияние:
1. Постоянное использование молодежного сленга может ограничить словарный запас подростка, что может повлиять на его способность адекватно общаться в более официальных обстановках.
2. Негативное восприятие: некоторые люди могут рассматривать молодежный сленг как неприемлемый или неправильный, что может создать негативное восприятие подростка со стороны окружающих.
3. Затруднения в образовании: некоторые подростки могут испытывать затруднения в образовательном процессе из-за неправильного использования молодежного сленга в учебных ситуациях.
В целом, молодежный сленг может иметь как положительное, так и отрицательное влияние на сознание и речь подростка. Важно, чтобы подростки понимали, когда и в каких ситуациях использование сленга является приемлемым, и развивали свои коммуникативные навыки в различных контекстах.
Таким образом, данная статья представляет обзор и анализ молодежного сленга, его особенностей и влияния на молодежную культуру. Она позволяет лучше понять и оценить роль и значение молодежного сленга в современном обществе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Doronina, I. N. (2021). Interactive learning and its methodology. ASIAN JOURNAL OF MULTIDIMENSIONAL RESEARCH, 10(5), 653-655.
2. Doronina, I. N. (2021). Modernist trends in the literature of the twentieth century: features of futurism and its varieties. ACADEMICIA: AN INTERNATIONAL MULTIDISCIPLINARY RESEARCH JOURNAL, 11(2), 238-243.
Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences
SJIF 2023 = 6.131 / ASI Factor = 1.7
(E)ISSN:2181-1784 www.oriens.uz 3(10), October, 2023
3. Doronina, I. (2021). DISORDERS OF NEUROMOTOR DEVOLOPMENT AS AN INDICATOR OF INSUFFICIENT READINESS FOR SCHOOLING.
4. Nikolaevna, D. I. (2022). Innovative Methods Of Teaching Russian Language And Literature. Central Asian Journal of Theoretical and Applied Science, 3(6), 581583.
5. Nikolaevna, D. I. (2021). SOME FEATURES OF STUDYING SEMANTIC STRUCTURE OF PHRASEOLOGICAL UNITS IN RUSSIAN AND UZBEK. CURRENT RESEARCH JOURNAL OF PEDAGOGICS, 2(06), 101-107.
6. Nikolaevna, D. I. (2022). Innovative Methods Of Teaching Russian Language And Literature. Central Asian Journal of Theoretical and Applied Science, 3(6), 581583.
7. Sevara, S., & Nigina, B. (2022). Degrees of Comparison of Adjective Names in Russian and Uzbek Languages. Central Asian Journal of Literature, Philosophy and Culture, 3(10), 105-108.
8. Ruslanovna, S. S. (2022). Description of Linguistik Variation Derivation and Use in Russian from the Point of Linguopragmatics. AMERICAN JOURNAL OF SCIENCE AND LEARNING FOR DEVELOPMENT, 7(2), 218-220..
9. Sultanova, S. (2020, December). GENERAL THEORY OF LINGUISTIC VARIATION. In Конференции.
10. 10.Sultanova, S. (2021). On the definition of the terms "Variology'V'Variation'V'VariabiHty" ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 11(3), 2307-2310.
11. Sevara, S., & Timur, A. (2021). GENERAL THEORY OF LINGUISTIC VARIATION. Chief Editor.
12. Sultanova, S., & Akhmadzhonov, M. (2023). THE PROBLEM OF THE «LITTLE MAN» IN RUSSIAN LITERATURE OF THE 19 CENTURE. Science and innovation, 2(B2), 52-54.
13. Sultanova, S. R., & Nematov, S. X. (2023). FEATURES OF TURGENEV HEROINES IN THE APPEARANCE OF A MODERN GIRL. FORMATION OF PSYCHOLOGY AND PEDAGOGY AS INTERDISCIPLINARY SCIENCES, 2(16), 113-117.
14. Султанова, С. Р. (2023). ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПЕЙЗАЖНЫХ ОПИСАНИЙ В СТРУКТУРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА. Новости образования: исследование в XXI веке, 1(7), 987-992.
15. Sultanova, S., & Akhmadzhonov, M. (2023). THE PROBLEM OF THE «LITTLE MAN» IN RUSSIAN LITERATURE OF THE 19 CENTURE. Science and innovation, 2(B2), 52-54.
Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences
SJIF 2023 = 6.131 / ASI Factor = 1.7
(E)ISSN:2181-1784 www.oriens.uz 3(10), October, 2023
16. Султанова, С. Р., & Давлятова, Г. Н. (2023). ЗНАЧЕНИЕ ВАРИАТИВНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РИТОРИЧЕСКОЙ РЕЧИ. " GERMANY" MODERN SCIENTIFIC RESEARCH: ACHIEVEMENTS, INNOVATIONS AND DEVELOPMENT PROSPECTS, 9(1).