Научная статья на тему 'Модернизация как сексуальная контрреволюция'

Модернизация как сексуальная контрреволюция Текст научной статьи по специальности «Социологические науки»

CC BY
155
34
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Дискурс-Пи
ВАК
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Модернизация как сексуальная контрреволюция»

ЖЩрс*Пи

Сексуальный смотритель

Некрасов С.Н.

МОДЕРНИЗАЦИЯ

КАК СЕКСУАЛЬНАЯ КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ

Некрасов Станислав Николаевич

доктор философских наук, профессор УрГСХА,

действительный член РАЕ,

член Общественной палаты Свердловской области

В условиях «Русского креста» женщины отказываются рожать (не решаются «плодить нищету»), а мужчины отказываются от ценностей семейной жизни, поскольку остающиеся свободными - не только от семейных уз, но и от зоны, наркотиков, болезней - дееспособные мужчины не способны полноценно содержать и воспитывать семью. Старое предложение ЛДПР о введении института многоженства и многобрачия сталкивается с традиционной культурой русской бабы - мужчина должен принадлежать ей целиком. Он нужен, как нужен шкаф в доме. Пусть плохонький, но пусть стоит. Эта острейшая проблема вымирания не только русской нации и замены населения иммигрантами может быть для полноты понимания вписана в конкретно историческую реальность, в которой принято выделять направление развития, главное противоречие и основного врага. Копирование новейшего западного опыта в сфере половой морали и нравственности губительно для России -можно ожидать, что к нам вслед за поборниками толерантности и мультикультурализма придут сторонники асексуального образа жизни и поклонники «нью эйдж» и «чайлдфри». Все это было бы само по себе не столь опасно, но вторжение армий соседей будет неизбежным актом вслед за полным обезлюживанием территории России. Примененный нами термин «обезлю-живание» взят из директивы Гитлера к составлению плана «Барбаросса».

В западной традиции принято усматривать три основных типа общества: традиционное общество, модерн, постмодерн. Такая понятийно-образная цепочка «традиционное общество» - «модерн» - «постмодерн» отражает исключительно исторический опыт Запада. Этот опыт выстроен на векторном характере истории, предполагающем Конец истории. Для Запада и глобалистов уже сегодня очевидно, что история заканчивается, для остальных цивилизаций такая постановка вопроса неверна. Подобно тому, как христианство и таинство Троицы -«для эллинов безумие, для иудеев - соблазн», так и идея бесконечности истории - безумие для либеральных глобалистов. В России благодаря деятельности таких успешных политтехноло-гов как В.И. Ленин и И.В. Сталин был удачно обеспечен новый синтез веры и цивилизации в виде веры русского народа в социализм: в ней произошел уход от формационно-классового подхода, от конфликта надстрочных феноменов науки и религии, церкви и государства. Переход к практическому синтезу веры и цивилизации во многом обеспечил грандиозные успехи СССР, в том числе гарантировал метафизическое обеспечение прочности Великой Победы 1945 г.

Сегодня понимание роли и места России в глобализационном процессе формирования информационного общества нуждается в созидании проектов будущего, конструировании новой духовной идентичности в российском культурном пространстве, в формировании национальной идеологии. Все это должно быть вписано в общую тематику цивилизационного анализа дальнейшей эволюции современного общества: от постиндустриального состояния общества так называемой «третьей волны» (О. Тоффлер) через информационное общество и далее к «обществу знаний». Вводимая нами с группой коллег категория «неоиндустриализма» позволяет поставить вопрос о научной неполноценности и практической несостоятельности навязанной не столь давно нашей стране футурологической неолиберальной и неоконсер-

Сексуальный смотритель

тщрПи

вативной парадигмы: разрушительной неомальтузианской идеологемы устойчивого развития, квазимарксистской идеологии постиндустриализма, американо-канадской маклюэновской мифологии информационного общества, утопизма евроконструкта «общества знаний». В этом мире исключительно западной культуры возникли контрсексуальные тенденции, иногда называемые сексуальной контрреволюцией - появление ряда движений, отвергающих сексуальную сферу жизни человека и открывающую другую скрытую за сексом истину - истину смерти, истину обреченности человека.

Утешение этой истине не может дать ни церковь, ни светские идеологии построения царства счастья и справедливости на земле. Нечто подобное произошло с конструкцией З. Фрейда, обнаружившей свою принципиальную неполноту. В сущности, Фрейд обнаружил это в конце жизни, когда дополнил в своей объяснительной психологической системе полноту Эроса скрытым Танатосом. Также и К. Маркс объясняющую полноту Труда (вспомним ленинское «владыкой мира станет труд» или герценовское «труд - наша молитва») в конце жизни дополняет множеством «превращенных форм». Эта модель дополнения к единому объясняющему принципу распространяется и на И. Ньютона и на А. Энштейна - последний допустил существование «темной материи» во Вселенной. В западном обществе с его третьим «крушением Царства разума» усиливается такой объем социальной «темной материи» -асексуалы, сторонниками движений сЫЫйгее. Усилиями социалистических правительств и социалистических президентов все более внедряется институт однополых браков, где родители нумеруются и утрачивают гендерное и сексуальное измерения. И нам еще предлагают модернизацию в целях приближения к идеалам такого общества!

При президенте Д. А. Медведеве настоятельно ставилась задача модернизации общества, предполагалось вслед за С. Карагановым, что модернизация начнется с модернизации сознания. Все это невозможно, поскольку модернизация начинается с традиционного общества. С. Караганов по сути предлагает разобрать завод заводов Уралмаш, людей разогнать по деревням

и после этого начать тоталитарную модернизацию сознания как десоветизацию народа. Будет ли счастлив народ в таком векторе развития, получит ли он утешение в водке, банной эротике и традиционном православном образе жизни? Полагаем, что нет, поскольку большая часть народа окажется в идеологической и культурной резервации как люди социально неполноценные и неподготовленные к ценностям европейской цивилизации.

Сегодня речь идет о поиске глубинных культурных ресурсов и народной энергии для перехода от подвергнутого в 1990 гг. деструктивной практической критике тезиса (формационный анализ) и амбивалентно утверждаемого антитезиса (цивилизационный подход к культуре в рамках культурологической науки) к жизнеутверждающему синтезу гуманитарного и социально-экономического знания - синергетической матрице персона-листского коллективизма. Первая попытка исторического утверждения персоналистского коллективизма была предпринята нашими предками в виде «русского социализма». Важнейшей практической задачей сегодня в условиях краха политики мультикультурализма (что было признано летом 2011 г. президентами ведущих западноевропейских государств), на фоне обнаружения деструктивной роли толерантности и политкорректности является сохранение инвариативности культурного наследия и возрождение культурно-нравственных ценностей современного национального государства и современного гражданского общества. Все это возможно только в социокультурной динамике национального кода взаимодействия души народа, цивилизации и религии. Очевидно, что для упрочения лидерства в современном мире наша страна нуждается в разработке и обосновании теоретико-методологических принципов сохранения культурного наследия, теории управления социокультурной динамикой в условиях общего кризиса постиндустриального общества и перехода к неоиндустриальной цивилизаци-онной динамике - третьей модели социализма. Особенно острым при конструировании будущего оказывается для России национальный вопрос - конституционная реформа с целью переименования элементов административ-

тщрПи

Сексуальный смотритель

ного деления, различение государственной принадлежности и национально-культурного состояния.

Эта проблема может получить удовлетворительное разрешение при помощи выработки модернизационных механизмов культурной трансляции ценностей и артефактов, адекватных культурному коду нации. Важнейшей практической задачей сохранения культурного кода становится контроль за чужими культурными кодами, пресечение попыток диалога и преодоление мифологемы толерантности. Может быть поставлен вопрос о Культурном и сексуальном потенциале русского человека в XXI веке как ресурсе модернизации страны и новой формы реализации «русской идеи», поскольку сегодня «русская идея», к сожалению, реализуется только в альтернативной истории о «попадании в прошлое» и его исправлении - в паранаучных разработках и фантастической литературе русских авторов о возможных путях модернизации. Интегрально в реальности и в реализуемом национальной правящей элитой под модернизацией понимается неоиндустриальный выбор развития. В связи с этим становится понятным, что теперь «иное дано» - исторически России задан не западнический постиндустриальный вектор развития, но неоиндустриальный путь прорыва в будущее.

В России единственным источником власти является многонациональный российский народ. Требуется переход от правых реформ к их следующему этапу - «неоиндустриальному», вбирающему в себя позитивные черты предшествовавших формаций, использующему весь накопленный историей культурный потенциал и специфическую ментальность русского народа. Новая цель развития народа в своей стране - качество жизни, формирование культуротворческого потенциала человека. Естественно, возникает необходимость создания единого культурного проекта научного, религиозного и политико-утопического характера - новой народной мечты как народной идеи о качестве жизни. Необходимость такого Большого проекта задается нуждой в захватывающем в первую очередь русскую молодежь социальном мифе - утопии достойной неоин-

дустриального общества. В основу этого мифа и живой утопии может быть положена только Любовь, только преодоление наступающей сексуальной контрреволюции. Мир можно спаять кровью, но лучше соединить его любовью.

Переход России из мира количества, задающего параметры качества постиндустриальной цивилизации Запада, в мир качественного изменения и прорыва в неоиндустриальное цивилизационное измерение, предполагает обращение к внутренним ресурсам традиционного русского мироустроения. Поскольку нами - в серии проведенных в качестве председателя оргкомитета российских и международных конференций - введено в 2005-005 гг. в научный и административный оборот понятие «Качество жизни», в 2006-2011 гг. понятия «Неоиндустриализм» и «Вторая индустриализация России», в настоящее время вводится понятие домашнего «репродуктивного труда» женщин и запущена матрица Конституционной реформы для активизации культурного потенциала русского народа как стратегического ресурса комплексной Модернизации России. Понятно, что важнейшей неоиндустриальной ценностью новой эпохи оказываются знания народа, природная сметка и инженерный гений народа.

Поскольку Россия не в состоянии приобрести машины и программы постиндустриальной терминальной стадии развития Запада, отечественным инженерам предстоит создать новые машины и открыть новые научные принципы для неоиндустриальной эпохи, задающие новое неоиндустриальное качество жизни. Женщина способная выращивать и воспитывать талантливых людей становится ключевой фигурой русского развития. Любая утрата наших женщин, вывоз их за рубеж в качестве жен, работниц, служительниц борделей является национальным тягчайшим преступлением и может приравниваться к национальной измене, что следует зафиксировать не только в моральном кодексе россиянина, но и в национальном законодательстве. Здесь большое поле работы депутатов новой Государственной Думы.

В Библии женщина - это прежде всего Ева - в переводе жизнь. Она заполняет все

Сексуальный смотритель

тщрПи

пространство, и только мужчина придает ей форму в ходе замужества. Мужчина и женщина не равны, при достижении пубертатного периода природа делает женщине подарок - мозг ее делает фазовый переход и быстро созревает так, что разница сверстников, одногодков мужчин и женщин достигает 16-20 лет. Зрелый мужчина может понять женщину, полюбить ее и пожалеть. В русской, в том числе православной традиции любить - значит жалеть. Для него женщина ребенок. Ее нельзя испытывать на верность (обязательно изменит), нельзя разрешать свободно общаться с подругами. Все это говорит о необходимости развития Женской доктрины в России, поскольку даже психологи и антропологи слабо понимают специфику женского мышления, женскую логику, структуру женского мозга. По сути, мы - мужчины и женщины - принадлежим к разным видам человека. Все это говорит о неизбежности выделения женских и мужских профессий, необходимости специфического раздельного обучения мальчиков и девочек, темпоритмы созревания которых принципиально различны.

Стало очевидным, что количественные изменения западной контрнаркосекскультуры достигнутые в ходе молодежной революции ХХ в. - эта мутация культурной парадигмы в 60 гг. - уже привела к деструкции качества жизни, на которое мы более не можем равняться как на устаревшую модель культурной динамики в социальном государстве еврасо-циалистического типа. Эта деструкция уже образовала глобальный феномен постсовременной истории и постмодернизма в культуре, в которых как в королевстве кривых зеркал, все наоборот. Для России сегодня речь идет о создании собственного качества жизни, формируемого в созидательном труде миллионов наших граждан - верующих и неверующих, атеистов и теистов - в едином порыве и в соответствии с новым обликом русской национальной идеи персоналистского социализма, которую в наиболее общем виде следует сформулировать так: «За наше свободное качество жизни на основе неоиндустриализма!».

Возвращение России из тупика постсовременности и соответствующего ей постинду-

стриализма предполагает активизацию энергии масс русского народа. Поскольку Россия олицетворяет собой государственное единство русского народа с другими народами российской федерации, государствообразующая роль русских должна состоять в просвещении, образовании, научных разработках и создании неоиндустриального качества жизни. Для нового качества жизни нужна единая социалистическая Россия. Очевидно, что руководству краев и областей необходимо соблюдать требования единого экономического пространства, ввести в ряд показателей неоиндустриального развития важнейший вклад репродуктивного труда женщин в производство человеческого капитала, самоорганизоваться лицам интеллигентных профессий посредством отстаивания своих интересов в четырехсторонних комиссиях по расценкам труда во всех субъектах федерации. Особо важно принять законы об ответственности органов государственной власти за качество жизни граждан РФ. Буквально, если рождаемость падает, фертильность разрушается, мужская потенция в детородном возрасте по психологическим, нравственным, общекультурным и экологическим причинам нарушается, руководители субъектов Российской Федерации несут за это прямую персональную ответственность!

Развитие России предполагает проведение конструктивных экономических реформ в интересах народа, восстановление народной власти на местах, последовательное проведение демократических принципов выбора властей, всемерную поддержку православия, традиционных религий и русского языка на всех территориях, подготовку к проведению конституционной реформы по формированию крупных губерний не по национально-этническому, но по территориальному принципу. Таким образом, превратности ХХ в. будут преодолены, будет устранена опасность модернизации как скрытой сексуальной контрреволюции, и Россия войдет в Ш тысячелетие как унитарное могучее государство третьей социалистической модели - лидер нового качества жизни - неосовременности на основе неоиндустриализма.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.