Научная статья на тему 'Потенция от Пфайцер: а в сша-то секса нет!'

Потенция от Пфайцер: а в сша-то секса нет! Текст научной статьи по специальности «История и археология»

CC BY
181
66
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Дискурс-Пи
ВАК
Область наук
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Потенция от Пфайцер: а в сша-то секса нет!»

сексуальный слютритель

ПОТЕНЦИЯ ОТ ПФАЙЦЕР: А В США-ТО СЕКСА НЕТ!

С.Н. Некрасов

«Приглашение к изнасилованию»

В свое время на перестроечном телемосте Познера-До нахыо воображение советских граждан было поражено ставшей затем крылатой фразой одной из участниц: «у нас в СССР секса мет». Дама имела в виду, что у нас есть одухотворенная любовь. Сегодня в развитых странах передовой информационной экономики («новой экономики», где ручной труд составляет не более 5% всего объема трудовой деятельности нации) взрослые — их именуют «Бэби-бумеры» за подростковое мышление и поведение взрослых инфантильных субъектов — тратят 20 миллиардов долларов в год на Виагру. Последняя - лекарство, точнее наркотик для лечения «эректильной дисфункции». Антидепрессанты и медицински необоснованные косметические и сексологические операции используются не потому, что пациенты больны, но потому что желают просто выглядеть хорошо — сексуально, молодо и привлекательно.

Основной рынок лекарств на Западе охватывает не пожилых и действительно больных людей (их болезни объявляются естественным результа-

том старости), но пациентов среднего возраста -от 40 до 55 лет, то есть Бэби-бумеров. Открытие три года назад Виагры компанией Пфайцер резко взвинтило ее доходы на рынке именно за счет платежей указанной категории потребителей. Доходы компании первого квартала 2000 г.только за счет мегапроизводства виагры выросли на 1,2 миллиарда долларов, то есть на 45 % в течение года! На США приходятся 2,5 миллиарда долларов выручки за весьма специфические лекарства от мнимой импотенции из 4,3 миллиарда долларов мирового оборота афродизиаков. В Северной Америке продано 19 миллардов рецептов для 6 миллиардов пациентов - потребителей Виагры за соответствующий первый квартал 2000 г.! Сегодня Пфайцер изучает возможности массированной продажи этого средства фригидным женщинам в качестве афродизиака для увеличения либидо, а, как известно, в западных популярных руководствах по сексопатологии две трети женщин объявляются «марсианками» или фригидными сторонницами имитации оргазма. Некоторые фармацевты в этих условиях прямо доказывают пользу наркотиков для беременных, подобно тому, как последователи Ф. Ницше в прошлом веке поили собственных малых детей водкой в целях раннего выращивания из них сверхчеловеков!

5 июля 1946 г. в мире появился купальный костюм бикини, который был назван журналистами «приглашение к изнасилованию». Французский модельер (бывший конструктор двигателей) Л. Рейар увидел в атомном взрыве, проведенном США на атолле Бикини, название для своего переворачивающего мир произведения. В бикини четыре треугольника: три спереди и один сзади. Для борьбы с проектом Ж. Хейма «атом» (самый маленький купальник в мире), Рейар создал слоган — «купальник, который меньше, чем самый маленький купальник в мире». Еще в 1943 г, правительство США в рамках программмы всеобщей экономии предписало Сократить на 10 % количество ткани па женских купальниках (вот, где была плановая экономика!). Француз предложил ткань минимизировать до размера лоскутков на веревочке с тем, чтобы все можно было продеть через обручальное кольцо.

Католические страны запретили бикини, а американская Лига приличий требовала от Голливуда не снимать в кино бикини, ибо этот костюм «открывает в девушке все, кроме девичьей фамилии ее матери». Однако Б. Барло популяризировала бикини и уже в 1960 г. американский певец Б. Хиленд увековечил табуированный костюм песней «В горошек желтенький бикини», через три года Голливуд снял фильм «Пляжная вечеринка» и пуританская Америка капитулировала за несколько лет до признания совместною обучения детей различных рас. В результате полного обнажения

-

Некрасов Станислав Николаевич — доктор философских наук, профессор, завкафедрой социально-гуманитарного образования Института маркетинга и рынка

Ё| р : # .....|

" '^-здя^ймйяН

& ■■ - . V-

.V

Г31-

.;•.... ../•>...........• -» ' ....... (г- ,ийи.

сексуальный смотритель

и начавшейся вслед сексуальной революции, американцы стали испытывать серьезные проблемы с потенцией. Сексуальная революция на деле привела к психической кастрации мужчин!

«Бэби-бумеры» — «Am I nice? Am I sexy?»

Известно, что Бэби-бумеры улучшают качество своей жизни также за счет хирургии - они буквально ходят по острию ножа ради призрачных ценностей молодости, красоты и успеха. Из всего годичного объема хирургических операций в 31,5 миллиона в США 3 миллиона или 10 % являются сугубо косметическими. Если вычесть из этого числа 700 тысяч корректирующих операций, необходимых по медицинским показаниям, то и 2,3 миллиона операций просто чудовищно и безумно дорого. Эти последние операции включают: имплантанты груди (132 тыс.), удаление имплантантов (43 тыс.). уменьшение груди (70 тыс.), шейная и лицевая имплантации, лазерная обработка кожи, липосакция (удаление жира), инъекции жира, реконструкции уха, трансплантация волос и прочее. В сущности, все это производится с 50-летними подростками, проходящими период жизненного кризиса средних лет, и страшащихся самой мысли о собственной бренности. Главными вопросами их жизненного цикла становится: «Как я выгляжу? Сексуален ли я? Популярен ли я? Выгляжу ли я молодо? Что думают люди о моем теле?». В результате 40 % косметических операций проводится над мужчинами в возрасте до 34 лет.

Кризис западной культуры искусственно режиссируется путем превращения основной массы населения в римский имперский «попюлос», требующий «хлеба и зрелищ». Масса при этом становится совершенно детской по мировоззрению и в коллективных реакциях уподобляется социальным животным, то есть особям, живущим по законам «второй сигнальной системы», но не разума.

В исследованиях культуры постсовременности внимание обращается на то, что обладание пенисом является уникальным преимуществом мужчины перед Богом. Сотворение Богом мужчины в качестве «фаллического существа» привело к тому, что основным религиозным символом человечества стал фаллос как эрегированный орган. Очевидно, что такого рода «новое насилие» означает восстановление интереса к сексуальной стороне человека, а значит и восстановление языческой фаллической инициации.

Против «нового насилия» выступают и в странах периферии. Так, в России на встрече представителей российской интеллигенции с администрацией президента РФ 19 августа 1996 г. (в день празднования поражения путча) писатель Ф. Искандер и пианист Н. Петров предложили ввести нравственную цензуру в связи с нашествием на телеэкраны агрессивной прослойки секс-меньшинств, «всяких пепкиных и моисеевых». Однако «вялое сопротивление» этому предложению оказал западник М. Ростронович, сославшийся на свое знакомство с Э. Джоном, благодаря которому он понял гомосексуальные истоки рока. Само деление людей на гомофилов и гомофобов и есть продукт агрессии «нового насилия».

Введение в тайну снятия сексуальных табу

Очевидно, что термин «Введение» носил для 90 гг. более подходящий смысл, подобный смыслу термина «Заключение» для 30 гг... Атмосфера снятия всевозможных табу и запретов («что не запрещено — разрешено» как говорили входившим во вкус кооператорам с самых высоких трибун) поразила жизнь СССР конца 80— качала 90 гг, в самом широком диапазоне от отмены 6 статьи Конституции СССР до отмены в сознании людей веры в светлое будущее, научного мировоззрения, солидарности, коллективизма и чувства справедливости.

Западная идеология рынка в виде либр-эшан-жизма проникла в человеческие основания социума, а сложившееся к 1993 г. размежевание западников-либералов и патриотов-почвенников вылилось помимо гражданской войны в центре столицы в противостояние сексуальной раскрепощенности, пор]юграфизма, агрессивного эротизма женского опьяняющего типа и закомплексованности, стыдливости, мужской отчужденности от вопросов секса, переключения активности на сферу социальности. На стороне первых интенций были демократы, на стороне вторых настроений находились «красно-коричневые», или «коммуно-фа-шисты», в ельцинистской терминологии (прозванной затем весьма симптоматично: «елейпо-нипис-тской»).

Между тем, печальный опыт в сфере наркотиков и секса, который обрела Скандинавия, показал, что чем больше в стране разгул порнопродукции и чем больше обнаженных тел на экранах, тем меньше реальных половых актов, тем меньше рождаемость детей. Свобода сексуального изображения обернулась «кастрацией» мужчин западных санаторных обществ. Теперь такая судьба ожидает весь западный, а затем и глобальный «человей-ник», и его не спасет никакая Виагра.

В России сексуальная революция проходила в форме заражения западного сознания идеями доктора Фрейда, программами сексуального воспитания в школах, проектами законов Государственной Думы об эротической продукции, появлением «презервативного лобби» в Федеральном собрании (фракция «Женщины России»), т.е. конкретными реалиями отечественной версии западной сексуальной революции. В 60 гг. этот процесс был реализован английскими спецслужбами в виде Тевистокского проекта по перекодировке мышления молодежи И создания консьюмеристс-кого общества в развитых странах во имя реализации вечной задачи Британской империи — подрыва производственной мощи геополитических соперников.

Поколение бэби-буммеров, пришедшее ныне к власти на Западе, было юным в 1968 г. Оно обожало модернистский образ «общества спектакля», созданный в русле идей поздней Франкфуртской школы. Последняя возникла как ранний проект идеолог ической диверсии Коминтерна против загнившей Европы капитала, затем подпала под влияние и финансирование английских спецслужб и была использована после краха Третьего Рейха и его тоталитарного расистского мифа в качестве ведущего источника нового мифа Запада - мифа потребительского. В нем под видом критики по-

1И1 Ш» Щ* va&a-f Ш

ШщтПи

требительской истерии и ее поверхностных симптомов - психологии отчуждения — провозглашается идеал эмансипации личности в свободном диалоге.

В потребительском мире человек имеет право на все — он может съесть все, ибо исправно платит государству налоги, а на уровне желудка «нет ни буржуа, ни пролетария, ибо бифштекс уравнивает всех». В этом обществе даже президенты выгладят, как психоаналитики, и здесь главное - «обжираться, как свинья и быть гибким, как змея» — обжираться в самом широком диапазоне продуктов: от еды до продуктов больного интеллекта и дегенеративного искусства.

Для бэби-буммеров человек - не просто желудок, он еще человек-член, человек-вагина, человек-анус, и существует один-единственный апти-рациональный запрет па человека, — как на мыслящую субстанцию, социальную материю. Остается голый индивидуализм и чувственное наслаждение, в котором общество низводится до уровня индивида, взаимодействующего с другим индивидом на уровне эпидермиса, где нет любви, а есть брак и секс, нет дружбы, но лишь деловые отношения. Между тем, в благословенном социалистическом прошлом все это уже было, ибо прошлое, оказавшись актуально прошлым, в сущности, является потенциальным будущим всего человечества.

Для Франкфуртской школы секс превращается в поле идеологической борьбы — в пространство освобождения. Для этих фрейдомарксистс-ких, но не неофрейдистских революционеров (лево-правых), прежде, чем взойти на баррикады, следует изжить буржуазность в себе и в своей сексуальной паре — освободиться в постели и уступить соблазну реализации фаптазма. В сексе начинают противостоять «наши» и «не-наши» — глубинные архетипические модели свободы истинной и мнимой. С этого пункта преодоления поверхностной профанической критики западной цивилизации отправляются в путь ее наиболее глубинные критики — традиционалисты Р. Ге-нон, А. Дугин.

Что нас беспокоит сегодня как белых людей, как мужчин, в русле обсуждаемой тематики? Идет убийство белой цивилизации, белой расы (потомков иафетической ветви человечества) под разговоры — о крахе расы атлантов и лемуров, о наличии некоего архива генокода человечества под пирамидами и в Тибете (Ю. Мулдашев)... Русские, Россия уже более 10 лет находится па острие этой гигантской фрезы, срезающей 1,5 миллиона русских ежегодно — последнего автохтонного населения планеты! 1

Голландия, Швеция, туманный Альбион заполняются выходцами из афро-азиатских стран. Английские женщины в последние годы дали демографический взрыв, очевидно, убоявшись полного вытеснения белых потомков из крупных городов Британии. Желтая раса повторно завоевывает Америку — Бостон, ворота в США из Азии — имеет мэра-китайца. В Израиле белое меньшинство пытается отстоять свои права и голосует за Буша-младшего, в Америке еврейская община совместно с афроамериканцами голосует за А. Гора... Вышедший из лабораторий ЦРУ или африканских джунглей СГШД, косит свои жертвы среди западной аристократии и деятелей искусства. Евро-

па чернеет, Америка желтеет и краснеет. Недолог тот час, когда Париж будет трудно отличить от Алжира, а на белокурого викинга будут взирать как на экзотическое чудо.

В то же время, афро-азиатские страны, не пользующиеся презервативами, не пьющие пива, Китай и весь «черный континент», дают гигантский прирост населения. Сегодня европейские интеллектуалы (Р. Гароди, например)видят спасение в принятии ислама с его жесткой мужской атакующей логикой, но эта логика ущербна - в ней не г места женщине. Женщина принижена, она - вторична, а это неправильно, ведь женщина дает жизнь, женщина - душа народа. С того момента, как женщина стала рассматриваться как человек, в западной цивилизации (христианство и «осевое время» К. Ясперса) гомосексуальные связи утратили человеческий смысл.

Со стороны феминистского движения Запада наблюдается явная агрессия в направлении обособления женщин в рамках « сексоте рапе втн чес-ких фронтов». Такова позиция известной американской лесбиянки Л. Фулани, которая выступила единым фронтом с партией реформ Р. Перро на последних президентских выборах. Вначале Фулани работала с черным лесбийским гештадьт-терапевтом, затем она пришла на работу в Нью-Йоркский Институт социальной терапии и исследований кФ. Ньюмену и начала групповую терапию черных женщин. В ходе терапии они читали «Манифест коммунистической партии» Маркса вместе с Ньюменом, а затем обратились к наследию JI.C. Выготского, который обнаружил различие между действиями субъекта относительно себя и других — этот интервал и получил название революционной активности. Но эта активность направлена против нормы и против мужчин. Думается, что Выготский - этот «Моцарт психологии» — пришел бы в ужас при виде того, в каком деструктивном направлении используются его идеи.

Против программы coming out/coming out of the closet: проект антисексуальной контрреволюции

И.С. Кон полагает, что необходимо углубление сексуальной революции. Мы же настаиваем на антисексуальной контрреволюции. Кон пишет: «Чтобы раскрепостить мужское тело и сделать его предметом рефлексии и художественного изображения, культура должна была, если не снять, то ослабить целый ряд запретов:

а) на наготу;

б) на мужскую наготу;

в) на сексуальность,

г) на гомосексуал ьность»2

В либерализационную программу включается механизм выхода из своего гомосексуального гетто: открытое признание и принятие собственной гомосексуальности coming out/ coming out of the closet (выход в свет или выход из чулана). Предполагается, что Самые страшные последствия предубеждения общества против гея выливаются в так называемые немотивированные самоубийства, и их тем больше, чем более образован подросток и чем более культурна семья (?).

Коп, сожалея о прекрасных юных геях и лес-

ШЩШи конференц-зал

биянках, полагает, что вероятность их самоубийства резко возрастает, если они:

а) слишком рано открыто обнаруживают свою гомосексуальность;

б) подвергаются в связи с этим насилию и преследованиям;

в) пытаются решить свои проблемы с помощью алкоголя и наркотиков;

г) отвергнуты своими семьями5

В противоположность этой деструктивной программе спасение видится нам в возвращении к истокам, к старым ведическим корням и культу здорового мужского начала — чистоты, полноты жизни, понятиям иерархии, ранга, стройной мировоззренческой космогонической концепции.

Итак, долой сексуальную революцию Запада -революцию против мужчин ущербных женщин — феминисток с их «раскомплексованностью», пор-нографизмом, томлением - долой все виды извращений! Как заявил нам один американский интеллектуал, если в США победит линия «политкорректное™ и толерантности», попросту, обожания меньшинств и унижения ценностей белого

человека, следующим президентом Америки станет «слепой одноногий негр-гомосексуалиск». Этот интеллектуал помнил судьбу русской интеллигенции, занимавшейся в «Вехах» самобичеванием, а на практике - «белибердяе векими сатанистскими мессами»...

Да здравствуют здоровые, сильные мужчины и красивые, крепкие женщины, рожающие розовых детей! К забудем о сексуальных меньшинствах с их проблемами, с доктором Фрейдом во главе целой армии психотерапевтов и психоаналитиков с их диванами! Да здравствует антисексуальная контрреволюция мужчин, овладевающих всей полнотой жизни в национальных и религиозных традициях народа! Заговор белых интеллектуалов-мужчин позволит нам спасти человечество из мондиалистского котла «конца истории»!

1 В интервью с Лю Тайгером свидетельствуется об упадке мужчин как пола в условиях поете о временности: The decline of males // Society. Vol. 37. № 2. 2000. P.8

2 Кон И.С. Любовь небесного цвета. С.П.б- 2001 с.323 J Там же. С. 232

Уральский государственный университет М.Е. Главацкий Центр«XX век в судьбах интеллигенции России» Уральское отделение Межрегионального института общественных наук Ассоциация исследователей российского общества - XX век Институт истории и археологии УрО РАН Институт философии и права УрО РАН Институт истории СО РАН Центр по изучению отечественной культуры ИРИ РАН приглашают вас принять участие в работе проводимой 28-30 мая 2004 г.

XV-й Всероссийской конференции с международным участием

«ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ РОССИИ И ЗАПАДА В XX-XXI вв.: ПОИСК, ВЫБОР И РЕАЛИЗАЦИЯ ПУТЕЙ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ»

исследовательского Центра интеллигенции России».

страниц (через 1, 5 интервала, 14 шрифт; сноски внутри текста в скобках (не более пяти в том случае, когда это необходимо) в виде распечатки по адресу: 620083, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 51, УрГУ, к.311, Центр«ХХ век в судьбах интеллигенции России» и электронной версии (посылается на дискете в редакторе Word или электронной почтой по адресу: cetitre.20@usu.ru).

К тезисам прилагаются сведения об авторе: Ф.И.О. (обязательно полностью), должность, название организации или учебного заведения, ученая степень и звание (если имеются), адрес и телефон (служебный и домашний); Б-mail (если есть). Материалы, не отвечающие требованиям, будут отклонены Оргкомитетом. Просьба внимательно вычитать тексты, т.к. они публикуются в авторской редакции.

Более подробная информация будет направлена дополнительно, после отбора тезисов.

Контактный телефон Оргкомитета: 8 (3432) 50-74-77 E-mail: centre.20@usu.ni

посвященной 10-летию «XX век в судьбах

Примерный перечень вопросов для обсуждения:

1. Поведенческие стратегии интеллигенции в переломные эпохи.

2. Интеллигенция как актор и проводник систем политических ценностей.

3. Альтернативность культурных процессов: официальная культура и субкультуры, традиции и инновации.

4. Между Востоком и Западом: поиск политической, социальной и национальной идентичности.

В рамках конференции проводятся:

— Круглый Толерантность как основа предупреждения и разрешения идеологических и мировоззренческих противоречий».

— Круглый стол «Интеллигенция России и Запада: динамика диалога в условиях глобализации».

— Презентация монографий, изданных участниками конференции в 2002-2004 гг.

Тезисы докладов представляются до 15 февраля 2004 г. и будут опубликованы до начала работы конференции. "Требования к тезисам: Объем до 3-х

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.