Научная статья на тему 'Мировоззренческая основа нравственности как путь решения экологических проблем'

Мировоззренческая основа нравственности как путь решения экологических проблем Текст научной статьи по специальности «Прочие социальные науки»

CC BY
56
14
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по прочим социальным наукам, автор научной работы — Дудак Н.С.

Нравственность имеет гносеологическую мировоззренческую основу. Она воспитывается как результат познавания природы вещей (основ бытия), познавания природы космических сил и осознания тождественности космических энергий и психической энергии человека, ответственности человека за состояние своего сознания и мышления. Только такое осознание превращает человека из безответственного в ответственного, относящегося бережно ко всему. На такой основе создаются нравственные предпосылки эффективного решения экологических проблем на пути торсионных технологий.Адамгершілік гносеологиялық дүниетанымды негізінен құрылады. Ол ғарыш күштері табиғатының білімі және адамның ес қуаты, адамның өз санасына және ойлауына жауапкершілік, дүниелердің табигаты (ақиқаттың негізі) білімінің қорытындысы сияқты тәрбиеледі. Сондай ғана сана жауапкершіліксіз адамдан жауапкершілікті, барлыгына сақтықты қатынасатын адамға айналдырады. Сондай негізінен торсиондық технологиялар жолдарында экологиялық мәселелерді әсері шешімдердің адамгершілікті алғышарттар құрылады.The morals has a gynecological world outlook basis. It is brought up as result of cognition of the nature prophetic (bases of life), cognition of the nature of sfxice forces and comprehension of identity space and mental energy of the person, the responsibility of the person for a condition of the consciousness and thinking. Only such comprehension transforms the person from irresponsible in responsible, concerning carefully to all. On such basis moral preconditions of the effective decision of ecology problems as ways of rotary technologies are created.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Мировоззренческая основа нравственности как путь решения экологических проблем»

Ц УДК 17.02

Ш МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА Щ НРАВСТВЕННОСТИ КАК ПУТЬ РЕШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ

Н.С. Дудак

Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова

АдамгергиЫк гносеологиялык, дуниетанымды негЫнен к,урылады. Ол гарыш Kyiumepi табигатыныц Gin 'mi жэне адамныц ее куаты, адамныц вз санаеына жэне ойлауына жауапкерш1Л1к, дуниелерд'щ табигаты (аки^апипын neeisi) бЫмЫц кррытындысы сияупы mapouejsdi. Сондай гана . ||| сана жауапкершшкс1з адамдан жауапкершLiiктi, барлыгына сак^пьщты * цатынасатын адамга айналдырады. Сондай нег131нен торсиондык, техно:югиячар жолдарында экологиялых; мэселелерЫ ace pi шеиимдердт адамгери4 LiiKtn i алгышарттар к,урылады.

Нравственность имеет гносеологическую мировоззренческую основу. Она воспитывается как результат познавания природы вещей (основ бытия), познавания природы космических сил и осознания тождественности космических энергий и психической энергии человека, ответственности человека за состояние своего сознания и мышления. Только такое осознание превращает человека из безответственного в ответственного, относящегося бережно ко всему. На такой основе создаются нравственные предпосылки эффективного решения экологических проблем на пути торсионных технологий.

The morals has a gynecological world outlook basis. It is brought up as result of cognition of the nature prophetic (bases of life), cognition of the nature of s/xice forces and comprehension of identity space and mental energy of the person, the responsibility of the person for a condition of the consciousness and thinking. Only such comprehension transforms the person from irresponsible in responsible, concerning carefully to all. On such basis moral preconditions of the effective decision of ecology problems as ways of rotary technologies are created.

Экологические проблемы на нашей планете - это результат не столько отсутствия решения технических, технологических проблем, сколько результат отсутствия оного в мировоззренческой, нравственной сфере. Проблемы нравственности могут быть решены только на основе истинного (современного научного) миропо-

нимания. Общепринятые так называемые научные традиционные (по сути - атеистические) подходы не признают вненаучных (нерелигиозных) методов познавания и отвращают человека от нравственных и от духовных высших принципов.

Как же связаны между собой понятия и явления, обозначенные в названии статьи? Поговорим об этом подробнее.

Мы живем в детерминированном мире, мире причин и следствий, в котором всё взаимосвязано и взаимозависимо, хотя в человечестве живет иллюзия независимого. обособленного существования, обособленного от Космоса и космических сил. Любая система существует благодаря внутренним связям, без которых она разрушается. Мироздание, Вселенная существует по закону взаимосвязи и взаимозависимости всего сущего, т.е. всего, имеющего бытие. Эти взаимосвязи и взаимозависимости описываются пятью фундаментальными взаимодействиями: гравитационным, электромагнитным, ядерным сильным, ядерным слабым и информационным. Все взаимодействия в мире материи, по сути, есть проявление космического закона любви, который обеспечивает взаимовлечение, взаимодействие, гармонизацию, сцепляемость её частиц.

Информационное взаимодействие, описанное в работах [1, 2, 3], открыто благодаря развитию физики в течение последних пятнадцати-двадцати лет. Оно отличается от четырёх остальных отсутствием ограничения по скорости, т.е. мгновенно. Одновременно открыта и описана, наряду с информационным взаимодействием, так называемая торсионная энергия (от слова «торше» - вращение), которая в сокровенных науках называется тонкой, всеначальной (в религиях - дух). Название «всеначальная» указывает на её фундаментальное значение в Мироздании. Она является основой всего, всех состояний материи, она управляет физическими законами [4], из неё строятся мыслеобразы (которые уже фотографируются на пленку - аппарат Корогкова К.Г.). Она основа скрытых сил человека и его психических способностей, потому для лучшего понимания она называется также психической энергией.

Теоретические исследования физики [1, 2, 3] приводят к однозначному выводу: всеначальная (торсионная, психическая) энергия есть основа сознания Космоса, сознания, памяти и тонких тел человека, основа построения незримых миров. Теперь наука признает Сверхразум (Космический Разум, Творца) как структурированную определенным образом всеначальнуто энергию и информацию, аналогией которой был отвергнутый, а затем принятый снова Эйнштейном эфир, а теперь восстановленный молодой современной физикой как обобщенный физический вакуум, над которым стоит абсолютное НИЧТО - источник всего [4].

После указанных открытий, казалось бы. необходимо спешно пересмотреть традиционные атеистические (читай, антинаучные) подходы в науке и технике.

но человечество, обуянное противоречиями и сопротивлением консерваторов, в большинстве своём не желает этого делать. От человечества требуется сотрудничество с Высшей Силой, сотрудничество и гармонизация (в сознании) со Вселенной, а это возможно только при движении в эволюции, т.е. при самосовершенствовании. Основой самосовершенствования является истинное понимание природы вещей (основ бытия), которое вырабатывается как результат познания истинного мироустройства мироздания. Осознание роли и назначения человека, значения чистоты мышления, очищения сознания и сердца, изживания отрицательных качеств, вредных привычек и т.д. и того, что человек - сам творец своей судьбы, помогает человеку по настоящему у стремиться к эволюции. чистоте, сотрудничеству, а это и есть истинная, а не ложная и показная, духовность. Осознание необходимости сотрудничества с космической Высшей Силой приводит к почитанию её человеком и выработке космического сознания. космического, истинно научного мировоззрения. В основу су ществования Вселенной положена гармония, красота. В основе красоты человеческой явлена красота мысли, без неё нет гармонии и сотрудничества, нет культуры. Культура мышления, взаимоотношений, предметы искусства создают энергетическое поле культуры и способствует эволюции. Без культуры разрушаются цивилизации. Без истинной духовности нет культуры и решения проблем цивилизации. в том числе экологической проблемы, проблемы нравственности. Мир раздирается противоречиями безнравственности. Учения прошлых эпох, данные древнему человечеству; сменившие ещё более древние учения, исчерпали себя и не у казывают путь в будущее, привязывая сознание людей к прошлому; останавливают эволюцию или задерживают её. Устремление в будущее является основой эволюционного развития, но люди часто устремляют своё сознание в прошлое. Символ соляного столба - огляну вшаяся назад жена Лота и тем самым привязавшая своё сознание к прошлому и прекратившая эволюцию, превратившись в соляной столб-ничему не учит, хотя часто повторяется при религиозных беседах о прошлом. Знание законов космической реальности поможет устремляться человечеству в будущее, объединить разъединённые по вероисповеданию и другими причинами народы и усилить сотрудничество во всех сферах деятельности, укрепить нравственность.

Осознание того, что человек сам своим сознанием и мышлением формирует свою судьбу, внешние условия жизни, что он сам творец своего счастья и своих бед, поможет осознать основы нравственности и гуманизировать технику и технологии. т.е. приспособить их к человеку через создание безвредных производств.

Когда человечество осознает научные основы нравственности через современное (не традиционное) научное миропонимание и обратится к философии космичес-

кой реальности, то оно поднимется на стуттень космического уровня сознания, осознания ответственности и неотвратимости самонаказания, и это вынудит его прекратить использование вредных для окружающей среды технологий без применения эффективных средств очистки вредных выбросов и отходов. Торсионные технологии [5] с использованием торсионной (тонкой) энергии (торсионных генераторов академика РАЕН Акимова А.Е.) позволяют получать не только новые материалы и придавать известным веществам до сих пор неизвестные им свойства, вести эффективную разведку полезных ископаемых и т.д., но и превращать любые (твердые, жидкие, газообразные) вредные выбросы производства в нейтральные вещества которые можно использовать для разных нужд, как для дорожных покрытий и т.д. Кроме того, в настоящее время известны технологии и устройства с коэффициентом преобразования энергий (не коэффициентом полезного действия) - больше единицы для экологически безвредного получения тепловой энергии. Коэффициент преобразования в некоторых уже доведен до девяти. Устройства работают с подпиткой космической беспредельной тонкой энергией из физического вакуу ма. В таких технологиях открывается путь решения всех экологических проблем.

Для этого в сферу образования нужно включить преподавание мировоззренческих дисциплин, основанных не на религиозно-мистических направлениях, а на чисто научном знании, которым сейчас располагает молодая современная физика об у стройстве материи, человеке, мирах, эволюции человечества и т.д., а также на вненаучном (в отличие от научно-эмпирического) знании сокровенных наук, к которому сейчас начала прикасаться современная наука: «Тайной Доктрины» Е.П. Блаватской и Живой Этики. В них изложены знания, которые были закрыты для человечества в прошлые эпохи.

Можно перечислить название ряда спецкурсов для преподавания в школах и ВУЗах: 1 «Космография (основы научного миропонимания, духовности, мудрости, культуры)»; 2 «Энергетическая сущность человека и эволюция»; 3 «Человек (энерго-информационная сущность) как процесс»; 4 «Мысль и психическая энергия»: 5 «Тонкая материя, тонкий мир и тонко-энерго-материальная основа космического сознания и сознания человека»; 6 «О единстве, взаимосвязи и взаимозависимости, взаимовлиянии друт на друга объектов космоса и человека»; 7 «Музыка как отражение гармонии космической реальности мироздания»; 8 «Научное миропонимание, самопознание, нравственность»; 9 «Естественный путь эволюции человечества»: 10 «Эволюция и этика жизни»; 11 «Энергетическая роль культуры в спасении мира и планеты»; 12 «Духовность - не набожность и не мистика, но истинное понимание природы вещей (основ бытия)»; 13 «О круговороте материи в мироздании и постоянном его обновлении (отсутствии деградации и преобладании процессов, ведущих к тепловой смерти»; 14 «О торжественности и зна-

чении праздников как средства возвышения духа для гармонизации с космосом»; 15 «Труд и творчество как средство гармонизации с творящей силой Космоса и воспитания основ нравственности»; 16 «Экология (нравственная чистота) души»; 17 «Эволюционная валеология для преподавания в школах и ВУЗах как система знаний без энергетического воздействия на учащихся»; 18 «О вреде ограничения чисто земными, материальными устремлениями и о необходимости сочетания их с высшими принципами и устремлениями»; 19 «О необходимости сочетания личностного аспекта воспитателя с космической правдой (космической реальностью) и воспитание индивидуальности»; 20 «О космопространственном энергоинформационном вреде религиозного экстремизма и фанатизма как следствия ложного, искаженного знания»; 21 «О неизвестных свойствах никотина, алкоголя и наркотиков»; 22 «Мысли, чувства, побуждения как движение тонкой энергии (материи) в микрокосмосе - человеке и в пространстве или материальность духовных процессов»; 23 «Космическое сознание и космическая значимость красоты как самого высшего языка межчеловеческих коммуникаций»; 24 «Атеизм и безбожие - космическая зараза и утроза гибели для планеты»; 25 «О нарушении стерильности (чистоты) тонко-энерго-информационной среды Вселенной сознанием человека, его последствия и необходимость исправления»; 26 «Истинное знание есть искусство и неотъемлемая составляющая культуры»; 27 «В чем заключается трагедия человечества? (о проблеме приложения человечеством к жизни высших принципов)»; 28 «Почему религии не в состоянии изменить сознание человечества и предотвратить его беды ?»; 29 «Мировоззренческий аспект как гносеологическая основа воспитания нравственности».

ЛИТЕРАТУРА

1. Акимов А.Е.. Шипов Г.И. Торсионные поля и их экспериментальные проявления. //Сознание и физическая реальность-1996. Т1. №3.-С.28-43.

2. Акимов А.Е. Пятое фундаментальное взаимодействие. //Терминатор. 1994. №№2,3, с.21-23.

3. Акимов А.Е. Эвристическое обсуждение проблемы поиска новых дальнодействий. М. 1997г.

4. Акимов А.Е. Физические основы фу ндаментальных понятий учения Агни. Огненная энергия, психическая энергия, Тонкая материя, Свет. Новая эпоха. 1999. №3.с. 82-91.

5. Акимов А.Е. Создание торсионных технологий исключает апокалипсис. // Чудеса и приключения. 1998. №7.с. 11.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.