Научная статья на тему 'Министерство финансов Российской Федерации Федеральная налоговая служба приказ от 14 октября 2008г. № ММ-3-2/467@ о внесении изменений в приказ ФНС России от 30. 05. 2007 № ММ-3-06/333@ «Об утверждении концепции системы планирования выездных налоговых проверок»'

Министерство финансов Российской Федерации Федеральная налоговая служба приказ от 14 октября 2008г. № ММ-3-2/467@ о внесении изменений в приказ ФНС России от 30. 05. 2007 № ММ-3-06/333@ «Об утверждении концепции системы планирования выездных налоговых проверок» Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
73
10
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Область наук
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Министерство финансов Российской Федерации Федеральная налоговая служба приказ от 14 октября 2008г. № ММ-3-2/467@ о внесении изменений в приказ ФНС России от 30. 05. 2007 № ММ-3-06/333@ «Об утверждении концепции системы планирования выездных налоговых проверок»»

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ!*

от 14 октября 2008г. № ММ-3-2/467@

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФНС РОССИИ ОТ 30.05.2007 № ММ-3-06/333@ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК»

Приложение № 3 к приказу ФНС России от 14.10.2008 № ММ-3-2/467@

НАЛОГОВАЯ НАГРУЗКА ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТН, В ПРОЦЕНТАХ

Вид экономической деятельности Налоговая нагрузка, %

2006 год * 2007 год

1 2 3

Всего 11,6 14,4

Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство — всего 5,5 8,7

Рыболовство, рыбоводство 13,7 15,3

Добыча полезных ископаемых — всего 45,1 54,8

добыча топливно-энергетических полезных ископаемых — всего 49,4 60,2

добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических 14,4 17,9

Обрабатывающие производства — всего 7,2 10,5

производство пищевых продуктов, включая напитки 13,1 15,7

текстильное и швейное производство 5,7 12,3

производство кожи, изделий из кожи и производство обуви 4,9 7,6

обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели 3,5 8,0

производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них 3,7 5,1

издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации 12,5 16,5

производство кокса и нефтепродуктов 3,2 8,6

химическое производство 4,4 7,2

производство резиновых и пластмассовых изделий 4,7 7,1

производство прочих неметаллических минеральных продуктов 8,9 12,3

металлургическое производство и производство готовых металлических изделий 6,7 9,0

производство машин и оборудования 11,8 17,2

производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования 7,8 12,3

производство транспортных средств и оборудования 5,5 7,8

прочие производства 4,8 6,3

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды — всего 7,3 9,0

производство, передача и распределение электрической энергии 7,0 8,4

производство и распределение газообразного топлива 4,2 6,1

производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) 1,1 8,1

Строительство 11,9 15,9

Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования 3,8 3,9

Гостиницы и рестораны 10,7 16,3

* Окончание, начало см. в журнале «бухгалтер и закон» № 12 (120), 2008.

Вид экономической деятельности Налоговая нагрузка, %

2006 год * 2007 год

Транспорт и связь — всего 11,7 15,0

из него — деятельность железнодорожного транспорта 8,1 15,5

связь 16,5 18,0

Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг 18,2 29,5

Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг 16,8 18,2

из них — деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта 15,3 21,9

* Расчет за 2006 год произведен без учета поступлений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование.

Приложение № 4 к приказу ФНС России от 14.10.2008 № ММ-3-2/467@

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАННЫХ ТОВАРОВ, ПРОДУКЦИИ, РАБОТ, УСЛУГ И АКТИВОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ПРОЦЕНТАХ

Вид экономической деятельности 2006 год 2007 год

Рентабельность проданных товаров, продукции (работ, услуг), % Рентабельность активов,% Рентабельность проданных товаров, продукции (работ, услуг), % Рентабельность активов, %

Всего: в том числе 14,0 9,3 14,3 10,5

Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство 9,0 4,0 14,5 6,5

Рыболовство, рыбоводство 7,4 6,5 11,0 8,1

Добыча полезных ископаемых в том числе 30,9 16,5 31,5 16,3

добыча топливно-энергетических полезных ископаемых 29,5 16,5 31,1 16,5

добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических 41,8 16,3 33,6 15,2

Обрабатывающие производства в том числе: 15,9 15,1 18,4 14,3

производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака 9,3 7,3 10,5 6,5

текстильное и швейное производство 3,4 2,7 4,9 1,9

производство кожи, изделий из кожи и производство обуви 6,5 4,0 6,9 5,4

обработка древесины и производство изделий из дерева 5,3 2,4 9,6 4,8

целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность в том числе: 13,1 11,0 11,6 9,7

производство кокса и нефтепродуктов 17,9 24,3 28,3 21,7

химическое производство 17,0 14,2 19,7 15,3

производство резиновых и пластмассовых изделий 6,9 12,7 8,1 8,3

производство прочих неметаллических минеральных продуктов 19,7 17,2 29,0 21,4

металлургическое производство и производство готовых металлических изделий в том числе: 31,9 25,7 32,4 24,0

металлургическое производство 36,3 27,8 38,0 25,8

производство готовых металлических изделий 7,2 7,0 7,5 6,5

производство машин и оборудования 8,8 6,5 9,4 6,8

производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования 9,9 8,3 10,2 8,9

производство транспортных средств и оборудования 6,3 3,1 6,6

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды 3,8 3,1 5,3 3,3

Строительство 5,6 4,0 6,3 4,4

2006 год 2007 год

Рентабель- Рентабельность

Вид экономической деятельности ность продан- Рента- проданных Рента-

ных товаров, бельность товаров, про- бельность

продукции (ра- активов, % дукции (работ, активов,%

бот, услуг), % услуг), %

Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных 11,5 9,9 9,5 8,6

средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного

пользования

в том числе:

торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, их 5,3 13,7 6,3 15,6

техническое обслуживание и ремонт

оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме тор- 14,1 10,0 11,5 8,6

говли автотранспортными средствами и мотоциклами

розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средс- 4,9 7,3 4,0 5,8

твами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов

личного пользования

Гостиницы и рестораны 16,3 12,6 16,2 14,1

Транспорт и связь 14,3 5,0 16,3 6,8

из них:

связь 33,5 13,4 39,2 17,2

Финансовая деятельность 17,6 3,9 6,2 19,4

Операции с недвижимым имуществом, аренда 11,6 3,6 11,5 12,8

и предоставление услуг

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

из них:

научные исследования и разработки 11,0 5,1 10,2 4,8

Государственное управление и обеспечение военной безопас- 1,0 8,6 2,8 2,2

ности; обеспечение военной безопасности;

Образование 6,6 6,2 7,6 5,8

Здравоохранение и предоставление социальных услуг 7,2 5,1 8,5 6,2

Предоставление прочих коммунальных, социальных 12,4 8,2 12,7 10,5

и персональных услуг

* Рентабельность проданных товаров, продукции, работ, услуг — соотношение величины сальдированного финансового результата (прибыль минус убыток) от продаж и себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг. В случае если сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) от продаж отрицательный — имеет место убыточность.

** Рентабельность активов — соотношение сальдированного финансового результата (прибыль минус убыток) и стоимости активов организаций. В случае если сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) отрицательный — имеет место убыточность.

Приложение № 5 к приказу ФНС России от 14.10.2008 № ММ-3-2/467@

«» 20г.

Пояснительная записка к уточненной (уточненным) налоговой декларации (налоговым декларациям)

налогоплательщик (------------------------------------)

ИНН _ КПП _

представленной (представленным) в связи с выявлением фактов ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском

Настоящим сообщаю, что за период с « » по « »

(фактический вид деятельности)

организация осуществляла ------------------------------

При самостоятельной оценке рисков установлены факты недостаточных документальных свидетельств должной осмотрительности при выборе некоторых контрагентов по ряду сделок, осуществленных нашей организацией за вышеуказанный период.

С целью исключения налоговых рисков, в части возможности квалификации налоговыми органами таких операций, как соответствующих (идентичных, аналогичных по своему содержанию) способам ведения деятельности с высоким

(наименование

налоговым риском, размещенным на сайте ФНС России ---------------

налогоплательщика)

------------------, проведен перерасчет налоговых обязательств с учетом

выявленных фактов и представлена(ы) следующая(ие) уточненная(ые) налоговая(ые) декларация(и):

№ п/п Наименование налога (сбора) Отчетный период

Принимая во внимание, что данные факты не носят системного характера и не связаны с умыслом получить необоснованную налоговую выгоду, а также то, (наименование налогоплательщика)

что -------------------------------------- иные способы, соответствующие

информации, размещенной на сайте ФНС России, не применялись, прошу учесть добровольно предпринятые меры по снижению налоговых рисков, при отборе объектов для проведения выездных налоговых проверок.

Руководитель организации

Способы ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском

1. Общие вопросы получения необоснованной налоговой выгоды с использованием фирм-«од-нодневок».

Использование в хозяйственной деятельности фирм- «однодневок» является одним из самых распространенных способов получения необоснованной налоговой выгоды. Концептуально суть схемы сводится к включению в цепочку хозяйственных связей лиц, не исполняющих свои налоговые обязательства. Можно выделить два основных направления получения необоснованной налоговой выгоды с использованием фирм- «однодневок»:

1.1. Использование фирм- «однодневок» для создания фиктивных расходов и получения вычетов по косвенным налогам без соответствующего движения товара (работ, услуг). В данном случае организация (желающая получить необоснованную налоговую выгоду) заключает хозяйственные договоры с лицом, не исполняющим свои налоговые обязательства, причем деятельность фирмы-«однодневки», как правило, прямо или косвенно подконтрольна получателю необоснованной налоговой выгоды, перечисляет ему определенную договором сумму (в том числе сумму косвенных

налогов). Со стороны контрагента условия договора фактически не исполняются, представляются только необходимые первичные документы, подтверждающие совершение операций. То есть соблюдаются формальные требования к документальному подтверждению произведенных расходов и принятию к вычету сумм косвенных налогов.

1.2. Использование фирм-«однодневок» с целью увеличения добавленной стоимости товара, уменьшения налоговой нагрузки на производственные подразделения. Данная схема построения хозяйственных связей характерна при реализации товаров, имеющих низкую себестоимость. Производитель (импортер) реализует продукцию по цене, близкой к себестоимости, лицу, не исполняющему свои налоговые обязательства. Далее фирма-«однодневка» реализует тот же товар с существенной наценкой лицу, осуществляющему сбыт конечным потребителям. В рассматриваемой ситуации основная налоговая нагрузка приходится на фирму-«однодневку», в то время как производитель и конечный продавец имеют минимальную налоговую нагрузку.

В описанном случае получателем необоснованной налоговой выгоды может выступать, в зависимости от фактически сложившихся экономических условий, как производитель, так и конечный продавец.

Типовой способ уклонения от налогообложения с использованием фирм-«однодневок»

Используется как продавцами, так и покупателями товаров

РФ

Компания с торговым или производственным брендом

Производитель сырья

50 руб. <-------

(-

( Фирма-(однодневка) (----------)

) )

400 руб.

Денежные средства 400 руб.

Товар

Типовой способ организации финансово-хозяйственной деятельности с целью уклонения от уплаты налогов при реализации товаров

118 руб. НДС 21,2 руб.

120 руб. НДС 21,6 руб.

100 руб.

Производитель-^

Фирма-однодневка ->

18 руб

Фирма-

12 5 руб.

НДС 22,5 руб. ->

Компания с торговым брендом

-> Розничная -> реализация

НДС к уплате: 0,9 руб.

\/

( Уклонение от налогов, ) ( вывод части средств ) (в оффшор и обналичивание) ( остальной части )

2. Применение схем получения необоснованной налоговой выгоды при реализации недвижимого имущества.

Вниманию агентств недвижимости и инвесторов, страховых компаний.

Применение схем получения необоснованной налоговой выгоды оказывает негативный эффект как на объемы бюджетных поступлений, так и имеет ряд других социально негативных последствий. Сложившаяся практика реализации недвижимого имущества и используемые схемы перехода права собственности направлены, с одной стороны, на получение необоснованной налоговой выгоды, с другой, — на ущемление прав потребителей — физических лиц, покупателей недвижимого имущества. Лицами, участвующими в схеме, являются: Группа — совокупность лиц, осуществляющих деятельность на рынке недвижимости, в состав которой входит агентство недвижимости,

атакже взаимозависимые организации, ряд которых является фирмами-«однодневками»;

Агентство недвижимости — одно из основных производственных подразделений группы, может выступать какинвестор, эмитентценныхбумаг, использу-емыхддярасчетов при приобретении недвижимости;

Зависимые организации — лица, формально являющиеся инвесторами строительства или эмитентами векселей, как правило, не исполняющие свои налоговые обязательства.

Одна из самых распространенных схем реализации недвижимости выглядит следующим образом: лица, желающие приобрести квартиру, обращаются в агентство недвижимости, заключают договор инвестирования на строительство жилья. Расчеты по договору осуществляются векселями, приобретенными у зависимых от агентства недвижимости организаций, или заключаются договоры инвестирования с зависимыми по отношению к

агентству недвижимости обществами, а оплата осуществляется векселями агентства недвижимости. Вексельные расчеты, в данном случае, не обусловлены разумным экономическим смыслом, покупатели квартир, обращаясь в агентство недвижимости, изначально не имеют намерений приобретать какие-либо ценные бумаги, их приобретение связано исключительно с расчетами за квартиры и навязано агентством недвижимости. То обстоятельство, что налоговые обязательства взаимозависимых по отношению к агентству недвижимости лиц исполняются не в полном объеме (чаще всего эти организации являются фирмами-«однодневками»), позволяет группе в целом незаконно минимизировать свои налоговые обязательства.

Использование приведенной схемы резко повышает риск неполучения имущества.

Приведенная выше схема получения налоговой выгоды при операциях с недвижимостью не является единственной, с которой связаны повышенные налоговые риски. Весьма распространена схема с обязательным страхованием инвестиционных рисков. В данном случае стоимость квартиры делится на две части, первая — стоимость инвестиционного взноса, вторая — сумма страховой премии. Лицо, желающее приобрести квартиру,

принуждается застраховать инвестиционные риски. При этом страхуется риск третьих лиц — риск агентства недвижимости. Наступление страхового случая в такой ситуации изначально невозможно. Инвестиционная составляющая в договорах на приобретение квартир, как правило, близка к себестоимости квартиры, а экономически необоснованная страховая премия не включается в базу по налогу на прибыль агентства недвижимости, то есть агентство недвижимости занижает стоимость квартир для целей налогообложения на сумму страховой премии. Организации, осуществляющие страхование, имеют ряд признаков недобросовестности, что в системной взаимосвязи с порядком реализации квартир позволяет сделать вывод о том, что деятельность страховой организации ведется в интересах агентства недвижимости. Для потребителей негативный эффект от применения подобной схемы проявляется при расторжении инвестиционного договора, в этом случае возмещение суммы страховой премии практически невозможно.

Схемы получения необоснованной налоговой выгоды с привлечением недобросовестных страховых организаций активно используется не только при реализации недвижимого имущества (аренда, лизинг).

Типовой способ получения необоснованной налоговой выгоды при реализации недвижимого имущества с использованием страховой компании

\------------1

ИНВЕСТОР Агентство недвижимости

{------------)

{-

ОПЛАТА 60 ед.

/\

-)

{----------)

-^СОИНВЕСТОР] <-->

ОПЛАТА 40 ед.

По договору соинвестирования либо иному аналогичному

договору (----------------------------)

Занижение базы по налогу на прибыль на сумму страховой премии - 4 0 ед.

ОБЪЕКТ ИНВЕСТИРОВАНИЯ

Недвижимость фактической стоимостью - 100 ед.

\/

(-------------------)

СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ

Страхует финансовые риски инвестора

Наступление страхового случая принципиально невозможно, так как застрахованы риски третьих лиц. Завышены расходы по перестрахованию на сумму, приходящуюся на договора страхования финансовых рисков третьих лиц

Перестрахование с дальнейшим

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

обналичиванием (---------------)

СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ

(-

-)

\/

\/

Обналичивание

Вывод капитала за рубеж

3. Схема получения необоснованной налоговой выгоды при производстве алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Вниманию производителей алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Определенную специфику имеют схемы получения необоснованной налоговой выгоды организациями, занимающимися лицензированными видами деятельности, в частности производством алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Лицами, участвующими в схеме, являются:

Налогоплательщик — организация, имеющая необходимые лицензии и технологическое оборудование, занимающаяся производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

Поставщик — организация, осуществляющая поставки спиртосодержащей продукции в адрес налогоплательщика.

Специфика данных схем связана с рядом технологических особенностей производства алкогольной продукции (водки). Согласно действующим положениям нормативных правовых актов в ее производстве может участвовать как этиловый спирт, так и спиртосодержащая продукция — бражные дистилляты, настои спиртованные и т. п. В случае производства алкогольной продукции (водки) из этилового спирта налоговая нагрузка по акцизу существенно выше, чем при производстве той же продукции из бражных дистиллятов, настоев спиртованных или иной спиртосодержащей продукции. Данный факт связан с разницей в сумме акциза, подлежащей вычету производителем по приобретенной продукции (по спиртосодержащему сырью применяется вычет по ставке акциза в размере 173,5 руб., по спирту — 25,15 руб.).

При применении схемы одна или ряд организаций, находящихся в цепочке поставщиков спиртосодержащей продукции, не исполняютсвои налоговые обязательства.

Существенным признаком применения схемы незаконного возмещения сумм акциза из бюджета является отсутствие реальных хозяйственных операций по приобретению налогоплательщиком спиртосодержащей продукции, использованной согласно представленным организацией документам, в качестве основообразующего сырья при производстве алкогольной продукции.

При этом поставки спиртосодержащей продукции отражаются только в формально оформленных товаросопроводительных документах.

Свидетельством применения схемы также является отсутствие у поставщика (производителя) спиртосодержащей продукции технической базы для производства отраженного в учете объема реализованной продукции (отсутствует необходимое технологическое оборудование, коммуникации, квалифицированный персонал, сырье для производства продукции). Денежные потоки в подобных случаях, как правило, не соответствуют предусмотренным договорами хозяйственным операциям (в частности, оплата производится на счета третьих лиц, не имеющих отношения к поставке или производству спиртосодержащей продукции). Показатели отчетности участников схемы не соответствуют реальным показателям финансово-хозяйственной деятельности.

Таким образом, выявление указанных признаков в их системной взаимосвязи свидетельствует о применении схемы, целью которой является получение необоснованной налоговой выгоды.

Производство водки из спиртованных настоев

Начислен акциз при реализации 1 бутылки водки 34,7 руб. Доля спирта - 2,7% Доля спиртованного настоя - 37,3%

Вычет по спиртосодержащему сырью

Спирт 0,34 руб.

Настой спиртованный 32,36 руб.

Итого к уплате в бюджет 2,00 руб. (34,7 - 0,34 - 32,36

Производство водки из спирта

Начи слен акциз при

реализации 1 бутылки водки

34,7 руб.

Доля спирта - 40%

Доля спиртованного

настоя - 0%

Вычет по спиртосодержащему сырью

Спирт 5,0 3 руб.

Итого к уплате в бюджет 29,67 руб. (34,7 - 5,03)

Типовой способ минимизации акциза производителями алкогольной продукции

Ставка акциза: спирт этиловый - 25,15 руб., алкогольная и спиртосодержащая продукция - 173,5 руб.

При производстве водки из спирта этилового начисление акциза на бутылку объемом 0,5 л составит 34,7 рубля, вычет по спирту должен составлять 5,03 рубля. Но при производстве водки из спиртованных настоев, где доля спирта этилового составляет лишь 2,7%, а доля спиртованных настоев — 37,3% от объема продукции, вычеты по спиртосодержащему сырью составят 0,34 рубля по спирту и 32,36 рубля по спиртованным настоям. Поступления в бюджетную систему от единицы указанной продукции составят лишь 2,00 рубля.

Таким образом, потери бюджета с каждой произведенной бутылки составляет 27,67 рублей.

Необоснованная налоговая выгода соответствует сумме неуплаченного акциза в бюджет организациями, поставляющими спиртованные настои производителям водки.

4. Схема получения необоснованной налоговой выгоды с использованием инвалидов.

Вниманию организаций, применяющих льготу по подпункту 2 пункта 3 статьи 149 НК РФ.

Лицами, участвующими в схеме, являются:

Налогоплательщик — организация, численность инвалидов в которой составляет не менее

50%, а их доля в фонде оплаты труда составляет не менее 25 %;

Фирма-аутсорсер — организация, предоставляющая квалифицированный персонал.

Организация, формально соответствующая требованиям, предъявляемым для освобождения от уплаты НДС, как организация, в состав которой входят инвалиды, занимается производством продукции силами персонала, привлеченного по договорам аутсорсинга. Находящиеся в штате сотрудники не в состоянии (по причине состояния здоровья и (или) квалификации) обеспечить производство реализуемой продукции. При этом льгота по НДС применяется в отношении всего объема производимой налогоплательщиком продукции.

Налогоплательщик искусственно создает условия для применения вышеуказанной льготы по продукции, произведенной с привлечением персонала третьих лиц, так как привлеченный персонал не учитывается при определении средней численности работников предприятия и фонда оплаты труда.

Таким образом, налогоплательщик злоупотребляет правом на применение льготы, предусмотренной подпунктом 2 пункта 3 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации.

Типовой способ неправомерного применения льготы по НДС

(-

1.

Численность инвалидов >= 50т

з/п >= 25% от ф.о.т.

Организация, использующая труд инвалидов и применяющая льготу

Инвалиды, квалификация или состояние здоровья которых не позволяют выполнять должностные обязанности

Льгота по НДС

2. Предоставление квалифицированного персонала по

договору аутсорсинга

/---------------\

------< Фирма-аутсорсер >

\---------------/

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.