Научная статья на тему 'МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАЧНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССАХ УПРАВЛЕНИЯ ОТЕЛЯМИ'

МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАЧНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССАХ УПРАВЛЕНИЯ ОТЕЛЯМИ Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
124
34
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
облачные технологии / облако / онлайн-управление / Microsoft OneDrive / Cloudbeds. / cloud technologies / cloud / online management / Microsoft OneDrive / Cloudbeds.

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Шойимов Адиз Садриддинович

в статье анализируются методы использования инновационных облачных технологий в процессе управления гостиницей.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

METHODS OF USE OF CLOUD INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN HOTEL MANAGEMENT PROCESSES

the article analyzes the methods of using innovative cloud technologies in the process of hotel management.

Текст научной работы на тему «МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАЧНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССАХ УПРАВЛЕНИЯ ОТЕЛЯМИ»

МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАЧНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В ПРОЦЕССАХ УПРАВЛЕНИЯ ОТЕЛЯМИ Шоимов А.С.

Шойимов Адиз Садриддинович - преподаватель, кафедра туризм и гостиничное хозяйство, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируются методы использования инновационных облачных технологий в процессе управления гостиницей.

Ключевые слова: облачные технологии, облако, онлайн-управление, Microsoft OneDrive, Cloudbeds.

METHODS OF USE OF CLOUD INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN HOTEL

MANAGEMENT PROCESSES Shoimov A.S.

Shoyimov Adiz Sadriddinovich - teacher, DEPARTMENT OF TOURISMAND HOSPITALITY, BUKHARA STATE UNIVERSITY, BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article analyzes the methods of using innovative cloud technologies in the process of hotel management. Keywords: cloud technologies, cloud, online management, Microsoft OneDrive, Cloudbeds.

Роль туризма в формировании экономического и социального слоя страны несравнима. Туризм уже много лет признается единственным фактором, отражающим гармоничное выражение местной и иностранной культур. Укрепление согласия, взаимной терпимости и содружественных отношений между народами, изучение культуры, истории и богатого наследия других народов, знакомство с местными культурными образцами с внешним миром, обретение уважения к прошлому с широкими и богатыми ценностями вызывает у человека чувство гордости. Однако принесение доходов в экономику на примере этой замечательной культуры не преминет оказать существенное влияние на долю валового внутреннего продукта страны. Услуги по размещению (гостиницы, мотели и хостелы), услуги общественного питания и транспортные услуги, действующие в сфере туризма, являются его основным звеном. Только настоящий турист может ощутить несравненное место этих услуг в сфере туризма.

Что такое «облако»? Где это?

Облачные вычисления — это использование программ, хранение файлов или доступ к данным через Интернет, а не на жестком диске. Если вы редактировали документ Google или загружали файлы в Dropbox, вы использовали облачные вычисления.

Одно из самых больших заблуждений об облачных вычислениях заключается в том, что файлы и приложения не хранятся на физических серверах хранения. Когда приложение «облачное», оно размещается на сторонних серверах. Например, облачная компания-разработчик программного обеспечения для отелей, такая как Cloudbeds, может арендовать пространство у такой компании, как Rackspace, для размещения своих приложений или, в качестве альтернативы, использовать такой сервис, как AWS (веб-сервис Amazon). AWS лучше масштабируется для быстрорастущих приложений, но как конечные пользователи ваши гости не заметят разницы, так что это действительно вопрос предпочтений.

Обсуждение облачных вычислений в индустрии гостеприимства было бы неполным без упоминания Cloudbeds, первой за последние годы стартап-системы управления недвижимостью, которая обслуживает 1 миллион коек с помощью собственного программного обеспечения.

Cloudbeds работает 24/7/365 и предоставляет постоянное обучение и ресурсы для обучения следующего поколения отелей и хозяев. Поскольку Cloudbeds работает в облаке, его можно очень быстро масштабировать, не требуя локальной установки. Отели, использующие Cloudbeds, получают к нему доступ непосредственно в веб-браузере, таком как Internet Explorer или Chrome. Это большое преимущество для отелей, так как приложение доступно с любого устройства. Прошли те времена, когда система устанавливалась только на определенные компьютеры; С облачной системой, такой как Cloudbeds, вы можете безопасно войти в систему через любой веб-браузер, даже если вы находитесь за пределами офиса.

Еще одна причина быстрого роста Cloudbeds заключается в том, что их программное обеспечение можно легко интегрировать с другими инструментами. Cloudbeds имеет обширный рынок партнеров по интеграции, таких как Whistle, TrustYou и Oaky, которые можно подключить через API. Поскольку все находится в облаке, отелю не нужно загружать какое-либо программное обеспечение или плагины для добавления новой интеграции. Эти надстройки могут предлагать обновления и анализировать отзывы, улучшая обслуживание гостей и даже принося дополнительный доход.

Так что же облачные вычисления означают для отеля? Внедрение облачного программного обеспечения может повысить эффективность операций, сэкономить время сотрудников и создать более позитивный опыт для гостей. Если вы все еще используете традиционное программное обеспечение, установленное на компьютерах в отеле, пришло время подумать о переходе на современное облачное программное обеспечение, которое постоянно обновляется. Помимо использования всех преимуществ облачной системы, вы даже можете сэкономить немного денег на своем ИТ-бюджете! А поскольку облачное программное обеспечение не требует длительного процесса установки, отель может легко внедрить новую систему.

По сути, облако — это Интернет. Проще говоря, «облако» — это возможность разместить программную платформу или службу из удаленного места, к которым можно получить свободный доступ и использовать в любом месте, где есть доступ в Интернет. Вместо того, чтобы устанавливать кучу программ на несколько компьютеров, требуется только войти в одну программу, аналогично входу в учетную запись Hotmail или Gmail.

Кроме того, облако — это услуга хостинга, которая снижает потребность в физической инфраструктуре, так как значительно сокращает финансовые вложения; создан как «платная» модель со многими облачными сервисами.

Веб-платформы, такие как Little Hotelier; Система управления размещением в небольших отелях — прекрасный пример облачного приложения, которое приводит к быстрому внедрению продукта. Будь то загрузка или обновление, это более экономично и предлагает пользователям больше возможностей, чем традиционные пакеты программного обеспечения.

Более того, гибкость Little Hotelier означает, что занятые менеджеры по недвижимости теперь могут войти в систему управления и увидеть актуальную информацию о том, как отслеживается их бизнес, от вакансий до занятости и всего, что между ними.

Цифровые технологии в индустрии гостеприимства не только облегчают повседневные задачи. Используя технологии гостеприимства, отели могут увеличить количество бронирований.

Турист, посещающий нашу страну, обязательно воспользуется услугой размещения напрямую. Примером тому являются гостиницы, которые сегодня в нашей стране строятся на каждом шагу и оснащаются новейшим дизайнерским оборудованием.

Что касается преимуществ облачных вычислений в индустрии гостеприимства, список включает в себя улучшенный опыт гостей, значительное снижение затрат, более быстрые услуги и беспрепятственный доступ к ним, безопасность программного обеспечения и услуг, а также большую гибкость. Основные преимущества облачных сервисов для отелей и других гостиничных провайдеров:

• Сократить капитальные и ИТ-затраты, связанные с обслуживанием и мониторингом локальной серверной и сетевой инфраструктуры.

• Повышенная гибкость доступа персонала и гостей к важной информации, которая может улучшить общее впечатление гостей.

• Возможности перевода повторяющихся операционных процессов на уровне здания в автоматизированные рабочие процессы.

• Усовершенствованная система безопасности, превышающая отраслевые стандарты, для защиты конфиденциальных данных гостей и платежной информации.

• В случае локального инцидента, затрагивающего вашу организацию, вы можете быть спокойны, зная, что резервное копирование критически важных данных осуществляется с помощью регулярного резервного копирования и интеллектуального резервного копирования, чтобы обеспечить резервное копирование сразу после инцидента.

• Надежное время безотказной работы и впечатляющая скорость обработки, которые оправдывают прерывания и «медленные системы» или другие сбои в точке обслуживания гостей.

Список литературы /References

1. Турдиева Г.С., Шойимов А.С. Основные особенности и функции использования современных облачных служб в системе образования // Вестник науки и образования 2021. № 17 (120). Часть 3 - 52 - 55стр.

2. Saidovna T.G. Veb-Kvest Ta'lim Strategiyasi-Talabalarning Loyiha Faoliyatining Shakli Sifatida // Miasto Przyszlosci. - 2023. - Т. 31. - С. 343-345.

3. G.S. Turdiyeva Ta'lim jarayonida stem texnologiya - talabalarning loyihalash faoliyatini rivojlantirirsh vositasi sifatida// Pedagogik mahorat jurnali maxsus son 2022 yil dekabr. 68-72 bet.

4. Турдиева Г.С. СЕТЕВЫЕ АТАКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАЩИТЫ ОТ НИХ //Universum: технические науки. - 2022. - №. 2-1 (95). - С. 60-62.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.