Научная статья на тему 'Методики обучения английскому языку'

Методики обучения английскому языку Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
370
57
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МЕТОДИКА / METHODOLOGY / АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК / ENGLISH / ГРАММАТИКИ / GRAMMAR / НАСТОЙЧИВОСТЬ / ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ / ЕСТЕСТВЕННОСТЬ / PERSEVERANCE / CONSISTENCY AND NATURALNESS

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Рысбекова Рима Жуасбековна

В статье были обсуждены методика английского языка, как можно более скорое внедрение в жизнь вашего ребенка изучения английского языка будет способствовать быстрому его схватыванию.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Методики обучения английскому языку»

этапе рассматривается выход тьюторанта в режим индивидуальной образовательной программы. (Переход от образовательной среды к ИОП) 3. Масштабирование.

Поскольку тьюторское сопровождение всегда осуществляется в конкретной образовательной ситуации и представляет собой отклик тьютора на достаточно локальный образовательный запрос, то определяющее значение имеет то, как этот фрагмент совместного образовательного движения будет осмыслен тьюторантом и впоследствии «вписан» в индивидуальную образовательную программу. На данном этапе тьютор предполагает, как произведенная ими с тьютантом работа отразиться в будущем сопровождаемого. Какое значение имеет эта относительно законченная, проработанная образовательная ситуация - часть пути, отрезок маршрута - в масштабе всей образовательной жизни (индивидуальной образовательной программы). Речь идет о пополнении некоторой индивидуальной технологической «копилки», личностного «ресурсного инвестирования»: отборе «ресурсов» и вписывании их в индивидуальный образовательный профиль; переносе ведущего способа образовательного движения. Этап масштабирования основывается на рефлексии опыта конкретной ситуации и переносе сделанных выводов в будущее (так называемая проспективная рефлексия).

Литература

1. Ковалева Т. М. Личностно-ресурсная карта как дидактическое средство реализации антропологического подхода в образовании // Письма в Эмиссия. Оффлайн. 2012. № 2.

2. Митрошина Т. М. Место и роль образовательной картографии в тьюторском действии. Тьюторство: самоопределение в контексте современности // Отв. ред. С.Ф. Сироткин, И.Н. Чиркова. — Ижевск: Удмуртский государственный университет, ERGO, 2011. - С.87

3. Чередилина М. Ю. Событийность как категория в теории образования. // Научный рецензируемый журнал «Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса». Выпуск №1 (22). Волгоград, 2013. — С 127-130.

Methods of teaching English language Risbekova R. (Republic of Kazakhstan) Методики обучения английскому языку Рысбекова Р. Ж. (Республика Казахстан)

Рысбекова Рима Жуасбековна /Risbekova Rima - преподаватель, Школа-интернат «Онер» имени Батырбека Отепа, г. Шымкент, Республика Казахстан

Аннотация: в статье были обсуждены методика английского языка, как можно более скорое внедрение в жизнь вашего ребенка изучения английского языка будет способствовать быстрому его схватыванию.

Abstract: the article discussed the methodology of English language as much as possible imminent introduction in the life of your child's English language learning will contribute to the rapid grasp it.

Ключевые слова: методика, английский язык, грамматики, настойчивость, последовательность, естественность.

Keywords: methodology, English, grammar, perseverance, consistency and naturalness.

Перед тем, как вы выберете методику изучения английского языка для вашего ребенка, необходимо знать, что чем раньше вы начнете приобщать своего ребенка к английской языковой среде, тем лучше.

Так, в течение первых 4-х лет жизни человека, закладывается 50 % способностей к познанию, к 7-8 годам формируются основные навыки. Начиная с 8-10 лет [1], любые возможности необходимо развивать путем тренировок. Чем больше вам лет, тем больше времени вам необходимо будет уделять и больше сил вкладывать.

Поэтому оптимальный вариант обучения английскому языку детей - это начинать с 4 лет, а то и раньше. Так, дети говорят на тех языках, которые они слышат. Таким образом, как можно более скорое внедрение в жизнь вашего ребенка изучения английского языка будет способствовать быстрому его схватыванию. В дальнейшем, когда ваш ребенок подрастет, разговорный английский будет воспроизводиться на подсознательном уровне без акцента, с использованием корректной грамматики [2].

Существуют 2 основных направления обучения:

1. занятия в группе;

2. самостоятельное изучение английского языка.

Прежде всего, стоит отметить, что общение на английском вживую - это наилучший способ преподавания английского языка детям. К примеру, папа может говорить по-английски, а мама по-русски. Это при условии, если у вас более менее сносный уровень английского языка. Также можно нанять репетитора либо гувернера, который знает английский язык и сказать, чтобы он общался с вашим ребенком только на английском языке. Нижеприведенные принципы подходят как для детей, так и для взрослых [3]. При соблюдении данных правил, результаты будут просто превосходными.

Необходима естественность. Не заставляйте ребенка изучать английский из-под палки. Также не думайте, что нет необходимости приобщать детей к обучению с малых лет. При правильной организации обучения и выбору правильной методики изучения английского языка, ваши дети впоследствии будут только благодарным.

Необходимо последовательность. Не нужно делать основной акцент на грамматике английского языка. Помните, что речь закладывается на подсознательном уровне. Лучше опираться материалы по изучению английского языка, составленные профессиональными филологами (либо самостоятельно продумать план обучения).

Необходима настойчивость. Прежде всего, помните, что вы ступили на нелегкий путь, награда в конце которого велика. Будут времени, когда не будет никаких видимых результатов. В эти моменты вы должны поддерживать вашего ребенка и вместе с ним преодолеть возникшие трудности, не потеряв темпа. Также, если методика, подобранная вами, вашему ребенку не по нраву, - лучше подберите ему другую методику. Главное - найти интересную методику, а настойчивость придет сама собой. Прежде всего, нужно заинтересовать вашего ребенка и узнать, какой метод наиболее эффективен [4]. Если у вас нет времени обучать детей английскому языку, то необходимо отдать их в группу, благо их сейчас предостаточно. В этом случае заниматься необходимо 3 часа в неделю (к примеру, в понедельник, среду и пятницу по 1 часу). Если вы решили учить ребенка самостоятельно (либо сами либо нанять няню), то можно начинать с самых малых лет разговаривать с ним на английском (буквально с пеленок).

Таким образом, методики обучения английского языка детям, равно как и его преподавания, различны.

Литература

1. Центральный институт непрерывного образования. Е. И. Негневицкая. «Обучение

английскому языку детей 6 лет». Центр педагогических инноваций АПН РФ.

2. Агурова Н. В., Гвоздецкая С. И. «Английский язык в детском саду». Учпедгиз МП РФ.

194

3. Шолло И. Л.«Как научить дошкольника говорить по-английски». Санкт-Петербург «Специальная литература».

4. Бурова И. И., Буров А. В. Программа развития и обучения дошкольника. Санкт -Петербург. Издательский дом «Нева».

Design thinking as a means to develop student's creativity 1 2 Krotova A. , Barkova A. (Republic of Kazakhstan)

Дизайн - мышление как средство развития

креативности учащихся

Кротова А. С.1, Баркова А. А. (Республика Казахстан)

1Кротова Анастасия Сергеевна / Krotova Anastassiya - магистр гуманитарных наук,

учитель глобальных перспектив, русского языка и литературы; 2Баркова Анастасия Алексеевна /Barkova Anastassiya - учитель английского языка, Назарбаев интеллектуальная школа, г. Семей, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматривается дизайн - мышление, как средство развития творческого потенциала учащихся. Авторы рассматривают поэтапное использование дизайн - мышления в рамках урока.

Abstract: article discussed design thinking as a means to develop student's potential creativity. Authors consider the stages of using design thinking on the lesson.

Ключевые слова: творчество, креативность, дизайн - мышление, исследование, навыки.

Keywords: art, creativity, design thinking, investigation, skills.

Современное состояние общества поставило перед педагогами задачу перестройки общего характера обучения, который предполагает развитие у детей «навыков XXI века». Одними из самых главных навыков XXI века является творческое мышление, умение общаться, умение работать в коллективе.

Педагогический опыт показывает, что во многих детях есть скрытый потенциал одаренности, и при наличии необходимых условий развития и поддержке они могут раскрыться, проявить себя в определенной области.

Постоянное развитие креативности возможно только на такой психологической базе, которая характеризуется богатством потребностей и интересов личности, ее направленностью на полную самореализацию, общением, познанием, высоким уровнем интеллектуальных способностей, открытостью ко всему новому, гибким критическим мышлением, высокой работоспособностью человека, физической силой и энергией, уровнем психофизических возможностей. Задача педагогов состоит в том, чтобы поддерживать и поощрять творческое отношение к учению, внутреннюю мотивацию и активность у детей. Очень важно создать в школьном возрасте креативный базис в поведении и отношениях, а потом уже совершенствовать его, используя различные методики [2].

Для развития креативности в школьном возрасте есть все основания:

• дети испытывают потребность в новизне, открыты для нового опыта,

• ищут стимулы и находят для себя проблемы,

• обладают широким восприятием, богатым воображением,

• легко и гибко меняют идеи, способы мышления,

• испытывают интерес и увлечены своими действиями.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.