Научная статья на тему 'МЕДИАСТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ И СОЦИАЛЬНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ РС(Я) В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ'

МЕДИАСТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ И СОЦИАЛЬНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ РС(Я) В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
789
117
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МЕДИАСТРАТЕГИЯ / ПРОДВИЖЕНИЕ / СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ / ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ / MEDIASTRATEGY / PROMOTION / SOCIAL NETWORKS / PUBLIC AUTHORITIES

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Тишкина Анастасия Юрьевна

В настоящий момент социальные сети являются одним из самых эффективных инструментов для продвижения и интересным каналом коммуникации, которым пользуются разные субъекты, в чьих интересах на первое место выходит оперативное и масштабное распространение информации, а также интерактивное общение с огромной аудиторией. Стоит отметить, что важность освоения виртуального социального пространства органами государственной власти на социальных платформах нельзя недооценить. Информирование граждан о деятельности государственного органа, информационная поддержка власти - очень важный момент, так как данные факторы способны существенно повлиять на степень информационной открытости в деятельности органов власти, и помочь формированию необходимой прозрачности.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям , автор научной работы — Тишкина Анастасия Юрьевна

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

MEDIASTATEGY OF PROMOTION OF THE MINISTRY OF YOUTH AFFAIRS AND SOCIAL COMMUNICATIONS OF THE RS (Y) IN SOCIAL MEDIA

Now, social networks are one of the most effective tools for promotion and an interesting communication channel used by various subjects, in whose interests the prompt and large-scale dissemination of information, as well as interactive communication with a huge audience, comes first. It is worth noting that the importance of the development of virtual social space by public authorities on social platforms cannot be underestimated. Informing citizens about the activities of a state body, information support for the authorities is a very important point, since these factors can significantly affect the degree of information openness in the activities of government bodies and help to form the necessary transparency.

Текст научной работы на тему «МЕДИАСТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ И СОЦИАЛЬНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ РС(Я) В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ»

Медиастратегия продвижения министерства по делам молодежи и социальным коммуникациям РС(Я) в социальных сетях

Mediastategy of promotion of the ministry of youth affairs and social communications of the

RS (Y) in social media

Тишкина Анастасия Юрьевна

Студент 4 курса Кафедра рекламы и связей с общественностью Факультет Филологический Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова

РФ, г. Якутск e-mail: Anastazie98@mail.ru

Tishkina Anastasia Yurievna

Student 4 term

Department of Advertising and Public Relations Faculty of philological North-Eastern Federal University M.K. Ammosova

Russia, Yakutsk e-mail: Anastazie98@mail.ru

Научный руководитель Корнилова Виктория Викторовна

кандидат педагогических наук, доцент, Заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью, Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова

РФ, г. Якутск e-mail: v.kornilova@mail.ru

Scientific adviser Kornilova Victoria Viktorovna

Candidate of Pedagogy, Associate Professor, Head of the Department of Advertising and Public Relations, North-Eastern Federal University M.K. Ammosova

Russia, Yakutsk e-mail: v.kornilova@mail.ru

Аннотация.

В настоящий момент социальные сети являются одним из самых эффективных инструментов для продвижения и интересным каналом коммуникации, которым пользуются разные субъекты, в чьих интересах на первое место выходит оперативное и масштабное распространение информации, а также интерактивное общение с огромной аудиторией. Стоит отметить, что важность освоения виртуального социального пространства органами государственной власти на социальных платформах нельзя недооценить. Информирование граждан о деятельности государственного органа, информационная поддержка власти - очень важный момент, так как данные факторы способны существенно повлиять на степень информационной открытости в деятельности органов власти, и помочь формированию необходимой прозрачности.

Annotation.

Now, social networks are one of the most effective tools for promotion and an interesting communication channel used by various subjects, in whose interests the prompt and large-scale dissemination of information, as well as interactive communication with a huge audience, comes first. It is worth noting that the importance of the development of virtual social space by public authorities on social platforms cannot be underestimated. Informing citizens about the activities of a state body, information support for the authorities is a very important point, since these factors can significantly affect the degree of information openness in the activities of government bodies and help to form the necessary transparency.

Ключевые слова: медиастратегия, продвижение, социальные сети, органы государственной власти.

Key words: mediastrategy, promotion, social networks, public authorities.

Для осмысления основных положений в данной работе, раскроем круг понятий, лежащих в ее основе. В рекламной науке нет четкого определения медиастратегии, но в двух словах директор по стратегическому планированию агентства «LBL Media» Махира Каримова определяет так: «медиастратегия — это комплекс мероприятий, проводимых в СМИ для достижения коммуникативных целей рекламной кампании» [3].

Медиастратегия представляет собой план маркетинговых действий для привлечения целевой аудитории к товару компании по средством размещения рекламного сообщения в медиаканалах. Медиастратегия помогает систематизировать подход к управлению рекламным сообщением о товаре или услуге; позволяет оценить эффективность используемых медиа каналов; правильно расставить приоритеты по распределению рекламного бюджета; выбрать правильное время, место для рекламного сообщения [8].

Медиастратегия является одним из самых важных элементов в формировании и управлении успешного бренда. Грамотно разработанная схема служит гарантом успеха рекламной кампании [6].

Таким образом, можно сказать, что медиастратегия — это план того, как, на каких площадках и как часто публикуется реклама. Он разрабатывается с учетом заранее продуманных целей и задач продвижения бренда.

Применительно к теме нашего исследования речь пойдет о медиастратегии продвижения государственных органов в социальных сетях. Социальные платформы — это канал продвижения с обратной связью, активное их использование органами власти способно упростить проведение мониторинга и отслеживания реакции населения на то или иное действие государственного органа.

Использование социальных сетей способно значительно облегчить сбор предложений и выявление наиболее поддерживаемых гражданами инициатив. В свою очередь, увеличение информационной открытости и публичности способно привести к повышению лояльности к деятельности органов государственной власти и муниципального управления. В отличие от продвижения бизнеса, для государственных органов оно должно быть не столько имиджевым, сколько сущностным. Безусловно, создание положительного образа государственного служащего и органа власти — очень важный момент, однако раскрытие основных функций и ответы на наиболее интересующие пользователей вопросы способны повлиять на общую информационную открытость органов власти и облегчить взаимодействие власти и общества [2].

Цель медиаполитики органа власти - формирование позитивного общественного мнения о его деятельности по решению социальных проблем и укрепление его положительной репутации как социального субъекта среди целевых групп подведомственной территории, нижестоящих и вышестоящих органов власти, а также органов власти с одной подведомственной территорией [5].

Использование PR-технологий в продвижении социальных сетей на государственном уровне играют большую роль и в распространении информации, и в ее восприятии, и в развитии идей. Также, использование средств PR незаменимо в социальных сетях при организации массовых и благотворительных мероприятий, именно здесь отлично работает принцип «сарафанного радио».

Таким образом, с помощью PR-технологий медиастратегии продвижения государственных органов в социальных сетях будет обеспечена открытость деятельности государственного органа, эффективная обратная связь, побуждение граждан участвовать в государственных проектах, их подготовке и реализации, формирование положительного имиджа власти, и как следствие, повышение лояльности к властным структурам [11].

Для того, чтобы осуществить этапы процесса создания медиастратегии потребуется выбор методов исследования, с помощью которых будет производиться анализ и изучение компании.

Выбор метода проведения исследования зависит от поставленных целей исследования, типа требуемой информации, от количества выборки, финансовых возможностей и каких конечных результатов хочет добиться компания.

В нашем исследовании мы использовали следующие методы исследования:

1. Качественный контент-анализ (количество лайков / комментариев / репостов).

Оценка степени вовлеченности потребителей в социальных сетях может свидетельствовать о привлекательности маркетингового сообщения или продукта.

2. Наблюдение. Пассивный сбор отзывов клиентов, мнений о компании, наблюдение за социальными сетями компании.

3. Анализ документов. Изучение различных электронных источников - статей, нормативно-правовых актов и др.

4. Мониторинг социальных сетей. Это определенный метод сбора данных, осуществляемый специальным программным обеспечением, в котором исследователь может задать ключевые слова для поиска, дату мониторинга, список исследуемых ресурсов. Все это автоматически выгружается в базу данных и уже может быть предметом анализа.

Методы исследований позволяют получить необходимые данные для исследования и разработки медиастратегии организации.

Продвижение аккаунта государственного органа на социальных платформах можно доверить сторонней компании, с опытными маркетологами, однако все, что касается ответов на вопросы и разъяснений по тем или иным ситуациям должно оставаться за PR-специалистами конкретного государственного учреждения. К сожалению, как выяснилось, Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) не имеет специалиста по связям с общественностью, который бы вел эффективную работу в социальных сетях по продвижению аккаунтов Министерства. В итоге, без специалиста с соответствующими знаниями в области PR, аккаунты в социальных сетях не представляют должного образа, не имеют интересного контента и заинтересованности целевой аудитории. В связи с этим, требуется разработка медиастратегии продвижения в социальных сетях, которая поможет достичь коммуникативных целей, привлечет целевую аудиторию, поможет систематизировать управление рекламным сообщением, правильно расставить приоритеты и т. д. Изучив научную литературу по теме медиастратегии продвижения государственных органов в социальных сетях, а также выявив характерные особенности ее разработки, мы приступили к созданию медиастратегии Министерства по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия).

Процесс создания медиастратегии у нас состоял в первую очередь из сбора данных, данный этап можно назвать аналитическим, который включал в себя сбор и дальнейшую обработку различных данных о Министерстве, анализ целевой аудитории и конкурентов, мониторинг СМИ, выбор социальной сети для контент-анализа. После сбора данных мы перешли к разработке контент-плана, визуала, а также рекомендаций.

Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям РС(Я) является исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции по реализации государственной молодежной политики, патриотического воспитания граждан, взаимодействию с институтами гражданского общества в части государственной поддержки и развития гражданских инициатив, социально ориентированных некоммерческих организаций, нормативному правовому регулированию и управлению в указанных сферах, а также координирующим деятельность иных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в этих сферах.

Основными задачами Министерства являются:

1. Формирование, координация, реализация государственной молодежной политики в соответствии с действующим законодательством.

2. Реализация государственной политики в сфере взаимодействия с институтами гражданского общества в части государственной поддержки и развития гражданских инициатив, социально ориентированных некоммерческих организаций.

3. Формирование и координация патриотического воспитания граждан [1].

Конечно, одним из направлений деятельности Министерства является также и реализация информационной политики, в которую включены действия по наполнению и поддержке работы официального сайта Министерства, а также официальных аккаунтов Министерства в социальных сетях.

На сегодняшний элементы день «Instagram» этапом является одним представлено из самых более эффективных инструментов особенности маркетинга, так как он абсолютный лидер по вовлеченности на 1000 подписчиков. Данный фактор является важнейшим при продвижении в социальных сетях. Также Instagram - одна из популярных соцсетей в мире, ежемесячно ее использует около 1 млрд пользователей (по данным ppc.world). Все это делает данную социальную сеть одной из привлекательнейших площадок для продвижения органов власти. Именно с помощью Instagram возможно увеличить узнаваемость организации, вести коммуникацию с подписчиками, вовлекать аудиторию, быстро доставлять информацию и прямо контактировать с пользователями. Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия), наряду с другими органами государственной власти, имеет здесь одноименный официальный аккаунт.

Мы провели мониторинг официальных профилей Министерств и Департаментов молодежной политики Дальневосточного федерального округа, Федерального агентства по делам молодежи, а также Министерства по делам молодежи Республики Татарстан в социальной сети Instagram.

Таблица 1. Анализ активности аккаунтов в сети Instagram

Аккаунт в Instagram Кол-во подпис чиков Кол-во постов Коэффици ент вовлеченн ости за ноябрь, % Характеристика

За все время За ноябрь (2020г.)

@minsportrb (Министерство спорта и молодежной политики Республики Бурятия) 14,9 тыс. 3988 94 2,4 Обратная связь с аудиторией присутствует (ответы на вопросы в комментариях); Преобладает спортивная тематика; Много живых фото и видео; Оформление аккаунта в едином стиле - отсутствует; Имеются собственные рубрики и хэштеги (н/р: диалог на равных; #минспортрб); Очень много текста под публикациями; Отсутствует контент-план и планирование постинга.

@molodezh.eao (Отдел молодежной политики и воспитания комитета образования Еврейской автономной области) 1,227 тыс. 484 Аккаунт не ведется с сентября 2020 года;

@minobr_zab (Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкалья) 2,595 тыс. 744 72 2,5 Обратная связь с аудиторией слабая (в редких случаях можно заметить ответы на вопросы в комментариях); Посты в аккаунте оформлены в одинаковом стиле; Публикации носят в основном информационный характер; Много живых качественных фото;

Нет своего хэштега; Очень много текста под публикациями; Отсутствует контент-план и планирование постинга.

@каттоМ (Агентство по делам молодежи Камчатского края) 496 162 19 1,5 Отсутствуют комментарии под публикациями; Много картинок, живых фото недостаточно; Публикации носят в основном информационный характер; Оформление аккаунта в едином стиле - отсутствует; Нет своего хэштега; Очень много текста под публикациями; Отсутствует контент-план и планирование постинга.

Министерство образования и молодежной политики Магаданской области отсутствует в Instagram.

Департамент по делам молодежи Приморского края 2, 744 тыс. 1376 Профиль не ведется с 2019 года

@mol_uprav27 (Молодежная политика Хабаровского края) 3, 777 тыс. 2011 14 0,64 Обратная связь с аудиторией присутствует (ответы на вопросы в комментариях); Публикации носят в основном информационный и рекламный характер; Проводят розыгрыши по привлечению аудитории; Много живых, качественных фото и картинок; Профиль оформлен в фирменном стиле; Текст под публикациями отредактирован под стиль Instagram; Имеется хэштег #молодежь27; Отсутствует контент-план и планирование постинга.

@rosmolodez (Федеральное агентство по делам молодежи) 48, 9тыс. 9484 193 2,95 Обратная связь и общение с аудиторией присутствует; Профиль оформлен в фирменном стиле; Публикации носят информационный, рекламный и развлекательный характер; Текст под публикациями отредактирован под стиль Instagram; Имеется хэштег #Росмолодежь, #МыВместе, #МолодежьРоссии, #АктивнаяМолодежь; Публикуемая информация разделена на блоки: волонтерство, карьера, конкурс, обратная связь, творчество, предпринимательство, подкаст итд;

Много живых, качественных фото и картинок; Имеются собственные рубрики (история успеха, подборка советов, необъятная Россия итд); Каждый день выходит примерно 9 постов; Имеется контент-план.

@minmol_rt (Министерство по делам молодежи Республики Татарстан) 16,5 тыс. 1753 83 2,66 Обратная связь и общение с аудиторией присутствует; Профиль оформлен в фирменном стиле; Текст под публикациями отредактирован под стиль Instagram; Имеется хэштег: #молодежьтатарстана, #на одной волне, #времямолодых; Много живых, качественных фото, картинок и видео; Публикации носят информационный, рекламный и развлекательный характер; Публикуются пожелания, советы, лайфхаки, подборки; Проводятся игры с аудиторией (н/р: угадай песню, фильмы, книги по эмодзи); Имеются собственные рубрики (читаем вместе, дайджест МинМола за неделю, время возможностей, молодежь в лицах, места молодых итд); Каждый день выходит 3 поста, в выходные дни 1-2; Имеется контент-план.

Проанализировав данные, представленные в таблице 1, можно прийти к выводу, что активность официальных аккаунтов представителей властей является относительно низкой, с минимальным взаимодействием с подписчиками. Несмотря на то, что количество подписчиков и публикаций профиля Федерального агентства по делам молодежи высокая, вовлеченность пользователей относительно низкая. Скорее всего, это связано с тем, что в день выходит достаточно много публикаций и время постинга выработано не эффективно, поэтому профиль кажется перегружен информацией. Это приводит к тому, что на одной публикации много реакций пользователей, на другой минимальное количество. Что же касается официального аккаунта Министерства по делам молодежи Республики Татарстан, то количество подписчиков в несколько раз выше, что отражает интерес среди аудитории, чем у других региональных аккаунтов. Также, профиль не перегружен информацией, открыт для общения со своей аудиторией, имеет как информационный тип контента, так и развлекательный. Агентство по делам молодежи Камчатского края и Молодежная политика Хабаровского края имеет минимальное количество постов и именно по этой причине у данных профилей низкая вовлеченность пользователей. Профилям Министерства спорта и молодежной политики Республики Бурятия и Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкалья следует проработать тщательно контент-план, наладить коммуникацию с аудиторией, а также исключить длинные тексты под постами. Из-за минимальной активности и неграмотно построенной медиастратегии продвижения, а то и полное ее отсутствие, аккаунты органов власти имеют минимальную вовлеченность пользователей и просто неинтересны большой аудитории.

Проанализировав профили органов власти в сфере молодежной политики, приступим к анализу аккаунта Министерства по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) в социальной сети «Instagram».

Мы исследовали профиль по началу года, это январь-февраль и концу года, это сентябрь-октябрь, чтобы сравнить показатели и проследить изменения.

Таблица 2. Анализ аккаунта Министерства по делам молодежи и социальным коммуникациям РС(Я).

За все время

Кол-во публикаций Кол-во подписчиков Кол-во подписок

2392 3709 793

Январь

Кол-во публикаций Коэффициент вовлеченности, % Характеристика

18 0,88 Отсутствие обратной связи с аудиторией; Много текста под публикациями; Нет определенного промежутка между публикациями (2 дня, 1 день, 4 дня); Публикации носят рекламный и информационный характер (публикации церемоний, встреч, акций, конкурсов, вебинаров, информация о грантах и других новостях); Фото недостаточно четкие и яркие; Аналогичные повторы с официальным сайтом (информация на сайте и в Instagram одна и та же); Оформление аккаунта в едином стиле - отсутствует; Имеется хэштег: #Минмолсоцком

Февраль

34 1,5 Появилась обратная связь; Также много текста под публикациями; Нет определенного промежутка между публикациями; Живые, качественные фото и картинки; Публикации носят рекламный и информационный характер (публикации мероприятий, встреч, акций, конкурсов, открытий ресурсных центров, информация о грантах и других новостях); Аналогичные повторы с официальным сайтом; Оформление аккаунта в едином стиле - отсутствует;

Сентябрь

40 1,37 Появилось больше видеопубликаций; Фотографии и картинки более качественные, красочные; Имеются публикации информационного характера (новости), но большинство публикаций носят рекламный характер (это публикации конкурсов разного масштаба итд);

Тексты в публикациях начали редактироваться и «разбавляться» смайлами, что делает текст более восприимчив; Также начали использовать для конкурсов и челленджей ^к Ток, а также прямые эфиры.

Октябрь

60 1,46 На публикациях начал появляться чаще логотип Министерства; Появились видеообращения Министра по делам молодежи и социальным коммуникациям РС(Я), которые набирают больше всего реакций пользователей; Участились публикации с темами от центра психологии; Стали проводиться прямые эфиры; Появились ссылки на официальный сайт; Появился «диалог на равных» в рамках федерального проекта.

Таким образом, по сравнению с началом года, публикаций стало значительно больше (Январь - 18 постов, Октябрь - 60 постов) в том числе и видео публикаций, что привлекает аудиторию, появились новые виды коммуникации с аудиторией, например квиз-игры, музыкальные челленджи в Tik ^^ прямые эфиры, также тексты к публикациям стали редактироваться, длинных постов стало меньше, но несмотря на это, часто комментарии граждан остаются без обратной связи, рекламного и развлекательного контента недостаточное количество. Также можно отметить, что живых качественных фото меньше, нежели обычных картинок, а мы знаем, что главный контент в Instagram - визуальный, по наблюдению, больше реакций пользователи оставляют на публикациях с живыми фото, нежели с картинками. В ходе анализа, также было выявлен тот факт, что в одно время может выйти несколько постов, в итоге один набирает больше реакций от аудиторий, а другой минимальное количество. Все это подтверждает, что отсутствует качественный контент-план, планирование постинга, знание PR-технологий, основ продвижения в социальных сетях, поэтому нужна медиастратегия в отношении Министерства по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) в социальной сети «Instagram», которая сможет существенным образом оптимизировать деятельность по продвижению органа государственной власти в виртуальном пространстве.

На основе полученных данных мы приступили к разработке контент-плана (Таблица 3). Так как целевая аудитория аккаунта Министерства - мужчины (44,9%) и женщины (55,1%) в возрасте от 18-34 лет, проживающие в основном в Якутске, Москве и других городах, большинство которых ведут персональные блоги, следует наполнить аккаунт информационным, познавательным, развлекательным контентом. Оптимальное количество публикаций в день - 3 поста, кроме воскресенья - 2 поста. Также мы определили наилучшее время для постинга по дням недели, ориентируясь на наибольшее количества реакций пользователей. Новое содержание публикаций увеличит заинтересованность аккаунта в глазах пользователей, сделает более открытым для общения с аудиторией, повысит вовлеченность и узнаваемость.

Таблица 3. Контент-план для профиля Министерства по делам молодежи и социальным коммуникациям РС(Я)

Понедельник 10:00-11:00 (9:00-9:30) Информационный/Познавательны й Доброе утро, новости/событие/конкурс/знаменательны й день/пожелания на предстоящую неделю/

16:00 (14:0015:00) Развлекательный/Познавательный Подборка мотивирующих фильмов/книг итд, интересные факты, исторические справки, опросы, викторины

21:00(20:30) Информационный Итоги мероприятия, состоялся конкурс -подведение итогов

Вторник 8:00 (9:00) Информационный/Познавательны й Доброе утро, новости/событие/конкурс/знаменательны й день/советы (как правильно начать рабочую неделю, 10 советов для идеального утра, как проще вставать с утра, нужные витамины для организма, итд)

16:00 (11:0012:00) Развлекательный/Познавательный Рубрика#нашилюди (интервью или рассказ о людях, которые добились успеха, это могут быть студенты-победители грантов, конкурсов, журналисты, школьники, известные люди итд)

20:00-21:00 Информационный/Познавательны й Итоги мероприятия, состоялся конкурс -подведение итогов

Среда 9:00-10:00 Информационный/Познавательны й Доброе утро, новости/событие/конкурс/знаменательны й день/пожелания хорошего дня

13:00-15:00 Развлекательный Игра - угадай по эмоджи песню, фильм, книгу, мультик итд (напиши в комментариях свои первые 5 эмоджи в телефоне)

18:00- 20:00(23:00) Информационный/Познавательны й Итоги мероприятия, состоялся конкурс -подведение итогов

Четверг 10:00 Информационный/Познавательны й Доброе утро, новости/событие/конкурс/знаменательны й день/лайфхаки

14:00-16:00 Развлекательный/Познавательный Рубрика#минмолвлицах (можно в формате видеоинтервью рассказывать о сотрудниках Министерства, а также брать интервью, например у волонтеров) /история министерства, интересные факты итд

19:00-21:00 Информационный/Познавательны й Итоги мероприятия, состоялся конкурс -подведение итогов

Пятница 10:00 Информационный/Познавательны й Доброе утро, новости/событие/конкурс/знаменательны й день

14:00 Развлекательный Рубрика#молодежьЯкутии (фото молодых людей, девушек с разных мероприятий, с улыбающимся лицами)

19:00-21:00 Информационный/Познавательны й Итоги мероприятия, состоялся конкурс -подведение итогов

Суббота 12:00 Информационный/Познавательны й Добрый день, новости/событие/конкурс/знаменательны й день/пожелания хороших выходных, советы(как провести выходные)итд

14:00-15:00 Развлекательный Рубрика #подборкафильмов,книг,

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

21:00-23:00 Информационный/Познавательны й Итоги мероприятия, состоялся конкурс -подведение итогов

Воскресенье 12:00 Информационный/Познавательны й Добрый день, новости/событие/конкурс/знаменательны й день/пожелания хорошего дня

15:00 (19:00) Развлекательный Рубрика #итоги недели/куда можно съездить на выходных?

Далее мы приступили к разработке визуального оформления аккаунта. Дизайн должен быть креативным, запоминающимся, но в то же время официальным. Мы изготовили 5 шаблонов оформления страницы Instagram, а также гайд для актуальных и инфографику. В основу вошла цветовая гамма логотипа Министерства по делам молодежи и социальным коммуникациям РС(Я). Благодаря новому визуальному оформлению профиля, будет создан нужный образ в сознании аудитории, вызваны положительные эмоции, интерес и доверие к организации.

Также, по совершенствованию работы с целевой аудиторией нами был предложен ряд рекомендаций, а именно: настроить визуал официальной страницы в Instagram, а то есть создать единый стиль, продумать контент план; публиковать яркие, качественные фото и видео; не публиковать слишком много текста, вместо этого можно размещать основную информацию со ссылкой на официальный сайт; отвечать на комментарии к своим постам; снимать больше разговорных stories, рассказывая что-то интересное, показывая процесс работы и т.д.; также можно размещать stories со ссылкой на новый пост; желательно размещать публикации соблюдая периодичность и время, когда подписчики наиболее активны в сети; профиль притягивает, когда есть «Лицо», один или даже два человека, которые ведут страницу; создать страницу в Tik Tok и провести онлайн - кастинг на роль ведущего в официальный аккаунт. Интернет - пользователи оценят то, что Министерство использует соцсети для приобщения населения к мероприятиям.

Таким образом, для поднятия эффективности аккаунтов необходимо в первую очередь повысить вовлеченность пользователей, а также увеличить число подписчиков. Это можно добиться постоянным размещением качественного контента, который будет охватывать интересы целевого сегмента аудитории. Очень важна также выработка фирменного стиля профиля. Разработка одного стиля для всех записей: яркие или пастельные тона, темные или светлые фото, один и тот же шрифт. Так, даже не посмотрев, кто сделал пост, его сразу будут узнавать в ленте.

Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что грамотное использование технологий медиастратегии продвижения в социальных сетях позволит получить лояльную к органу государственной власти аудиторию, сформировать благоприятный имидж органа государственной власти на основе эффективно работающей обратной связи с обществом, а также более оперативно решать возникающие вопросы, что в свою очередь, позволило бы повысить авторитет и уровень доверия населения к власти.

Список используемой литературы:

1. Об утверждении положений о Министерстве по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) и его коллегии: постановление Правительства РС(Я) от от 17 апреля 2013 г. N 122 // http://docs.cntd.ru/document/473501075

2. Бубилева М.Н., Воротникова Е.В. / Особенности smm продвижения в исполнительных органах государственной власти и муниципального управления / М.Н. Бубилева, Е.В.Воротникова // https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32408296

3. Каримова, М. Медиастратегия продвижения нового брэнда / М. Каримова // http://www.advi.ru/magazin/04/5/5_04_28.pdf

4. Медиастратегия // https://www.formula-advert.ru/uslugi/mediastrategiya

5. Пономарев Н.Ф. Стратегии и технологии медиалегитимации власти: монография / Н.Ф. Пономарев. - Пермь: Перм. гос. ун-т, 2010. - 192 с. - URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1350747207_0553.pdf

6. Почему важно создать правильную медиастратегию? // https://amdg.ru/blog/razrabotka-mediastrategii/

7. Рекламные исследования, эффективность рекламы // http://bdstudy.ru/?p=543

8. Современный подход к медиастратегии // http://powerbranding.ru/mediastrategiya/

9. Сорокина Е. В., Селентьева Д. О., Сурина В. А., Черкасова Е. А. / Применение smm-технологий при формировании имиджа органа государственной власти (на примере сообщества Министерства просвещения Российской Федерации в социальной сети «ВКонтакте») / Е. В. Сорокина, Д. О. Селентьева, В. А. Сурина, Е. А. Черкасова // https://cyberleninka.m/artide/nprimenenie-smm-tehnologiy-pri-formirovanii-imidzha-organa-gosudarstvennoy-vlasti-na-primere-soobschestva-ministerstva-prosvescheniya

10. Трубин А.Е., Гончарова Л.Г. / Smm-технологии в управлении коммуникационной политикой региональных органов власти / А.Е. Трубин, Л.Г. Гончарова // https://elibrary.ru/item.asp?id=37161134

11. Ямгурова Е.Р. Разработка PR-проекта «Действуй Город» для Законодательного Собрания Челябинской области - Челябинск: ЮУрГУ, 2018. - 104 с. - URL:

https://dspace.susu.ru/xmlui/bitstream/handle/0001.74/23252/2018_485_yamgurovaer.pdf?sequence=1

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.