Секция ««Маркетинг и коммерциализация космоса»
УДК 339.138
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В СФЕРЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ УСЛУГ
С. А. Образцов, И. В. Султрекова' Научный руководитель - Е. А. Рыбакова
Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева
Российская Федерация, 660037, г. Красноярск, просп. им. газ. «Красноярский рабочий», 31
Е-mail: beu.1301@mail.ru
В наше время актуально проводить свободное время в разных развлекательных местах, таких как кинотеатры, дискотеки и др. Но, некоторые из них пользуются меньшей популярностью, такие как театр. Предметом исследования является сфера театральных услуг. Объектом исследования является исследование в сфере театральных услуг, с целью понять, по каким причинам современная молодежная аудитория посещает и не посещает театр.
Ключевые слова: театр, театральные услуги, молодежная аудитория, реклама, заинтересованность, жанры.
MARKETING RESEARCH IN THE FIELD OF FUNERAL SERVICES
S. A. Obraztsov, I. V. Sultrekova Scientific supervisor - E. A. Rybakova
Reshetnev Siberian State Aerospace University 31, Krasnoyarsky Rabochy Av., Krasnoyarsk, 660037, Russian Federation E-mail: beu.1301@mail.ru
Nowadays actual spending free time in various entertainment venues such as cinemas, discotheques and others. But some of them are less popular, such as theater. The subject of the research is in the field of theater services. The object of the study is to research in the field of theater services, in order to understand the reasons why modern youth audience visits and attending the theater.
Keywords: theater, theater services, youth audience, advertising, interest, genres.
Театр - один из видов искусства. В нем отражаются образы жизни, которые достигаются средствами сценического представления [1]. Можно смело сказать, что это синтез искусств - литературы, музыки, хореографии, вокала.
К основным видам деятельности театра относят: создание и показ спектаклей, гастроли, концерты, фестивали и конкурсы.
Молодежная аудитория не посещает театры, так как большей популярностью пользуются другие развлекательные учреждения.
Основным инструментом для привлечения молодежной аудитории, является реклама.
Для того чтобы заинтересовать молодежную аудиторию, театр может использовать различные инструменты: акции, бесплатные билеты, подарки, мастер классы и т. д.
Поскольку у каждого свои вкусы, театр предлагает постановки разных жанров, чтобы привлекать аудиторию большего масштаба. В основном, это такие жанры, как драма, комедия, трагедия и детские спектакли.
Таким образом, проведя исследование, мы разработали следующие рекомендации:
1. Результаты исследования показали, что основным источником информации для молодежи о театральных услугах является как для женщин, так и для мужчин друзья, знакомые, родственники. И следует использовать привлекательные для молодежи аудитории средства информации, такие как сайт театра, электронная почта, информирование посредством сотовой связи, более тщательно доводить до сведения молодежи о возможностях использования такого рода информационных источников [2].
Актуальные проблемы авиации и космонавтики - 2015. Том 2
2. В отношении ценовой политики можно предложить использовать систему скидок - скидоч-ные карты, позволяющую накапливать скидки.
3. Необходимо проводить мероприятия в области формирования благожелательного отношения молодежи к театру с помощью использования различных РЯ-компаний [3].
В целом проведенное исследование позволяет констатировать, что современный театр может использовать практически весь маркетинговый инстументарий для привлечения молодежной аудитории, успешное использование которого требует принимать во внимание специфику этой целевой группы, учитывать присуще ей особенности в потреблении театральных услуг.
Библиографические ссылки
1. Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. СПб. : Питер, 2004. С. 130.
2. О государственной поддержке театрального искусства в РФ : Постановление правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
3. Парамонова Т., Калугина С. Стратегия целевого маркетинга // Маркетинг. 1998. № 4.
© Образцов С. А., Султрекова И. В., 2015