Научная статья на тему 'КОНЦЕПЦИЯ ЦЕЛОСТНОГО МАРКЕТИНГА (УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ)'

КОНЦЕПЦИЯ ЦЕЛОСТНОГО МАРКЕТИНГА (УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ) Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
190
35
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МАРКЕТИНГ / КОНЦЕПЦИЯ / УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ / МАРКЕТИНГОВАЯ СТРУКТУРА / MARKETING / CONCEPT / MARKETING MANAGEMENT / MARKETING STRUCTURE

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Кириллов А.А., Авласевич Д.В., Дмитриев Н.А., Бачинский А.Г.

В данной статье рассматривается основная концепция целостного маркетинга и его принципы.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

HOLISTIC MARKETING CONCEPT (MARKETING MANAGEMENT)

This article discusses the basic concept of holistic marketing and its principles.

Текст научной работы на тему «КОНЦЕПЦИЯ ЦЕЛОСТНОГО МАРКЕТИНГА (УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ)»

УДК 339.138

Кириллов А.А. студент

4 курс, Институт финансов, экономики и управления

Авласевич Д.В. студент

4 курс, Институт финансов, экономики и управления

Дмитриев Н.А. студент

4 курс, Институт финансов, экономики и управления

Бачинский А.Г. студент магистратуры 1 курс, Институт машиностроения Тольяттинский государственный университет

Россия, г. Тольятти

КОНЦЕПЦИЯ ЦЕЛОСТНОГО МАРКЕТИНГА (УПРАВЛЕНИЕ

МАРКЕТИНГОМ)

Аннотация: В данной статье рассматривается основная концепция целостного маркетинга и его принципы.

Ключевые слова: маркетинг, концепция, управление маркетингом, маркетинговая структура.

Kirillov A.A. student

4th year, Institute of Finance, Economics and Management

Avlasevich D. V. student

4th year, Institute of Finance, Economics and Management

Dmitriev N.A. student

4th year, Institute of Finance, Economics and Management

Bachinsky A. G. undergraduate 1 year, Institute of Mechanical Engineering

Togliatti State University Russia, Tolyatti

HOLISTIC MARKETING CONCEPT (MARKETING MANAGEMENT)

Annotation: This article discusses the basic concept of holistic marketing and its principles.

Key words: marketing, concept, marketing management, marketing structure.

Целостный маркетинг сделан для компаний, чтобы рассмотреть весь бизнес. В реализации комплексной маркетинговой стратегии компания должна анализировать каждый аспект бизнеса. Компания должна рассмотреть взаимодействие с потребителем со своим продуктом, своим веб -сайтом, своими рекламными материалами и всем остальным. Целостный маркетинг обозначает стратегию, которая позволяет организационной команде рассматривать свои маркетинговые усилия как «единое целое», что помогает разрабатывать общую политику или политику «целостного маркетинга». [1]

Целостный маркетинговый принцип в маркетинге - сложная деятельность, и он признает, что каждая концепция важна в процессе маркетинга. Компания эффективно использует точки соприкосновения для достижения успеха и уважения среди клиентов, таких как стратегия и развитие бренда, создание имиджа, логотипы и фирменный стиль, реклама, новостная рассылка, прямая почтовая рассылка, веб-сайт, событийный маркетинг и торговые выставки, тактика из уст в уста и связи с общественностью.

Есть четыре основных элемента, которые иллюстрируют целостный маркетинг. Это маркетинг взаимоотношений, внутренний маркетинг, интегрированный маркетинг и социально-ориентированный маркетинг. Целостный маркетинг объединяет новую мысль с теорией общественного маркетинга. Целостная маркетинговая модель имеет множество характеристик, таких как отправная точка - целевой рынок. Основное внимание уделяется всем факторам, связанным с маркетингом.

Первым важным компонентом является маркетинг отношений, который используется для развития отношений с клиентами на протяжении всей жизни. Маркетинг отношений подчеркивает удержание и удовлетворение клиентов, а не нацеленность на продажи. Маркетинг отношений впервые был разработан на основе маркетинговых кампаний с прямым откликом. В маркетинговой практике маркетинг взаимоотношений отличается от других видов маркетинга тем, что он определяет долгосрочную ценность взаимоотношений с клиентами и расширяет коммуникацию за пределы инвазивной рекламы и рекламных сообщений о продажах. [3]

Интегрированный маркетинг используется для удовлетворения меняющихся требований потребителей. Интегрированный маркетинг - это подход к коммуникациям с брендами, когда разнородные способы работают вместе, чтобы создать безупречный опыт для покупателя и усилить основную идею бренда. Основная цель этого маркетингового подхода состоит в том, чтобы все аспекты маркетинговой коммуникации, такие как реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, связи с общественностью, онлайн-коммуникации и социальные сети, работали вместе как единое целое, а не позволяли каждому работать раздельно, принося доход. и улучшить экономический статус компании.

Маккарти разработал популярный маркетинговый комплекс Four Ps, который представляет собой традиционную маркетинговую деятельность в четырех широких группах, включающих такие продукты, как дизайн, характеристики, торговая марка, модели, стиль, внешний вид, качество, гарантия, упаковка (дизайн, тип, материал, размер, внешний вид и маркировка), Сервис (предпродажная, после продажи, стандарты обслуживания, сборы за обслуживание) и Возврат. Цены, такие как ценовая политика, прейскурантная цена, маржа, скидки, скидки, условия поставки, условия оплаты, условия кредита, возможность покупки в рассрочку, цена перепродажи и цены на техническое обслуживание). [2]

Место, которое включает каналы распространения (дизайн каналов, типы посредников, расположение торговых точек, вознаграждение канала, отношения с дилерами и т. Д.), Физическое распределение (транспортировка, складирование, уровни запасов, обработка заказов и т. Д.)

Продвижение, которое является личной продажей, экспертизой продаж, численностью продаж, качеством продаж и маркетинговыми коммуникациями - реклама (медиа-микс, средства массовой информации и программисты), рекламные акции, реклама и связи с общественностью, прямой и интерактивный маркетинг. [1]

Эти традиционные концепции Four Ps символизируют взгляды продавцов на маркетинговые инструменты, доступные для воздействия на покупателей. В целостном маркетинге маркетолог должен также видеть точку зрения покупателей, где каждый из этих инструментов будет приносить выгоду или ценность клиентам.

Интегрированный маркетинг важен в маркетинговой практике, потому что он снижает стоимость средств массовой информации и их раздробленности. Поскольку потребители проводят больше времени в Интернете и на мобильных устройствах, все воздействия бренда должны быть связаны друг с другом, чтобы их с большей вероятностью запомнили. Замечено, что тактику брендов нельзя понять, глядя только на их рекламу. [1] Вместо этого их можно понять, если учесть, как все аспекты их коммуникационной системы работают вместе, в частности, как персонализировать коммуникации для каждого клиента и реагировать в режиме реального времени, как в разговоре.

Социальная ответственность практикуется для поощрения благосостояния потребителей и общества. Социально-ответственный маркетинг - это маркетинговые убеждения, которые означают, что компания должна учитывать наилучшие варианты для общества в текущей ситуации и в долгосрочной перспективе. Социально ответственные организации должны стремиться создавать привлекательные товары, которые приносят мгновенное удовлетворение потребителям и долгосрочные выгоды. [5]

Эффективный маркетинг практикуется для обеспечения финансовой отчетности с точки зрения прибыли. Эффективный маркетинг - это маркетинговая практика, принятая продавцами и рекламодателями во всех отраслях. Основное преимущество этой практики заключается в том, что

продавец или рекламодатель не несут никаких маркетинговых расходов, если не достигнут четких положительных результатов. Процесс маркетинга эффективности - это совместно выгодная бизнес-модель, в рамках которой сотрудники и аффилированные лица поощряют товары и услуги продавца для продвижения бизнеса на веб-сайт продавца. В ответ продавец вознаграждает партнера, возвращая часть доходов, полученных от привлеченных клиентов.

Целостная маркетинговая структура

Этот процесс является основой для создания, обновления и поддержания потребительской ценности посредством взаимодействия между соответствующими маркетинговыми игроками, такими как клиенты, компания и сотрудники, и основанными на ценности действиями, такими как исследование стоимости, создание стоимости и доставка стоимости. [4]

Изучение ценности: исследование стоимости означает, как организации могут определить новые возможности для получения ценности. Это требует понимания познавательного пространства клиента, существующих и скрытых потребностей и аспектов, таких как потребность в участии, стабильность, свобода и изменения.

Создание стоимости: в целостном маркетинге компания должна развивать навыки создания стоимости, чтобы использовать возможности для создания ценности. Маркетологи должны приложить усилия, чтобы осознать преимущества нового клиента с точки зрения клиента, использовать ключевые компетенции в своей сфере бизнеса, а также выбирать и управлять деловыми партнерами из своих объединенных сетей. Маркетологи должны признать мышление клиентов думает. [3] Маркетологи также должны отслеживать, кем восхищается клиент, с кем он взаимодействует, и кто на него влияет.

Изменение бизнеса необходимо для использования основных компетенций. Это включает три шага:

1. Определение бизнес-концепции

2. Определение сферы бизнеса

3. Позиционирование бренда компании

Стоимость доставки. Стоимость доставки означает значительные инвестиции в инфраструктуру и возможности. Компания должна стать способной управлять отношениями с клиентами, внутренними ресурсами и деловым партнерством. Управление взаимоотношениями с клиентами позволяет компании определять, кто является ее клиентами, как они себя ведут и что им нужно или что они хотят. Это также помогает компании правильно, логично и быстро реагировать на различные возможности клиентов. Для эффективного реагирования компании требуется управление внутренними ресурсами для включения основных бизнес-процессов, таких как обработка заказов, общая бухгалтерская книга, расчет заработной платы и производство в рамках одной семьи. [5] Наконец, управление деловым партнерством позволяет компании управлять сложными отношениями со всеми деловыми контактами.

Подводя итог, целостный маркетинг - это простой процесс объяснения коммуникации любой компании. Это означает, что бизнес должен учитывать все, от имени компании до домашней страницы своего веб-сайта, а также тип сообщения, которое необходимо отправить клиентам. Целостный маркетинг - это объединение честных продаж с использованием ума, интуиции и опыта для поддержки бизнеса. Целостный маркетинг требует от компании остановиться и подумать о том, как существующие и потенциальные клиенты рассматривают свой бренд, индивидуальность, персонал, презентацию, канцелярские товары, продукты, упаковку и поддержку? Успешные компании следят за тем, чтобы общий имидж был безупречен, чтобы укрепить бренд и привлечь покупателей.

Использованные источники:

1. Герчикова ИЛ. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 1990.

2. Герчикова ИЛ. Маркетинг: методические рекомендации и система показателей. - М.: МГИМО, 1994.

3. Дихтль Е„ Хершген X. Практический маркетинг. Учебное пособие; Пер. с нем. -М.: ИНФРА - М, 1996.

4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.