УДК 33.06
Бахтин И.В. студент 2 курса
09.03.02 Информационные системы и технологии
САФУ имени М.В. Ломоносова Россия, г. Архангельск КАК СОЗДАВАТЬ И ПРОДАВАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТОВАРЫ
Аннотация: В статье рассмотрен способ создания и продажи информационных товаров. Подробно рассказывается об этом способе заработка в сети.
Ключевые слова: Продавать информационные товары, Создавать и продавать информационные товары, Продажа товаров в интернете.
Bakhtin I.V.
2nd year student 09.03.02 Information systems and technologies NArFU named after M. V. Lomonosov Russia, Arkhangelsk HOW TO CREATE AND SELL INFORMATION PRODUCTS
Abstract: The article discusses the method of creating and selling information products. Details about this method of earning online.
Keywords: Sell information products, Create and sell information products, Sell goods on the Internet.
Можно разными способами зарабатывать в сети Интернет, но нам бы хотелось рассказать о распространенном, но в то же время довольно перспективном заработке, а именно о создании и последующей продаже информационных товаров.
Информационный товар или инфотовар - это определенная информация. Чтобы создавать и продавать информационные товары, необходимо чтобы эта информация была в спросе. Надо отметить, что именно Интернет является наиболее удобным местом продажи информации в том или ином виде. Дело в том, что в большинстве случаев люди заходят на сайты именно за тем, чтобы найти нужную информацию. В свою очередь, если людям нужна информация, то ее можно им дать, а лучше продать, тем самым построив на этом неплохой бизнес. Конечно, чтобы людям хотелось заплатить деньги за информацию, она должна быть максимально интересной, востребованной и редкой.
Какую же информацию можно продать, чтобы на этом хорошо заработать?
Можно создавать специальные обучающие курсы, а затем продавать информационные товары через собственный сайт в Сети. Например, таким обучающим курсом может быть курс по игре на гитаре, бизнес-курс, курс по овладению навыками известной компьютерной программы и так далее. Люди
на самом деле ищут такие товары, и готовы за них выложить определенную денежную сумму, особенно если им понравятся отзывы тех, кто уже купил у вас тот или иной информационный товар.
От чего зависит успешность этого бизнеса?
1.Востребованность информации. Понятно, что продать общедоступную информацию у вас не получится, поскольку ее можно получить и совершенно бесплатно. То же самое касается и информации узкого характера, то есть у вас вряд ли получится успешно продавать курс по дрессировке зеленой игуаны.
2.Очень важно, как именно оформлен будет информационный товар. Естественно, что такой товар должен продаваться на дисках, причем с качественным описанием и обложкой. Меню навигации должно быть удобным, а информация представлена в виде видео, аудио или печатного текста.
З.Рекламная кампания должна быть мощной, поскольку в Интернете даже более чем в реале важна реклама, чтобы бизнес смог быть стать успешным. Понятно, что если даже информационный товар будет чрезвычайно полезным, интересным и недорогим, его все равно покупать вряд ли будут до тех пор, пока вы не расскажете о его качествах, цене и актуальности для целевой аудитории. Виды рекламы могут быть совершенно различными: контекстная реклама, почтовая рассылка, поисковая оптимизация, продажа ссылок и другая.
Чтобы успешно создавать и продавать информационные товары, необходимо от начала серьезно настроиться на работу, поскольку только качественные продукты будут иметь успех.
Использованные источники:
1. Бизнес-идея. Продажа информационных продуктов в Интернете-biznesinalogi [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://biznesinalogi.com/biznes-ideya-prodazha-informacionnyx-produktov-v-internete/ (дата обращения: 11.06.2019)
2. Иванова, С. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С. Иванова. — 10-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016. — 278 с. — ISBN 978-5-9614-5274-7. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система «Лань» : [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/95333 (дата обращения: 11.06.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.