Научная статья на тему 'E-COMMERCE: АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ РЕАЛИЗАЦИИ'

E-COMMERCE: АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ РЕАЛИЗАЦИИ Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
182
27
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ЦИФРОВЫЕ ПРОДУКТЫ / АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ / ИНТЕРНЕТ-ТРАФИК / СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ / СЕГМЕНТАЦИЯ / ВЕБИНАР

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Закоцола С.С.

Создание, маркетинг и продажа цифровых продуктов может показаться непосильными, особенно если не обладать техническими знаниями. Но благодаря специальным онлайн-инструментам это можно реализовать на предприятиях малого и среднего бизнеса. Статья посвящена рассмотрению структуры электронных продаж цифровых продуктов. Описаны особенности системы автоматизированных продаж цифровых продуктов. Приведены примеры актуальных аспектов электронных продаж, рассматриваются инструменты реализации электронной торговли. Существует множество цифровых товаров, которые можно продать, следуя всем вышеперечисленным инструментам. Стоит затратить лишь немного времени и средств, чтобы наладить всю структуру автоматических продаж. Онлайн-рынки и инструменты электронной коммерции относительно недороги по сравнению с арендой обычного помещения или созданием физического инвентаря. А это значит, что есть огромная возможность получения более высокой прибыли. Важно лишь постоянно следить за изменениями в том, как продаются цифровые продукты. А по мере развития технологий продавать их становится все проще.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

E-COMMERCE: ANALYSIS OF IMPLEMENTATION TOOLS

Creating, marketing and selling digital products can seem overwhelming, especially if you don't have technical knowledge. But thanks to special online tools, this can be implemented in small and medium-sized businesses. The article is devoted to the structure of electronic sales of digital products. The features of the system of automated sales of digital products are described. Examples of relevant aspects of electronic sales are given, tools for implementing electronic commerce are considered. There are many digital goods that can be sold by following all of the above tools. It is worth investing only a little time and money to establish the entire structure of automatic sales. Online marketplaces and e-commerce tools are relatively inexpensive compared to renting a conventional space or building physical inventory. This means that there is a huge opportunity for higher profits. It is important to keep abreast of changes in how digital products are sold. And as technology advances, it becomes easier to sell them.

Текст научной работы на тему «E-COMMERCE: АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ РЕАЛИЗАЦИИ»

e-Commerce: анализ инструментов реализации

Закоцола Сергей Сергеевич

директор, онлайн-школа "Private Meditation Club"

Создание, маркетинг и продажа цифровых продуктов может показаться непосильными, особенно если не обладать техническими знаниями. Но благодаря специальным онлайн-инстру-ментам это можно реализовать на предприятиях малого и среднего бизнеса. Статья посвящена рассмотрению структуры электронных продаж цифровых продуктов. Описаны особенности системы автоматизированных продаж цифровых продуктов. Приведены примеры актуальных аспектов электронных продаж, рассматриваются инструменты реализации электронной торговли. Существует множество цифровых товаров, которые можно продать, следуя всем вышеперечисленным инструментам. Стоит затратить лишь немного времени и средств, чтобы наладить всю структуру автоматических продаж. Онлайн-рынки и инструменты электронной коммерции относительно недороги по сравнению с арендой обычного помещения или созданием физического инвентаря. А это значит, что есть огромная возможность получения более высокой прибыли. Важно лишь постоянно следить за изменениями в том, как продаются цифровые продукты. А по мере развития технологий продавать их становится все проще.

Ключевые слова: цифровые продукты, автоматические продажи, интернет-трафик, социальные сети, сегментация, веби-нар.

Для начала разберемся что такое цифровой продукт и автоматизация продаж.

Цифровой продукт - это виртуальный товар, за который можно заплатить, загрузить его и пользоваться. Поскольку цифровой продукт не является каким-либо физическим объектом, это означает, что вы не сможете обонять и осязать их. Но от этого ценность приобретенного товара не меняется.

Потоковое воспроизведение фильмов и телепередач, видеоигры, программное обеспечение, приложения и т.д. - вот самые популярные цифровые продукты, качество которых также имеет большое значение [1].

Автоматизация продаж - это механизация ручных, трудоемких задач по продажам с использованием программного обеспечения, искусственного интеллекта (ИИ) и других цифровых инструментов. Она направлена на управление или владение обязанностями, которые торговые представители и менеджеры выполняют ежедневно, еженедельно или ежемесячно [2].

Почему автоматизация продаж важна?

Автоматизация продаж важна, потому что она экономит один из самых важных ресурсов в бизнесе - время. Вместо того, чтобы заставлять специалистов по продажам тратить большую часть своего рабочего времени на выполнение повторяющихся административных задач и ввод данных, автоматизация продаж берет на себя это бремя. Это позволяет гораздо эффективнее управлять циклом продаж.

Таким образом, с помощью эффективной стратегии автоматизации можно повысить производительность и увеличить доходы [3].

Создание, маркетинг и продажа цифровых продуктов могут показаться непосильными, особенно если не обладать техническими знаниями. Но благодаря специальным онлайн-инструментам можно обучиться этому за короткий срок.

Рассмотрим систему автоматических продаж.

Система автоматических продаж цифровых продуктов включает в себя:

1. Интернет трафик.

Существует большое количество источников трафика и для автоматической системы продаж подойдет любой канал, который позволяет анализировать трафик, и получать заявки по необходимой стоимости и качеству. Найдя такие каналы, остается лишь направлять этот трафик в автоматическую систему продаж.

Социальные сети. Они нужны, если есть необходимость увеличить трафик. Доступно много разных платформ, но стоит найти те, на которых аудитория будет

X X

о

го А с.

X

го m

о

м о м м

CS CS

о

CS

о ш m

X

наиболее активна. Рассмотрим некоторые из самых популярных:

Twitter. Стиль коротких сообщений Twitter, как правило, привлекает молодых, образованных, занятых людей, поэтому истории успеха его рекламы включают огромное количество бизнес компаний, в том числе ориентированных на продажи.

LinkedIn. Не просто место для объявлений о трудоустройстве. Его основная составляющая - специалисты с высшим образованием и высоким доходом, люди, которым нравится быть экспертами. Они заинтересованы в новом программном обеспечении и новых тенденциях.

Instagram (компания Meta Platforms Inc., владеющая Facebook и Instagram, внесена в реестр экстремистских организаций, ее деятельность в России по поддержанию указанных соцсетей признана экстремистской деятельностью). Он имеет более молодую аудиторию. Формат ориентирован на фотографии и короткие видео. Привлекает таких людей, как фотографы, дизайнеры и т.д., которые зарабатывают на жизнь созданием сцен.

YouTube. Среднее время просмотра YouTube продолжает расти. По данным Google Analytics. YouTube охватывает больше пользователей в возрасте от 18 до 49 лет, и каждый раз люди тратят на него в среднем 40 минут - очень длительный период по интернет-стандартам. Можно использовать YouTube в качестве дополнительного источника трафика.

Pinterest. Если цифровой продукт ориентирован в основном на женскую аудиторию, Pinterest должен также быть в списке.

Таргетированная реклама. С ее помощью маркетологи представляют потребителям рекламу, отражающую их специфические черты, интересы и покупательское поведение. Обычно это делается путем использования данных о клиентах для сегментации аудитории по таким факторам, как основные демографические данные, интересы покупателей или поведение при просмотре, а затем создания уникальных рекламных объявлений, адаптированных к каждому сегменту аудитории.

Для специалистов по цифровому маркетингу и брендов электронной коммерции, таргетированная реклама является важным инструментом для преодоления шума рекламы, с которым постоянно сталкиваются пользователи Интернета, предоставляя персонализированный контент, который пользователи будут видеть и использовать. Таргетированная реклама также включает в себя ретаргетинг, который еще больше улучшает персо-нализацию рекламы и побуждает клиентов продолжать движение по воронке конверсий [4].

Электронная почта. Предприятия электронной коммерции могут отправлять по электронной почте полезные советы, информационные графики, предупреждать людей о вебинарах и совершать повторные

покупки по пути. Это простой и эффективный способ обеспечить вовлеченность клиентов на протяжении всего пути покупателя, предлагая небольшие идеи и увеличивая точки соприкосновения, чтобы держать их на пути к конверсии.

Комментарии. Гуру онлайн-маркетинга Нил Па-тель построил свой бизнес, отвечая на каждый комментарий в своем блоге. Фактически, он подсчитал, что, оставив 249 комментариев, он получил 3973 посетителя сайта, шесть потенциальных консультантов и контракт на корпоративное выступление на 25 000 долларов.

Если отвечать искренним и человечным сообщением, можно выделиться среди своих онлайн-конкурен-тов [5].

2. Система сегментации трафика на входе.

Сегментация сети — важный инструмент обеспечения информационной безопасности и существенного снижения вероятности опасных инцидентов и связанного с ними ущерба. Это помогает ограничить потенциальный вред, тем самым значительно снижая риск.

Предварительным этапом сегментации является разделение пользователей и сетевых ресурсов на изолированные группы. Например, сотрудники, гости, пользователи устройств, инженерные подсистемы здания, бухгалтерия и так далее. Связь между этими группами может строго контролироваться или даже блокироваться в зависимости от требований политики безопасности организации.

Сегментация сети часто требуется, когда необходимо подключить сотрудников компании-партнера, аудиторов и устройства, принадлежащие другим организациям. Она также может разграничивать доступ между сотрудниками родственных структур, использующих одну и ту же сеть [6].

3. Сквозная аналитика.

Сквозная аналитика помогает решить четыре важных для бизнеса задачи:

1. Учет всех лидов и сравнение их результативности.

2. Определение эффективных каналов привлечения клиентов и рекламные кампании.

3. Выявление неэффективных рекламных каналов/кампаний и отключение или оптимизирование их.

4. Подсчет общих расходов на привлечение клиентов и расходов в разрезе каждого источника.

Вообще, сервисы сквозной аналитики собирают данные о заявках, продажах, выручке с разных внешних источников и объединяют их в сводный отчет. На рисунке 1 представлена система сквозной аналитики трафика с ежедневным анализом результатов рекламы. Она нужна для того, чтобы найти каналы, которые могут давать заявки по необходимой цене и качеству.

<

m о х

X

Un Пмьнмтт 1"»м тшттщшшшт г„ ..„,- „ . ■ Сумм

lew*» Cbmttdh "г "IIГГ -ГГлТГ i У | —" 1 •м тс

0101 201« «27 и 3« » 474 1 0 «% 24

0.2 01 Wtl ш <* и НТК 2 »0 п, 314

0301 301« 10» « юз >04 0 ■ОЕДО 04 04

04 01 301« 12» ИМ HI 2U 274 «flÉJW в% 04

ОТ 01 201* 304« 2US 17»2 «0» 294 • 0 »0 1% 04

Об 01 20IV 1ГО7 1«0« «0 «7« II» t • ро 1%

07 01 201« 22 900 1»71 1Ю2 И2 9» w щ о •2 2» 2* 1%

Об 01 201« «И» 2244 2177 т20* 1 3*4 • 14 «74 и 412Ш Р 3 2*6 Я

0901 201« se хм 217« 2072 imo 14М «71 7W4 12 • »4М 1% 14

1001 »4* м ом Г* 14 tT» «и W ИЛ Г «Осю Р«29* 44 14

11 01 201» 4« ап 137* 131« «73 1Ю1 7 319000 »11» 1* 14

13 01 зою 4« 70S itH IT» ЙМ W1 «Ой т% « 120000 рТ7*4 4% 1%

hoi 201« №««« t«oe «м? «г mu ю •п ? 90000 »■«3« 1* 1%

и oí aot* ел от» »7« шэ •74 ttTt ш 7*4 460006 »4 77« 3* 14

4901 201« ««224 21*4 20Й2 1024 •те »1 В* 9 200000 IT» 1% 1%

1001 301» «9Т4 2QM 196« «1» я 2 300000 рЗТ4«Г 04

17 01 2019 47 U3 1123 1042 КМ ««i 2М m 2 • •-23 «42 14

1*01 201* SfSTI 1203 119» 4»1 374 230 f о В »«74, 04 04

1001 301» 60 »4 2002 1912 юзо 212 124 S «4000 9-30 J*« 24 04

2001 »19 77 120 t«2B 1Т41 Ml 14* 1 0 • 77 12« 14 04

21 01 201« «Э inn 1«К9 7*6 »1 «0 1 400000 Р«3 79» 24 04

К 01 20*« м: н-'. 2933 14« «Г 40 - 1 «оооо If 70*1« Л 04

2101 2019 75*21 24*0 222* «49 237» isa 14* 0 0 04 04

24 OI 2019 Ш Ж» 1«2Я Mí 57* 2» 131 39*000 tiliw 44 14

IS 01 201« 137 451 22« 21» «7« 571 ГШ W. 1 МбООО в €«727 1% 04

24 01 2019 шию 19*0 1*7* C4S Ы7 зп ыг 3 0 р »221 14 04

2701 2019 07 481 1«15 17» »1 Mí ш « 520000 pié 247 5% 1%

2S OI 2019 ШЛО 2209 2091 6» 329 20* J9X 1 о риз тж> 04 «4

2SQ1 2019 №022 21» 2091 «75 MS 2«1 13 250000 р 7 В4» S4 2%

2001 201« И! 19« 2172 20» 747 34 21 0 Р5295 «Ч 3%

3101 3019 J51 71* Ж а«7 TS» 2 0 PLО 14 54

Рис. 1. Сквозная аналитика трафика с ежедневным анализом результатов рекламы.

4. Посадочная страница.

Посадочная страница, или лендинг - это одностра-ничный сайт, где описан продукт или услуга. Она нужна, чтобы продать продукт людям, которые заинтересовались рекламой в соцсетях, увидели ролик на YouTube или просто искали название в поисковике.

Главные элементы посадочной страницы (примеры представлены на рисунке 2): стартовый экран, подробности, отзывы, CTA (Call to Action) - кнопка заказа или регистрации на сайте [7].

Рис. 2. Примеры оформления посадочных страниц.

5. Чат-бот.

Многие отрасли переводят обслуживание клиентов на системы чат-ботов. Это из-за огромного снижения стоимости по сравнению с обычными людьми, а также из-за надежности и постоянной доступности. Чат-боты обеспечивают определенную степень поддержки пользователей без существенных дополнительных затрат.

Существует множество вариантов, когда речь заходит о том, где вы можете развернуть своего чат-бота, и одним из наиболее распространенных применений являются платформы социальных сетей, поскольку большинство людей используют их на регулярной основе.

Сегодня Telegram - одна из самых популярных платформ обмена мгновенными сообщениями, поскольку она позволяет хранить сообщения в облаке, а не только на самом устройстве, и обладает хорошей мультиплат-форменной поддержкой. Создание чат-бота в Telegram довольно просто и требует нескольких шагов, которые занимают очень мало времени. Чат-бот может быть интегрирован в группы и каналы Telegram, а также работать самостоятельно [8].

6. Система информирования клиентов.

Уведомлять клиентов необходимо во всех операциях, связанных с предоставлением и продажей услуг.

Существует несколько распространенных способов уведомления клиентов.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Автоматический звонок. Благодаря автоматическому звонку можно сэкономить и оптимизировать трудозатраты.

Все работает по этому принципу:

1. Телефонный робот звонит по номеру из клиентской базы компании.

2. Когда другой абонент ответит на звонок, произносится запрограммированный текст.

3. При необходимости переводится звонок на оператора.

Переговоры ведутся с использованием искусственного интеллекта. Самообучающиеся интеллектуальные алгоритмы и средства распознавания речи делают робота хорошо оснащенным минимальными формальными функциями при вызове базы.

На рисунке 3 представлен пример скрипта, представляющий из себя напоминание через автоматический звонок. Это необходимо для того, чтобы привлечь больше людей и удостовериться в том, кто из клиентов собирается посетить онлайн-мероприятие.

Автоматический набор осуществляется с помощью специальных программ-помощников. Это очень примитивно и работает только с голосовой почтой. Более продвинутые роботы могут интерпретировать услышанное, задавать вопросы и возражать согласно сценариям [9].

X X

о

го А с.

X

го m

о

ю

2 О

м м

< CÛ

0

1 I

Здравствуйте это Алексей Воронин!

Хотите удвоить чистую прибит» вашего бизнес* я избежать при этом ошибо« и болехай роста компании? Если «ш отаат "да' — приедим на аебинвр ♦.Масштабирование бизнеса*. Он пройдет 26 ноября в 1&00 (на) Для участия нажмите кнопку 1 А потом зарегистрируйтесь по ссылке, погорай прийдет в ответном CMC.

Всего за 2 часе aw узнаете

• как масштабировать бизнес по В направлениям

• S точны* действии g любом бизнесе, юторьл привадят * успеху

• от чего зависит скорость развития вашей компании

• сто такой ментор и как он поможет вам ускорить развитие вашей компании

А та«** познакомитесь с tметодом Воронина ■ - комплексным пододом к масштабирование компании, который позвапвет избегать ошибок и быстрее выйти на миллионные или даже миплиаданые обороты.

Придете? Если да, го нажмите кпавшу 1 и завершите регистрацию по ссылке в CMC. До Юречи ма мбииаре!

Рис. 3. Скрипт автоматического звонка.

СМС-сообщение. Плюс данного информирования в том, что телефон практически всегда под рукой и не требует выхода в интернет.

По сравнению с электронной почтой и телефонными звонками, обмен текстовыми сообщениями является неформальным и экономит время, что делает его наиболее частым видом деятельности, с которым потребители взаимодействуют [10].

ЕтаП-рассылка. С помощью правильного инструмента для рассылки новостей по электронной почте можно поддерживать связь с клиентской базой, укреплять доверие к своему бренду и, в конечном итоге, привлекать больше потенциальных клиентов.

Лучший способ привлечь потенциальных клиентов с помощью электронного маркетинга - предоставить результаты до того, как они войдут в продажу.

Это вселяет уверенность как в способность бренда, так и в собственную способность клиента достичь своих целей и/или избежать катастрофы. Это дает покупателю уверенность в принятии следующего логичного решения [11].

7. Вебинары для привлечения клиентов.

Если все сделано правильно, такие мероприятия, как вебинары, являются одним из самых эффективных методов цифровых продаж, которые можно использовать. Это отличный способ заявить о себе как об авторитете в своей отрасли и одновременно привлечь потенциальных клиентов.

Вебинары — одна из немногих сред, где есть возможность напрямую общаться с избранной частью вашей целевой аудитории из любого места. Предпосылка этих действий отражает характер цифровых продаж: использование виртуальных каналов для установления значимых контактов с потенциальными клиентами [12].

Преимущества вебинарного маркетинга:

• Интерактивность.

• Сетевое продвижение.

• Лояльная аудитория.

• Наращивание контента.

• Сбор данных и статистики.

По сути, вебинары — это универсальный тип контента, который можно использовать для привлечения внимания на каждом этапе продажи. Серия бесплатных или платных вебинаров может помочь в достижении

многих целей, если они разработаны стратегически. [13].

8. 1Т система.

Она позволяет автоматически и ежесекундно контролировать работу всех вышеперечисленных пунктов. В случае какого-либо сбоя системы, самостоятельно исправляет все ошибки, либо в случае критических проблем отправляет смс сообщение и отчет с ошибками профильному подразделению.

Например, на рисунке 4 можно увидеть, как 1Т разработка DASHA 2:0 включает в себя инфраструктуру для работы всей цепочки.

Рис. 4. Структура работы всей цепочки.

Итак, существует множество цифровых товаров, которые можно продать, следуя всем вышеперечисленным аспектам. Стоит затратить лишь немного времени и средств, чтобы наладить всю структуру автоматических продаж.

Онлайн-рынки и инструменты электронной коммерции относительно недороги по сравнению с арендой обычного помещения или созданием физического инвентаря. А это значит, что есть огромная возможность получения более высокой прибыли. Важно лишь постоянно следить за изменениями в том, как продаются цифровые продукты. А по мере развития технологий продавать их становится все проще.

Литература

1. Colin Burton: 21 Profitable Digital Products and Where to Sell [Электронный ресурс] // Publication Thinkific.com, 2022. Режим доступа: https://www.thinkific.com/blog/digital-products-to-sell/

2. Aja Frost: Sales Automation: The Ultimate Guide [Электронный ресурс] // Blog Hubspot.com, 2022. Режим доступа к ресурсу: https://blog.hubspot.com/sales/sales-automation

3. Nicoletta Bika: Sales Automation: A Smart Guide to a Better Sales Process [Электронный ресурс] // Blog Sales-automation, 2021. Режим доступа к ресурсу: https://acquire.io/blog/sales-automation/

4. Wilson Lau: What Is Targeted Advertising? [Электронный ресурс] // Blog Adroll.com, 2022. Режим доступа к ресурсу: https://www.adroll.com/blog/what-is-targeted-advertising

5. Hannah Juley: The Top 6 Traffic Sources for Your Ecommerce Business [Электронный ресурс] // Blog Fastspring.com, 2022. Режим доступа к ресурсу: https://fastspring.com/blog/the-top-6-traffic-sources-for-your-ecommerce-business/

6. Сергей Полищук: Новый подход к сегментации сети и его ценность для бизнеса [Электронный ресурс] //

Публикация, Журнал сетевых решений / Lan, 2017. Режим доступа к ресурсу: https://www.osp.ru/lan/2017/01-02/13051372

7. Ольга Борисенко Что такое посадочная страница и как ее создать [Электронный ресурс] // Блог Landing-page, 2021. Режим доступа к ресурсу: https://sendpulse.com/ru/blog/landing-page

8. Ali Abdel Aal: Building Your First Telegram Bot: A Step by Step Guide [Электронный ресурс] // Blog Dewelopers, 2022. Режим доступа к ресурсу: https://www.toptal.com/python/telegram-bot-tutorial-python

9. Редакция Yagla: 7 отраслей бизнеса, где активно используют аналитику звонков [Электронный ресурс] // Статья Yagla, 2022. Режим доступа к ресурсу: https://yagla.ru/blog/marketing/7-otrasley-biznesa-gde-aktivno-ispolzuyut-analitiku-zvonkov/

10. Drew Wilkinson: 2020 SMS Marketing Report [Электронный ресурс] // Blog Simple Texting, 2020. Режим доступа к ресурсу: https://simpletexting.com/text-message-marketing-report/

11. Nathaniel Medina: The 21 Best Email Newsletter Tools for Engaging Subscribers in 2022 [Электронный ресурс] // Blog Hubspot, 2022. Режим доступа к ресурсу: https://blog.hubspot.com/marketing/email-newsletter-tools

12. Jay Fuchs: How to Understand & Thrive in Digital Sales [Электронный ресурс] // Blog Hubspot, 2022. Режим доступа к ресурсу: https://blog.hubspot.com/sales/digital-sales

13. Анна Костина: Продажи через вебинар [Электронный ресурс] // Статья Webinar, 2022. Режим доступа к ресурсу: https://webinar.ru/articles/prodazhi-cherez-webinar/

14. Сергей Закоцола: Система Автоматических Продаж [Электронный ресурс] // 2022. Режим доступа к ресурсу: https://clck.ru/334YW6

e-Commerce: analysis of implementation tools Zakotsola S.S.

Online School "Private Meditation Club"

JEL classification: D20, E22, E44, L10, L13, L16, L19, M20, O11, O12, Q10, Q16, R10, R38, R40, Z21, Z32_

Creating, marketing and selling digital products can seem overwhelming, especially if you don't have technical knowledge. But thanks to special online tools, this can be implemented in small and medium-sized businesses. The article is devoted to the structure of electronic sales of digital products. The features of the system of automated sales of digital products are described. Examples of relevant aspects of electronic sales are given, tools for implementing electronic commerce are considered. There are many digital goods that can be sold by following all of the above tools. It is worth investing only a little time and money to establish the entire structure of automatic sales.

Online marketplaces and e-commerce tools are relatively inexpensive compared to renting a conventional space or building physical inventory. This means that there is a huge opportunity for higher profits. It is important to keep abreast of changes in how digital products are sold. And as technology advances, it becomes easier to sell them. Keywords: digital products, automatic sales, internet traffic, social networks,

segmentation, webinar. References

1. Colin Burton: 21 Profitable Digital Products and Where to Sell [Electronic

resource] // Publication Thinkific.com, 2022. Access mode: https://www.thinkific.com/blog/digital-products-to-sell/

2. Aja Frost: Sales Automation: The Ultimate Guide [Electronic resource] //

Blog Hubspot.com, 2022. Resource access mode: https://blog.hub-spot.com/sales/sales-automation

3. Nicoletta Bika: Sales Automation: A Smart Guide to a Better Sales Process

[Electronic resource] // Blog Sales-automation, 2021. Resource access mode: https://acquire.io/blog/sales-automation/

4. Wilson Lau: What Is Targeted Advertising? [Electronic resource] // Blog

Adroll.com, 2022. Resource access mode:

https://www.adroll.com/blog/what-is-targeted-advertising

5. Hannah Juley: The Top 6 Traffic Sources for Your Ecommerce Business

[Electronic resource] // Blog Fastspring.com, 2022. Resource access mode: https://fastspring.com/blog/the-top-6-traffic- sources-for-your-ecommerce-business/

6. Sergey Polishchuk: A new approach to network segmentation and its value

for business [Electronic resource] // Publication, Network Solutions Journal / Lan, 2017. Access mode to the resource: https://www.osp.ru/lan/2017/ 01-02/13051372

7. Olga Borisenko What is a landing page and how to create it [Electronic

resource] // Landing-page blog, 2021. Resource access mode: https://sendpulse.com/ru/blog/landing-page

8. Ali Abdel Aal: Building Your First Telegram Bot: A Step by Step Guide

[Electronic resource] // Blog Dewelopers, 2022. Resource access mode: https://www.toptal.com/python/telegram-bot-tutorial -python

9. Yagla editors: 7 business industries that actively use call analytics [Elec-

tronic resource] // Article Yagla, 2022. Access mode to the resource: https://yagla.ru/blog/marketing/7-otrasley-biznesa-gde- active-

ispolzuyut-analitiku-zvonkov/

10. Drew Wilkinson: 2020 SMS Marketing Report [Electronic resource] // Blog Simple Texting, 2020. Resource access mode: https://simpletex-ting.com/text-message-marketing-report/

Nathaniel Medina: The 21 Best Email Newsletter Tools for Engaging Subscribers in 2022 [Electronic resource] // Blog Hubspot, 2022. Resource access mode: https://blog.hubspot.com/marketing/email-newsletter-tools

Jay Fuchs: How to Understand & Thrive in Digital Sales [Electronic resource] // Blog Hubspot, 2022. Resource access mode: https://blog.hub-spot.com/sales/digital-sales

13. Anna Kostina: Sales through a webinar [Electronic resource] // Article Webinar, 2022. Access mode to the resource: https://webinar.ru/arti-cles/prodazhi-cherez-webinar/

14. Sergey Zakotsola: Automatic Sales System [Electronic resource] // 2022. Access mode to the resource: https://clck.ru/334YW6

11

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

12

X X

о го А с.

X

го m

о

to о to to

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.