Научная статья на тему 'КАК НЕФТЯНЫЕ КОМПАНИИ МОГУТ РАСШИРИТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ'

КАК НЕФТЯНЫЕ КОМПАНИИ МОГУТ РАСШИРИТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
9
5
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
нефтяные сервисные предприятия / международные рынки / открывающие возможности / проблемы / эффективные стратегии

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Чжан Сяомин

В этой статье в сочетании с развитием китайских предприятий по обслуживанию нефтяных месторождений анализируются проблемы, существующие в процессе открытия международного рынка, предлагается эффективная стратегия повышения способности к освоению международного рынка, чтобы заложить основу для содействия развитию китайских предприятий по обслуживанию нефтяных месторождений. Исследования показывают, что в процессе развития международного рынка китайские предприятия по обслуживанию нефтяных месторождений, как правило, не используют свои конкурентные преимущества, недостаточное оборудование и другие проблемы, поэтому предприятиям по обслуживанию нефтяных месторождений необходимо принять эффективные меры с точки зрения повышения общей силы, расширения доли на международном рынке и т. Д. Чтобы всесторонне улучшить свои возможности для развития международного рынка.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Чжан Сяомин

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «КАК НЕФТЯНЫЕ КОМПАНИИ МОГУТ РАСШИРИТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ»

УДК 339.1

Чжан Сяомин студент магистратуры Московский педагогический государственный университет

КАК НЕФТЯНЫЕ КОМПАНИИ МОГУТ РАСШИРИТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ

Аннотация. В этой статье в сочетании с развитием китайских предприятий по обслуживанию нефтяных месторождений анализируются проблемы, существующие в процессе открытия международного рынка, предлагается эффективная стратегия повышения способности к освоению международного рынка, чтобы заложить основу для содействия развитию китайских предприятий по обслуживанию нефтяных месторождений. Исследования показывают, что в процессе развития международного рынка китайские предприятия по обслуживанию нефтяных месторождений, как правило, не используют свои конкурентные преимущества, недостаточное оборудование и другие проблемы, поэтому предприятиям по обслуживанию нефтяных месторождений необходимо принять эффективные меры с точки зрения повышения общей силы, расширения доли на международном рынке и т. Д. Чтобы всесторонне улучшить свои возможности для развития международного рынка.

Ключевые слова: нефтяные сервисные предприятия, международные рынки, открывающие возможности, проблемы, эффективные стратегии.

Zhang Xiaoming master's degree student Moscow Pedagogical State University

HOW CAN OIL COMPANIES IMPROVE THEIR ABILITY TO EXPLORE INTERNATIONAL MARKETS

Abstract. This article combines the current development status of Chinese oilfield service enterprises, analyzes the problems existing in the process of expanding international markets, and proposes effective strategies to improve the ability to expand international markets, laying a foundation for promoting the development of Chinese oilfield service enterprises. Research has shown that Chinese oilfield service enterprises generally face problems such as not fully leveraging their competitive advantages and insufficient equipment support in the process of expanding their international market. Therefore, oilfield service enterprises need to take effective measures from the perspectives of improving their comprehensive strength and expanding their international market share to comprehensively enhance their ability to expand their international market.

Keywords: Oilfield service enterprises, International market, Development ability, Problem, Effective strategy.

В настоящее время конкуренция между различными типами предприятий растет, и на этом фоне вопрос о том, как продвигать дальнейшее развитие китайских предприятий по обслуживанию нефтяных месторождений, становится важным. В процессе развития предприятий по обслуживанию нефтяных месторождений, только непрерывное освоение международного рынка может всесторонне повысить свои экономические выгоды и способствовать их дальнейшему развитию. Несмотря на то, что нефтесервисные компании придают большое значение развитию международного рынка, в процессе развития рынка существует ряд проблем, существование которых наносит ущерб дальнейшему развитию этого типа предприятий. Это исследование в основном направлено на повышение способности наших предприятий осваивать международные рынки, систематически расчесывать проблемы, существующие в развитии, и предлагать эффективные стратегии повышения, чтобы заложить основу для дальнейшего развития предприятий по обслуживанию нефтяных месторождений.

Для китайских компаний по обслуживанию нефтяных месторождений, хотя их целевой рынок относительно велик, их доля на рынке в целом относительно невелика, а рынок китайских компаний по обслуживанию нефтяных месторождений сосредоточен главным образом на Ближнем Востоке. С другой стороны, под влиянием различных типов факторов, хотя предприятия уже вовлечены в рыночную конкуренцию, они не в полной мере используют свои преимущества в конкуренции, и в международной конкуренции очень легко попасть в пассивную ситуацию.

В процессе развития китайских предприятий по обслуживанию нефтяных месторождений, стандарты, которые следует соблюдать, в основном основаны на собственных стандартах Китая, эти стандарты и нормы по - прежнему имеют определенный разрыв по сравнению с международным уровнем, в то же время некоторые китайские предприятия относительно скудны в средствах, не могут эффективно обновлять и модернизировать соответствующее оборудование, в процессе международной конкуренции недостатки в этой области заставят предприятия потерять много возможностей

Для предприятий по обслуживанию нефтяных месторождений, в процессе открытия международного рынка, риск и давление больше, чтобы всесторонне повысить свою конкурентоспособность, мы должны повысить свою собственную силу, в то же время необходимо также улучшить свою собственную устойчивость к рискам. В процессе выполнения производственных операций предприятие должно исходить из многих аспектов, таких как материалы, технический уровень и стандарты, которые

следует соблюдать, чтобы качество продукции было полностью улучшено, в то же время необходимо привести производственные технологии, используемые на предприятии, производственное оборудование в соответствие с интернационализацией, что позволит полностью улучшить свои возможности.

В процессе развития международного рынка компании также нуждаются в поддержке со стороны государственных ведомств и фондов, что, в свою очередь, позволяет нефтесервисным компаниям плавно выезжать за границу. С одной стороны, предприятиям необходимо активно общаться с правительственными ведомствами, широко запрашивать предложения правительственных ведомств, получать соответствующую финансовую поддержку от правительства и преференциальную поддержку, в то же время предприятиям необходимо широко сотрудничать с организациями социального финансирования, чтобы расширить свои собственные финансовые цепочки, при финансовой поддержке возможности развития предприятий неизбежно будут улучшены. С другой стороны, в настоящее время монополия различных видов сервисных предприятий на международном уровне постепенно повышается, на этом фоне соответствующим предприятиям в нашей стране необходимо создать разумные каналы связи, осуществлять широкое сотрудничество, благодаря формам сотрудничества, чтобы увеличить долю международного рынка.

В настоящее время наши предприятия по обслуживанию нефтяных месторождений придают большое значение развитию международного рынка, но из - за отсутствия опыта в этой области наши предприятия не могут в полной мере использовать свои преимущества, подвержены различным типам проблем, существование этих проблем очень неблагоприятно для развития предприятий этого типа, поэтому предприятиям необходимо искать разумные меры реагирования в соответствии с их собственными проблемами, чтобы повысить свою основную конкурентоспособность, Укрепляется способность осваивать международные рынки и стимулировать дальнейшее развитие.

Использованные источники:

1. Long Yongguang. (2012). Анализ эффективных возможностей для повышения потенциала развития международного бурового рынка. Китайская научно - техническая выставка.

2. Цзябао, Ван Дамин. (2019). Обсуждение стратегии зарубежных инвестиций и развития рынка для предприятий по обслуживанию нефтяных месторождений, финансируемых Китаем. Китайский рынок.

3. Сун Чэнь. (2016). Исследование зарубежных инвестиций китайских предприятий по обслуживанию нефтяных месторождений. Журнал Хэбэйского университета экономики и торговли.

4. ЛюВэй. (2011). Причины риска и контрмеры в зарубежных инвестиционных операциях китайских предприятий.

5. Чжао Сун Цзе. (2012). Риски в зарубежных инвестициях китайских нефтяных компаний. Современная коммерческая промышленность

6. Мао Ципин, Ван Чжунцяо. (2013). Обзор и просвещение зарубежных инвестиций китайских нефтяных компаний. Международное экономическое сотрудничество,

7. Чжао На. Развитие международного рынка китайских нефтесервисных

компаний. Китайская химическая торговля._Интернет-ресурс.

URL: https: //doc.taixueshu.com/j ournal/20155466zghgmy.html(дата обращения: 12.11.2015)

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.