Научная статья на тему 'ИЗУЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЁЖНЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРИМЕРЕ ВМОФ "ТАВРИДА"'

ИЗУЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЁЖНЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРИМЕРЕ ВМОФ "ТАВРИДА" Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
32
6
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ПРОЕКТ / ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ / СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ / АККАУНТЫ / ПРОДВИЖЕНИЕ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Бессонова М.Ю.

В статье рассматриваются методы информационного сопровождения с целью выявления эффективных каналов для продвижения молодёжных проектов. Рассмотрен теоретический аспект каналов коммуникации и рассмотрены основы проектного подхода к решению социальных проблем. На основе теоретического материала и изучения информационного сопровождения ВМОФ «Таврида» выявлены эффективные каналы информационного сопровождения молодёжных проектов.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям , автор научной работы — Бессонова М.Ю.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

STUDY OF THE PROCESS OF INFORMATION SUPPORT FOR YOUTH PROJECTS ON THE EXAMPLE FORUM "TAVRIDA"

The article considers methods of information support with the purpose of identifying effective channels for the promotion of youth projects. The theoretical aspect of communication channels is considered and the fundamentals of the project approach to solving social problems are considered. Based on the theoretical material and the study of information support of the "Tavrida", effective channels of information support of youth projects have been identified.

Текст научной работы на тему «ИЗУЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЁЖНЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРИМЕРЕ ВМОФ "ТАВРИДА"»

УДК 304.2

Бессонова М.Ю. студент магистратуры3 курса факультет Журналистики научный руководитель: Микулина И.В., к.филол.н.

доцент

кафедра «Коммуникативистики, рекламы и связей с

общественностью»

Белгородский национальный исследовательский университет

Россия, г. Белгород ИЗУЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЁЖНЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРИМЕРЕ

ВМОФ «ТАВРИДА»

Аннотация:

В статье рассматриваются методы информационного сопровождения с целью выявления эффективных каналов для продвижения молодёжных проектов. Рассмотрен теоретический аспект каналов коммуникации и рассмотрены основы проектного подхода к решению социальных проблем. На основе теоретического материала и изучения информационного сопровождения ВМОФ «Таврида» выявлены эффективные каналы информационного сопровождения молодёжных проектов.

Ключевые слова: проект, информационное сопровождение, социальные сети, аккаунты, продвижение.

Bessonova M. Yu., graduate student 3 year, Faculty of Journalism Belgorod National Research University

Russia, Belgorod Scientific adviser:

Mikulina I.V. Candidate of Philological Sciences, Associate Professor

Associate Professor of the Department of Communicativistics, Advertising

and Public Relations Belgorod National Research University STUDY OF THE PROCESS OF INFORMATION SUPPORT FOR

YOUTH PROJECTS ON THE EXAMPLE FORUM «TAVRIDA»

The article considers methods of information support with the purpose of identifying effective channels for the promotion of youth projects. The theoretical aspect of communication channels is considered and the fundamentals of the project approach to solving social problems are considered. Based on the theoretical material and the study of information support of the "Tavrida", effective channels of information support of youth projects have been identified.

Keywords: project, information support, social networks, accounts, promotion.

Информационное сопровождение представляет собой сложный вид практической деятельности и требует привлечение знаний из различных научных областей, таких как связи с общественностью, маркетинг, реклама, психология и т.д.

Представляя собой целую систему методов создания, сбора, использования, хранения, распространения, предоставления информации, информационное сопровождение становится ключевым инструментом продвижения молодёжных проектов.

Исследование теоретических аспектов информационного сопровождения молодёжных проектов на примере ВМОФ «Таврида» позволило сделать ряд теоретико-методологических и практико-ориентированных выводов.

На основе изученных материалов в работе были представлены определения термину «проект» и «информационное сопровождения», являющихся базовыми для решения поставленных задач в исследовании.

В основе коммуникационных технологий лежит информация, получателем которой является целевая аудитория.

Инструментарии информационного сопровождения на сегодняшний день находится на стадии формирования, в отличие от инструментов РЯ деятельности и рекламы.

В условиях специфики современных коммуникаций информационное сопровождение является движущей силой продвижения молодёжных проектов. Главной функцией информационного сопровождения при реализации проектов является донесение информации о проекте до целевой аудитории. На базе информационного сопровождения формируется отношение целевой аудитории к проекту и его авторам, а также строится дальнейшая коммуникация. При этом информационная открытость является одним из ключевых факторов повышения эффективности реализации проектов.

При проведении информационного сопровождения огромную роль играет не только создание информационных материалов, но и выбор каналов коммуникации с целевой аудиторией.

Выявленные преимущества и возможности каналов коммуникации для информирования целевой аудитории легли в основу выбора каналов коммуникации для разработки методических рекомендаций.

Анализ каналов информационного сопровождения ВМОФ «Таврида» помог выявить специфику информационного сопровождения молодёжных проектов. Информационное сопровождение форума включает в себя использование сразу несколько каналов коммуникации, что обеспечивает больший охват целевой аудитории. Так же анализ показал, что в передаче информации о проекте потенциальной аудитории в каждом канале тем или иным способом задействована сеть Интернет. Информационное сопровождение нацелено на дальнейшее развитие и укрепление взаимоотношений между форумом и его целевой аудиторией.

В исследовательской работе были разработаны рекомендации информационного сопровождения молодёжных проектов на основе теоретических основ понятия «информационное сопровождение» и анализа информационного сопровождения ВМОФ «Таврида».

Информационное сопровождение ВМОФ «Таврида» нацелено на привлечение большего количества талантливой молодёжи для участия в форуме и трансляцию результатов деятельности участников форума. Исходя из положительной динамики количества заявок на форум и видимых результатов тематических смен, информационное сопровождение форума можно считать успешным. На этом основании мы можем считать, что при организации информационного сопровождения необходимо использовать комплекс каналов коммуникации для достижения качественного результата.

Использованные источники:

1. Кузнецов, М. Психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему [Текст] / М. Кузнецов, И. Цыкунов М. : РИП-холдинг, 2002. - 148 с

2. Маркони Дж. PR: полное руководство [Текст] / Дж. Маркони. М. : Вершина, 2005.-256 с.

3. Румянцев Д. Продвижение бизнеса ВКонтакте [Текст] / Румянцев Д. - М. : Изд-во «Питер», 2016. - 400 с.

4. Румянцев Д. Продвижение бизнеса ВКонтакте [Текст] / Румянцев Д. - М. : Изд-во «Питер», 2016. - 400 с.

5. Юрасов, А.В. Иванов, А.В. Интернет-маркетинг [Текст] / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: Горячая Линия - Телеком, 2012. - 246 с.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.