Научная статья на тему 'ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ HUAWEI В ОТНОШЕНИИ ИМИДЖА БРЕНДА'

ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ HUAWEI В ОТНОШЕНИИ ИМИДЖА БРЕНДА Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
20
4
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
HUAWEI / ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ / РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Лю Южуан

Статья посвящена практике и исследованиям компании Huawei в области управления рисками имиджа бренда.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

HUAWEI BRAND IMAGE RISK MANAGEMENT STUDY

The article focuses on Huawei's practice and research under risk management of brand image.

Текст научной работы на тему «ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ HUAWEI В ОТНОШЕНИИ ИМИДЖА БРЕНДА»

Лю Южуан студент 2 курса магистратуры кафедра экономической теории и менеджмента Московский педагогический государственный университет

Россия, г.Москва

ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ HUAWEI В ОТНОШЕНИИ ИМИДЖА БРЕНДА

Аннотация. Статья посвящена практике и исследованиям компании Huawei в области управления рисками имиджа бренда.

Ключевые слова: Huawei, транснациональные компании, риск-менеджмента.

Liu Yue Juan 2nd year graduate student Department of Economic Theory and Management Moscow Pedagogical State University

Russia, Moscow

HUAWEI BRAND IMAGE RISK MANAGEMENT STUDY

Annotation. The article focuses on Huawei's practice and research under risk management of brand image.

Key words: Huawei, multinational companies, risk management.

Статья посвящена практике и исследованиям компании Huawei в области корпоративного имиджа в контексте управления рисками, включая практические примеры и результаты исследований в области коммуникации бренда Huawei, кризисной коммуникации и работы в социальных сетях.

Коммуникация бренда Huawei является одной из сильных сторон компании, которая смогла достичь международной известности и установить хорошую репутацию с помощью разнообразных каналов и стратегий коммуникаций. Например, стратегии коммуникации бренда, связанные со спортивными мероприятиями, такими как спонсорство футбольных клубов PSV из Нидерландов и Alaves из Испании, принесли значительные результаты на европейском рынке, укрепляя коммуникацию бренда Huawei.

Кризисная коммуникация также является важной областью исследований Huawei. Компания проявила проактивный подход в решении кризисных ситуаций, таких как репрессии со стороны правительства США и арест старшего руководителя в Канаде. Huawei активировала механизмы кризисного управления и укрепила коммуникацию с СМИ и операциями в

Экономика и социум" №6(109)-1 2023

www.iupr.ru

837

социальных сетях, что позволило эффективно смягчить негативное влияние на репутацию компании.

В работе с социальными сетями Huawei уделяет внимание как интернационализации, так и локализации. Для интернационализации компания использует различные платформы социальных сетей, такие как Facebook и YouTube, чтобы укрепить влияние бренда и привлечь пользователей с помощью креативного маркетинга и интерактивного дизайна. В то же время, Huawei гибко адаптирует контент и стратегии работы в социальных сетях к культурным особенностям и потребительским привычкам различных стран, что способствует более эффективному взаимодействию между брендом и пользователями.

В целом, практика и исследования компании Huawei в области корпоративного имиджа в условиях управления рисками послужили полезным примером и вдохновением для других компаний. В будущем Huawei будет продолжать совершенствовать инновации в области коммуникаций, защищать интеллектуальную собственность и вносить больший вклад в устойчивое развитие компании.

Использованные источники:

1. Карвицкая Г. В. Формирование клиентоориентированной корпоративной культуры в сфере услуг региона // Человеческие ресурсы как основа социально-экономического развития региона: материалы III HR-форума руководителей и специалистов в области управления персоналом, посвященного 100-летию РГУ имени С. А. Есенина. Рязань, 2016. - С. 44.

2. Внутренний имидж в организациях с различным типом корпоративной культуры. Антонова Н.В. В сборнике: От истоков к современности 130 лет организации психологического общества при Московском университете: сборник материалов юбилейной конференции в 5 томах. Ответственный редактор: Богоявленская Д.Б.. 2015. С. 123-125.

3. Организационная культура: учебник и практикум [Текст] / Под ред. В. Г. Смирновой; Гос. ун-т упр. М.: Юрайт, 2016- С.306.

4.Huawei Investment & Holding Co., Ltd. 2019 Annual Report. [Электронныйресурс]. Режимдоступа:https://www.huawei.com/en/annual-report/2019

Экономика и социум" №6(109)-1 2023

www.iupr.ru

838

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.