Научная статья на тему 'ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ "ПОЯСА И ПУТИ" В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ'

ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ "ПОЯСА И ПУТИ" В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ Текст научной статьи по специальности «Социальная и экономическая география»

CC BY
21
8
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА, " ОДИН ПОЯС И ОДИН ПУТЬ" / REGIONAL ECONOMY / " ONE BELT AND ONE ROAD"

Аннотация научной статьи по социальной и экономической географии, автор научной работы — Ню Чао

В настоящее время глобальная система свободной торговли сталкивается с беспрецедентными проблемами и трудностями.Развитие развитых стран также вступило в фазу истощения роста,а мировая экономика и интеграция на мировом рынке восстанавливаются.В то же время“Один пояс, один путь”также выступает за введение китайских элементов в мировую экономическую систему, что позволяет быстро развивать экономику Китая и ускорить процесс региональной экономической интеграции.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

RESEARCH OF THE BELT AND ROAD DEVELOPMENT STRATEGY WITHIN THE FRAMEWORK OF REGIONAL ECONOMIC INTEGRATION

The global free trade system is currently facing unprecedented challenges and challenges.The development of developed countries has also entered a phase of depletion of growth, and the world economy and integration in the world market are recovering.At the same time“One belt, one road " also advocates the introduction of Chinese elements into the world economic system, which allows the rapid development of China's economy and accelerates the process of regional economic integration.

Текст научной работы на тему «ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ "ПОЯСА И ПУТИ" В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ»

УДК 004.02:004.5:004.9

Ню Чао

студент 1 курса магистратуры Институт социально-гуманитарного образования Московский педагогический государственный университет

Россия, Москва

ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ "ПОЯСА И ПУТИ" В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ

Аннотация: В настоящее время глобальная система свободной торговли сталкивается с беспрецедентными проблемами и трудностями.Развитие развитых стран также вступило в фазу истощения роста,а мировая экономика и интеграция на мировом рынке восстанавливаются.В то же время"Один пояс, один путь"также выступает за введение китайских элементов в мировую экономическую систему, что позволяет быстро развивать экономику Китая и ускорить процесс региональной экономической интеграции.

Ключевые слова: Региональная экономика > "Один пояс и один путь"

Niuchao

student 1 courses of a magistrac Institute of social arts education Moscow pedagogical state university

Russia, Moscow

RESEARCH OF THE BELT AND ROAD DEVELOPMENT STRATEGY

WITHIN THE FRAMEWORK OF REGIONAL ECONOMIC

INTEGRATION

Summary: The global free trade system is currently facing unprecedented challenges and challenges.The development of developed countries has also entered a phase of depletion of growth, and the world economy and integration in the world market are recovering.At the same time"One belt, one road " also advocates the introduction of Chinese elements into the world economic system, which allows the rapid development of China's economy and accelerates the process of regional economic integration.

Keywords: Regional economy, " one belt and one road"

1 Новые тенденции развития региональной экономической

интеграции

С развитием мировой экономики, региональной экономической

интеграции в контексте глобальной интеграции развиваются новые

тенденции, которые усиливают свободное перемещение элементов и создание региональных экономических союзов не только приносит эффект создания торговли и эффект передачи торговли, но и способствует повышению уровня социального благосостояния государств-членов.Дохинский раунд оказался в затруднительном положении, и препятствие экономической глобализации оставило огромное пространство для развития региональной интеграции.В настоящее время региональная интеграция в мировой экономике имеет тенденцию к ускорению, согласно статистике ВТО, количество региональных торговых соглашений ( ЯТЛ), которые сначала развивались медленно, но с конца 1980-х и начала 1990-х годов вступили в период быстрого развития, особенно после 21-го века, в среднем более чем на 10 в год.По состоянию на 2015 год было реализовано 604 различных региональных или двусторонних соглашения о ЗСТ, из них 298.

2 Контекст и цели инициативы" Один пояс, один путь"

После нынешнего финансового кризиса, глобальный экономический рост замедляется, система ВТО стагнирует, с США во главе с развитыми странами планирует сосредоточиться на глобальном экономическом секторе и рыночной интеграции в контексте ландшафта, си президент в сентябре и октябре 2013 года предложил" создание экономического пояса Шелкового пути и строительство 21 мирового морского Шелкового пути " основные инициативы, направленные на обеспечение долгосрочного здорового и устойчивого развития китайской экономики51.

Экономический рост Китая требует долгосрочных внешних условий, и предложение" пояса и пути " заложило основу для создания тесных торговых и инвестиционных отношений в быстрорастущем и потенциально растущем Экономическом поясе Китая.С точки зрения внутренней среды, избыточные внутренние мощности, энергоносители, избыточные валютные резервы серьезно влияют на нынешнее экономическое развитие нашей страны.Его увеличение экспорта иностранных инвестиций, выход избыточных мощностей, содействие развитию инфраструктуры вдоль страны, содействие экономическому развитию стран вдоль линии, обеспечивая при этом устойчивое развитие китайской экономики; из внешней среды, после финансового кризиса развитое экономическое развитие было медленным, до сих пор не полностью вышел из финансового кризиса, его ТЭС с приходом Трампа к власти еще более затруднено.Основные европейские страны столкнулись с долговым кризисом после экономического кризиса второй удар, но в то же время "Черный лебедь инцидент"-Вгехй не в состоянии сдержать себя, однако благоприятная ситуация в приграничных районах Китая обеспечивает мирную и стабильную среду для развития" Один пояс и один путь".

51 Цзян Ань Ин. Взаимная оценка опыта развития Китая в строительстве "Одного пояса и одного пути" -на примере строительства инфраструктуры [Д]. Экономика циркуляции в Китае, 2015, 12: 84-90.

3 экономическое развитие Китая неотделимо от регионального экономического сотрудничества

Региональное экономическое сотрудничество-это беспроигрышное сотрудничество, новый двигатель для стран-партнеров.Экономический рост в странах "пояса и пути" стимулируется за счет инвестиций в инфраструктуру и содействия торговле52.

Развитые страны остаются важными рынками и партнерами для будущего экономического роста нашей страны, но из-за низкого роста ее экономики недостаточно для удовлетворения внешних потребностей нашей страны.Напротив, темпы роста в развивающихся и развивающихся странах в 2015 году были на 0% выше, чем в среднем по миру. На 9 процентных пунктов темпы роста в Индии, пяти странах АСЕАН, Центральной и Восточной Европе, Африке к югу от Сахары остаются выше, чем в развитых странах, что дает возможность для развития" пояса и пути".

4 Стратегия" Один пояс, один путь " в рамках региональной экономической интеграции

Во-первых,"Один пояс, один путь" - это необходимость региональной экономической интеграции.После финансового кризиса темпы роста ВВП в развитых странах, таких как США, Япония и Европа, замедлились, приток международного капитала из развитых стран в развивающиеся страны; развивающиеся страны, представленные Китаем, демонстрируют тенденцию к быстрому росту ВВП.

Во-вторых, наша страна также занимает тройку лидеров в мире по торговле товарами и услугами, привлечению и иностранным инвестициям,усиливая свое влияние на страны ближнего и дальнего зарубежья.

Наконец, Китай намерен активно сотрудничать со странами вдоль" Пояса и пути".Потому что экономическое развитие стран вдоль маршрута не может быть связано с развитием инфраструктуры, а китайские"зеленые инвестиции " придают новый импульс странам вдоль маршрута.Его содействие торговому сотрудничеству также дает странам вдоль маршрута возможность путешествовать по Китаю.

5 стратегия" Один пояс, один путь " способствует региональной экономической интеграции

Стратегия "Один пояс, один путь" - это новая возможность для Китая исследовать посткризисный экономический рост, которая имеет большое значение для реализации нового раунда политики внешней открытости и создания новой платформы для международного экономического сотрудничества.Страны вдоль линии" Один пояс-один путь " имеют сложную экологическую обстановку и неравномерный уровень

52 Единоличный боевой привкус. Анализ регионального экономического сотрудничества и его последствий в рамках стратегии "Один пояс, один путь" [О]. Чжэцзянский университет.

экономического развития, в том числе такие развитые страны, как Европа,Россия, Центральная Азия, Восточная Европа и другие бывшие Восточно-советские страны, а также некоторые развивающиеся страны Азии и Африки.В рамках инициативы"Один пояс, один путь" Китай активно развивает процесс регионального торгового сотрудничества со странами, расположенными вдоль линии, и добивается больших успехов в развитии международных экономических и торговых отношений и региональной экономической интеграции, а также открывает возможности для сотрудничества на политическом уровне.Страны вдоль маршрута присоединяются к большому рынку с населением 1,4 миллиарда человек, наслаждаясь возможностью быстрого экономического развития Китая и дальнейшего экономического процветания страны.Чтобы играть активную ведущую роль Китая в региональной экономической интеграции, стимулировать экономическое развитие стран вдоль линии, удовлетворять экономические интересы стран на разных уровнях развития, достигать многоплановых целей, создавать высокие стандарты, всесторонние и взаимовыгодные механизмы регионального экономического сотрудничества.

"Один пояс и один путь" - это как план экономического развития Китая, так и историческая инициатива по дальнейшей интеграции китайской экономики в мир, способствующая совместному развитию мировой экономики, в региональной экономической интеграции сегодня "Один пояс и один путь" будет способствовать совместному развитию экономики стран вдоль линии, достижению экономического роста, созданию более мирной, стабильной и процветающей новой мировой модели.

Использованные источники:

1. Цзяньвэй. Влияние строительства Экономического пояса Шелкового пути на будущее развитие города Макото, важного узла вдоль линии [Д]. Вид на материковый мост, 2014 ( 5) : 49 — 51.

2. Цзян Ань Ин. Взаимная оценка опыта развития Китая в строительстве "Одного пояса и одного пути" - на примере строительства инфраструктуры [Д]. Экономика циркуляции в Китае, 2015, 12: 84-90.

3. Единоличный боевой привкус. Анализ регионального экономического сотрудничества и его последствий в рамках стратегии "Один пояс, один путь" [О]. Чжэцзянский университет.

4. Цзюнь Чэнь,ху ИИ. Стратегия взаимной выгоды и открытости Китая [м]. Пекин: Издательство литературы по социальным наукам, 2014.

5. Фэн Хэ. Китайская логика глобального развития " пояса и пути "[м]. Пекин: китайское издательство демократического права, 2015.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.