Научная статья на тему 'ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА'

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
6
1
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Science and innovation
Область наук
Ключевые слова
цифровые технологии / компетентность / информационная культура педагогическая деятельность.

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Муяссар Насиралиевна Тагажанова

Данная статье повышается современным цифровым технологиям, которые широка используются во всех уровнях образования. В статье рассматривается некоторые цифровые технологии, которым должен овладеть каждый учитель и которые могут использоваться в педагогической деятельности.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

"Raqamli didaktika va madaniyat: zamonaviy tendensiyalar, yondashuvlar, yechimlar"

Respublika ilmiy-amaliy anjumani 2024-yil 17-aprel

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИЕ

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Муяссар Насиралиевна Тагажанова

учительница английского языка специализированной государственной общеобразовательной школы № 1, города Янгиюля, Ташкентской области. https://doi.org/10.5281/zenodo.10982283

Аннотация. Данная статье повышается современным цифровым технологиям, которые широка используются во всех уровнях образования. В статье рассматривается некоторые цифровые технологии, которым должен овладеть каждый учитель и которые могут использоваться в педагогической деятельности.

Ключевые слова: цифровые технологии,компетентность,информационная культура педагогическая деятельность.

Abstract. This article focuses on modern digital technologies that are widely used at all levels of education. The article discusses some digital technologies that every teacher should master and that can be used in teaching activities.

Keywords: digital technologies, competence, information culture, pedagogical activity.

Annotatsiya. Ushbu maqolada ta'limning barcha bosqichlarida qo'llaniladigan zamonaviy raqamli texnologiyalar haqida so'z boradi. Maqolada o'qituvchilar o'zlashtirishlari va o'quv faoliyatidafoydalanishlari kerak bo'lgan ba'zi raqamli texnologiyalar muhokama qilinadi.

Kalit so^zlar: raqamli texnologiyalar, kompetentsiya, axborot madaniyati, o'qituvchi

ta'limi

В современном обществе образованность и компетентность составляют основу грамотности личности и могут послужить в сфере его деятельности. Имея теоретические знание и их практическое применение , личность становиться компетентным в своей сфере. Приобретение компетентности в сфере информационной технологии также имеет особую важность в жизни личности. Цифровые технологии стали неотъемлемой частью в жизни современного человека, и используется в каждой сфере. В последние наиболее используемая ИКТ отраслью является сфера образования. Использование ИКТ стало неотъемлемым компонентом в педагогической деятельности каждого преподавателя . Цифровые технологии также широко используются в преподавание английского языка, цифровизация является методическим подходом в преподавание иностранного языка. . Целью использование ИКТ на уроке английского языка помочь учащимся адаптироваться к современным способам обучения. Но сегодня учебные заведения внедрили информационные коммуникационные технологии, которые служат улучшению процесса обучения. Во время Пандемия по всему миру в каждой школе проводились онлайн-занятия которые доказали что ИКТ является неотъемлемой частью в преподование.Сушествует много преимуществ информационных технологий в сфере образования. Цифровая среда помогает учителям вовлекать учащихся в процесс обучения, ординарные уроки не интересуют сегодняшнюю молодежь. Простой доски может быть недостаточно, чтобы заинтересовать учащихся, тогда как различные технические решения влияют на их отношение к предмету и заставляют их более активно участвовать в обсуждениях, сотрудничестве и обучении. Обучающие игры и другие цифровые материалы и инструменты вдохновляют учащихся решать проблемы, уделять больше времени учебе и улучшать понимание во всех этапах обучения и уровнях обучения начиная от начальных

"Raqamli didaktika va madaniyat: zamonaviy tendensiyalar, yondashuvlar, yechimlar"

Respublika ilmiy-amaliy anjiimani 2024-yil 17-aprel

классов до уроках в высшех учебных заведениях.Цифровые технологии в образовании помогают учащимся получить ценное образование. Вместо ручки и бумаги современные студенты используют различные программное обеспечение для создания презентаций и проектов, студенты также пользуются электронными книгами . Применение цифровых технологий могут Позволит разнообразить занятие и сделать его содержательным.

Цифровые технологии делают процесс преподавание более интересным. Давайте рассмотрим некоторые из них которых мы можем использовать в педагогической деятельности .

1) Онлайн-обучение позволяет учащимся учиться на своей скорости, делать паузы и пересматривайте видео и изучать содержание курса самостоятельно.

2)Викторины — еще один вид активного обучения. Учащиеся могут начать работать над проектом вместе в классе и плавно сотрудничать, общаться и обмениваться идеями друг с другом.

3) Урок видеоконференция с его помошью мы легко можем организовать видеоконференцию с студентами другого учебного заведение.

4)Онлайн-опросы и другие цифровые технологии привлекают всех

студентов, робкие дети, которые обычно не поднимают руки в классе могут участвововать в них.

5) Мультимедийные презентации являются следующей удобной технологией для включения в учебный процесс, для их использования необходимы компьютер и проектор. Презентации могут проводиться как синхронно, или же быть заранее подготовтенными.

Подводя итоги можно сказать что основная цель образование это совершенствование образования. и преподавателю необходимо изучать цифровые технологии и развивать компетентность которое является требованием времени. В статье приведены примеры, использование цифровых технологий которые могут бить использованы во всех этапах образовании. С помощью цифровых технологий учителя могут быстрее проверять работы учеников и выставлять оценки .Цифровые технологии это уже не только инструмент но и новая среда существование человека.Эти технологии позволяют внедрять новые методики обучения и ориентироваться на предпочтениях студентов что также может способствовать повышению качества знаний студентов и качества образование.Цифровые технологии также могут решить проблему мотивации учеников.

REFERENCES

1. Теория и практика образования в современном мире (II): материалы международной заочной научной конференции. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.)

2. Уваров А. Ю. На пути к цифровой трансформации школы. - М.: Образование и Информатика, 2018.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.