Научная статья на тему 'ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИЧЕСКИХ НАУК'

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИЧЕСКИХ НАУК Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
24
6
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ИСТОРИЯ / НАУКА И ОБРАЗОВАНИЯ / ИННОВАЦИЯ

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Косимова Д.Р.

Современные педагогические технологии и традиционные методы обучения в этом государстве сознательно требуются для введения учебного процесса, В частности, использование инновационных методов преподавания истории играет важную роль в достижении намеченного результата.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

THE USE OF MODERN PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES IN THE TEACHING OF HISTORICAL SCIENCES

Modern pedagogical technologies and traditional teaching methods in this state are consciously required for the introduction of the educational process, in particular, the use of innovative methods of teaching history plays an important role in achieving the intended result.

Текст научной работы на тему «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИЧЕСКИХ НАУК»

UDK 37.02

Косимова Д.Р.

преподаватель Техникум общественного здравоохранения имени Абу-Али Ибн Сины г.Маргилана

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИЧЕСКИХ НАУК

Аннотация: Современные педагогические технологии и традиционные методы обучения в этом государстве сознательно требуются для введения учебного процесса, В частности, использование инновационных методов преподавания истории играет важную роль в достижении намеченного результата.

Ключевые слова: история, наука и образования, инновация.

Kosimova D.R. teacher

College of Public Health named after Abu Ali Ibn Sina in Margilan

THE USE OF MODERN PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES IN THE TEACHING OF HISTORICAL SCIENCES

Abstract: Modern pedagogical technologies and traditional teaching methods in this state are consciously required for the introduction of the educational process, in particular, the use of innovative methods of teaching history plays an important role in achieving the intended result.

Keywords: history, science and education, innovation.

"В этой связи вопрос исторической памяти имеет особое значение, поскольку каждая нация стремится развивать свои национальные ценности на основе своих целей и положений, в то же время, на основе достижений всеобщего развития, продвигать свой духовный мир".

Эффективное использование передовых педагогических технологий в преподавании предметов категории исторических наук играет важную роль в обеспечении качества преподавания. Особое внимание уделяется использованию подобных экспериментов в этой науке, электронные учебники играют важную роль в организации учебного процесса на основе современных педагогических технологий. Использование разнообразных наглядных пособий, мультимедийных методик, подготовленных преподавателем, делает процесс обучения более интересным, создает четкое понимание и облегчает освоение предмета.

В частности, слепота является одним из важных социально-педагогических принципов в интеграции целевой сущности исторических наук в сердца и умы студентов. Потому что слепота служит для того, чтобы пропаганда и пропаганда были популярными, впечатлительными, понятными, творческими. Услышав речь профессора-преподавателя, который был впечатлен и рассказывал о великом научном наследии, оставленном нам нашими великими предками, вызвал большой интерес к этому материалу в умах студентов и студентов. В то же время визуальные средства, подготовленные на основе фантастических открытий наших магнатов в области естественных наук-математики, астрономии, географии, этики, философии, дают возможность активизировать внимание учащихся, влиять на процесс мышления, надолго сохранить в их памяти богатое историческое наследие нашего народа.

Визуальные средства (фотография, плакат, рекламные ролики, компьютерная имитационная модель (анимация) и т. Д.) Имеют международную сущность и "говорят" на всех языках. Каждый день это дает тысячам студентов возможность приобрести определенные знания.

Наука, техника и технологии (гелиотехника, материаловедение, нанотехнологии, кибернетика и т. Д.) посредством продвижения достижений в области образования и профессиональной подготовки в дополнение к аудитории и аудитории, читатель демонстрирует возможности для глубокого погружения смысла, очарования исторических наук в сердца и умы молодежи. В частности, Мовароуннахр, известный английский ученый, который признавал процветание астрономии, физики, химии, математических наук, пишет: "Мусульманский мир пережил беспрецедентный прогресс в то время, когда большая часть Европы осталась в стороне после падения Римской империи... Мусульманские ученые создали живую и развивающуюся науку. Они заложили основы иранской, индийской, китайской и греческой науки по творческому развитию математики, астрономии и медицины, алгебры, тригонометрии и оптики. Они добились самых решительных достижений, они радикально переработали старые теории, добавили к ним результаты нового эксперимента и создали новую науку химию". Когда мы смотрим на историю, естественно, что такие процессы, достижения наших предков вызывают чувство национальной гордости и гордости у каждого будущего поколения.

Тот факт, что наши великие мыслители внесли большой вклад в развитие естественных наук в Европе, учебная литература поверхностна, односторонна, иногда неправильно понимается в истории физики, математики, химии, астрономии и ряда наук, существующие учебники, учебные пособия, известные ученые, занимающиеся историей науки, мнения, высказываемые общественными деятелями в этой области (через

звук, анимацию), - это показатель важности нашего национального духовного наследия.

Благодаря достижениям нашей страны в области образования, науки, литературы, архитектуры всего мира благодаря творческой деятельности многих, таких как Улугбек, Казизода Руми, Али Кушчи, Джамшид Коши, Навои, Бехзад, Бабур, период Тимуридов был назван периодом пробуждения, его значение в формировании истории народа Узбекистана, задающего перспективу независимого Узбекистана, читатель не может представить без их активного участия в учебном процессе по повышению эффективности пропаганды национальной истории среди молодежи. В целях обеспечения активного участия студентов в этом процессе большую пользу приносят круглосуточные дискуссии на темы, связанные с историческими науками, дискуссионные, кластерные (сетевые), использование технологий для работы в малых группах.

Интеграция нашей национальной истории в сердца и умы читательской молодежи осуществляется с помощью различных форм образования и обучения. Бунда предусматривает выполнение следующих задач:

-создать дифференцированную педагогическую и психологическую программу в образовательных учреждениях на основе мультимедийных средств в соответствии с возрастом учащихся и студентов;

- непрерывная работа по формированию уроков на основе современных педагогических и информационных технологий;

-разработка методов изложения исторических наук в образовательных программах, учебниках и учебных пособиях;

- углубление духовных знаний педагогических кадров и т.д.

В заключение следует отметить, что применение современных педагогических технологий в исторических науках позволит достичь следующих результатов:

- студенты постараются высказать независимое мнение, то есть у каждого студента будет своя идея, оценка и уверенность, за исключением других;

- информация, представленная в учебном материале, послужит мотивацией для критического (уникального) мышления;

- сможет понять суть экономических понятий, которыми необходимо овладеть;

- он пытается достоверно обосновать представленные доказательства и признает, что могут быть и другие решения, но сам пытается доказать, что выбранное им решение является наиболее логичным и разумным по отношению к другим.

Использованные источники: 1. Farxodjonova N. F. РгоЫет1 primeneniya innovatsionnix texnologiy v obrazovatel'nom protsesse па mejdunarodnom ш^пе. Mejdunarodnaya

konferentsiya. Innovatsionnie tendentsii, sotsial'no-ekonomicheskie i pravovie problemi vzaimodeystviya v mejdunarodnom prostranstve. - 2016.

2. Numonjonov S. D. Innovative methods of professional training //ISJ Theoretical & Applied Science, 01 (81). - 2020. - С. 747-750.

3. Sodirjonov, M. M. (2020). EDUCATION AS THE MOST IMPORTANT FACTOR OF HUMAN CAPITAL DEVELOPMENT. Theoretical & Applied Science, (4), 901-905.

4. Ergashev I., Farxodjonova N. Integration of national culture in the process of globalization //Journal of Critical Reviews. - 2020. - Т. 7. - №. 2. - С. 477-479.

5. Farxodjonqizi F. N., Dilshodjonugli N. S. Innovative processes and trends in the educational process in Uzbekistan //ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal. - 2020. - Т. 10. - №. 4. - С. 621-626.

6. Farxodjonova N.F. MODERNIZATION AND INTEGRATION: SOCIAL-PHILOSOPHICAL ANALYSIS //Роль науки в формировании современной виртуальной реальности. - 2019. - С. 10-12.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.