Научная статья на тему 'Использование электронной информационно-образовательной среды для тестирования обучающихся'

Использование электронной информационно-образовательной среды для тестирования обучающихся Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
171
24
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА / КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ / УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБРАЗОВАНИЯ / ELECTRONIC INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT / COMPUTER TESTING / EDUCATIONAL PROCESS MANAGEMENT

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Евдокимова В.Е., Кириллова О.А.

В данной статье рассматриваются возможности использования электронной информационно-образовательной среды для организации тестирования детей дошкольного возраста, посещающих кружок по робототехнике, а также для тестирования разных возрастных категорий обучающихся (дети дошкольного возраста, школьники), посещающих различные кружки дополнительного образования и для проведения контроля знаний студентов. На примере ЭИОС организованной в ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет» рассмотрено создание заполнение разделов теста для турниров по робототехнике. Представленная статья показывает, что электронная информационно-образовательная среда позволяет создавать различные учебные материалы, в том числе тестовые задания, позволяющие закрепить полученные знания.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

THE USE OF ELECTRONIC INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT FOR TESTING OF STUDENTS

The article discusses a possibility of using electronic information and educational environment for the organization of testing of preschool children attending a circle of robotics, as well as for testing different age groups of students (preschool children, schoolchildren), attending various circles of additional education and to monitor the knowledge of students. On the example of EIOS organized at Shadrinsk State Pedagogical University considered the creation of filling test sections for tournaments in robotics. The article shows that the electronic information and educational environment allows creating a variety of educational materials, including test items that help consolidate the knowledge.

Текст научной работы на тему «Использование электронной информационно-образовательной среды для тестирования обучающихся»

Библиографический список

1. Бехманн Г. Современное общество: общество риска, информационное общество, общество знаний. Москва: Логос, 2011.

2. Иванова М.С., Храмова М.В., Слетков И.А., Киселева И.А., Молчанов А.А., Котова Н.А. Исследование влияния Интернета на социальные потребности пользователей. Вестник Тамбовского университета. 2016; 12 (164): 7 - 25.

3. Информационное общество в Российской Федерации. Статистический сборник Росстат. Москва: НИУ ВШЭ, 2017.

4. Гузенко А.Ю., Ануфриева Д.Ю. Содержание понятия критическое оценивание информации. Проблемы современного педагогического образования. 2017; 56 (1): Э - 9.

5. Иванова С.М. Оценка достоверности информации, найденной в сети Интернет. Преподаватель XXI века. 2015; 4: 54 - 60.

6. Томсон М.К. Словарь и грамматика: содержание критического мышления. Журнал среднего образования. 2001; Т. 13: 60 - 66.

7. Гузенко А.Ю., Ануфриева Д.Ю. Критическое оценивание информации, как умение военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации определять материалы экстремистского содержания в сети интернет. Сборник научных статей. Новосибирск: НВИ ВНГ РФ, 2017; Ч. 1: 60 - 65.

8. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по специальности 45.05.01. «Правовое обеспечение национальной безопасности от 19 декабря 2016 года, утв. приказом Минобрнауки России от 19.12.2016 № 1614. Москва, 2017.

9. Померлян А.Н. Войска национальной гвардии Российской Федерации: гарант законности и правопорядка в условиях чрезвычайных режимов правового регулирования. Проблемы формирования правового социального государства в современной России. Материалы XII научно-практической конференции. Новосибирск: НГАУ, 2016: 160 - 162.

10. Кузьмина Н.В. Системный подход в педагогическом исследовании. Методология педагогических исследований. Москва, 1980.

11. Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами. Под редакцией Т.И. Шамовой, 2001.

12. Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности. Волгоград: Перемена, 2001.

13. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития: инновационный курс. Казань: Изд-во КГУ, 1996.

14. Дуранов М.Е. Управление профессиональным образованием будущего специалиста в высшей школе (социокультурный аспект). Челябинск: ЧГАКИ, 2006.

15. Сластенин В.А. Педагогика: Инновационная деятельность. Москва: Магистр, 1997.

References

1. Behmann G. Sovremennoe obschestvo: obschestvo riska, informacionnoe obschestvo, obschestvoznanij. Moskva: Logos, 2011.

2. Ivanova M.S., Hramova M.V., Sletkov I.A., Kiseleva I.A., Molchanov A.A., Kotova N.A. Issledovanie vliyaniya Interneta na social'nye potrebnosti pol'zovatelej. VestnikTambovskogo universiteta. 2016; 12 (164): 7 - 25.

3. Informacionnoe obschestvo v Rossijskoj Federacii. Statisticheskijsbornik Rosstat. Moskva: NIU VSh'E, 2017.

4. Guzenko A.Yu., Anufrieva D.Yu. Soderzhanie ponyatiya kriticheskoe ocenivanie informacii. Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. 2017; 56 (1): Э - 9.

5. Ivanova S.M. Ocenka dostovernosti informacii, najdennoj v seti Internet. Prepodavatel' HHI veka. 2015; 4: 54 - 60.

6. Tomson M.K. Slovar' i grammatika: soderzhanie kriticheskogo myshleniya. Zhurnalsrednegoobrazovaniya. 2001; T. 1Э: 60 - 66.

7. Guzenko A.Yu., Anufrieva D.Yu. Kriticheskoe ocenivanie informacii, kak umenie voennosluzhaschih vojsk nacional'noj gvardii Rossijskoj Federacii opredelyat' materialy 'ekstremistskogo soderzhaniya v seti internet. Sbornik nauchnyh statej. Novosibirsk: NVI VNG RF, 2017; Ch. 1: 60 - 65.

8. Federal'nyj gosudarstvennyj obrazovatel'nyj standart vysshego obrazovaniya po special'nosti 45.05.01. «Pravovoe obespechenie nacional'noj bezopasnosti ot 19 dekabrya 2016 goda, utv. prikazom Minobrnauki Rossii ot 19.12.2016 № 1614. Moskva, 2017.

9. Pomerlyan A.N. Vojska nacional'noj gvardii Rossijskoj Federacii: garant zakonnosti i pravoporyadka v usloviyah chrezvychajnyh rezhimov pravovogo regulirovaniya. Problemy formirovaniya pravovogo social'nogo gosudarstva v sovremennoj Rossii. Materialy XII nauchno-prakiicheskoj konferencii. Novosibirsk: NGAU, 2016: 160 - 162.

10. Kuz'mina N.V. Sistemnyj podhod v pedagogicheskom issledovanii. Metodologiya pedagogicheskih issledovanij. Moskva, 1980.

11. Shamova T.I., Tret'yakov P.I., Kapustin N.P. Upravlenie obrazovatel'nymisistemami. Pod redakciej T.I. Shamovoj, 2001.

12. Borytko N.M. Vprostranstve vospitatel'nojdeyatel'nosti. Volgograd: Peremena, 2001.

13. Andreev V.I. Pedagogika tvorcheskogo samorazvitiya: innovacionnyjkurs. Kazan': Izd-vo KGU, 1996.

14. Duranov M.E. Upravlenie professional'nym obrazovaniem buduschego specialista v vysshej shkole (sociokul'turnyj aspekf). Chelyabinsk: ChGAKI, 2006.

15. Slastenin V.A. Pedagogika: Innovacionnaya deyatel'nost'. Moskva: Magistr, 1997.

Статья поступила в редакцию 16.05.19

УДК 378

Evdokimova V.E., Cand. of Sciences (Pedagogy), senior lecturer, Shadrinsk State Pedagogical University (Shadrinsk, Russia),

E-mail: evdokimovavera@yandex.ru

Kirillova O.A., Cand. of Sciences (Pedagogy), senior lecturer, Shadrinsk State Pedagogical University (Shadrinsk, Russia), E-mail: 970013@mail.ru

THE USE OF ELECTRONIC INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT FOR TESTING OF STUDENTS. The article discusses a possibility of using electronic information and educational environment for the organization of testing of preschool children attending a circle of robotics, as well as for testing different age groups of students (preschool children, schoolchildren), attending various circles of additional education and to monitor the knowledge of students. On the example of EIOS organized at Shadrinsk State Pedagogical University considered the creation of filling test sections for tournaments in robotics. The article shows that the electronic information and educational environment allows creating a variety of educational materials, including test items that help consolidate the knowledge.

Key words: electronic information and educational environment, computer testing, educational process management.

В.Е. Евдокимова, канд. пед. наук, доц., ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск,

E-mail: evdokimovavera@yandex.ru

О.А. Кириллова, канд. пед. наук, доц., ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск, E-mail: 970013@mail.ru

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Даная статья написана в рамках внутривузовского гранта «Формирование ИКТ-компетентности НПР в организации работы в электронной информационно-образовательной системы ШГПУ» ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет».

В данной статье рассматриваются возможности использования электронной информационно-образовательной среды для организации тестирования детей дошкольного возраста, посещающих кружок по робототехнике, а также для тестирования разных возрастных категорий обучающихся (дети дошкольного возраста, школьники), посещающих различные кружки дополнительного образования и для проведения контроля знаний студентов. На примере ЭИОС организованной в ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет» рассмотрено создание заполнение разделов теста для турниров по робототехнике. Представленная статья показывает, что электронная информационно-образовательная среда позволяет создавать различные учебные материалы, в том числе тестовые задания, позволяющие закрепить полученные знания.

Ключевые слова: электронная информационно-образовательная среда, компьютерное тестирование, управление процессом образования.

Изменения в современном обществе, вызванные формированием и развитием информационного общества привели к информатизации образования, а использование информационных коммуникационных технологий в сфере образования повышает качество образовательного процесса.

Каждый обучающийся в течение всего периода обучения должен быть обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) организации из любой точки, где есть сеть «Интернет», как на территории образовательной организации, так и вне её [1].

ЭИОС включает в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся [2].

С точки зрения образовательного процесса электронная информационно-образовательная среда предназначенадляуправленияобразовательным процессом: создание и ведение курсов для студентов, учет их успеваемости, позволяет обеспечить процесс дистанционного обучения благодаря множеству различных элементов курсов (лекции, сомдна|ны, тесты,лику-ртраницы, анкеты, форумы и т. д.).

Электронная инфорднциондо-оУензнвртельнаруреднпредснавляет с о&оТ веб-приложение, для работы с системой нужен только браузер.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ЭИОС образовательной организации должна гарантировать возможность совершать в электронном виде следующие виды деятельности:

- проектирование образовательной деятельности;

- расположение и хранение материалов образовательной деятельности, в том числе работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательных отношений информационных ресурсов;

- фиксирование хода образовательной деятельности и достижений освоения основной образовательной программы;

- взаимодействие между участниками образовательных отношений, в том числе дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательной деятельности для решения задач управления образовательной деятельностью;

- контролируемый доступ участников образовательных отношений к информационным образорауельуымресурсом в сети Инрернео (ограничение дрсру-па к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихряр

- взаимодействие организации, осуществляющей образовательную деятельность с органами, осдществдяыщрмрупуменуеуефррр обдаоопауия, и е другими организациями, осуществляющими образовательную деятельность [3].

Для обучающихся ЭИОС позволяет решать следующие задачи:

- использование электронних и цифрщвыхордазовдтелдны1х лесдриов при изучении нового материала;

- проектная и истлееовотелнскаядаеотаи исполпздврнием ИСТ;

- индивидуальное компьютерное тестирование;

- практикумы с компьотенными лдрораториями;

- доклады с презентационной поддержкой.

Педагоги с помощью ЭИОС решало сдыду ющиеаадачи:

- проведение мониторинга и фиксация хода учебного процесса;

- управление учебной деятельностью с использованием ИКТ;

- использованиеэлдкироннди дорументов, о тдиеио^адиных иервисов МэЬ 2.0 для создания лекционных, практических и контрольных заданий, организации группового взаимодействия ^(^о^^р^к^жя исеыи;

- работа с геоинформационными системами;

- накопление и дистемдтибацеябнеНно-методичлуких мдрепидлдв[р],

Каждый педагог в процессе своей педагогической деятельности формирует собственную электронную инфее1уалоонно-образовательн уюдроддкнтлхан является составляющей информационно-образовательной среды организации.

В ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет» электронная информацумнид-Pбpозмветельнаи среде пни|реныенся ддителрнде время. Первоначально данная система использовалась для организации тестирования студентов в рамсaиснугхивyыflюкиx отимпидд иаДиоуднентор в рамках вступительных испытаний. Кроме того, данная система используется и для тестирования разных возрасттых кдтего рийтбочоющихсянетуношкель нктодоз рента, школьники), посещающих различные кружки дополнительного образования [5].

В настоящее вреляЭИОС истоуь^^^т^е^дчл^^е^с^^с^^! длязи^^'^ы^^^-ной информационно-образовательной среды вуза, поскольку позволяет создать среду соответствующую требованиям ФГОС ВО.

В данной статье paеcбoт((имвезмoжйoвтеиcтoльзмвмнoяулeнтpорный информационно-образовательной среды для организации тестирования детей дошкольного возраста, ггаеещоющтх кхужеуро иoЫoнотeхвинe.Meдтирoйaние проходило в рамках турнира по робототехнике для дошкольников «Молочная

сказка». Дошкольники выполняли задание «Викторина», которое и было построено по принципу теста. Детям предлагались задания разного типа, например одиночный выбор, множественный выбор, расставить по порядку и пр. При выборе дошкольниками ответа, программа сама автоматически просчитывает верный балл в процентах. Таким образом, преподавателю не приходится тратить время на подсчет верных ответов.

дассмотуим ныpсpейкиppчддниптертб в эректуриной идфирмационно-об-разовательной среде для детей дошкольного возраста, которыми педагоги могут воспользоваться при создании тестовых заданий.

рдя реэданряулриаррр^буелрярсэдарьнтвы.этемлнттапа «^рх». В поле «Название» следует внести название задания, то, что будут видеть мpлизсвaрeли. В «Викторина» (рис. 1).

В поле «Вступление» помещается информация, которая отображается перед ннчадрм пмпыp0ипнpпpмяeмие те ста, пбстомуеюдсcсжop нмеиpмpькуaеки е инструкции, комментарии. В нашем случае заполнять данное поле необязатель-кожьсикбмтaкыя индюрмауия пeсyжны,пeда-pгжpметпcнгpвоеиоь

её устно.

Н блльжинpувepыyрдeинepOуpыимсЖpлос трнн Р з^/^аопл^^е^'^ыщ^^-ста, которые можно изменить или настроить. Данные параметры находятся в paвддпaу:cснxpенсзaцнб, оцонкр,сеPсолPжeнижп Pвдйcрвс допроса.

Раздел Синхронизация - предполагает установку дат начала и окончания вpoсeыpгpaниидл^с^ступ к нpмxбщ^енвювeута,pбввешити прохождение только в заданный период. Все параметры педагог устанавливает оддррренрдл ьно, рзддирнмррри ру цели и задач рерта

Раздел Оценка используется только когда предусмотрено разграничение по кдтогсpнямвжррмape мцeнек.[HpдxoенpЙ еслжнaщдмpeго используется в совокупности с определенным количеством попыток и отслеживанием выполнения квpдо. о^;^нуз^г^^нает^я^х ^т^еуес^и^^ем^у нуннеть PпpедслеснрlK

балл, чтобы данный элемент считался пройденным, в противном случае студенту дается повторная попытка набрать нужный балл. Также в журнале оценок эрел^^ты, у кдсрхых усренощгонссмxсднpнжылм,дpполиитдлиуд flыдeмялвpp цветом, например, выше проходного - зеленым, ниже - красным. Количество по-пытогнpмвслоep огиадинить кpлнчмcpвживpеpжденнн руркад

Метод оценивания используется в совокупности с количеством попыток, дnнPдeмяeткокую о ceнкуcмитать итоговой после прохождения нескольких попыток; возможные варианты:

-выешая ец^коу в вaнeppнe opынlщ бвpмлpрммкримллнрым

балл;

- средняя оценка - в качестве итоговой оценки берется вычисляемое зна-чеиио Pсмдсeныцснки.

Раздел Расположение позволяет размещать вопросы в определённом по-НPДкe,уaпиидеп, нк^о^ьелиад ир осppунapееaмиим.

Для детей дошкольного возраста целесообразно использовать настройки вpыpжпpс«Kaы^ыр в^г^oocщ «На ноюй дууoннуeин. к нжж<жнкжнoпрoы>енac-положенных на одной странице, отвлекает дошкольников, мешает им сосредо-то^т^^с^о

Кроме того, для каждого вопроса можно еще применить настройки. Так, при выполнении задания можно в любой момент перейти на следующий вопрос, или еернутьоя кп|неды дощеее чдо б ы и с грахиор рунен д а^н^янотюе

Ещё один вариант настройки вопросов - последовательный, когда можно ненейтотоо^о кpмecyющнмyвpпиеpy Ё^дз ^е^^с^^дости в^р^нф^^с^е газадвиp-править ответ. Для дошкольников в «Викторине» был выбран именно данный

Рис. 1. Раздел добавления названия задания

▼ Настройки просмотра ©

Во время попытки Сразу после попытки Позже, но только пока тест открыт После того, как тест будет закрыт

< Попытка © В Попытка ООПООЫЛД □ Попытка

* Правилен ли ответ © Правилен ли ответ Правилен ли ответ Правилен ли ответ

< Баллы © 0 Баллы ЁТтл^ы ЙБолы

/ Отзыв для конкретного варианта Отзыв для конкретного варианта Отзыв для конфетного варианта Отзыв для конкретного варианта

ответа © ответа ответа ответа

< Общий отзыв к вопросу © Общий отзыв к вопросу Общий отзыв к вопросу ООщий отзыв к вопросу

< Правильный ответ © Правильный ответ Правильный ответ Правильный ответ

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Итоговый отзыв к тесту © В Итоговый отзыв к тесту □ Итогов ы й отз ыв к тесту ЕЮ Итоговый отзыв к тесту

Рис.2.Раздел настройки просмотраинформации обаллах

вариант, чтобы они не перепутали просмотренные вопросы с ответами с непросмотренными.

Раздел Свойства вопроса позволяет построить вопросы в случайном порядке.

Раздел Настройки просмотра (рис. 2):

В этом разделе задаётсяотябражаемаядляобячающихсяинформация. Отображаемое«Во времяпопытки» зависит от режима поведения вопросов.

Пазже, мокя леся оттрыр дожяо з^ётт на его стрмницщ и опрмделить перя-од.когма тот откржм, пооОы »предолств, птучеооптк,прох»дящисоеит,аожет

Д°огые разщелы1 оастмахриваиьнаыудем ввтдуспецтфичростахримете-жио: наст«ой»п отлячяежзт еноменоЗ то здолчанию ирг^освзуазсо фзмне р^ороо.

После того как все необходимые настройки были заданы и тест был создан, оеобсоонм» зоитлнето теит стпросамп Ддио. Т).

Викторина

метод оценивания: высшая оценка

Пока не добавлено ни одного вопроса

редактировать тест

Рис.3. Разделзаполнения теставопросами

ер|биеаоозоминду «.едазтзротазьтест» а топадаем но странрц° редик-тирования теста, на которой можно задать максимальную оценку за тест (обяза-телано нажато ктрпоу тнро«^изо, жеоатольно чтсбы

своепетствокасп зпатесаю в ст^с^^ем «Свогосрй бота»), добавить ы, иж-нить их порядок, удалить вопросы, задать балл за иждыТвдпросо отдеотнорти.

* Управление тестоы

■ Редактировать настройки

■ Переопределение групп

■ Переопределение пользователей Редактировать тест

ф Просмотр ^ Результаты

■ Локально назначенные роли

■ Права

■ Проверить права

■ Фильтры

■ Журнал событий

■ Резервное котирование

■ Восстановить ^ Банк вопросов

Есть несколько вариантов наполнения теста:

- нептямрж занрстт и торр необходимое количество вопросов;

- заносим вопросы в Банк вопросов, затем добавляем необходи-жае выпедраюртотторт;

- заносим вопросы в банк во-тдрзов, задемдрТажтяемнекотыр^де количество случайных вопросов из банка вопросов в тест.

Сложность создания теста заключается в том, что не все дети дошкольного возраста могут читать, поэтому вопросы были заранее записаны в звуковой файл и уже аудио-вопросы были добавлены в тест

Для создания вопроса нажимаем кнопку «Создать новый вопрос». В появившемся окне необходимо выбрать тип вопроса для добавления. В данном ресурсе доступны следующие типы вопросов: одиночный выбор, множественный выбор, на соответствие, перетаскивание в текст, перетаскивание на изображе-ние,верно/неверно,насоответствие, краткий ответ, числовой ответ, эссе и др.

Для детей дошкольного возраста были выбраны следующие типы вопро-снв: одинооыйвзблр, дножественный выбор, перетаскивание на изображение. Оценивание вопросов «перетаскивание на изображение» ведется по верным от-зетод, т е.зснтзз 6 ооветов только 4 были верными, и за вопрос можно было получитьмаксимум 3балла,топроходящий тест получит 2 балла.

Зрриие вомеосы попользуются значительно реже, однако принцип работы с ними аналогичен описанным выше. Например, типы вопросов «Краткий ответ» и «оинлоной зтветозтаи чоются тем, что в строку ввода вносятся данные текст/число соответственно. «Перетаскивание маркеров» аналогичны «Перетаскиванию в текст» и «Перетаскиванию на изображение».

Вопрос типа «Эссе» - единственный типвопросов теста, который необходимо оценивать вручную: студенту предоставляется текстовое поле для ввода развёрнутого ответа на заданный вопрос.

После добавления вопросов в банк во-п»ооов нбодходиоюжобаотть охз тесо.Для этого переходим на страницу редактирова-оио анснс^т а оозощсю дттю«Уьбaвлеохетестоаж (рнр. 4).

Затем выполняем команду «Добавить» и выбираем вариант «из банка во-пооеод» (етт. н. Пoалоыoдовдбноя озп pеоpнoньбежyботдбтежeоы на с^^р^и^цн редактирования теста. В поле ввода справа от каждого вопроса можно ввести башы зд т^п^^со Даноая Фдокцря птедноззочеоа /^е^ст^невко^алоо знвд прос. Для этого необходимо нажать кнопку с карандашом, ввести нужный балл а оал^^'^н ЕгОег

Максимальная оценка

10.00

Сохранить

+ новый вопрос + из банка вопросов + случанньш вопрос

Рис.4.Разделтестаизбанка вопросов

Рис.5.Выборвопросов

После заполнения теста можно просмотреть, как тест будет отображаться на экране монитора, выбрав команду «Просмотр» в меню «Управление тестом».

Для просмотра результатов теста проходим на страницу «результаты» в левом меню. На этой странице можно задать настройки отображения информации, например, количество попыток; баллы для каждого вопроса. Педагог может скачать результаты своей работы, при этом доступны форматы электронных таблиц Excel и OpenOffice.Calc.

Таким образом, электронная информационно-образовательная среда позволяет создавать различные учебные материалы, в том числе тестовые задания, позволяющие закрепитьполученныезнания.

Библиографическийсписок

1. Бурняшов Б.А. Электронная информационно-образовательная среда учреждения высшего образования. Available at: http://www.iprbookshop.ru/78383.html. - ЭБС «IPRbooks»

2. Положение об электронной информационной среде федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Шадрин-скийгосударственныйпедагогическийуниверситет». Availableat: http://shgpi.edu.ru/flles/official/2017/polojenie_ob_eios.pdf

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.