Научная статья на тему 'ИНТЕРНЕТ-САЙТ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ'

ИНТЕРНЕТ-САЙТ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
137
31
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ИНТЕРНЕТ-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО / ИНТЕРНЕТ / ИМИДЖ / WEB-САЙТ / ИНТЕРНЕТ-САЙТ / КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Зайкина К.А.

В статье рассматривается значение корпоративного сайта компании в сети Интернет с точки зрения формирования и поддержания имиджа компании. Обозначаются основные этапы создания корпоративного веб-сайта, а также его важные составляющие.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

WEBSITE AS AN IMPORTANT COMPONENT COMPANY''S CORPORATE IMAGE

The article examines the importance the company's corporate website on the Internet in terms of forming and maintaining the company's image. Showing the main steps of creating a corporate website, as well as its important components.

Текст научной работы на тему «ИНТЕРНЕТ-САЙТ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ»

когда им следует говорить самим, а когда выслушать, что говорит клиент, корректно и своевременно задать уточняющие вопросы, знать, о чем именно рассказывать клиенту (например, о технических особенностях автомобилей) и как это лучше сказать. Навыками эффективного продавца можно овладевать и развивать их. А это значит, что каждый продавец будет понимать, как облегчить выполнение рутинных обязанностей, как сохранить сдержанность и доброжелательность на протяжении всего рабочего дня, как завоевать благосклонность клиента к себе и своей компании, как организовать работу для того, чтобы успеть сделать больше.

УДК: 007:659.1

Зайкина К.А. студент магистратуры 2 курса «Институт экономики и управления» Зиннуров У.Г., доктор экономических наук научный руководитель, профессор, заведующий кафедрой

менеджмента и маркетинга Уфимский государственный авиационный технический университет

Россия, г. Уфа

ИНТЕРНЕТ-САЙТ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ Аннотация: в статье рассматривается значение корпоративного сайта компании в сети Интернет с точки зрения формирования и поддержания имиджа компании. Обозначаются основные этапы создания корпоративного веб-сайта, а также его важные составляющие.

Ключевые слова: Интернет, имидж, интернет-сайт, web-сайт, корпоративный сайт, интернет-представительство.

Zaykina К.А.

Student of magistracy Ufa State Aviation Technical University

Russia, Ufa Supervisor: Zinnurov U. G. Professor, Doctor of Economics Ufa State Aviation Technical University

Russia, Ufa

WEBSITE AS AN IMPORTANT COMPONENT COMPANY'S

CORPORATE IMAGE Abstract: The article examines the importance the company's corporate website on the Internet in terms of forming and maintaining the company's image. Showing the main steps of creating a corporate website, as well as its important components.

Keywords: Internet, image, web-site, corporate site, Internet- representation.

На сегодняшний день Интернет является одним из основных источников информации. Желая получить информацию о какой-либо компании или принимая решение о покупке, большинство людей первым делом обращаются именно к всемирной Сети [1]. Поэтому на современном этапе уже не встает вопрос о необходимости создания web-сайта компанией. Другое дело - как сделать этот сайт наиболее эффективным и привлекательным с точки зрения успешной коммуникации и поддержания благоприятного имиджа компании.

Корпоративный сайт является официальным интернет представительством компании в сети, содержащим информацию о самой компании, сфере ее деятельности и предлагаемых услугах. Корпоративный сайт также предполагает узнаваемый стиль, то есть его дизайн должен соответствовать фирменному стилю компании. Чем крупнее компания, тем больше информации о ней может быть размещено на сайте: фото-галерея, пресс-служба, информация о сотрудниках и вакансиях и так далее.

Корпоративный сайт выступает мощным средством брендинга. В интернете существует множество сайтов, в том числе и корпоративных. Однако не всякая компания заслуживает доверия. Чем основательнее корпоративный сайт, тем больше компания ассоциируется у посетителей с надежностью и профессионализмом. Таким образом, можно сказать, что корпоративный сайт это «лицо» компании, ее «визитная карточка» и средство формирования определенного имиджа.

Для того чтобы сделать корпоративный сайт наиболее эффективным, необходимо в первую очередь определить цели создания интернет представительства в сети. Имея четко сформулированные цели, можно переходить к определению того, как сайт будет работать на их достижение [2].

Рассмотрим основные этапы создания корпоративного сайта:

1. составление технического задания. На данном этапе необходимо разработать базовую идею создания корпоративного сайта, которая поможет определить то или иное дизайнерское решение и специфику программирования. После чего специалистами создается концепт сайта и прорабатывается структура будущего веб-представительства компании.

2. разработка дизайна. На данном этапе осуществляется подготовка визуальной составляющей корпоративного сайта. Как уже отмечалось выше, дизайн сайта должен соответствовать фирменному стилю компании и гармонично сочетать в себе все элементы. Важно, чтобы интерфейс сайта был понятен пользователю, и он мог найти интересующую его информацию.

3. подготовка контента. Основной ценностью корпоративного сайта выступает размещаемая на нем уникальная информация. Именно она в основном обеспечивает приток посетителей на любой интернет-ресурс. А дизайн и удобная навигация призваны облегчать работу с этой информацией.

Однако, для того, чтобы сайт работал на имидж компании, он должен предоставлять только актуальную информацию для пользователей. То есть информацию, представленную на сайте необходимо периодически обновлять [3]. Недопустимо наличие ошибок в текстах или предоставление ложных данных. Все это негативно отразится на репутации и имидже компании.

4. web-программирование. На данном этапе специалистами осуществляется окончательный монтаж корпоративного веб-сайта. Здесь интегрируется система управления корпоративным сайтом, создается защита от несанкционированного проникновения на сайт, организуется доступ к базе данных, производится наполнение ресурса различными интерактивными приложениями и так далее.

5. тестирование является заключительным этапом создания корпоративного сайта компании. На этом этапе осуществляется проверка ресурса в работе с помощью различных интернет-каналов, компьютерного оборудования и программного обеспечения. После чего разработчики вносят необходимые коррективы и устраняют имеющиеся ошибки [4].

Помимо вышеназванных этапов создания корпоративного веб-сайта, необходимо учесть такую важную составляющую как адрес сайта. Он должен соответствовать деятельности компании, а также быть легко читаемым и запоминающимся. Многие пользователи отнесутся с недоверием к сайту, который будет размещен на бесплатном сервере или работать не стабильно. Исследования показали, что оптимальное время загрузки одной страницы сайта составляет не более 3-5 секунд [5]. Чем дольше грузится страница, тем меньше пользователей предпочтут дождаться загрузки. Таким образом, доверие к компании может быть подорвано уже на этапе знакомства с корпоративным сайтом, что негативно скажется на имидже компании.

Каждый веб-сайт обладает набором характеристик, рассмотрение и анализ которых является предметом обсуждения как российских, так и зарубежных теоретиков и практиков. Можно сказать, что корпоративный сайт формирует капитал бренда компании и такие характеристики сайта как его функциональность (доступ к информации, навигация, скорость загрузки и т.д.) и исполнение (графический дизайн), так или иначе, оказывают влияние на цепочку «знание бренда - доверие к бренду - лояльность к бренду» [2].

Таким образом, официальный сайт компании в интернете представляет собой один из важнейших инструментов формирования и поддержания имиджа организации, способствующий повышению степени узнаваемости бренда. Он должен предоставлять исчерпывающий объем информации о компании, сфере ее деятельности, предоставляемых товарах и услугах. Являясь своего рода рекламной площадкой, качественно созданный корпоративный сайт может способствовать формированию у потребителей и партнеров образа надежной, инновационной, динамично развивающейся компании, а также организовывать обратную связь с потребителями компании.

Использованные источники:

1. Зайкина К.А., Значение имиджа компании в сети Интернет. Электронное начно-практическое периодическое издание «Экономика и социум» Выпуск № 9(28) (сентябрь, 2016). URL:

http://iupr.ru/ sovremennye_tehnologii_upravleniya_organizaciyay_9_28_2016

(дата обращения: 01.12.2016).

2. Алентьева, Е. Ю. Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент // Социально-экономические явления и процессы. 2014. №11. URL: http://cyberlenmka.ru/artide/n/veb-sayt-kompanii-kak-kommunikativnyy-marketingovyy-instrument-1 (дата обращения: 01.12.2016).

3. Бокарев, Т. А. Энциклопедия интернет-рекламы. - М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000. - 416 с. URL: http://book.promo.ru/article3_2.html (дата обращения: 01.12.2016).

4. Этапы создания корпоративного веб-сайта. URL: http://analytika.org/?p=825 (дата обращения: 01.12.2016).

5. Алексей Шафранов: «Почему скорость сайтов важна для Яндекса». URL: https://www.searchengines.ru/aleksey_shafran_site_speed.html (дата обращения: 01.12.2016).

УДК 372.36

Засека М.В. ассистент

кафедра «здоровья и реабилитации»

Засека К.В. студент-магистратуры 6 курса факультет «педагогики, психологии инклюзивного образования»

Гуманитарно-педагогическая академия

Россия, г. Ялта

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

В статье рассматриваются такие проблемы как: потеря зрения среди детей; особенности категории инвалидности по зрению; определение причины потери зрения.

Выявлены с помощью научно-методической литературы существующие группы, характеризующие состояние развития детей с нарушениями зрения.

Отмечаются общие закономерности характерные для развития среди всех категорий детей с аномалиями.

Установлено, что зрительные нарушения среди детей дошкольного возраста в 77,6 % является остаточным явлением детского церебрального паралича.

Ключевые слова: Лица с ограниченными возможностями, нарушения зрения, зрительный анализатор, детский церебральный паралич, олигофрения в стадии дебильности, слепой.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.