когда им следует говорить самим, а когда выслушать, что говорит клиент, корректно и своевременно задать уточняющие вопросы, знать, о чем именно рассказывать клиенту (например, о технических особенностях автомобилей) и как это лучше сказать. Навыками эффективного продавца можно овладевать и развивать их. А это значит, что каждый продавец будет понимать, как облегчить выполнение рутинных обязанностей, как сохранить сдержанность и доброжелательность на протяжении всего рабочего дня, как завоевать благосклонность клиента к себе и своей компании, как организовать работу для того, чтобы успеть сделать больше.
УДК: 007:659.1
Зайкина К.А. студент магистратуры 2 курса «Институт экономики и управления» Зиннуров У.Г., доктор экономических наук научный руководитель, профессор, заведующий кафедрой
менеджмента и маркетинга Уфимский государственный авиационный технический университет
Россия, г. Уфа
ИНТЕРНЕТ-САЙТ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ Аннотация: в статье рассматривается значение корпоративного сайта компании в сети Интернет с точки зрения формирования и поддержания имиджа компании. Обозначаются основные этапы создания корпоративного веб-сайта, а также его важные составляющие.
Ключевые слова: Интернет, имидж, интернет-сайт, web-сайт, корпоративный сайт, интернет-представительство.
Zaykina К.А.
Student of magistracy Ufa State Aviation Technical University
Russia, Ufa Supervisor: Zinnurov U. G. Professor, Doctor of Economics Ufa State Aviation Technical University
Russia, Ufa
WEBSITE AS AN IMPORTANT COMPONENT COMPANY'S
CORPORATE IMAGE Abstract: The article examines the importance the company's corporate website on the Internet in terms of forming and maintaining the company's image. Showing the main steps of creating a corporate website, as well as its important components.
Keywords: Internet, image, web-site, corporate site, Internet- representation.
На сегодняшний день Интернет является одним из основных источников информации. Желая получить информацию о какой-либо компании или принимая решение о покупке, большинство людей первым делом обращаются именно к всемирной Сети [1]. Поэтому на современном этапе уже не встает вопрос о необходимости создания web-сайта компанией. Другое дело - как сделать этот сайт наиболее эффективным и привлекательным с точки зрения успешной коммуникации и поддержания благоприятного имиджа компании.
Корпоративный сайт является официальным интернет представительством компании в сети, содержащим информацию о самой компании, сфере ее деятельности и предлагаемых услугах. Корпоративный сайт также предполагает узнаваемый стиль, то есть его дизайн должен соответствовать фирменному стилю компании. Чем крупнее компания, тем больше информации о ней может быть размещено на сайте: фото-галерея, пресс-служба, информация о сотрудниках и вакансиях и так далее.
Корпоративный сайт выступает мощным средством брендинга. В интернете существует множество сайтов, в том числе и корпоративных. Однако не всякая компания заслуживает доверия. Чем основательнее корпоративный сайт, тем больше компания ассоциируется у посетителей с надежностью и профессионализмом. Таким образом, можно сказать, что корпоративный сайт это «лицо» компании, ее «визитная карточка» и средство формирования определенного имиджа.
Для того чтобы сделать корпоративный сайт наиболее эффективным, необходимо в первую очередь определить цели создания интернет представительства в сети. Имея четко сформулированные цели, можно переходить к определению того, как сайт будет работать на их достижение [2].
Рассмотрим основные этапы создания корпоративного сайта:
1. составление технического задания. На данном этапе необходимо разработать базовую идею создания корпоративного сайта, которая поможет определить то или иное дизайнерское решение и специфику программирования. После чего специалистами создается концепт сайта и прорабатывается структура будущего веб-представительства компании.
2. разработка дизайна. На данном этапе осуществляется подготовка визуальной составляющей корпоративного сайта. Как уже отмечалось выше, дизайн сайта должен соответствовать фирменному стилю компании и гармонично сочетать в себе все элементы. Важно, чтобы интерфейс сайта был понятен пользователю, и он мог найти интересующую его информацию.
3. подготовка контента. Основной ценностью корпоративного сайта выступает размещаемая на нем уникальная информация. Именно она в основном обеспечивает приток посетителей на любой интернет-ресурс. А дизайн и удобная навигация призваны облегчать работу с этой информацией.
Однако, для того, чтобы сайт работал на имидж компании, он должен предоставлять только актуальную информацию для пользователей. То есть информацию, представленную на сайте необходимо периодически обновлять [3]. Недопустимо наличие ошибок в текстах или предоставление ложных данных. Все это негативно отразится на репутации и имидже компании.
4. web-программирование. На данном этапе специалистами осуществляется окончательный монтаж корпоративного веб-сайта. Здесь интегрируется система управления корпоративным сайтом, создается защита от несанкционированного проникновения на сайт, организуется доступ к базе данных, производится наполнение ресурса различными интерактивными приложениями и так далее.
5. тестирование является заключительным этапом создания корпоративного сайта компании. На этом этапе осуществляется проверка ресурса в работе с помощью различных интернет-каналов, компьютерного оборудования и программного обеспечения. После чего разработчики вносят необходимые коррективы и устраняют имеющиеся ошибки [4].
Помимо вышеназванных этапов создания корпоративного веб-сайта, необходимо учесть такую важную составляющую как адрес сайта. Он должен соответствовать деятельности компании, а также быть легко читаемым и запоминающимся. Многие пользователи отнесутся с недоверием к сайту, который будет размещен на бесплатном сервере или работать не стабильно. Исследования показали, что оптимальное время загрузки одной страницы сайта составляет не более 3-5 секунд [5]. Чем дольше грузится страница, тем меньше пользователей предпочтут дождаться загрузки. Таким образом, доверие к компании может быть подорвано уже на этапе знакомства с корпоративным сайтом, что негативно скажется на имидже компании.
Каждый веб-сайт обладает набором характеристик, рассмотрение и анализ которых является предметом обсуждения как российских, так и зарубежных теоретиков и практиков. Можно сказать, что корпоративный сайт формирует капитал бренда компании и такие характеристики сайта как его функциональность (доступ к информации, навигация, скорость загрузки и т.д.) и исполнение (графический дизайн), так или иначе, оказывают влияние на цепочку «знание бренда - доверие к бренду - лояльность к бренду» [2].
Таким образом, официальный сайт компании в интернете представляет собой один из важнейших инструментов формирования и поддержания имиджа организации, способствующий повышению степени узнаваемости бренда. Он должен предоставлять исчерпывающий объем информации о компании, сфере ее деятельности, предоставляемых товарах и услугах. Являясь своего рода рекламной площадкой, качественно созданный корпоративный сайт может способствовать формированию у потребителей и партнеров образа надежной, инновационной, динамично развивающейся компании, а также организовывать обратную связь с потребителями компании.
Использованные источники:
1. Зайкина К.А., Значение имиджа компании в сети Интернет. Электронное начно-практическое периодическое издание «Экономика и социум» Выпуск № 9(28) (сентябрь, 2016). URL:
http://iupr.ru/ sovremennye_tehnologii_upravleniya_organizaciyay_9_28_2016
(дата обращения: 01.12.2016).
2. Алентьева, Е. Ю. Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент // Социально-экономические явления и процессы. 2014. №11. URL: http://cyberlenmka.ru/artide/n/veb-sayt-kompanii-kak-kommunikativnyy-marketingovyy-instrument-1 (дата обращения: 01.12.2016).
3. Бокарев, Т. А. Энциклопедия интернет-рекламы. - М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000. - 416 с. URL: http://book.promo.ru/article3_2.html (дата обращения: 01.12.2016).
4. Этапы создания корпоративного веб-сайта. URL: http://analytika.org/?p=825 (дата обращения: 01.12.2016).
5. Алексей Шафранов: «Почему скорость сайтов важна для Яндекса». URL: https://www.searchengines.ru/aleksey_shafran_site_speed.html (дата обращения: 01.12.2016).
УДК 372.36
Засека М.В. ассистент
кафедра «здоровья и реабилитации»
Засека К.В. студент-магистратуры 6 курса факультет «педагогики, психологии инклюзивного образования»
Гуманитарно-педагогическая академия
Россия, г. Ялта
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
В статье рассматриваются такие проблемы как: потеря зрения среди детей; особенности категории инвалидности по зрению; определение причины потери зрения.
Выявлены с помощью научно-методической литературы существующие группы, характеризующие состояние развития детей с нарушениями зрения.
Отмечаются общие закономерности характерные для развития среди всех категорий детей с аномалиями.
Установлено, что зрительные нарушения среди детей дошкольного возраста в 77,6 % является остаточным явлением детского церебрального паралича.
Ключевые слова: Лица с ограниченными возможностями, нарушения зрения, зрительный анализатор, детский церебральный паралич, олигофрения в стадии дебильности, слепой.