Научная статья на тему 'Интернет-брендинг'

Интернет-брендинг Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
1399
196
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
ИТпортал
Область наук
Ключевые слова
ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГ / СОЗДАНИЕ БРЕНДА / ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ О БРЕНДЕ / ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ / ПИАР / ONLINE BRANDING / BRAND CREATION / BRAND AWARENESS / CUSTOMER LOYALTY / PR

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Башкаев Д.В., Жирова О.В.

Быстрое развитие Интернета как информационного и коммерческого инструмента заставляет предприятия разрабатывать стратегии онлайнового брендинга.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Internet Branding

The rapid development of the Internet as an information and sales tool makes companies develop strategies for online branding.

Текст научной работы на тему «Интернет-брендинг»

(fîportal

О технологиях. Просто

Главная Научный журнал Новости IT-help Контакты

| Поиск | Jmi] Л

Расчетно-кассовое обслужива!®^

Эксперт Банк. Обслуживание 0 р. Неограниченное кол-во платежек по 0 рублей! Перейти в ехрегШапк.сот/выгодное/РКО

Главная страница журнала

IT и технические науки

Экономические науки О журнале Редакция Общая лента Выпуски

Опубликовать статью. Авторам

Интернет-брендинг

Internet Branding

УДК 339.138

16.03.2015

Выходные сведения:

Башкаев Д.В., Жирова О.В. Интернет-брендинг //ИТпортал, 2015. №1 (5). URL: http://itportal.ru/science/tech/internet-brending/

Авторы:

Д.В. Башкаев (НГТУ им. Р.Е. Алексеева), О.В. Жирова (НГТУ им. Р.Е. Алексеева) Authors:

D. V. Bashkaev (NSTU named after R.E. Alekseev) O. V. Zhirova (NSTU named after R.E. Alekseev) Ключевые слова:

интернет-брендинг, создание бренда, осведомлённость о бренде,потребительскаялояльность, пиар Keyword:

online branding, brand creation, brand awareness, customer loyalty, PR Аннотация:

Быстрое развитие Интернета как информационного и коммерческого инструмента заставляет предприятия разрабатывать стратегии онлайнового брендинга.

Annotation:

The rapid development of the Internet as an information and sales tool makes companies develop strategies for online branding.

В современном мире для создания успешного предприятия необходимы не только превосходные идеи, квалифицированные работники, качественные товары, а также широкая известность. Сегодня предприятия всех размеров и видов переносят основной акцент своей деятельности на виртуальное пространство. Интернет открывает массу возможностей для создания и усиления брендов. Быстрое развитие Интернета как информационного и коммерческого инструмента заставляет предприятия разрабатывать стратегии

онлайнового брендинга. Под брендингом можно понимать процесс создания и управления торговой маркой и её восприятием потенциальными потребителями. Положительное восприятия образа предприятия у потенциальных клиентов приводит к улучшению всех экономических показателей предприятия [1, 2].

Существует четыре последовательные цели брендинга:

■ осведомленность о бренде;

■ предпочтение данного бренда;

■ потребительская лояльность;

■ приверженность бренду. Каждая последующая цель достигается после достижения предыдущей.

Интернет расширил круг методов, посредством которых продавец может вступить в контакт с потребителем. Создание сайта предприятия служит маркетинговым средством для продвижения бизнеса. Главная цель сайта - это не привлечение внимания посетителей, а удержание их на сайте [3]. Существует несколько универсальных правил для удержания посетителей на сайте.

Для создания пиара компании при помощи Интернета используют следующие методы. «Спонсорство -создание собственного раздела рекламодателя на рекламирующем сайте».

Первым инструментом Интернет-брендинга является общая реклама, которая реализуется благодаря баннерам и логотипам на различных сайтах. Баннеры, рассылка, логотипы относятся к имидж-рекламе, которая предполагает создание положительного образа предприятия или товара у широких слоев населения. Рассылки - это средство коммуникации, которое помогает установить индивидуальные контакты с каждым конкретным клиентом в любое время [4, 5].

Одним из немаловажных пунктов в Интернет-брендинге - это блоггинг. Блоггинг представляет собой «переделанные версии старых сайтов, которые предоставляли возможность писать комментарии и собирать ссылки на различные страницы, связанные общей темой [6]. Тем не менее, блоги становятся более доступными, растет список сервисов и программ, облегчающих процесс их создания и сам блоггинг даже для тех, кто имеет поверхностные знания HTML». Блоггинг дает предприятиям возможность спросить у клиентов во всем мире, чего они хотят, и получить у них идеи о новой продукции. Блоггинг не только дает клиентам возможность управлять взаимоотношениями с предприятием, но и поддерживать эти отношения в течение длительного периода времени, а также позволяет им делиться впечатлениями с друзьями и коллегами [7, 8].

Но, даже используя все основные средства Интернет-брендинга, нельзя гарантировать успех бренда предприятия или товара [9]. Необходимо иметь в виду, что только продуманный и ориентированный на целевую аудиторию бренд может продержаться на рынке достаточно долгое время. Ведь только правильный бренд - залог успеха любой рекламной компании.

Библиографический список

1. Гизатуллина Д.Х. Особенности интернет-брендинга //Nauka-Rastudent.ru. 2014. № 4 (04). С. 22.

2. Кузьмина О.Г. Использование интернет-технологий в создании и развитии образа бренда // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2014. № 1 (7). С. 111-126.

3. Шабанов Т.И. Развитие инструментов интернет-брендинга в России //Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2012. № 1. С. 332-335.

4. Дудина Т.С., Степанова А.Е. Основы формирования потребительской лояльности // Научные записки ОрелГИЭТ. 2011. № 1. С. 255-257.

5. Зайцев Д.А. Информационное сопровождение бизнеса, интернет-продажи и продвижение продукции / Д.А. Зайцев, Д.А. Корнилов //Актуальные аспекты экономики, менеджмента и инноваций: Тезисы докладов Международной научно-практической конференции; НГТУ им. Р. Е. Алексеева. - Н. Новгород, 2014. - С. 13-23

6. Поветьева Е.В. Интертекстуальность в блогосфере и интернет-коммуникации: ретвит и репост // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 3-1 (21). С. 126-129.

7. Багандов И. Т., Рощак Д.А. Особенности маркетинговой деятельности компании малого бизнеса: привлечение и удержание клиентов // Современные технологии управления. 2013. № 4 (28). С. 16-20.

8. Третьякова Т.С. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях//Маркетинг. 2011. № 2 (117). С. 60-68.

9. Курманов В.В. Взаимодействие коммерческой организации с целевой аудиторией в сети интернет // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2014. № 10. С. 55-58.

References

1. Gizatullina D.H. Osobennostiinternet-brendinga //Nauka-Rastudent.ru. 2014. № 4 (04). P. 22.

2. Kuz'mina O.G. Ispol'zovanie internet-tehnologij vsozdaniiirazvitii obraza brenda //Al'manah teoreticheskih i prikladnyh issledovanij reklamy. 2014. № 1 (7). P. 111-126.

3. Shabanov T.I. Razvitie instrumentovinternet-brendinga vRossii//Biznes vzakone. Jekonomiko-juridicheskij zhurnal. 2012. № 1. P. 332-335.

4. Dudina T.S., Stepanova A.E. Osnovy formirovanija potrebitel'skojlojal'nosti//Nauchnye zapiski OrelGlJeT. 2011. № 1. P. 255-257.

5. Zajcev D.A. Informacionnoe soprovozhdenie biznesa, internet-prodazhi i prodvizhenie produkcii/ D.A. Zajcev, D.A. Kornilov//Aktual'nye aspektyjekonomiki, menedzhmenta iinnovacij: Tezisy dokladov Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii; NGTU im. R. E. Alekseeva. - N. Novgorod, 2014. - P. 13-23

6. Povet'eva E. V. Intertekstual'nost' v blogosfere i internet-kommunikacii: retvit i repost// Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki. 2013. № 3-1 (21). P. 126-129.

7. BagandovI.T., Roshhak D.A. Osobennostimarketingovoj dejatel'nostikompaniimalogo biznesa: privlechenie i uderzhanie klientov// Sovremennye tehnologii upravlenija. 2013. № 4 (28). P. 16-20.

8. Tretjakova T.S. Marketingovye kommunikacii vsocial'nyh setjah//Marketing. 2011. № 2 (117). P. 60-68.

9. Kurmanov V. V. Vzaimodejstvie kommercheskoj organizacii s celevoj auditoriej v seti internet// Jekonomika i upravlenie: analiz tendencij i perspektiv razvitija. 2014. № 10. P. 55-58.

5 Уроков по Трейдингу

X CD

Первый Шаг к Финансовой Независимости. Бесплатное Обучение. 18+ Перейти в stforex.com

О компании

Реклама на сайте

Услуги

Карта сайта

© 2002-2016 электронный научный журнал «ИТпортал», быстрая публикация хороших научных статей, 16+

ISSN 2414-5688

у Ii

INNOV - разработка и продвижение сайта, Нижний Новгород

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.