(fîportal
О технологиях. Просто
Главная Научный журнал Новости IT-help Контакты
| Поиск | Jmi] Л
Расчетно-кассовое обслужива!®^
Эксперт Банк. Обслуживание 0 р. Неограниченное кол-во платежек по 0 рублей! Перейти в ехрегШапк.сот/выгодное/РКО
Главная страница журнала
IT и технические науки
Экономические науки О журнале Редакция Общая лента Выпуски
Опубликовать статью. Авторам
Интернет-брендинг
Internet Branding
УДК 339.138
16.03.2015
Выходные сведения:
Башкаев Д.В., Жирова О.В. Интернет-брендинг //ИТпортал, 2015. №1 (5). URL: http://itportal.ru/science/tech/internet-brending/
Авторы:
Д.В. Башкаев (НГТУ им. Р.Е. Алексеева), О.В. Жирова (НГТУ им. Р.Е. Алексеева) Authors:
D. V. Bashkaev (NSTU named after R.E. Alekseev) O. V. Zhirova (NSTU named after R.E. Alekseev) Ключевые слова:
интернет-брендинг, создание бренда, осведомлённость о бренде,потребительскаялояльность, пиар Keyword:
online branding, brand creation, brand awareness, customer loyalty, PR Аннотация:
Быстрое развитие Интернета как информационного и коммерческого инструмента заставляет предприятия разрабатывать стратегии онлайнового брендинга.
Annotation:
The rapid development of the Internet as an information and sales tool makes companies develop strategies for online branding.
В современном мире для создания успешного предприятия необходимы не только превосходные идеи, квалифицированные работники, качественные товары, а также широкая известность. Сегодня предприятия всех размеров и видов переносят основной акцент своей деятельности на виртуальное пространство. Интернет открывает массу возможностей для создания и усиления брендов. Быстрое развитие Интернета как информационного и коммерческого инструмента заставляет предприятия разрабатывать стратегии
онлайнового брендинга. Под брендингом можно понимать процесс создания и управления торговой маркой и её восприятием потенциальными потребителями. Положительное восприятия образа предприятия у потенциальных клиентов приводит к улучшению всех экономических показателей предприятия [1, 2].
Существует четыре последовательные цели брендинга:
■ осведомленность о бренде;
■ предпочтение данного бренда;
■ потребительская лояльность;
■ приверженность бренду. Каждая последующая цель достигается после достижения предыдущей.
Интернет расширил круг методов, посредством которых продавец может вступить в контакт с потребителем. Создание сайта предприятия служит маркетинговым средством для продвижения бизнеса. Главная цель сайта - это не привлечение внимания посетителей, а удержание их на сайте [3]. Существует несколько универсальных правил для удержания посетителей на сайте.
Для создания пиара компании при помощи Интернета используют следующие методы. «Спонсорство -создание собственного раздела рекламодателя на рекламирующем сайте».
Первым инструментом Интернет-брендинга является общая реклама, которая реализуется благодаря баннерам и логотипам на различных сайтах. Баннеры, рассылка, логотипы относятся к имидж-рекламе, которая предполагает создание положительного образа предприятия или товара у широких слоев населения. Рассылки - это средство коммуникации, которое помогает установить индивидуальные контакты с каждым конкретным клиентом в любое время [4, 5].
Одним из немаловажных пунктов в Интернет-брендинге - это блоггинг. Блоггинг представляет собой «переделанные версии старых сайтов, которые предоставляли возможность писать комментарии и собирать ссылки на различные страницы, связанные общей темой [6]. Тем не менее, блоги становятся более доступными, растет список сервисов и программ, облегчающих процесс их создания и сам блоггинг даже для тех, кто имеет поверхностные знания HTML». Блоггинг дает предприятиям возможность спросить у клиентов во всем мире, чего они хотят, и получить у них идеи о новой продукции. Блоггинг не только дает клиентам возможность управлять взаимоотношениями с предприятием, но и поддерживать эти отношения в течение длительного периода времени, а также позволяет им делиться впечатлениями с друзьями и коллегами [7, 8].
Но, даже используя все основные средства Интернет-брендинга, нельзя гарантировать успех бренда предприятия или товара [9]. Необходимо иметь в виду, что только продуманный и ориентированный на целевую аудиторию бренд может продержаться на рынке достаточно долгое время. Ведь только правильный бренд - залог успеха любой рекламной компании.
Библиографический список
1. Гизатуллина Д.Х. Особенности интернет-брендинга //Nauka-Rastudent.ru. 2014. № 4 (04). С. 22.
2. Кузьмина О.Г. Использование интернет-технологий в создании и развитии образа бренда // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2014. № 1 (7). С. 111-126.
3. Шабанов Т.И. Развитие инструментов интернет-брендинга в России //Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2012. № 1. С. 332-335.
4. Дудина Т.С., Степанова А.Е. Основы формирования потребительской лояльности // Научные записки ОрелГИЭТ. 2011. № 1. С. 255-257.
5. Зайцев Д.А. Информационное сопровождение бизнеса, интернет-продажи и продвижение продукции / Д.А. Зайцев, Д.А. Корнилов //Актуальные аспекты экономики, менеджмента и инноваций: Тезисы докладов Международной научно-практической конференции; НГТУ им. Р. Е. Алексеева. - Н. Новгород, 2014. - С. 13-23
6. Поветьева Е.В. Интертекстуальность в блогосфере и интернет-коммуникации: ретвит и репост // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 3-1 (21). С. 126-129.
7. Багандов И. Т., Рощак Д.А. Особенности маркетинговой деятельности компании малого бизнеса: привлечение и удержание клиентов // Современные технологии управления. 2013. № 4 (28). С. 16-20.
8. Третьякова Т.С. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях//Маркетинг. 2011. № 2 (117). С. 60-68.
9. Курманов В.В. Взаимодействие коммерческой организации с целевой аудиторией в сети интернет // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2014. № 10. С. 55-58.
References
1. Gizatullina D.H. Osobennostiinternet-brendinga //Nauka-Rastudent.ru. 2014. № 4 (04). P. 22.
2. Kuz'mina O.G. Ispol'zovanie internet-tehnologij vsozdaniiirazvitii obraza brenda //Al'manah teoreticheskih i prikladnyh issledovanij reklamy. 2014. № 1 (7). P. 111-126.
3. Shabanov T.I. Razvitie instrumentovinternet-brendinga vRossii//Biznes vzakone. Jekonomiko-juridicheskij zhurnal. 2012. № 1. P. 332-335.
4. Dudina T.S., Stepanova A.E. Osnovy formirovanija potrebitel'skojlojal'nosti//Nauchnye zapiski OrelGlJeT. 2011. № 1. P. 255-257.
5. Zajcev D.A. Informacionnoe soprovozhdenie biznesa, internet-prodazhi i prodvizhenie produkcii/ D.A. Zajcev, D.A. Kornilov//Aktual'nye aspektyjekonomiki, menedzhmenta iinnovacij: Tezisy dokladov Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii; NGTU im. R. E. Alekseeva. - N. Novgorod, 2014. - P. 13-23
6. Povet'eva E. V. Intertekstual'nost' v blogosfere i internet-kommunikacii: retvit i repost// Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki. 2013. № 3-1 (21). P. 126-129.
7. BagandovI.T., Roshhak D.A. Osobennostimarketingovoj dejatel'nostikompaniimalogo biznesa: privlechenie i uderzhanie klientov// Sovremennye tehnologii upravlenija. 2013. № 4 (28). P. 16-20.
8. Tretjakova T.S. Marketingovye kommunikacii vsocial'nyh setjah//Marketing. 2011. № 2 (117). P. 60-68.
9. Kurmanov V. V. Vzaimodejstvie kommercheskoj organizacii s celevoj auditoriej v seti internet// Jekonomika i upravlenie: analiz tendencij i perspektiv razvitija. 2014. № 10. P. 55-58.
5 Уроков по Трейдингу
X CD
Первый Шаг к Финансовой Независимости. Бесплатное Обучение. 18+ Перейти в stforex.com
О компании
Реклама на сайте
Услуги
Карта сайта
© 2002-2016 электронный научный журнал «ИТпортал», быстрая публикация хороших научных статей, 16+
ISSN 2414-5688
у Ii
INNOV - разработка и продвижение сайта, Нижний Новгород