' ЕМС1"')' 1 ■ ti п « •
h (fti рЛ > I « il р linn ■ ■ ■ ч"" »
„ ■ ni m I
Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 марта 2017 г 14:06
СТАРТ ПРОДАЖ Д0М№6
лини ËKCSMîB
П0СМ0ТРЕ1
Проектная декларац Застройщик С
INNOV
РОСС И ИСК И И БИЗНЕС ON-LINE
Иннов: электронный научный журнал
Главная страница журнала Экономические науки
Технические науки
О журнале Редакция Общая лента Выпуски
Опубликовать статью. Авторам
Заработать на бирже может каждый!
Проверьте свои силы без вложений! Откройте демо-счетс с бонусом до 100000р.
Бесплатное обучение Брокерский счет +18,25% Тариф брокера 0,0177%
Яндекс.Директ
Инновационные технологии интернет Innovative technology Internet
1 960 руб. 4 840 руб
470 руб. 1 960 руб
УДК 004.735
27.04.12 10:59
« 512
Выходные сведения: Башкаев Д.В., Каграманова Р.Э. Инновационные технологии интернет// Иннов: электронный научный журнал, 2012. №2 (11). URL: http://www.innov.ru/science/tech/innovatsionnye-tekhnologii-internet/
Авторы:
Д.В. Башкаев (ст. преподаватель НГТУ им. Р.Е. Алексеева), Р.Э. Каграманова (НФ МИЭМП)
Authors:
D. V. Bashkaev (art teacher NSTU n. a. R. E. Alekseev), R. E. Kagramanova (NF mean)
Ключевые слова: интернет, всемирная компьютерная сеть, технологии, прогресс, сеть, инновации
Keyword: Internet, a worldwide computer network, technology, progress, network, innovation
Аннотация:
Всемирная компьютерная сеть Интернет вместе с персональными компьютерами образует технологическу развития международной концепции «Всемирного информационного общества».
Annotation: World computer network the Internet together with personal computers forms the technological basis fo the international concept of "world information society".
Интернет (Internet, сокр. от Interconnected Networks -
объединённые сети) - глобальная телекоммуникационная сеть
информационных и вычислительных ресурсов. Служит физической основой для Всемирной паутины. Часто упоминается как Всемирная
(Глобальная) сеть, или просто Сеть. В настоящее время, когда слово «интернет» употребляется в обиходе, чаще имеется в виду Всемирная паутина и доступная в ней информация, а не сама физическая сеть.
Всемирная компьютерная сеть Интернет вместе с персональными
АО Финам
28.03.2017
Инновационные технологии интернет компьютерами образует
технологическую основу для развития международной концепции «Всемирного информационного общества».
В России все средние школы с 2008 г. оснащены компьютерами с доступом к сети Интернет и базовыми пан обучения информатике, работе с персональными компьютерами и сетью Интернет.
Прогресс не стоит на месте, всё обновляется. В настоящее время подключиться к Интернету можно через спутн телевидение, телефон, сотовую связь и т.д. Всемирная сеть стала неотъемлемой частью нашей жизни. В течен достиг аудитории свыше 50 млн пользователей. Другим средствам массовой информации требовалось гораздо достижения такой популярности [1, 2, 3].
Многое сейчас стало виртуальным, благодаря Интернету. Можно не выходя из дома заказать билеты, купить г вещи, узнать расписание движения транспорта и т.д. Интернет во многом облегчил нам жизнь [4]. М разговаривать с любым городом мира и через веб-камеру видеть собеседника. Можем передавать файлы, н информацию, общаться, заводить новые знакомства. Огромное количество людей зарегистрированы на самых таких как «Одноклассники», «Жди меня» и др. Сами сайты преображаются, очень часто меняется дизайн, фу многое и ускоряет работу в интернете.
Данное открытие во многом послужило возникновению других технологий. Новые технологии сложны и треб пользоваться ими, но они экономят время и упрощают жизнь.
Также Интернет расширил круг методов, посредством которых продавец может вступить в контакт с потреби предприятия переносят основной акцент деятельности на виртуальное пространство. Интернет открывает мас создания и усиления брендов. Быстрое развитие Интернета как информационного и коммерческого инс предприятия разрабатывать стратегии онлайнового брендинга.
Инструментом Интернет-брендинга является общая реклама, которая реализуется благодаря баннерам и лог сайтах. Баннеры, рассылка, логотипы относятся к имидж-рекламе, которая предполагает создание пол предприятия или товара у широких слоев населения. Например, блоггинг - одно из направлений в Интерн предприятиям возможность спросить у клиентов во всем мире, чего они хотят, и получить у них идеи о новой дает клиентам возможность управлять взаимоотношениями с предприятием, а также поддерживать эти о длительного периода времени.
Существующая архитектура Интернета доказала свою способность адаптироваться к созданию и быстрому ра элементов современной жизни, как eBay, Google, YouTube, Skype, Facebook и т.д. Для удовлетворения потребностей достаточно внесения эволюционных изменений в оригинальную структуру. В течение нескольки вероятно, будет происходить дальнейшее развертывание IP по сетям подвижной связи и в развитых странах пс Вместе с тем, проблемы в сфере безопасности и возрастающий уровень киберпреступности служат основ создавать будущий Интернет «с чистого листа». В настоящее время применяется эволюционный подход, но нас момент, когда ситуация сложится в пользу подхода «с чистого листа»? Ответ даст только время.
В настоящее время наметились две тенденции в развитии Всемирной паутины: семантическая паутина и Семантическая паутина предполагает улучшение связности и релевантности информации во Всемирной пау новых форматов метаданных. Социальная паутина полагается на работу по упорядочиванию имеющейся в П выполняемую самими пользователями Паутины [6]. В рамках второго направления наработки, являющиеся ч; паутины, активно используются в качестве инструментов [7].
Дальнейшее развитие технологий подталкивает возникновение в сети все более совершенных продуктов, кото| большей степени удовлетворять потребности индивидуумов и общества в целом.
Библиографический список
1. Грачева Е.С. Интернет и рг-технологии как инновационные ресурсы современного музея // Альманах с образования. 2010. № 11-1. С. 31-36.
2. Шабанов Т.И. Развитие инструментов интернет-брендинга в России // Бизнес в законе. Экономико-юридически С. 332-335.
3. Кузнецова И.В. Интернет-маркетинг: современные технологии и инструменты // Вестник Московского фин университета. 2011. № 3. С. 172-179.
4. Клименко С. Информационные технологии, используемые при сборе и обработке информации с помощью и 2011. № 8 (61). С. 20-22.
5. Урсу Н.С. Технологии манипулирования в сети интернет // Социально-гуманитарные знания. 2012. № 1. С. 303
6. Ли Цзюньлян Технологии продвижения продукции посредством инструментов сети интернет // Перспективы н С. 110-115.
7. Демкин В.П., Жамнов В.В., Демкин О.В., Дубровский А.М., Руденко В.Н. Познавательное интернет-телев технологии // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). С. 11-16.
References
1. Gracheva E.P. Internet i pr-tehnologii kak innovacionnye resursy sovremennogo muzeja Al'manah sovremennoj
2010. No 11-1. P. 31-36.
2. Shabanov T.I. Razvitie instrumentov internet-brendinga v Rossii Biznes v zakone. Jekonomiko-juridicheskij zhurna 335.
3. Kuznecova I.V. Internet-marketing: sovremennye tehnologii i instrumenty Vestnik Moskovskogo finansovo-juridii
2011. No 3. P. 172-179.
4. Klimenko P. Informacionnye tehnologii, ispol'zuemye pri sbore i obrabotke informacii s pomoshh'ju internet Logistil 20-22.
5. Ursu N.P. Tehnologii manipulirovanija v seti internet Social'no-gumanitarnye znanija. 2012. No 1. P. 303-310.
6. Li Czjun'ljan Tehnologii prodvizhenija produkcii posredstvom instrumentov seti internet Perspektivy nauki. 2012. No
7. Demkin V.P., Zhamnov V.V., Demkin O.V., Dubrovskij A.M., Rudenko V.N. Poznavatel'noe internet-televidenie: princi| i distancionnoe obrazovanie. 2012. No 4 (48). P. 11-16.
Д +1 Q Яндекс.Виджет^ИОУ
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления
1С БухОбслуживание
Подключайтесь к 1 С:БухОбслуживанию, и получайте качественные бухгалтерские услуги Перейти в 1cbo.ru
Реклама на INNOV.RU Партнеры История компании О компании Услуги Создать сайт Стена памяти Поиск
© 1996-2017 INNOV.RU (Иннов.ру) - информационное агентство, ООО «Иннов». * - правила пользования
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г ISSN: 2414-5122
Веб-студия «INNOV» - продвижение и разработка сайта