ЖИЛОИ КОМПЛЕКС
*PSSS&
* ' " '""' * '
Р к « II lll> «
■ П ПИТ , I
■ ■ IUI" 1
■ II И'1" «
. . MIHI f >
СТАРТ ПРОДАЖ Д0М№6
япгаries :ШЮШ ! IШШ
ПОСМОТРЕ1
Проектная декларац Застройщиц С
Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 марта 2017 г 14:25
INNOV
РОССИИСКИИ БИЗНЕС ON-LINE
Иннов: электронный научный журнал
Главная страница журнала
Экономические науки
Технические науки О журнале Редакция Общая лента Выпуски
Опубликовать статью. Авторам
Яндекс.Директ X
i Заработать на бирже может каждый!
Проверьте свои силы без вложений! Откройте демо-счетс с бонусом до 100000р. Бесплатное обучение Брокерский счет +18,25% Тариф брокера 0,0177% finam.ru Адрес и телефон
АО "Финам"
Локализация производства как способ инновационного развит предприятия
Localization of production as a way of innovative development of enterprise
J
Narcisp odriguez Ц
иль öe DO
УДК 338.33
16.10.14 10:26
< 1188
Выходные сведения: ВазьянскийА.М., Обыденнова С.Ю. Локализация производства как способ инновационного развития предприятия //Иннов: электронный научный журнал, 2014. № 4 (21). URL: http://www.innov.ru/science/economy/localizacia_proizvodstva/
Авторы:
Альберт Мерзадзянович Вазьянский, кандидат экономических наук, доцент Волжского государственного инженерно-педагогического университета.
Светлана Юрьевна Обыденнова, начальник Управления перспективного планирования и организации финансирования Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева
Authors:
Vazyansky Albert, PhD, associate professor of Volga State Engineering and Pedagogical University
Svetlana Obydennova, head of long-term planning and financing of the NSTU named after R.E. Alekseeva
Ключевые слова: локализация производства, инновационное развитие, предприятие, мировые бренды, уникальные права собственности
Keyword: localization of production, innovative development, enterprise, global brands, unique property rights
Аннотация: В последнее время в российской управленческой практике стал активно использоваться терми который имеет несколько смысловых значений. Авторы определяют локализацию производства как процесс i территории другой страны продукции первоначально иностранного происхождения.
Annotation: Recently, Russian management practice has been actively used the term "localization", which has severa authors define as the localization of the manufacturing process on the territory of the other country's products originall
В последнее время в российской управленческой практике стал активно использоваться термин «локализа несколько смысловых значений. В самом общем смысле он обозначает некое ограничение массива или I локализация пожара или болезни. Несколько иначе, но также широко применяется этот термин в среде п образом они определяют адаптацию компьютерных программ и операционных систем к условиям той стр; последние [1]. При этом специалисты по компьютерной локализации не ставят знак равенства между упом простым переводом, поскольку существуют значительные системные различия, характерные для разнообраз (например, принятая в некоторых странах практика написания справа налево или применение различных кален
Не менее сложным представляется процесс организации производств, основанных на зарубежных технологиях и менталитете исполнителей, но в иных географических и социальных условиях, например, отрасли телекоммуникаций [2]. Авторы определяют локализацию производства как процесс изготовления на территории другой страны продукции первоначально иностранного
происхождения [3].
На своем
определение
известному
базовом уровне это соответствует широко пониманию: например,
"Кока-Кола" и
россияне пьют напитки "Пепси-Кола" местного производства, потребляют отечественную продукцию "Нестле", "Данон" и "Макдоналдс", ездят на автомобилях "Форд", "Рено" и "Хюндай" локальной сборки.
Все вышеупомянутые мировые брэнды пришли в Россию, уже имея опыт размещения производства своей странах. Этот опыт помог им освоиться в российском экономическом пространстве значительно быстрее [4, шаблоны, отработанные транснациональными компаниями в других странах, не всегда прямо копиру национальных условиях - имеют место «особенности национальной локализации», которые необходимо учит эффективности [6]. Тем не менее, мировой опыт показывает, что локализация выгодна приходящей компг условиях:
1. Компания обладает уникальными правами собственности на продукт, технологию, репутацию или секрет.
2. Произведены расчеты, что на основе локализации производить дешевле, чем изготавливать в стране-м транспортировать продукцию в страну реализации.
3. У компании имеется очевидное преимущество по окупаемости инвестиций на основе локализации по с продажей лицензии на свое уникальное право собственности.
Войдя в местный рынок, иностранные фирмы никогда не работают в изоляции. Как правило, они начинают с исп силы [7]. Затем идут закупки местных сырья и компонентов, далее постепенно устанавливаются многочис. пришедшей фирмой и местной экономикой.
Мировая практика наработала два эффективных способа государственного регулирования проникновения инос местный экономический оборот: таможенные пошлины и требования по уровню локализации. Первый спо определенное обременение зарубежных товаров при пересечении ими границы суверенного государства. В введение законодательно установленных норм по обязательному размещению производства на территории суве (как правило, он указывается в процентах от себестоимости производства в денежном выражении). Авторы хо" аргумента, подтверждающих, по их мнению, прогрессивную роль установления требований по локализации.
Во-первых, в стране пребывания образуется добавленная стоимость, которая участвует в формировании е продукта [8, 10].
Во-вторых, иностранная фирма, обязанная обеспечить хотя бы часть производства в стране пребывания, буд работников передовым, ранее незнакомым методам труда и технологиям. Естественно, что часть обученных разным причинам увольняться. Инофирма будет нанимать и обучать новых специалистов. И даже если для обучение персонала станет постоянной производственной издержкой, в целом для страны пребывания подобная к повышению профессионального уровня трудоспособного населения и, соответственно, росту привлекательно инвесторов.
Наконец, в стране пребывания формируется новая, как правило, передовая культура производства, основанна лучшего зарубежного опыта [9].
По известным данным, около 80% всех автомобилестроительных проектов, связанных с трансгранич производства, обязательно регламентируется соглашениями об уровне локализации [11, 12]. Подобная ситу электронной и химической промышленности. Прежде чем утвердить и законодательно закрепить уровень локали продукции, он обсуждается и согласовывается в 58% случаев. Это очень большой показатель, свидетельству частного капитала (желающего инвестировать средства в экономику другой страны и планирующего получен государственных органов принимающей страны.
Следует отметить, что участие в проектах по локализации иностранного производства может и должно стат1 инновационного развития российских предприятий, поскольку именно таким образом происходит направленное совершенствование как управленческих структур, так и технологических процессов.
Библиографический список
1. Зайцев А.Н., Зайцев Д.А., Борисов С.А. Рынок интернет-проектов для бизнеса: состояние, динамика и перст им. Р.Е. Алексеева. 2013. № 2 (99). С. 282-288.
2. Проскура Д.В., Проскура Н.В., Мурашова Н.А., Зайцев Д.А. Становление информационного общества в усло развития телекоммуникационных услуг // Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Але1 2013. - 177 с.
3. Зайцев Д.А. Функционально-стоимостной анализ для малой инновационной компании // Иннов: электронн 2012. №3 (12). URL: http://www.innov.ru/science/economy/statya-investitsii-i-finansy-1/
4. Волкова И.О., Шувалова Д.Г., Смирнов Д.А.Методы локализации производства оборудования и те: стратегического управления электросетевой компанией // Корпоративное управление и инновационное развита Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирова государственного университета. 2012. № 1. С. 2.
5. Таммам Дибо. Преобразование предприятий: эффективный подход к внедрению изменений // ИТпортал, http://itportal.ru/science/economy/preobrazovanie-predpriyatiy-effekti/
6. Корнилов, Д.А. Инновационное развитие промышленных предприятий / И.И. Савельева, Д.А. Корнилов / материалам Всероссийской научно-практической конференции «Технологии интернет - на службу обществу (а использования и развития интернет/интранет технологий)». - Саратов: Изд-во СГТУ, 2006. - С.40-44.
7. Корнилов Д.А., Зайцев Д.А. Применение метода анализа иерархий при оценке эффективности исп информационного обеспечения деятельности предприятия // Управление большими системами УБС'2 всероссийской школы-конференции молодых ученых. Москва, 2014. с. 625-635.
8. Аглицкий И.С., Кулагин Д.Е., Остапенко Д.В. Принятие инвестиционных решений в условиях неопреде Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2013. № 10. С. 167-170.
9. Таммам Дибо. Роль промышленных кластеров в индустриальном развитии // ИТпортал, 201' http://itportal.ru/science/economy/rol-promyshlennykh-klasterov-v-indu/
10. Савельева И.И. Система внутреннего контроля как инструмент минимизации риска на инновационном п электронный научный журнал, 2013 №4 (13). URL: http://www.innov.ru/science/economy/sistema-vnutrennego-kontr
11. Корнилов, Д.А. Коммерциализация технологий и оценка объектов промышленной собственности // Сбор Инновационные технологии в менеджменте организации. - Н.Новгород: Изд-во Нижегород. гос. техн. ун-т., 2002.
12. Клочков В.В., Критская С.С., Молчанова Е.В. Локализация высокотехнологичных производств и национальны Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2013. № 35. С. 21-29.
References
1. Zajcev A.N., Zajcev D.A., Borisov P.A. Rynok internet-proektov dlja biznesa: sostojanie, dinamika i perspektivy Alekseeva. 2013. No 2 (99). P. 282-288.
2. Proskura D.V., Proskura N.V., Murashova N.A., Zajcev D.A. Stanovlenie informacionnogo obshhestva v uslovijah in telekommunikacionnyh uslug Nizhegorodskij gosudarstvennyj tehnicheskij universitet im. R.E. Alekseeva - N. Novgoro
3. Zajcev D.A. Funkcional'no-stoimostnoj analiz dlja maloj innovacionnoj kompanii Innov: jelektronnyj nauchnyj zhui URL: http: www.innov.ru.science.economy.statya-investitsii-i-finansy-1.
4. Volkova I.O., Shuvalova D.G., Smirnov D.A.Metody lokalizacii proizvodstva oborudovanija i tehnologij v sisti upravlenija jelektrosetevoj kompaniej Korporativnoe upravlenie i innovacionnoe razvitie jekonomiki Sever; issledovatel'skogo centra korporativnogo prava, upravlenija i venchurnogo investirovanija Syktyvkarskogo gosudars 2012. No 1. P. 2.
5. Tammam Dibo. Preobrazovanie predprijatij: jeffektivnyj podhod k vnedreniju izmenenij ITportal, 2014. N itportal.ru.science.economy.preobrazovanie-predpriyatiy-effekti.
6. Kornilov, D.A. Innovacionnoe razvitie promyshlennyh predprijatij . I.I. Savel'eva, D.A. Kornilov Sbornik statej po mi nauchno-prakticheskoj konferencii «Tehnologii internet - na sluzhbu obshhestvu (aktual'nye problemy isp internet.intranet tehnologij)». - Saratov: Izd-vo SGTU, 2006. - P.40-44.
7. Kornilov D.A., Zajcev D.A. Primenenie metoda analiza ierarhij pri ocenke jeffektivnosti ispol'zovanija sist obespechenija dejatel'nosti predprijatija Upravlenie bol'shimi sistemami UBS'2014 materialy XI vserossijskoj shkol uchenyh. Moskva, 2014. P. 625-635.
8. Aglickij I.P., Kulagin D.E., Ostapenko D.V. Prinjatie investicionnyh reshenij v uslovijah neopredelennosti i riska Jeki XXI veke: tendencii razvitija. 2013. No 10. P. 167-170.
9. Tammam Dibo. Rol' promyshlennyh klasterov v industrial'nom razvitii ITportal, 2014. No 1 (1). URL: http: itportal.ri promyshlennykh-klasterov-v-indu.
10. Savel'eva I.I. Sistema vnutrennego kontrolja kak instrument minimizacii riska na innovacionnom predprijatii Innov zhurnal, 2013 No 4 (13). URL: http: www.innov.ru.science.economy.sistema-vnutrennego-kontrolya-kak-i.
11. Kornilov, D.A. Kommercializacija tehnologij i ocenka ob#ektov promyshlennoj sobstvennosti Sbornik nauchnyh tehnologii v menedzhmente organizacii. - N.Novgorod: Izd-vo Nizhegorod. goP. tehn. un-t., 2002. - P. 187-189.
12. Klochkov V.V., Kritskaja P.P., Molchanova E.V. Lokalizacija vysokotehnologichnyh proizvodstv i nacional'nye intere interesy: prioritety i bezopasnost'. 2013. No 35. P. 21-29.
Tweet JJ Нравится
I I 1 [ Q Яндекс. Виджет IN NOV
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления
ifi ФРАНШИЗА НАЧИНАЮЩЕМУ
ВЖЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ
Скачать бизнес-план
Реклама на INNOV.RU Партнеры История компании О компании Услуги Создать сайт Стена памяти Поиск
© 1996-2017 INNOV.RU (Иннов.ру) - информационное агентство, ООО «Иннов».
* - правила пользования
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г ISSN: 2414-5122
Веб-студия «INNOV» - продвижение и разработка сайта