ЖИЛОИ КОМПЛЕКС
' "il ■ Г I * 11 1,1 и ■ ■
'КАЗАНСКОЕ ШОССЕ
СТАРТ ПРОДАЖ Д0М№6
armants Jim IiH
П0СМ0ТРЕ1
Проектная декларац Застройщиц С
Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 марта 2017 г 14:36
INNOV
Иннов: электронный научный журнал
РОССИИСКИЙ ЕИЗНЕС OI-MIME Добавить в Анти-Баннер
Главная страница журнала
Экономические науки
Технические науки О журнале Редакция Общая лента Выпуски
Опубликовать статью. Авторам
Пути взаимодействия бизнеса и государства в достижении цел< ориентиров инновационного развития
Ways of interaction between business and government in achieving the targets с development
FULL COV
MAKE UP FOR EVER 01... 2 140 руб.
иль ôe
Кредит в Почта Банке
Ставка 14,9%. Кредит от 30 тыс. до 1 млн. руб. Заполните заявку на сайте! Условия кредита Оформить кредит Решение за 1 минуту Онлайн-заявка anketa.pochtabank.ru
ПАО ПОЧТА БАНК
Роль государства заключается в концентрации на создании потенциала для будущего развития путем не тс условий для формирования инновационной модели бизнеса, но и модернизации сектора научных исследований, инновационного характера системе образования, а также создания системы1 стимулов для наращивания инш активности.
Annotation: The role of government is to concentrate on capacity-building for the future development not only by cre the formation of an innovative business model, but also the modernization of the sector of research, giving the innovati education system, as well as creating incentives for building innovation.
Роль государства заключается в концентрации на создании потенциала для будущего развития путем не толь для формирования инновационной модели бизнеса, но и модернизации сектора научных исследований, прид; характера системе образования, унификации терминологической базы и информационного поля [1], а такж стимулов для наращивания инновационной активности [2, 3].
Для достижения указанных целевых ориентиров инновационного развития, бизнес и государство совместно порядок и направления взаимодействия в перспективных сферах исследований путем реализации мер по сл направлениям [4]:
- развитие здоровой конкурентной среды, где, прежде всего, идет речь о возможности технологической конкурен инновациях на уровне мирового сообщества;
- формирование законодательной базы для поддержки программ инвестиций в модернизацию технологической базы,
- использование бюджетных, налоговых и иных инструментов стимулирования проведения исследований и разработок, возможности их коммерциализации;
- формирование инструментария и условий для эффективной рыночной оценки накопленных и вновь созданных интеллектуальных продуктов и их использования для повышения стоимости предприятий, увеличения оборачиваемости нематериальных активов, привлечение в экономическую деятельность объектов интеллектуальной собственности, сформированных за счет бюджетных средств;
- предложение мер по снижению бюрократических барьеров, препятствующих развитию инновационного бизнес
- создание условий для передачи малому и среднему бизнесу, ориентированному на внедрение инноваций, ча заказов на НИОКР;
- - разработка мероприятий по формированию в государственном секторе экономики, и в сфере естес дополнительных стимулов к инновационному развитию;
- формирование условий для перехода субъектов естественных монополий, крупных государственных компан передовых технологий, результатом чего должен являться более высокий уровень технологического вк энергоэффективности.
В рамках программы по развитию фундаментальной науки и повышению эффективности сектора иссле, разработать мероприятия, направленные на рост конкурентоспособности НИОКР, повышение эффективности использования бюджетных средств на поддержку и развитие научных исследований за счет:
- создания долгосрочных прогнозов научного и технологического развития, в рамках выработки приорит исследований;
- разработки положений проведения независимой оценки деятельности научных организаций государственно международной практики;
- разработки мероприятий, направленных на увеличение доли конкурсного финансирования научных исследова государственной поддержки финансирования фундаментальных исследований;
- создания и доработки инструментов финансирования государственного сектора науки, включая фунд направленных на обеспечение снижения и разделения рисков между государством, наукой и бизнесом;
- выработки и реализации комплексных мер по развитию негосударственного сектора наук за счет увеличения внебюджетных источников;
- создания и развития сети центров коллективного пользования материально-технической базой;
- организации нескольких национальных исследовательских центров и оказания поддержки в фор исследовательских университетов с целью проведения разработок в рамках приоритетных направлений развития техники в РФ. Необходимо отдельно проработать вопросы повышения эффективности многоуровневого взаим инновационной деятельности, связанные с использованием информационного обеспечения инновационной деят
- содействия развитию научных исследований на уровне предприятий, путем предоставления доступа к уни потенциалу государства, и реализации мероприятий по распространению передовых отечественных и мировых д
- реформирования кадровой политики сектора исследований и разработок, в том числе, за счет создания меха молодых специалистов в науку и инновационные виды деятельности;
- совершенствования инструментов управления предприятиями, ориентированных на инновационный путь максимизации эффектов от реализации инновационных проектов [10, 14];
- повышения инвестиционной привлекательности целого ряда отраслей народного хозяйства, в том числе и аграр
Способом претворения в жизнь данных начинаний будет обеспечение государственной поддержки на уровне прикладных исследований в соответствующих областях и реализация стратегических инновационных проектов [1
Библиографический список
1. Корнилов Д.А., Зайцев Д.А., Первышин М.Н. Терминологическая база и информационное поле разв деятельности в РФ // Экономика и предпринимательство. 2014. № 4-1 (45-1). С. 181-185.
2. Малышев Е.А. Взаимодействие бизнеса и государства в условиях экономического кризиса // Российское п 2014. № 3 (249). С. 69-74.
3. Антонова З.Г., Лившиц В.И. Взаимодействие государства и бизнеса - основа решения стратегических задач р // Вестник науки Сибири. 2013. № 1 (7). С. 168-171.
4. Симонова Н.Ю. Взаимодействие государства и частного бизнеса: зарубежный опыт // В книге: Актуальны региональной экономики. Материалы международной научно-практической конференции. 2012. С. 135-138.
5. Калиева О.М., Черкасская Е.В. Пути совершенствования государственного регулирования малого пре современной России // Новый университет. Серия: Экономика и право. 2012. № 3. С. 72-75.
6. Кириллина М.В., Мясоедов И.А. К вопросу о национальной инновационной системе // Экономический журнал 127-133.
7. Зайцев Д.А., Корнилов Д.А., Первышин М.Н. Повышение эффективности многоуровневого взаимо инновационной деятельности на основе информационного обеспечения // Экономика и предпринимательство. ; 93-97.
8. Первышин М.Н., Корнилов Д.А., Зайцев Д.А. Финансирование венчурных инновационных проектов с исп поддержки научно-технической деятельности в промышленных холдингах // Экономика и предпринимательство С. 662-665.
9. Зайцев Д.А. Инновационные методы прогнозирования / Д.А. Зайцев, Ф.Ф. Юрлов, С.А. Борисов // Экс управление в современных условиях. Межвузовский сборник научных статей. Вып. 3(5)- Самара, 2011. С. 30-39.
10. Своеволин В.Ю. Взаимодействие государства, общества и бизнеса в процессе формирования инновацио сборнике: Государство и общество: проблемы взаимодействия Материалы Международной научно-практи Киров, 2010. С. 174-178.
11. Денисов Е.Ю., Иванов И.О. Пути повышения инвестиционной привлекательности аграрного сектора // Аэко сельское хозяйство, 2015. №1 (5) URL: http://aeconomy.ru/science/economy/puti-povysheniya-investitsionnoy-pr/
12. Макарова С.В. Об оценке инвестиционной привлекательности предприятий // ИТпортал, 201 http://itportal.ru/science/economy/on_the_estimation_of_investment/
13. Вазьянский А.М., Обыденнова С.Ю. Локализация производства как способ инновационного развития п| электронный научный журнал, 2014. № 4 (21). URL: http://www.innov.ru/science/economy/localizacia_proizvodstva/
14. Незаметдинов Н.Р. Проблемы выбора эффективных инвестиционных решений в условиях неопред электронный научный журнал, 2014. № 2 (19). URL: http://www.innov.ru/science/economy/problemy-vybora-effektiv resheniy-v-usloviya/
15. Дерябина В.Ю. Преимущества и недостатки матричных методов стратегического планирования // Иннов: о журнал, 2014. № 1 (18). URL: http://www.innov.ru/science/economy/preimushchestva-i-nedostatki-matrichnykh-metod
References
1. Kornilov D.A., Zajcev D.A., Pervyshin M.N. Terminologicheskaja baza i informacionnoe pole razvitija innovacionn Jekonomika i predprinimatel'stvo. 2014. № 4-1 (45-1). P. 181-185.
2. Malyshev E.A. Vzaimodejstvie biznesa i gosudarstva v uslovijah jekonomicheskogo krizisa // Rossijskoe predprini (249). P. 69-74.
3. Antonova Z.G., Livshic V.I. Vzaimodejstvie gosudarstva i biznesa - osnova reshenija strategicheskih zadach r Vestnik nauki Sibiri. 2013. № 1 (7). P. 168-171.
4. Simonova N.Ju. Vzaimodejstvie gosudarstva i chastnogo biznesa: zarubezhnyj opyt // V knige: Aktual'nye vopros jekonomiki. Materialy mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii. 2012. P. 135-138.
5. Kalieva O.M., Cherkasskaja E.V. Puti sovershenstvovanija gosudarstvennogo regulirovanija malogo predprinimal Rossii // Novyj universitet. Serija: Jekonomika i pravo. 2012. № 3. P. 72-75.
6. Kirillina M.V., Mjasoedov I.A. K voprosu o nacional'noj innovacionnoj sisteme // Jekonomicheskij zhurnal. 2010. T. 19
7. Zajcev D.A., Kornilov D.A., Pervyshin M.N. Povyshenie jeffektivnosti mnogourovnevogo vzaimodejstvija sut dejatel'nosti na osnove informacionnogo obespechenija // Jekonomika i predprinimatel'stvo. 2014. № 5-1 (46-1). P. 93-
8. Pervyshin M.N., Kornilov D.A., Zajcev D.A. Finansirovanie venchurnyh innovacionnyh proektov s ispol'zovanie nauchno-tehnicheskoj dejatel'nosti v promyshlennyh holdingah // Jekonomika i predprinimatel'stvo. 2014. № 5-1 (46-1
9. Zajcev D.A. Innovacionnye metody prognozirovanija / D.A. Zajcev, F.F. Jurlov, S.A. Borisov // Jekonomika, 1 sovremennyh uslovijah. Mezhvuzovskij sbornik nauchnyh statej. Vyp. 3(5)- Samara, 2011.PS. 30-39.
10. Svoevolin V.Ju. Vzaimodejstvie gosudarstva, obshhestva i biznesa v processe formirovanija innovacionnoj jek Gosudarstvo i obshhestvo: problemy vzaimodejstvija Materialy Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii. Ki
11. Denisov E.Ju., Ivanov I.O. Puti povyshenija investicionnoj privlekatel'nosti agrarnogo sektora // Ajekonomika: hozjajstvo, 2015. №1 (5) URL: http://aeconomy.ru/science/economy/puti-povysheniya-investitsionnoy-pr/
12. Makarova S.V. Ob ocenke investicionnoj privlekatel'nosti predprijatij // ITportal, 2014. http://itportal.ru/science/economy/on_the_estimation_of_investment/
13. Vaz'janskij A.M., Obydennova S.Ju. Lokalizacija proizvodstva kak sposob innovacionnogo razvitija predprijatija nauchnyj zhurnal, 2014. № 4 (21). URL: http://www.innov.ru/science/economy/localizacia_proizvodstva/
14. Nezametdinov N.R. Problemy vybora jeffektivnyh investicionnyh reshenij v uslovijah neopredeljonnosti // Innov: zhurnal, 2014. № 2 (19). URL: http://www.innov.ru/science/economy/problemy-vybora-effektivnykh-investitsionnykh-res
15. Derjabina V.Ju. Preimushhestva i nedostatki matrichnyh metodov strategicheskogo planirovanija // Innov: jelektro 2014. № 1 (18). URL: http://www.innov.ru/science/economy/preimushchestva-i-nedostatki-matrichnykh-metodov-strate
|<{ 0 | Яндекс.Виджет^ИОУ
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления
БЕСПЛАТНЫЙ ВИДЕО-КУРС ОЛЕГА СЕЛИФАНОВА
КАК ПОКУПАТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ И АВТОМОБИЛИ НА ТОРГАХ ПО БАНКРОТСТВУ ЗА 5% ОТ ИХ СТОИМОСТИ?
ПОДРОБНЕЕ
Реклама на INNOV.RU Партнеры История компании О компании Услуги Создать сайт Стена памяти Поиск
© 1996-2017 INNOV.RU (Иннов.ру) - информационное агентство, ООО «Иннов». * - правила пользования
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г ISSN: 2414-5122
Веб-студия «INNOV» - продвижение и разработка сайта