Научная статья на тему 'ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ: КОНТЕКСТНЫИ АНАЛИЗ'

ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ: КОНТЕКСТНЫИ АНАЛИЗ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
11
2
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
КОНЦЕПЦИЯ / ОРГАНИЗАЦИЯ / СИСТЕМА / ТЕХНОЛОГИЯ / ПРОДУКТ / СРЕДА / КУЛЬТУРА / CONCEPT / ORGANIZATION / SYSTEM / TECHNOLOGY / PRODUCT / ENVIRONMENT / CULTURE

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Иванов А.С., Лю Сян, Лю Минсюань

Инновации являются не только важной составляющей культуры современных предприятий, но и важной частью социальной культуры. Если культурные инновации являются основополагающими характеристиками корпоративной культуры, то инновационные ценности могут быть одобрены всеми работниками, а нормы поведения будут созданы и усовершенствованы, и инновации в бизнесе будут эффективно работать.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

INNOVATIVE BUSINESS MANAGEMENT: СONTEXTUAL ANALYSIS

Innovations are not only an important component of the culture of modern enterprises, but also an important part of social culture. If cultural innovations are fundamental characteristics of a corporate culture, then innovative values can be endorsed by all employees, and standards of behavior will be created and improved, and innovations in business will work efficiently.

Текст научной работы на тему «ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ: КОНТЕКСТНЫИ АНАЛИЗ»

УДК 37.013.43

Иванов А.С. помощник проректора Лю Сян

студент магистратуры 1 курса факультет «Менеджмент» Международного промышленного

менеджмента и коммуникации

Лю Минсюань студент бакалавриата 4 курса факультет Оружия и систем вооружения БГТУ "ВОЕНМЕХ" им. Д. Ф. Устинова Россия, г. Санкт-Петербург ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ: КОНТЕКСТНЫЙ АНАЛИЗ

Аннотация:

Инновации являются не только важной составляющей культуры современных предприятий, но и важной частью социальной культуры. Если культурные инновации являются основополагающими характеристиками корпоративной культуры, то инновационные ценности могут быть одобрены всеми работниками, а нормы поведения будут созданы и усовершенствованы, и инновации в бизнесе будут эффективно работать.

Ключевые слова:

Концепция, организация, система, технология, продукт, среда, культура

Ivanov A.S.

Assistant Vice Retor BSTU "VOENMEH" them. D.F.

Gaychenya Maxim Ivanovich Post-graduate student of the Russian Presidential Academy of National

Economy and Public Administration Liu xiang graduate student of the 1st course, faculty of "Management" International Industrial Management and Communication BSTU "VOENMEH" them. D.F. Ustinov. Russia, St. Petersburg Liu Mingxuan Undergraduate course 4, Faculty Weapons and weapons systems BSTU "VOENMEH" them. D.F. Ustinov. Russia, St. Petersburg INNOVATIVE BUSINESS MANAGEMENT: CONTEXTUAL

ANALYSIS

Annotation:

Innovations are not only an important component of the culture of modern enterprises, but also an important part of social culture. If cultural innovations are fundamental characteristics of a corporate culture, then innovative values can be endorsed by all employees, and standards of behavior will be created and improved, and innovations in business will work efficiently.

Keywords:

The concept, organization, system, technology, product, environment, culture

Концепция управления также известна как управленческая концепция, включающая в себя комплекс знаний и разумных знаний, которые управляют или управляют в соответствии с определёнными философскими идеями. определенная концепция управления должна быть затронута политическим, экономическим и культурным влиянином общества, ориентиром и ценностями для корпоративных стратегических целей, и, в то же время, концепцией управления. с 1980 - х годов, многие лучшие люди в экономически развитых странах подняли много новых идей и идей. такие, как идея о добавленной стоимости, концепции управления знаниями, концепции глобальной экономической интеграции, концепции стратегического управления, концепции непрерывного обучения и так далее. идея управления бизнес - менеджментом в нашей стране является нечеткой, ненадлежащей концепцией и нехваткой нововведений, и должна быть адаптирована к потребностям современного общества в сочетании с собственными условиями.

Нормальное функционирование корпоративной системы требует как функционирующего, сопоставимого и экологически обоснованного режима работы, то есть рациональной формы организации. Таким образом, инновации в рамках корпоративной системы неизбежно требуют изменения и развития организационной структуры. с теоретической точки зрения, Корпоративная система является сочетанием различных функций и должностей различных членов. Этот комбинации можно изучить на двух различных уровнях - от структур и учреждений. так называемые учреждения означают, что предприятия объединяют различные должности или посты, которые тесно связаны с целями, в соответствии с определенными критериями, и формируют разные органы управления. Он должен касаться горизонтального разделения труда, а именно разделить управленческую деятельность на бизнес - бизнес на различные секторы. структура имеет отношение к отношениям между различными управлениями, в частности с различными уровнями управления, которые в основном связаны с вертикальным разделением труда, а именно так называемыми децентрализованными и децентрализованными вопросами. различные организационные структуры требуют различных структурных форм; организационные структуры совершенно одинаковы, но не одинаково, а также различные структурные формы. Поскольку учреждения и структуры формируются с точки зрения содержания, характеристик, масштабов и окружающей среды, разные склады, различные формы организации, те же предприятия, которые меняются в течение разных периодов времени, требуют постоянно корректирующих учреждений и структур. день создания инноваций заключается в повышении эффективности управления трудовым трудом на более рациональной основе.

Системные инновации должны анализироваться с социально -

экономической точки зрения в отношении изменений и изменений в официальных отношениях, о которых спрашивают все члены корпоративной системы. система является главным принципом в производстве склада. Корпоративная система в основном включает в себя систему имущественных прав, хозяйственную систему и систему управления. система имущественных прав является фундаментальной системой, определяющей другие системы, которые предусматривают власть, интересы и ответственность владельцев, которые имеют наиболее важные производственные элементы. в разные периоды относительная важность различных производственных элементов предприятия не одинакова. в анализе основной экономики, производство является главным фактором производства предприятий, и, следовательно, система прав собственности в основном относится ко всем изготовлению информации о производстве. В настоящее время существует взаимная автономия двух крупных производств - частная и общественная система (или, более того, вся "Общая система" для членов общества), и на практике это не чисто. Частная система все больше и больше проникла в ингредиенты, и общественная система, преследующая проблемы эффективности, в большей или меньшей степени добавляет "все" (например, в различных формах в настоящее время в моей стране).Инновации в системе корпоративной собственности, возможно, должны развиваться в направлении наиболее умеренного сочетания "всех" членов общества, которые ищут производительную информацию. система хозяйствования - это принципы, касающиеся интерната, условий, масштабов, ограничений и т. д. Это указывает на то, как бизнес - бизнес определяет, кто является оператором, который использует право владения, пользования и распоряжения, чтобы определить направление, содержание, форму производства, кто гарантирует целостность и добавленную стоимость производства, ответственным владельцам и ответственным за это. инновационным направлением деятельности должно быть постоянное стремление к наиболее эффективному использованию информации о производстве. система управления - это общее название различных правил, связанных с осуществлением права на ведение бизнеса и повседневным функционированием бизнеса. Институциональная инновация - это необходимость того, чтобы предприятия учитывали изменения, связанные с внутренними и внешними экологическими потребностями, и сами по себе, коррективы и изменения, касающиеся самого бизнеса. Системные инновации должны основываться на объективных закономерностях экономического функционирования, объективных требованиях, которые отражают функционирование предприятий, в полной мобилизации труда членов Организации. инновации в корпоративной системе нацелены на непрерывное регулирование и оптимизацию отношений между собственниками, операторами и трудящимися, с тем чтобы обеспечить полное соблюдение прав и интересов всех заинтересованных сторон.

Технологические инновации являются ключевыми элементами для управления инновациями, и многие инновационные мероприятия,

возникающие на предприятиях, являются технологическими, и, следовательно, технологические инновации считаются синонимами инноваций в управлении предприятиями. Одной из главных особенностей современных предприятий является широкое использование передовых научных технологий в процессе производства, который является важным знаком, отражающим предпринимательскую мощь. предприятия должны постоянно развивать технологические инновации в условиях интенсивной конкуренции на рынке. технологические инновации, таким образом, являются главным образом три аспекта инноваций, инноваций и инноваций для продукции, поскольку некоторые из этих технологий используются в определенных материальных носителей и использовании этих носителей.

Продукт - самый важный экспортный выход для бизнеса, а также вклад в общество. инновации в продуктах включают инновации в сортах и структурах продуктов. нововведения требуют, чтобы бизнес - инновация заключается в том, чтобы не изменить основные характеристики существующих сортов, сделать их производство более низкими, более безопасными, более безопасными и рынками. конкурентоспособность.

Окружающая среда является почвой для бизнеса и в то же время сдерживает предпринимательскую деятельность. экологическая инновация -это не адаптация внутренней структуры или деятельности для адаптации к изменению внешнего мира, а, скорее, адаптация окружающей среды к изменению направления деятельности в интересах бизнеса посредством активной инновационной деятельности предприятия. это, например, оказывает влияние на развитие сообщества, разработку государственной политики, через технологические инновации на предприятиях, на пути социально - технического прогресса.

Современное управление переходит к этапу управления культурой, и можно сказать, что он достигнет пика. Корпоративная культура повышает эффективность управления с помощью корпоративных ценностей и корпоративных ценностей, с помощью уникальной системы управления предприятиями и регулирования поведения. инновации являются не только важной составляющей культуры современных предприятий, но и важной частью социальной культуры. Если культурные инновации являются основополагающими характеристиками корпоративной культуры, то инновационные ценности могут быть одобрены всеми работниками, а нормы поведения будут созданы и усовершенствованы, и инновации в бизнесе будут эффективно работать.

Использованные источники:

1. Решетникова Н.В., Шматко А.Д. Анализ передового опыта регулирования и поддержки инновационной деятельности // Региональные агросистемы: экономика и социология. 2015. № 1 (1). С. 10.

2. Семенов В., Семененко С., Шматко А.Д. Проблемы инновационного инвестирования в экономике // Морской сборник. 2008. № 1. С. 57-59.

3. Шматко А.Д. Моделирование инновационной деятельности предприятий на

основе методологии систем менеджмента качества // Вестник экономической интеграции. 2009. Т. 1. С. 78-81.

4. Шматко А.Д. Организация инновационной деятельности производственных предприятий: современные условия и существующие подходы // Вестник экономической интеграции. 2009. Т. 1. С. 155-159.

5. Шматко А.Д. Проблема вариативности финансовой поддержки инновационной деятельности высокотехнологичных предприятий // Экономика и предпринимательство. 2013. № 10 (39). С. 722-724.

УДК658.155.012.7

Иванов А. С. помощник проректора Цюй Юйхун студент магистратуры 1 курса факультет Международного промышленного менеджмента и коммуникации

Лю Синцзэ студент бакалавриата 4 курса факультет Оружия и систем вооружения БГТУ "ВОЕНМЕХ" им. Д. Ф. Устинова Россия, г. Санкт-Петербург ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ БИЗНЕСОМ

Аннотация:

Основой нового подхода к управлению является термин "качество", который пронизывает все стороны подхода и становится ключевым. В данной статье говорится о сущности и роли процессных инноваций в системе управления развитием предприятий, обобщен опыт внедрения инновационных методов в управлении бизнес-процессами на отечественных предприятиях.

Ключевые слова:

Управление бизнес-процессами, инновации процессов, гибкость компании, зрелость процессов, Управление инновациями

Ivanov A.S.

Assistant vice president of BSTU ""VOENMEH" them. D.F. Ustinov

Qu Yuhong, 1st year Undergraduate, Faculty International Industrial Management and Communication BSTU ""VOENMEH" them. D.F. Ustinov. Russia, St. Petersburg

Liu Xinze Bachelor 4 course, faculty Weapons and weapons systems BSTU "VOENMEH" them. D.F. Ustinov. Russia, St. Petersburg INNOVATIVE APPROACH TO BUSINESS MANAGEMENT

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.