
Похожие статьи
- Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного бренда промышленного предприятия2008 / Дубаневич Е. В.
- Бренд-менеджмент торговых предприятий в условиях маркетинговой ориентации2017 / Шарохина Светлана Владимировна

Похожие статьи
- Основы идентичности инновационного бренда2010 / Радушинский Д. А., Крылова Е. А.
- Брендинг как инструмент неценовой конкуренции2011 / Мельников Владимир Игоревич, Сорокина П. В.
Похожие статьи
- Особенности управления брендом на аудиторско-консалтинговом рынке2011 / Урасова Анастасия Николаевна
- Влияние бренда работодателя на результаты деятельности компании2016 / Токарева Елена Георгиевна, Беркутова Елена Александровна
Похожие статьи
- Методика оценки конкурентоспособности предприятия с использованием брендинга2015 / Майер С. В., Родина Е. А., Ечка Е. М.
- Капитал бренда инновационный инструмент в системе стратегического управления основным капиталом2009 / Ходыревская Валентина Николаевна, Бузюнова Инна Алексеевна, Бузюнова Светлана Алексеевна
Похожие статьи
- Эффективное управление брендом как фактор повышения конкурентоспособности товаров и услуг на мировом рынке2013 / Мелихова Мария Владимировна
- Организационно-экономический механизм управления торговой маркой на различных стадиях жизненного цикла товара национальных предприятий2014 / Родин Дмитрий Юрьевич