теории.
Целенаправленный способ передвижения. Изучение исторических периодов развития инновации приводит к ее переходу на новый уровень анализа, т.е. на объективный метод анализа. Он состоит из методологических, ориентированных на миссию и стратегических подходов к инновациям. Список использованной литературы:
1. https://ru.m.wikipedia.org
2. http://turkmenportal.com
© Хаджыгурбанов Х., Язгулыева М., Садыкова А., Умиров Р., 2022
УДК 164.001
Ходжаназарова Светлана
Старший преподаватель, канд. экон. наук, Туркменский государственный институт экономики и управления
г. Ашгабад, Туркменистан Нурбердиева Огулджан Магистрант,
Туркменский государственный институт экономики и управления
г. Ашгабад, Туркменистан Чарыяров Эмин Магистрант,
Туркменский государственный институт экономики и управления
г. Ашгабад, Туркменистан
ИНФРАСТРУКТУРА ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ И ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ
Аннотация
В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития технологий управления логистическими процессами и их особенности. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на рост эффективности в управлении логистическими процессами по средством внедрения технологий.
Ключевые слова
Анализ, метод, оценка, логистика, управление.
Hojanazarova Swetlana
Senior Lecturer, Ph.D. economy Sciences, Turkmen State Institute of Economics and Management
Nurberdieva Oguljan Master student,
Turkmen state institute of economics and management,
Ashgabad, Turkmenistan Charyyarov Emin Master student,
Turkmen state institute of economics and management,
Ashgabad, Turkmenistan
АКАДЕМИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУЧНАЯ АРТЕЛЬ»
TRANSPORT LOGISTICS INFRASTRUCTURE AND ITS ROLE IN ECONOMIC DEVELOPMENT
Abstract
This paper discusses the issue of features of the development of technologies for managing logistics processes and their features. A cross and comparative analysis of the influence of various factors on the growth of efficiency in the management of logistics processes through the introduction of technologies has been carried out.
Keywords
Analysis, method, evaluation, logistics, management.
Развитие транспорта и повышение эффективности логистики являются ключевыми вопросами для стран, стремящихся стать более конкурентоспособными на международной геоэкономической арене. Хорошая инфраструктура помогает облегчить торговые потоки и поэтому является дополнительной гарантией успеха в международной торговле, в то же время предоставляя местные решения для улучшения доступа к определенным маргинализированным регионам и позволяя им играть свою роль в национальной экономике.
Без ошеломляющих скачков в области транспорта и все более сложного управления логистикой человечество не развилось бы до того уровня, в котором оно находится сейчас. Без возможности пересекать океаны, летать над континентами и проезжать через страны мы не смогли бы обмениваться товарами по тому курсу, который мы делаем.
По мере роста населения и расширения производства и сельского хозяйства для удовлетворения спроса нам необходимо управление транспортом и логистикой, которое может обеспечить перемещение и хранение товаров таким образом, чтобы не создавать дефицита или длительного времени ожидания.
Какие технологические тенденции могут усилить влияние сектора транспорта и логистики на экономический рост?
Большие данные
Четвертая промышленная революция (4IR) с ее многочисленными инновационными технологиями помогла сформировать светлое будущее для логистической отрасли. Независимо от размера любого рабочего парка, будь то 5 или 10 транспортных средств, логистические компании нуждаются в соответствующих телематических инструментах для ограничения понесенных расходов, одновременно повышая производительность и общий успех своих парков. Автопарки теперь могут получить более полное представление о работе своих транспортных средств благодаря новым возможностям для создания и упрощения больших данных. В настоящее время эта разработка позволяет нашим менеджерам автопарков распознавать и устранять недостатки, обнаруженные в их автопарках.
Функции предотвращения несчастных случаев
Аварии на парковке являются одной из основных причин несчастных случаев, с которыми сталкиваются наши транспортные парки. С помощью новой технологии обнаружения близости, автопарки теперь могут снизить риски, возникающие на парковках, обеспечивая безопасность водителей. Теперь у нас есть доступ к технологическим решениям для обнаружения движения транспортных средств задним ходом, что помогает водителям узнавать о встречном движении.
Улучшенный контроль качества
Отвлеченное вождение - обычное явление во всех обществах. К сожалению, многие водители ведут себя безответственно, пользуются мобильными телефонами, едят и пьют в дороге. В наши дни
предприятия могут избавиться от отвлекающих факторов за рулем, внедрив меры видеонаблюдения на приборной панели. Интеграция этих камер даст руководителям автопарков больше информации о плохом поведении за рулем, а также предоставит руководителям автопарков качественные видеоматериалы, предназначенные для выявления рискованного поведения водителей, которое в противном случае не было бы задокументировано с помощью телематики.
Приложения 1оТ на транспорте
Телематика отлично зарекомендовала себя при сборе данных об управлении автопарком. Однако требования клиентов становятся все более сложными, что затрудняет управление эффективным автопарком только с помощью телематики. Мы видели много инноваций в технологии 1оТ с интеграцией телематики и других платформ. Это расширило использование и ценность телематики, но также позволило автопаркам повысить качество данных и получить полное представление о поведении и требованиях автопарка.
Логистика напрямую способствует экономической деятельности за счет инвестиций в складирование, автомобильный, железнодорожный, морской и воздушный транспорт. Это также создает много прекрасных рабочих мест, обеспечивая квалифицированную карьеру для тысяч людей. Но не поэтому логистика имеет экономическое значение для Великобритании. Это важно, потому что вся экономическая деятельность зависит от наличия и эффективности логистики.
Чтобы заниматься сельским хозяйством, рыболовством, добычей полезных ископаемых, производством и продажей населению, вам необходимо перемещать созданные товары. Чтобы импортировать товары для повышения нашего уровня жизни или экспортировать товары для получения денег для экономики, вам нужна логистика.
Инвестиции в инфраструктуру предназначены для краткосрочного стимулирования экономики за счет создания рабочих мест в строительстве, а также для стимулирования долгосрочного экономического роста за счет повышения эффективности и надежности транспортной системы.
Быстрый и устойчивый экономический рост является общей целью, и эффективное использование транспортных долларов имеет решающее значение, когда страна сталкивается с растущим дефицитом и постоянной безработицей. Однако не все транспортные проекты одинаково эффективны для создания рабочих мест или стимулирования экономического роста. В этой статье исследуется взаимосвязь между инвестициями в транспорт, краткосрочным созданием рабочих мест и долгосрочным экономическим ростом.
В идеале правильно выбранные инвестиции в транспорт могут способствовать как долгосрочному росту производительности, так и краткосрочному созданию рабочих мест. Если возможно, правительствам следует выбирать проекты, выгодные с точки зрения производительности, а также реализуемые достаточно быстро, чтобы вернуть экономику к полной занятости.
Список использованной литературы:
1. Александров, О. А. Логистика: учебное пособие / О. А. Александров. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 217 с.
2. Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика: учебник и практикум для вузов / Б. А. Аникин, Р. В. Серышев, В. А. Волочиенко; ответственный редактор Б. А. Аникин. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 454 с.
3. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем: учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2022. - 150 с.
4. Герами, В. Д. Городская логистика. Грузовые перевозки: учебник для вузов / В. Д. Герами, А. В. Колик. - Москва: Издательство Юрайт, 2022. - 343 с.
©Ходжаназарова С., Нурбердиева О., Чарыяров Э., 2022