в отношении должника прекращается исполнение по всем исполнительным документам в его отношении. Подобное положение закона не защищает прав и интересов лиц, предъявивших к исполнению исполнительные документы не денежного характера, поскольку Закон о несостоятельности не содержит правовых процедур исполнения указанных исполнительных документов.
С учетом изложенного предлагаем внести следующие корректировки в абз. 5 п. 1 ст. 126:«...прекращается в отношении должника исполнение по исполнительным документам денежного характера, в том числе исполнявшимся в ходе ранее введенных процедур, применяемых в деле о банкротстве, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом; ...».
Подводя итоги вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что рассмотрение дел о банкротстве является особой правовой процедурой юридического процесса. Представленные предложения по
совершенствованию законодательства, регулирующего вопросы несостоятельности (банкротства), предполагаем, что будут способствовать более продуктивному правовому регулированию общественных правоотношений в обсуждаемой, рассматриваемой сфере.
Использованные источники:
1. Ланг П.П. К вопросу реформирования закона о банкротстве // Актуальные проблемы реформирования гражданского и предпринимательского права Материалы Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с иностранным участием. СКФ ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия». 2015. С. 175-182
2. Анаева Е.А. Прокурор как субъект юридического процесса: монография. -М.: Юрлитинформ, 2014. - .C.176-180.
Секлетова Н.Н., к.пед.н.
доцент
кафедра «Информационных систем и технологий» Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Антонян К.А. студент, 3-й курс факультет «Юридический» Частное образовательное учреждение высшего образования
«Международный институт рынка»
Россия, г. Самара ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Анотация: В статье рассматриваются приоритетные вопросы информационных технологий, применяемых в сфере государственного и муниципального управления.
Ключевые слова: Internet-сервис, госуслуги, информационная система, «электронное правительство».
Abstract: This article discusses the priorities of information technologies in the sphere of State and municipal management.
Keywords: Internet-service, staatliche Dienstleistungen, Informationssystem, e-government.
Использование информационных технологий имеет огромное значение для работы органов государственного управления и местного самоуправления. Поэтому информатизация органов государственной и муниципальной власти сегодня является одной из приоритетных задач руководства нашей страны.[1]
Сегодня государственные органы Российской Федерации, органы муниципального самоуправления внедряют новые информационные технологии, способствующие реализации доступности и открытости. Благодаря повсеместному вовлечению граждан в процессы управления через глобальную информационную сеть - Internet многие официальные документы, созданные государственными и региональными структурами стали доступны обществу.
Кроме того, современные информационные технологии предоставляют возможность государственным организациям делать публичные доклады и официальные заявления.
По мере кого как Internet становится все более привычным Internet -сервисы стремительно набирают популярность. Электронные услуги приходят во все сферы деятельности.
С помощью информационных технологий, применяемых в сфере государственного и муниципального управления, граждане могут направлять свои предложения и/или обращения дистанционно, не выходя из дома. Люди меньше тратят время на походы по инстанциям, не сидят в очередях, оформление документов упростилось.
Процесс создания информационных систем для органов государственного управления координируется на всех уровнях органов власти, имеет единую методологическую базу разработки и внедрения, основывается на широком применении новых аппаратных платформ с использованием соответствующих системных и прикладных программных продуктов, а также внедряет современные методы и средства организации и функционирования баз данных.[2]
Ядро информационной системы органов власти разного уровня составляют многофункциональные центры, представляющие государственные услуги (госуслуги).
При грамотном внедрении информационных технологий появляется возможность передавать, хранить и анализировать большие объемы данных, выявлять закономерности и увеличивать эффективность работы структур муниципального управления. В итоге не только сокращается срок,
необходимый для принятия решения, но и повышается качество учета и управления.[3]
Понятие «электронное правительство» возникло в США в 1991 году.
Электронное правительство — система электронного документооборота государственного управления, основанная на автоматизации всей совокупности управленческих процессов в масштабах страны и служащая цели существенного повышения эффективности государственного управления и снижения издержек социальных коммуникаций для каждого члена общества. Создание электронного правительства предполагает построение общегосударственной распределенной системы общественного управления, реализующей решение полного спектра задач, связанных с управлением документами и процессами их обработки. [4]
В задачу создания «электронного правительства» входит повышение оперативности, согласованности, открытости между органами федеральной и региональной власти и граждан страны.
Разная степень информатизации и бюджетной обеспеченности в субъектах Российской Федерации и органах местного самоуправления так же оказывает влияние на процесс перехода к электронному правительству.
Основываясь на своей концепции по использованию информационных технологий в «электронном правительстве», корпорация Microsoft создала новое поколение программных продуктов и услуг, благодаря использованию которых станет возможно осуществить переход к государственным службам нового типа. [5]
Таким образом, информационные технологии в сфере государственного и муниципального управления играют важную роль, в развитии культуры общения граждан и представителей органов государственной власти, в ускорении процессов получения, распространения и использования обществом новых знаний.
Повсеместное внедрение информационных технологий в аппарат государственного и муниципального управления координирует все управленческие процессы межведомственных взаимоотношений и способно активно поддерживать взаимодействия этих органов с населением.
Использованные источники:
1. Сокол Н.Ю. Современные информационные технологии в государственном муниципальном управлении // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс]: http://www.scienceforum.ru/2015/808/8348.
2. [Электронный ресурс]: http://www.bestreferat.ru/referat-140610.html
3. [Электронный ресурс]: http://novainfo.ru/article/2956
4. Словарь электронной коммерции.
5. [Электронный ресурс]: http://www.smolsoc.ru/index.php/home/2009-12-28-12-53-33/69-2010-12-30-12-24-46/655-2010-12-30-23-55-45